Ой сколько всего интересного написали...
Кстати, вопрос- у 2.8 дизеля и 3.6 бензинки нового трейла ремни или цепи?
Выведены ли на них сапуны в подкапотное пространство?
А вот не известно пока на 100%, ремни или цепи закрыты кожухами, просто так не рассмотреть. По слухам да, дизель - ремень, бензин - цепь, но что тогда вот это?
Судя по звуку (хоть он и не лучший в ролике) - дизель.
(еще
ролики тут, если кто не видел)
Дизель и кузов нового трейла для меня темная лошадка, поэтому я здесь.
Дизель сам по себе на новом трейле суперский (пока что). Как дальше будет - время покажет. А вот кузов не очень... Подробнее смотрите в разделе
про кузов, там и фотки, и обсуждения.
К сожалению, много воды, но в конце я давал ссылку на темку, где выложены фотки поврежденного ТБ.
Повторю её тут еще разик на всякий.
В мануале Chevrolet TrailBlazer 2013 нет обозначения 4L или 4H, как в ТБ 1. Здесь обозначается высшая передача в раздаточной коробке "4 стрелка вверх", низшая передача "4 стрелка вниз"
По сути это не важно, ибо 4L - это 4 Low, или 4 стрелка вниз, аналогично 4H - это 4 Hi стрелка вверх. Low - низ (понижайка). Hi, High - вверх, т.е. повышенная. Т.е. это вопрос исключительно условных обозначений.
А вот то, что в новом трейле в отличие от ТБ-1 нет режима 4 auto - это действительно существенно.
Разница только в изменении передаточного числа в раздатке. Я все это к тому говорю, что ездить по сухому покрытию не желательно как на "4 стрелка вверх", так и на "4 стрелка вниз".
Не могу согласиться полностью. Отталкиваюсь от того, что на ТБ-2 трансмиссия - классический парт-тайм. И, хотя в первом приближении казалось бы, действительно, в любом режиме полного привода не рекомендуется ехать по дороге с твердым покрытием, тем не менее, согласно мануалу на нашу машину допускается
переключение в режим 4hi (он же 4 стрелка вверх) на скоростях до 120 км/ч. Подчеркиваю - переключаться можно до 120, а не только ездить!
Вы себе представляете езду по бездорожью на такой скорости? Я - весьма и весьма с трудом. И это будет экстрим. А про экстрим в мануале писать не будут, 100%. Такая скорость не на каждом нашем асфальте достижима...
Другими словами, инженеры видимо, сделали какой-то запас по прочности или может быть есть какие-то иные технические нюансы, которые допускают эксплуатацию ТБ-2 на дорогах с твердым покрытием в режиме 4Hi.
Подчеркиваю - лишь допускают. Т.е. оно как бы можно. Но... Верно выше писали, что на парт-тайме надо ездить аккуратнее с полным приводом. Сейчас все нормально? Поводов для беспокойства нет? Машину не пытается занести или развернуть? Да! Но это не значит, что так будет всегда и во всех условиях дорожных. Какая бы машина ни была, водитель свою голову выключать не должен, имхо.
Так же между режимами 4 вверх и 4 вниз есть и другая разница, помимо передаточного числа. На понижайке отключаются помощники по типу ESP.
По большому счету, проходимость трейла и спорта почти идентична, за тем плюсом спорту, что он меньше, легче и имеет заднюю принудительную блокировку дифа.
Абсолютно согласен. Более того, согласно сведениям от уважаемого
Z, который приводил всегда глубокую информацию по ТБ-2, в РФ не поставлялись машины с самоблоком в заднем мосту. Т.е. свободный дифф там... Вот у тайцев - есть, да. Но у них и много чего другого есть, начиная от 2,5 литрового дизеля, до более богатой комплектации LTZ1.
Как-то так...