Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport  (Прочитано 37193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mastak

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 (2.8 TD LTZ) Thailand
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« : 09 Декабрь 2013, 21:53:55 »

В журнале Офф-роуд  Драйв №11 сравнили ТБ и Паджеро спорт

http://www.off-road-drive.ru/archive/93/Ischezayushchiy_vid

сомнительная статейка. Ваше мнение?
Записан

StasAst

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2008- продан, Nissan Patrol 2012 !
  • Имя: Станислав
  • Танки грязи не бояться ! :-D
  • Местоположение: Астрахань
  • Карма: +24/-1
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #1 : 09 Декабрь 2013, 22:28:35 »

 :) авторы чудные ...
Что же касается Chevrolet Trailblazer, то предыдущее поколение этого автомобиля хоть и продавалось у нас, но не было достаточно популярным. Возможно, все дело было в излишней «американистости» модели: большой объем двигателя, а соответственно, и недюжинный аппетит, но при этом неприлично малая мощность.
295 л.с.- малая мощность :)
Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #2 : 09 Декабрь 2013, 22:30:33 »

средства безопасности в ШТБ2 - ECS, TCM, HSA, HDC, ABS, EBD
Что такое ECS, TCM, HSA, HDC?
ECS (Emission Control System) представляет собой систему, обеспечивающую контроль химического состава отработавших газов и управление процессом эмиссии. Благодаря функционировани ю данной системы, значительно понижается токсичность выхлопа транспортного средства.
TCM (Transmission Control Mode) представляет собой модуль управления трансмиссией, то есть, устройство, определяющее оптимальные условия для переключения передач на основании входной информации от переключателей, датчиков и других устройств автомобиля.
HSA  (Hill Start Assist) Система помощи при трогании в гору
Hill Descent Control (HDC) - система с электронным управлением, замедляющая скорость движения автомобиля на спуске.
ABS, EBD - это известные системы.
Не совсем понятно, что такое TCM ?
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2376
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #3 : 09 Декабрь 2013, 23:10:45 »

а чего все более менее верно написано,  супер селект,  есть супер селект,  и новому тб этого не хватает,  и это его самый большой минус,  так как по сравнению со старым нет даже режима 4 авто,  который в принцыпе зимой на старом являлся основным режимом раздатки.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Mastak

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 (2.8 TD LTZ) Thailand
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #4 : 09 Декабрь 2013, 23:14:40 »

я не понял про клиренс. МПС переобули и после этого сделали замеры? А мощность сравнить забыли. Дурамакс просто зверь  :)
Записан

Mastak

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 (2.8 TD LTZ) Thailand
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #5 : 09 Декабрь 2013, 23:24:39 »

который в принцыпе зимой на старом являлся основным режимом раздатки.

зимой хорош передний привод. а как выходить из заноса на 4 ведущих не каждый сможет.
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1856
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #6 : 09 Декабрь 2013, 23:45:49 »

который в принцыпе зимой на старом являлся основным режимом раздатки.

зимой хорош передний привод. а как выходить из заноса на 4 ведущих не каждый сможет.

А в чём проблема?! Хочешь смочь, найди площадку, и погоняй, дай просраться во всех режимах... Пойми
автомобиль, что-бы не было неожиданностей. .. А многие-ли так делают? Вот и ответ..., захотеть надо...
А сейчас, большинство "автопотребители" - потом, в случае чего, начинаются сопли-слёзы...., все виноваты, кроме себя любимого... Извиняйте за отступление...(или выступление?)...))))))))
Записан

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2376
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #7 : 10 Декабрь 2013, 00:21:23 »

все  верно сказал,
я согласен,  а если вы не умеете выходить из заносов на фултайме,  то это не обозначает что фултайм это плохо.
у меня отец больше задний привод жалует, говорит он привычнее,  а кто то на переднем только ездить хочет.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14873
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +982/-3
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #8 : 10 Декабрь 2013, 00:26:47 »

все  верно сказал,
я согласен,  а если вы не умеете выходить из заносов на фултайме,  то это не обозначает что фултайм это плохо.
у меня отец больше задний привод жалует, говорит он привычнее,  а кто то на переднем только ездить хочет.
Кто на что учился...или на чём... ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

VladP

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2376
  • Автомобиль: toyota prado 120 4,0
  • Имя: Влад
  • Местоположение: Карелия, Петрозаводск
  • Карма: +38/-8
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #9 : 10 Декабрь 2013, 00:31:41 »

какая разница кто и на чем,  я говорю что суперселект от мицубиси это весчь,  и этого явно не хватает тб.
Записан
Владение ВАЗ 4, ГАЗ 1, Нисан 2, БМВ 3, МБ 2, Сааб 2, Тойота 5, Мазда 1,Крайслер 1,Шевроле 2,  Вольво 2. да забыл  РР 2,  Уаз 2, Крайслер + 1,  Додж 1. +1 СААБ

Mastak

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 (2.8 TD LTZ) Thailand
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2013, 00:38:24 »

какая разница кто и на чем,  я говорю что суперселект от мицубиси это весчь,  и этого явно не хватает тб.

