Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport  (Прочитано 68512 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #30 : 03 Января 2014, 21:20:27 »

Кстати, вопрос- у 2.8 дизеля и 3.6 бензинки нового трейла ремни или цепи?
Выведены ли на них сапуны в подкапотное пространство?
Бензин-цепь, дизель-ремень.
Трубки от сапунов идут, но куда не проследил. Задний точно не в подкапотное.
Записан

Сангвиник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II ЛТЗ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +4/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #31 : 03 Января 2014, 21:42:31 »

Спрашивал , хочу опять спросить:
когда задний привод , машина чуть подрыскивает, бывает и юзит чуть, при перегазовке , а главное "жрет" (но по паспорту ) солярку- из -за перегазовак думаю.
А вот когда иду на полном - идет как по ниточке и не "жрет "
Статья в "За рулём" на эту тему
http://www.zr.ru/content/articles/510259-raskhod_topliva_s_udvojennym_appetitom/
Цитировать (выделенное)
автомобильные учебники утверждают, что полноприводная машина экономичнее
У Peugeot 4007 тоже на полном расход меньше. Народ на форуме подтверждает соответствующие наблюдения
Записан

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #32 : 03 Января 2014, 22:12:59 »

Статья не плохая, и, если ее внимательно прочитать, то можно увидеть, что такая машина, как новый трейл, в режиме с полным приводом должна потреблять больше своего монопривода.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #33 : 03 Января 2014, 22:17:45 »

новый трейл, в режиме с полным приводом должна потреблять больше своего монопривода.
это в теории , а на практике -наоборот.
Ничего страшного .
Завтра предстоит проехать верст 80 с гаком по шоссе  и верст 25 по грунтовке .
Вот и понаблюдаю .
Записан


builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #34 : 03 Января 2014, 22:20:01 »

Не думаю. Для того, чтобы полный привод трейла был экономичнее заднего, нужно ехать исключительно прямо и не вращая руль, а также совершенно точно выровнять давление во всех шинах.
И в расходе лучше ориентироваться на показания топливного чека одной и той же заправки, а не бортового компьютера. Я делал так- заправлял полный бак, проезжал его примерно половину, далее на ту же заправку, и исходя из долитого высчитывал расход.
Записан

Сангвиник

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II ЛТЗ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +4/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #35 : 05 Января 2014, 20:29:03 »

Лично мне кажется, что меньший расход полного по сравнению с моно наблюдается именно в городе, где часты остановки и трогание.
Трогание на полном происходит гораздо эффективнее.
Записан

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #36 : 05 Января 2014, 22:58:16 »

Лично мне кажется, что меньший расход полного по сравнению с моно наблюдается именно в городе, где часты остановки и трогание.Троган ие на полном происходит гораздо эффективнее.
Езда в городе по асфальту на полном приводе с заблокированным и осями приведет к повреждению узлов трансмиссии. Вы начинаете ее рвать, как только в этом режиме начинаете крутить рулем от прямолинейного движения авто, либо в любом случае, если давление в шинах не выравнено точно.
В паджеро спорте, скорее всего, порвет цепь роздатки, а в новом трейле, судя по имеющейся информации, проблема куда меньше- порвет приводные валы и хабы.
Расход на полном приводе на новом трейле будет меньше заднеприводного режима, только если ехать исключительно по прямой.
Аналогично паджеро спорту выпуска до 2008 года и новому, если у него заблокирован цд.

Еще вопрос- у дизеля 2.8 блок цилиндров чугунный или алюминиевый?
К примеру, у мохава 3.0 V6 250 л.с. чугун. Жаль, что эту рамную машинку с 8ст. акпп сняли с производства в пользу удлиненного соренто с ее 4-х цилиндровым 2.2. л дизелем.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #37 : 06 Января 2014, 00:36:11 »

Лично мне кажется, что меньший расход полного по сравнению с моно наблюдается именно в городе, где часты остановки и трогание.Троган ие на полном происходит гораздо эффективнее.
Выходит именно так - у мотора оборотов меньше. Трогается легче.
Проверял вчера .
Записан


Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #38 : 06 Января 2014, 00:49:55 »

Езда в городе по асфальту на полном приводе с заблокированным и осями приведет к повреждению узлов трансмиссии
Так мануал рекомендует ездить по тяжелому бездорожью.
И называется 4 | полный привод, низшая передача.
А мы говорим : 4 полный привод , высшая передача , это означает , что подключается подача крутящего момента на передние колеса. И нужно это на льду со снегом , на грунтовке.
P.S.
Мы уже сделали выбор  - а вам решать,что лучше миутсу или что иное.
Записан


builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #39 : 06 Января 2014, 01:11:09 »

Я уже отъездил 4 года на дизельном паджеро спорте (в старом кузове) и 3 года на паджеро 4 (тоже дизельном). П4 отметился быстрым гниением, и слабыми не регулируемыми (к моему удивлению после покупки)ступичными, особо хочу отметить регулярно перекрашиваемую дилером заднюю дверь, и быстро возникающие пауки на порогах и рамках дверей.

Дизель и кузов нового трейла для меня темная лошадка, поэтому я здесь. Хочу лишь отметить, что оснащенный двухрядной цепью моторесурсом более 300 тыс и чугунным блоком дизель 4м40 паджеро 2 великолепен и если бы паджеро спорт с коррозионной стойкостью старого кузова и японской сборкой был бы укомплектован таким дизелем, я без раздумий взял бы эту машину.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #40 : 06 Января 2014, 11:34:47 »

И называется 4 | полный привод, низшая передача.
А мы говорим : 4 полный привод , высшая передача , это означает , что подключается подача крутящего момента на передние колеса.
В мануале  Chevrolet TrailBlazer 2013 нет обозначения 4L или 4H, как в ТБ 1. Здесь обозначается высшая передача в раздаточной коробке "4 стрелка вверх", низшая передача "4 стрелка вниз" и подключение переднего моста происходит в том и другом случае и нагрузка на раздатку, редуктор переднего моста и передние привода есть как на высшей передаче, так и на низшей. Разница только в изменении передаточного числа в раздатке. Я все это к тому говорю, что ездить по сухому покрытию не желательно как на "4 стрелка вверх", так и на "4 стрелка вниз".
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 16:02:05 от В.А.Ш. »
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #41 : 06 Января 2014, 18:23:05 »

паджеро спорт с коррозионной стойкостью старого кузова и японской сборкой был бы укомплектован таким дизелем, я без раздумий взял бы эту машину
П 4 у брата шесть лет -пока не сгнил.
Но солярку любит очень - 16 на сотню трассы.
Но менять  пока не собирается.
У соседа  L 200  пятый год пошел, цветет по кругу.
У нас машины новые .
Когда устанавливали ступеньки , на подъемнике стояла с наклоном вперед- воды вытекло из нее ого-го.
А не мыли ,снег талый.
Записан


AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #42 : 07 Января 2014, 21:05:47 »

Мне, если честно, нравится больше вот это - - смотреть с 21:10 и далее - как они "слегка" обоср#лись с МПС - там где Чеви Тырл пролез на ура, эти два "обозревателя" очень пытаются протащить МПС - он в результате пролезает (с Х раза), но они все равно - для большого бездорожья выбирайте МПС бла-бла-бла (вопрос по ангажированност и данной программы???)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #43 : 07 Января 2014, 21:22:38 »

По большому счету, проходимость трейла и спорта почти идентична, за тем плюсом спорту, что он меньше, легче и имеет заднюю принудительную блокировку дифа.
На этом основании обозреватели и делают вывод о предпочтениях на бездорожье.

