В журнале Офф-роуд Драйв №11 сравнили ТБ и Паджеро спорт
http://www.off-road-drive.ru/archive/93/Ischezayushchiy_vid
сомнительная статейка. Ваше мнение?
Автор конечно порадовал.... особенно про мощность, а то что, например, крутящий момент у машины, я, например, не встречал на бензинках выше, чем у серии Вортекс... Да и под 300 кобыл для ТАКОГО авто мне кажется вообще норма, в позапрошлом году поездил на многих корейцах - паркетах и типа джипах....блин они не только НЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ, ОНИ НЕ ЕДУТ....ВООБЩЕ.
... На хрен мне его экономия, если я фуру на трассе обгоняя наживаю себе седых волос....
По поводу сравнения паджериков и трейлов, я лично когда выбирал машину и П 2 и П3 и ПС рассматривал...
.кстати П3 есть и парктайм и суперселект, ПТ в основном монтеры....опят
ь же и монтеры встречаются не GDI.... Но ЭТО отдельная песня....
И на вторичном рынке я считал и продолжаю считать после года владения ТБ, что ему нет конкурентов в его ценовой категории... Да и в соотношении класс -год выпуска.... Да машина не для жесткого бездорожья в стоке (опять же таких машина вообще не много, ТЛК 70 у нас новые стоят от 2 млн ;-) ), но то что предлагает ТБ 1 - ТОГО СТОИТ....
ТБ 2 лично мне не понравился (но мне в последнее время вообще редко машины свежие нравятся.... внутри класс - выходишь.....чу
р меня.... - это не про ТБ 2 ;-) )
Про сравнение СС и ПТ....могу сказать только одно - дай дураку стеклянный Х..... (ну вы дальше знаете)....поэтому убиться -засадить-сломать можно любую технику на любом приводе....
Лично мне после 13-14 лет за рулем авто класса Б уже давно ПО ФИГУ НА каком приводе на каком руле и на какой коробке ездить...
Те же немцы(БМВ 522, ауди А6) и на моноприводе с набором систем устойчивости едут не хуже полноприводных.
....