суперселекта и на Крузере нет. Наверное владельцы тойоты тоже мечтают - вот бы нам такой селект . Кроме как на МПСе нигде нет и как то ездят
Записан

Mastak

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 (2.8 TD LTZ) Thailand
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #11 : 10 Декабрь 2013, 00:40:31 »

На форуме клуба ландкрузера огромная ветка посвящена фул тайму и пар тайму, что лучше. Мнения 50 на 50
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #12 : 10 Декабрь 2013, 02:22:03 »

Забавная статья... Опять журналистские неточности, странные замеры переобутого МПС, какие-то не вполне понятные рейтинги... Да и как тут уже выше справедливо заметили, у авторов прям в первых строках про ТБ-1 написали, мол, маленькая моща, огромный объем и неуёмный аппетит :)))
Т.е. действительно, 295 л.с. на ТБ-1 - это нескромно мало лошадок, а 178 и 180 у подопытных машин - это офигеть как много. Для статьи это не принципиальный момент, конечно, просто когда такое в самом начале, то дальше как-то текст всерьез не воспринимается, особенно если учесть и остальные неточности авторов. Ощущение, что им надо было что-то написать, вот и написали.

Другими словами, думаю, не стоит рассматривать эту статью действительно как сравнение автомобилей, и уж тем более во внедорожном ключе. В этом плане сравнение внедорожников в ноябрьском выпуске "За рулем" куда более здраво и вменяемо.

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 337
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +111/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #13 : 10 Декабрь 2013, 23:46:05 »

У меня был Паджеро Спорт ( 3 года и 130тыс.км)
Машина надежная за все время ни одной поломки, ТО у официалов только ТО-1.
Супер Селект - Вещь удобная, но без нее тоже норм.

Со статьёй не согласен по след моментам:
- расход топлива На ШТБ он ниже чем на МПС в среднем на 1-1,5л  На МПС у меня всегда средний был 12-12,5   на ШТБ  11-11,5
- Водительское место.  Одна из главных причин почему я вновь не купил МПС. У МПС очень высокий пол и сидения практически лежат на полу, такая посадка мне очень не удобна.
- двигатель и АКПП на ШТБ гораздо лучше чем у МПС. Разгон и плавность хода ШТБ после МПС очень порадовала. На МПС до 2000 об/мин мотор вообще "мертвый", переключения передач более резкие.
- и многие другие мелкие моменты. 
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Crocodil

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: Chevrolet Универсал
  • Имя: Геннадий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +1/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #14 : 26 Декабрь 2013, 22:47:07 »

Вот, кстати, неплохой тест ШТБ в сравнении с конкурентами
Записан
Порко мадонна диум песто пербакко кастелло ди мио брано кьямаре ин че сервести хамдураля!

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #15 : 03 Январь 2014, 13:04:54 »

Для городской езды машины с парт тайм мало пригодны, т.к. фактически это будет не более чем заднеприводное авто. При попытке маневрирования на скользкой дороге с полным приводом и парт тайм гарантированно занесет на любой скорости. Парт тайм суть признак гряземеса, т.к. в условиях раскисшей колеи перегреваться в цд нечему.
Поэтому имхо для горожанина паджеро спорт (выпуска после 2008г., т.е. с лошадьми, большими 116) будет более комфортная в управляемости машина, чем новый трейл.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #16 : 03 Январь 2014, 13:55:31 »

http://jeep.avtograd.ru/systems/index.htm
просто так , для общего развития
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #17 : 03 Январь 2014, 14:29:39 »

просто так , для общего развития
Приведенная вами ссылка давно устарела. Паджеро спорт позиционируется там как парт тайм машина, хотя с 2008 г. он имеет туже многорежимную трансмиссию, что и старший брат- паджеро, т.е. не парт тайм, а супер селект (имеет режим фулл тайм). Последний паджеро спорт с парт тайм (т.е. в старом кузове) был выпущен в 2008 году. Все паджероспорты в новом кузове имеют супер селект.
Интернет статьи лучше не принимать близко к сердцу, т.к. в большинстве случаев они изобилуют ошибками и не точностями.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #18 : 03 Январь 2014, 14:47:23 »