Меня бы ГОРАЗДО больше заинтересовала информация о долговременной надежности этих машин в тесте на бездорожье, например, штурмуем бездор на понижайке, на высоких оборотах в глубокой колее до поломки чего нибудь.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #44 : 08 Января 2014, 01:09:16 »

По большому счету, проходимость трейла и спорта почти идентична, за тем плюсом спорту, что он меньше, легче и имеет заднюю принудительную блокировку дифа.
И еще добавим в минус МПС - никакое ЛКП ("звездочки на задней двери через год-полтора эксплуатации"(далеко не внедорожной (г. Тосно))) и никакую посадку людей выше 1 м 75 см ростом (сведения от родственников  - владельцев данного аппарата)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #45 : 17 Января 2014, 22:30:19 »

Ой сколько всего интересного написали... :)
Кстати, вопрос- у 2.8 дизеля и 3.6 бензинки нового трейла ремни или цепи?
Выведены ли на них сапуны в подкапотное пространство?
А вот не известно пока на 100%, ремни или цепи закрыты кожухами, просто так не рассмотреть. По слухам да, дизель - ремень, бензин - цепь, но что тогда вот это?



Судя по звуку (хоть он и не лучший в ролике) - дизель.
(еще ролики тут, если кто не видел)

Дизель и кузов нового трейла для меня темная лошадка, поэтому я здесь.
Дизель сам по себе на новом трейле суперский (пока что). Как дальше будет - время покажет. А вот кузов не очень... Подробнее смотрите в разделе про кузов, там и фотки, и обсуждения.
К сожалению, много воды, но в конце я давал ссылку на темку, где выложены фотки поврежденного ТБ. Повторю её тут еще разик на всякий.

В мануале  Chevrolet TrailBlazer 2013 нет обозначения 4L или 4H, как в ТБ 1. Здесь обозначается высшая передача в раздаточной коробке "4 стрелка вверх", низшая передача "4 стрелка вниз"
По сути это не важно, ибо 4L - это 4 Low, или 4 стрелка вниз, аналогично 4H - это 4 Hi стрелка вверх. Low - низ (понижайка). Hi, High - вверх, т.е. повышенная. Т.е. это вопрос исключительно условных обозначений.
А вот то, что в новом трейле в отличие от ТБ-1 нет режима 4 auto - это действительно существенно.

Разница только в изменении передаточного числа в раздатке. Я все это к тому говорю, что ездить по сухому покрытию не желательно как на "4 стрелка вверх", так и на "4 стрелка вниз".
Не могу согласиться полностью. Отталкиваюсь от того, что на ТБ-2 трансмиссия - классический парт-тайм. И, хотя в первом приближении казалось бы, действительно, в любом режиме полного привода не рекомендуется ехать по дороге с твердым покрытием, тем не менее, согласно мануалу на нашу машину допускается переключение в режим 4hi (он же 4 стрелка вверх) на скоростях до 120 км/ч. Подчеркиваю - переключаться можно до 120, а не только ездить!

Вы себе представляете езду по бездорожью на такой скорости? Я - весьма и весьма с трудом. И это будет экстрим. А про экстрим в мануале писать не будут, 100%. Такая скорость не на каждом нашем асфальте достижима...

Другими словами, инженеры видимо, сделали какой-то запас по прочности или может быть есть какие-то иные технические нюансы, которые допускают эксплуатацию ТБ-2 на дорогах с твердым покрытием в режиме 4Hi.
Подчеркиваю - лишь допускают. Т.е. оно как бы можно. Но... Верно выше писали, что на парт-тайме надо ездить аккуратнее с полным приводом. Сейчас все нормально? Поводов для беспокойства нет? Машину не пытается занести или развернуть? Да! Но это не значит, что так будет всегда и во всех условиях дорожных. Какая бы машина ни была, водитель свою голову выключать не должен, имхо.

Так же между режимами 4 вверх и 4 вниз есть и другая разница, помимо передаточного числа. На понижайке отключаются помощники по типу ESP.

По большому счету, проходимость трейла и спорта почти идентична, за тем плюсом спорту, что он меньше, легче и имеет заднюю принудительную блокировку дифа.
Абсолютно согласен. Более того, согласно сведениям от уважаемого Z, который приводил всегда глубокую информацию по ТБ-2, в РФ не поставлялись машины с самоблоком в заднем мосту. Т.е. свободный дифф там... Вот у тайцев - есть, да. Но у них и много чего другого есть, начиная от 2,5 литрового дизеля, до более богатой комплектации LTZ1.

