Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Обработка антикором  (Прочитано 29886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Обработка антикором
« Ответ #60 : 25 Сентября 2014, 17:36:57 »

Действительно интересно, где, кто, чем и почем в Мск делал обработку?
Тоже думаю, может сделать ???
Записан

Lawyer

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1820
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2008
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +23/-1
Re: Обработка антикором
« Ответ #61 : 25 Сентября 2014, 19:51:19 »

Я делал. Рама была в ужасном состоянии, когда отмыли и сняли подкрылки, оказалось, что рама сильно ржавая, остальное в норме. Обработали раму, подкрылки, материал забыл, в машине лежит сертификат, что-то связано с бронзой. Делал на Варшавке в антикор.рф. Обошлось в 10 тысяч и день работы.

KuKuSun

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Автомобиль: ШТБ 2013, 2.8 LT
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: МО, Раменское
  • Карма: +3/-0
Re: Обработка антикором
« Ответ #62 : 03 Октября 2014, 10:00:56 »

Чего, больше никто не делал что ли?  :( Не жалко машинку?
Записан

Svirepyi Garri

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1790
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2009
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Москва, Тверская
  • Карма: +58/-0
Re: Обработка антикором
« Ответ #63 : 03 Октября 2014, 11:22:20 »

  Неа... Не жалко... Я и жигули раньше не обрабатывал - пусть гниют... Девятку, помню, продавал в 90-х, так у меня брат "провалился" на сидении... За 700 долларов лица кавказской национальности забрали девятину)))
  Не должно быть проблем с гниением у современных авто за такие деньги... Плохо это... Сначала антикор, потом подкрылки вешать, потом протягивать машину начнем, может, к промывке ещё вернемся)))

  Никому не навязываю, уважаю всех владельцев от запорожца до Бентли, мой подход - купил-покатался-добил-выкинул.
  Так что, одноклубники - не покупайте после меня машины... Это просто железка)) Всем удачи!
Записан
Все не так, как кажется. И наоборот.

kapitan

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: trbl2.8lt
  • Имя: konstantin
  • Местоположение: moscow
  • Карма: +3/-0
Re: Обработка антикором
« Ответ #64 : 02 Марта 2015, 15:51:03 »

 А я сделал сразу , гниют машины и подороже- у товарища туарег за 4 года до дырки-меняли ему дверь по гарантии
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Обработка антикором
« Ответ #65 : 03 Марта 2015, 07:49:37 »

Напоминаю, при обработке днища, пусчай заклеивают номер рамы.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

spaseman

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 308
  • Автомобиль: штб2 3.6 V6 2013
  • Имя: борис
  • Местоположение: москва
  • Карма: +13/-0
Re: Обработка антикором
« Ответ #66 : 15 Ноября 2015, 11:24:04 »

расскажу и я о своем опыте антикора.

до покупки авто в марте 2014 я прокатился пассажиром на тест-драйве дизельного штб2 и меня не устроила звукоизоляция. В связи с этим я купил бензиновый штб2, на котором по моей просьбе, в  целях уменьшения шума, дилер сделал "жидкие подкрылки и обработку днища и рамы тектил-цинком" (так дословно называется эта работа - 12 000 руб. с копейками). о ржавчине я не думал. итог этих работ - в салоне очень тихо: во-первых бензиновый мотор, во-вторых весь низ машины  (днище, рама и т.п.) намазан толстым незастывающим черно-коричневым покрытием. когда получал номера, гаишник заставил меня на эстакаде искать и сказать ему номер рамы - натрахался я с этим вволю и еще и измазался весь, но номер нашел справа на раме в районе передней двери.
так вот, месяц назад при замене передних колодок, когда машина была поднята на подъемнике, я осмотрел все днище и раму - все покрыто антикором, ржавчины нет, и антикор по прежнему хорошо налипает на руки и не отмывается. ура!
Записан