Отчитываюсь об очередном тесте !!!Сегодня тестил машину в режиме экстрим!!! - 40 и при этом движение по трассе!!!!!! (Напомню, морда не укрыта, но есть одеяло на моторе)Двигатель держит рабочую температуру (как всегда около середины) лишь слега стрелка смешается то на самую середину то чуть "ДО" видимо так отражается работа термостата.Коробка при - 40 за бортом и движении около 90 км. +- временами остывала до 50 градусов (при - 20 нагревается до 65-70)Ощутимо меняется поведение машины при изменении температуры с - 34 до - 40 и обратно (несколько раз по ходу поездки) при - 40 машину как будто начинают придерживать мотор начинает урчать "злее" как только въезжали в зону где около - 34 машинка раскатывалась и бежала уже весело!Салон - печка работала на 3-м режиме направление обдува "лоб.стекло-ноги" дети на заднем сиденье ехали сняв сапоги и куртки (я в силу неимения возможности снять свои ботинки плавился). Лобовое стекло чистое, боковые затягивало но не смертельно. Когда выехали из зоны где было - 38 - 40 в зону где -30-32 переключил печку на режим 2.
Думается причина в топливе.
Всем привет, в солнечной Алмате п........ло ночью -3 и..... утром (было +1) трыл не завёлся, со стороны топливного насоса раздавались жующие звуки, движок крутит как положено, а пуска нет, вот так я начал зиму.
При нормальном топливе
Всем привет, в солнечной Алмате п........ло ночью -3 и..... утром (было +1) трыл не завёлся, со стороны топливного насоса раздавались жующие звуки, движок крутит как положено, а пуска нет, вот так я начал зиму. Щас к обеду поеду попробую завести.
У вас настоящие морозы вообще бывают?