Как-то так...

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #46 : 19 Января 2014, 21:42:14 »

Алексей и Татьяна
Цитировать (выделенное)
Не могу согласиться полностью. Отталкиваюсь от того, что на ТБ-2 трансмиссия - классический парт-тайм. И, хотя в первом приближении казалось бы, действительно, в любом режиме полного привода не рекомендуется ехать по дороге с твердым покрытием, тем не менее, согласно мануалу на нашу машину допускается переключение в режим 4hi (он же 4 стрелка вверх) на скоростях до 120 км/ч. Подчеркиваю - переключаться можно до 120, а не только ездить!

Вы себе представляете езду по бездорожью на такой скорости? Я - весьма и весьма с трудом. И это будет экстрим. А про экстрим в мануале писать не будут, 100%. Такая скорость не на каждом нашем асфальте достижима...

Другими словами, инженеры видимо, сделали какой-то запас по прочности или может быть есть какие-то иные технические нюансы, которые допускают эксплуатацию ТБ-2 на дорогах с твердым покрытием в режиме 4Hi.
Разрешение включать полный привод- это стандартная фраза, присутствующая в мануалах многих внедорожников с парт- тайм (паджеро спорт выпуска до 2008г., сузуки хл-7 и т.п.)
Но! есть еще вторая фраза. в которой написано, что полный привод нужно включать, ВЫВЕРНУВ РУЛЬ ПРЯМО.
Имхо, категорически не стоит зимой пытаться включить полный привод на скорости или тем более на скорости и в повороте. У авто может быть подспушено одно колесо и т.д., но результатом может быть резкий занос авто вследствие возникшей блокировки осей. Правильно Вы пишите- голова должны работать прежде всего.
Я в результате решил немного подождать и купить новый хайлендер. Там есть долгожданные 249 л.с. при сохраненном ямаховском 1GR-FE с цепным приводом ГРМ.
Однако тойета не удержалась и всучила этому авто ложку дегтя для связки осей вместо бывшего у хайлендера предыдущего поколения надежнейшего постоянного полного привода с межосевым дифференциалом приснопамятную многодисковую муфту. Тошнить уже начинает при фразе "многодисковая муфта". А нужно было сохранить старую трансмиссию добавить в ЦД вискомуфту, как на паджеро. Все имхо и удачи.
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #47 : 13 Марта 2014, 17:44:03 »

Ещё одна статья-сравнение этих 2х автомобилей.
http://media.club4x4.ru/2245-mitsubishi-pajero-sport-i-chevrolet-trailblazer.html
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

lexli

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 71
  • Автомобиль: CTB 2013
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +8/-0
Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #48 : 13 Марта 2014, 21:04:15 »

Ещё одна статья-сравнение этих 2х автомобилей.
http://media.club4x4.ru/2245-mitsubishi-pajero-sport-i-chevrolet-trailblazer.html
Уже какую по счету статью читаю... и всё время одно и тоже навязчивое чувство вытягивания/любви/привязанности/наигранности/проплаченности в адрес МПС...
Вот чуть ли не по каждому предложению хочется оспорить мнение автора.
Про МПС знаю не по наслышке, ибо периодически на протяжении 2-х лет катаюсь с другом на топовой дизельной версии. Прошу прощения, но от как минимум салона МПС меня просто бл*вать тянет, не говоря уже про комфортость посадки и перемещений в этом кандовом гробу на дальние дистанции. Три раза менял свет в правой головной фаре, заменял после полугода использования датчик воздуха, была проблема с раздаткой при переключении на понижайку, ну и четыре раза проблемы с сигнализацией (хотя это уже вопросы к установщикам). Нет, даже не подумайте я уважаю МПС, хорошая и даже отличная в чем то машина, но как раз из-за этого наверное я и выбрал ТБ 2 :)