Все паджероспорты в новом кузове имеют супер селект.
Этим они и славятся.
Но у нас , здесь , шевроле .
Спрашивал , хочу опять спросить:
когда задний привод , машина чуть подрыскивает, бывает и юзит чуть, при перегазовке , а главное "жрет" (но по паспорту ) солярку- из -за перегазовак думаю.
А вот когда иду на полном - идет как по ниточке и не "жрет "
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #19 : 03 Январь 2014, 15:00:39 »

В статье есть и еще ошибка- монтеро спорт (паджеро спорт, выпущенный для америки)назван парт тайм машиной. Он и в старом кузове имел фулл тайм (не но супер селект!).
По поводу увеличенного расхода топлива, чудес не будет, у парт тайм расход в полноприводном режиме всегда больше, чем только с задним приводом.

ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО поворачивайте на полном приводе с парт тайм зимой на скользкой дороге. Зимой 2006 г. всего лишь немного повернув, я улетел в канаву встречной полосы на паджероспорте со включенным передком.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #20 : 03 Январь 2014, 15:12:46 »

у парт тайм расход в полноприводном режиме всегда больше, чем только с задним приводом.
у меня почему то наоборот .
Полный привод на ТБ 13  -50/50.
вылететь не получится да и мотор подтормаживает при поворотах
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #21 : 03 Январь 2014, 15:18:38 »

Уверяю, что вы что то спутали- не может быть при полном приводе расход меньше, чем только на задней оси.
На поворотах в полноприводном режиме у парт таймов подтормаживает не мотор, а колеса, которые клинят друг друга. Если это будет лед, то вместо подтормаживания занесет и развернет даже и на 40 кмч. Мое дело предупредить, решать как ехать- вам.
Хотя, если на новом трейле есть система стабилизации, то поведение машины в повороте с заблокированным и осями будет менее страшно. На пажероспортах в старом кузове систем стабилизации не было.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #22 : 03 Январь 2014, 15:33:05 »

Уверяю, что вы что то спутали- не может быть при полном приводе расход меньше, чем только на задней оси.
Мне кажется, здесь имеет место быть глюк бортового компьютера.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #23 : 03 Январь 2014, 15:35:10 »

На ТБ два полных привода-повышенный (вроде так ) и пониженный.
На первом разрешена скорость до 120 км (так вроде-мануала нет под рукой) , на другом ограничение до 40.
Когда еду на заднем, коробка работает неравномерно ,с "проседанием", это раздражает , хочется переключиться или газануть.
Что и делаю машинально . На автомате -первая машина -раньше 12 штук на ручке были .
А на полном, этих провалов нет -газовать не приходится -может поэтому и расход меньше.
Так же на полном приходится на обледенелой дороге поворачивать -ни разу не было ни заноса, но юза.
А вот на заднем -пару раз крутануло здорово.
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #24 : 03 Январь 2014, 15:57:21 »

Так же на полном приходится на обледенелой дороге поворачивать -ни разу не было ни заноса, но юза.А вот на заднем -пару раз крутануло здорово.
Вероятно, повороты были не обледенелыми. Крутить на заднем и полном будет в разных условиях, но если вас закрутило на заднем в повороте, вы тем более не прошли бы его безболезненно на полном с заблокированным и осями.
Трансмиссия нового трейла копирует оную на старых паджеро спортах (но у российских версий был хороший плюсик- LSD в заднем мосту), а я на таком отъездил не один год.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1981
  • Автомобиль: Шуш Те Бе 2 (дважды) и ступенька
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +32/-2
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #25 : 03 Январь 2014, 16:09:07 »

Кажется мы говорим о разных полных приводах.
Блокируются (ли ) оси вроде на пониженном полном приводе.
А я подключаю передок и проезжаю обледенелые участки .
И забываю об этом , машина новая , к щитку все не привыкну.
А посмотрев на одометр вижу , что расход меньше получается при езде с двумя мостами.
Чушь , но это так . ???
Записан
отправлено с моего ноутбука , используя  колено
===========================



mag

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Автомобиль: Escalade esv, hummer h3. был TrailBlazer
  • Имя: Дмитрий
  • +79О56664ООО
  • Местоположение: нижний новгород
  • Карма: +13/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #26 : 03 Январь 2014, 16:17:37 »

