расскажу и я о своем опыте антикора.
до покупки авто в марте 2014 я прокатился пассажиром на тест-драйве дизельного штб2 и меня не устроила звукоизоляция. В связи с этим я купил бензиновый штб2, на котором по моей просьбе, в целях уменьшения шума, дилер сделал "жидкие подкрылки и обработку днища и рамы тектил-цинком" (так дословно называется эта работа - 12 000 руб. с копейками). о ржавчине я не думал. итог этих работ - в салоне очень тихо: во-первых бензиновый мотор, во-вторых весь низ машины (днище, рама и т.п.) намазан толстым незастывающим черно-коричневым покрытием. когда получал номера, гаишник заставил меня на эстакаде искать и сказать ему номер рамы - натрахался я с этим вволю и еще и измазался весь, но номер нашел справа на раме в районе передней двери.
так вот, месяц назад при замене передних колодок, когда машина была поднята на подъемнике, я осмотрел все днище и раму - все покрыто антикором, ржавчины нет, и антикор по прежнему хорошо налипает на руки и не отмывается. ура!