P.S. Так же был у меня по работе знакомый японец, постоянно живущий в России исходя из своей специфика работы, так вот много раз говорил, что настоящий японец-патриот сядет только за Тойоту, а Митцубиси для японцев - это как Жигули для Россиян, тем более что и стоят они там соответственно.
P.P.S. Ну и поговорку в тему для финального аккорда: "Лучше девушку без п*си, чем купить себе Мицубиси" :D
Записан

sub

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5463
  • Автомобиль: ТБ 2006, BMW X6 2009
  • У меня все хорошо, а у Вас?
  • Местоположение: Масква, ЮАО
  • Карма: +344/-134
Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #49 : 13 Марта 2014, 21:09:36 »

Меня тут уже пол форума ненавидит из за нелюбви к новому ШТБ, но из этих двух я бы выбрал  без раздумий МПС2.
Записан
Хорошо, что многих из нас окружают идиоты. С ними жизнь становится проще (с)

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #50 : 13 Марта 2014, 21:58:00 »

Машину как женщину надо выбирать сердцем. Если бы мне нравился МПС, я бы без сомнения купил МПС.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #51 : 13 Марта 2014, 23:10:03 »

Меня тут уже пол форума ненавидит из за нелюбви к новому ШТБ, но из этих двух я бы выбрал  без раздумий МПС2
С чего бы? Это просто ваш выбор. К тому какой автомобиль лучше это никакого отношения не имеет. Впрочем как и сама тема по определению не определит победителя, это невозможно. Это как Intel VS AMD, nVidia VS AMD ...
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #52 : 14 Марта 2014, 09:05:50 »

Это как Intel VS AMD, nVidia VS AMD ...
По-моему, в этом вопросе даже по-легче будет :))))))

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #53 : 14 Марта 2014, 09:16:50 »

Меня тут уже пол форума ненавидит из за нелюбви к новому ШТБ, но из этих двух я бы выбрал  без раздумий МПС2.
Внимание! Назревает попытка втянуть форумчан в бессмысленный спор!!!
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #54 : 14 Марта 2014, 09:25:03 »

Уже какую по счету статью читаю... и всё время одно и тоже навязчивое чувство вытягивания/любви/привязанности/наигранности/проплаченности в адрес МПС...
Аналогично, только эта статья совсем уж вызывает отторжение... Я, конечно, понимаю, что журналисты, проплачено, но тут совсем уж перебор, имхо. И шасси ленивое, и управляется он лучше чем МПС, зато у последнего веселые бодрые крены :)) Ну и т.д. Заказуха, честно говоря.

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #55 : 14 Марта 2014, 10:20:34 »

Это до такой степени заказуха, что даже попытки скрыть это нет. Местами просто до маразма доходит.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #56 : 14 Марта 2014, 10:48:54 »

Журналистский обзор авто - это субъективный взляд конкретного субъекта, который видит авто впервые, привык к другим, в машину не успел "вкататься"...
остальные просто перепостят эти отзывы, для маскировки добавляю отсебятину. Причем такую, что сразу в морду хочется плюнуть )))

ну и заказуха естественно )))

по радио Асланян ведет программу Экипаж... эрудированный чел, своеобразный немного... о Тахе как-то прохладно постоянно отзывается, хотя и о других авто и даже марках тоже есть.

надо позвонить, рассказать как есть на самом деле )))

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #57 : 14 Марта 2014, 11:15:08 »

порвет приводные валы и хабы.
Маленький вопрос,а есть ли у ШТБ хабы или у него на одном из передних приводов шайтан-машинка стоит?
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #58 : 14 Марта 2014, 16:09:46 »

Нету у него хабов - чистая электроника (парт-тайм).
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Victor_S

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 629
  • Автомобиль: TrailBlazer2013 2.8 LT
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: г.Луга, Ленинградская обл.
  • Карма: +55/-0
Re: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #59 : 14 Марта 2014, 16:14:41 »

:) парт-тайм - это не электроника, и хабы как раз с парт-таймом очень даже ассоциируются.. .;)
2Алексаей: шайтан-машинка стоит.
Записан