видео понравилось  :)
на нем показана хорошая работа трейловского самоблока. на мицубиси похоже он отсутствовал напрочь, а на тойоте какая нибудь фигня типа lsd стоит.
к сожалению не только этими критериями жипы меряются.
а что касается принципа работы трансмиссии, то пока ничего надежнее и универсальнее мицубисевского не встречал.
правда с водой эти автомобили не очень дружат  :D вот, нашел. давно как то было разбирательство
http://www.autopeople.ru/article/mitsubishi/l200/dealers/23569.html
Записан

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #27 : 03 Январь 2014, 16:30:06 »

Кажется мы говорим о разных полных приводах.Блокир уются (ли ) оси вроде на пониженном полном приводе.А я подключаю передок и проезжаю обледенелые участки .
При переходе на пониженный ряд на паджеро спорте выпуска до 2008 г. оси блокируются автоматом, т.к. этот режим не нужен в стандартных условиях. Но зачем ездить на пониженном ряде в городе? Я его включал только в колее и сугробах.

Записан

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #28 : 03 Январь 2014, 16:41:09 »

на тойоте какая нибудь фигня типа lsd стоит.к сожалению не только этими критериями жипы меряются. а что касается принципа работы трансмиссии, то пока ничего надежнее и универсальнее мицубисевского не встречал.правда с водой эти автомобили не очень дружат   
ЛСД проявлял себя прекрасно, если, конечно, владелец в задний мост льет ПРАВИЛЬНОЕ масло (для редукторов с лсд).
С водой мицу, не дружат не все. Паджеро спорты в старом кузове (и 2.5 л дизель 99-116 л.с., и 3.0 бензин 178 л.с.)все имеют ременной привод грм, топить нельзя. Хотя все сапуны выведены в подкапотное.
Паджеро спорты, выпускавшиеся с 2008 г. с дефорсированным до 165 л.с. дизельным двигателем 3.2л от старшего брата паджеро, топить можно (цепной привод ГРМ). Далее и по нынешнее время мицу в паджепроспортах применяет все тот же 2.5л дизель, но раскочегаренный до 178 л.с., а также все тот же бензиновый 3.0л блок, но с ГБЦ майвик, раскочегарено до 220 л.с.- оба двигателя имеют ремни грм, топить нельзя.

Кстати, вопрос- у 2.8 дизеля и 3.6 бензинки нового трейла ремни или цепи?
Выведены ли на них сапуны в подкапотное пространство?
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Chevrolet Trailblazer против Mitsubishi Pajero Sport
« Ответ #29 : 03 Январь 2014, 19:39:26 »

В журнале Офф-роуд  Драйв №11 сравнили ТБ и Паджеро спорт
http://www.off-road-drive.ru/archive/93/Ischezayushchiy_vid
сомнительная статейка. Ваше мнение?
Автор конечно порадовал.... особенно про мощность, а то что, например, крутящий момент у машины, я, например, не встречал на бензинках выше, чем у серии Вортекс... Да и под 300 кобыл для ТАКОГО авто мне кажется вообще норма, в позапрошлом году поездил на многих корейцах - паркетах и типа джипах....блин они не только НЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ, ОНИ НЕ ЕДУТ....ВООБЩЕ. ... На хрен мне его экономия, если я фуру на трассе обгоняя наживаю себе седых волос....

По поводу сравнения паджериков и трейлов, я лично когда выбирал машину и П 2 и П3 и ПС рассматривал... .кстати П3 есть и парктайм и суперселект, ПТ в основном монтеры....опят ь же и монтеры встречаются не GDI.... Но ЭТО отдельная песня....
И на вторичном рынке я считал и продолжаю считать после года владения ТБ, что ему нет конкурентов в его ценовой категории... Да и в соотношении класс -год выпуска.... Да машина не для жесткого бездорожья в стоке (опять же таких машина вообще не много, ТЛК 70 у нас новые стоят от 2 млн ;-) ), но то что предлагает ТБ 1 - ТОГО СТОИТ....
ТБ 2 лично мне не понравился (но мне в последнее время вообще редко машины свежие нравятся.... внутри класс - выходишь.....чу р меня.... - это не про ТБ 2 ;-) )
Про сравнение СС и ПТ....могу сказать только одно - дай дураку стеклянный Х..... (ну вы дальше знаете)....поэтому убиться  -засадить-сломать можно любую технику на любом приводе....
Лично мне после 13-14 лет за рулем авто класса Б уже давно ПО ФИГУ НА каком приводе на каком руле и на какой коробке ездить...
Те же немцы(БМВ 522, ауди А6) и на моноприводе с набором систем устойчивости едут не хуже полноприводных. ....
Записан