Вот не понимаю я людей , которые приобретают относительно дорогие машины и лезут во всякие говны .
Ну почему же? Дело не только в адреналине. Просто если внедорожник - то внедорожник. Он должен этот свой статус оправдывать. Другое дело, я сам считаю, что делать надо это без фанатизма: во-первых, одно дело съездить на озеро / за грибами-ягодами в лесок, а другое дело специально на свою ж**у приключения искать.
Второй момент - и танк можно посадить, и с дури и х*р сломать можно, потому главная прокладка должна быть в адеквате, т.е. соотносить свои способности и потенциал машины применительно к дорожной ситуации
Отсюда вытекает третий момент.
Третий момент - на неподготовленно
й машине в тяжелые говна смысл-то лазить, да еще если и помощи близко нету, если что?
Так что правильно, что не поехал. Так-то скорее всего нормально проехал бы там, ну а если нет, если там в луже ямка, например? И тогда что? Так что все так: не уверен - не обгоняй, как говорится.
А насчет стоимости - ну кому-то ТБ-2 кажется дешевкой, а кто-то и на классику-жигули долго-долго копит. Все зависит от благосостояния человека. Но, как опять же говорится, "вас богатых не понять"
купи УАЗ или ГАЗ-66 и будет у тебя счастье
УАЗ не шибко интересен, уже было... А лежать под ним, и чтоб "по рукам текло горячее масло" не мой стиль активного отдыха. Знакомый тут один купил УАЗ подготовленный, и уже выкинул на нем несколько мостов. И досуг свой проводит в гараже - ну нравится ему, почему нет?
А вот ГАЗ-66 интересен, очень даже, но тут несколько моментов:
1. Он давненько снят с производства.
2. Он категории С.
3. Жрет он бензин дуром просто, особенно в тяжелых условиях.
4. Хардкор в плане управления - не каждый мужик сходу приспособится. Довелось давненько прокатиться по сухой, но извилистой полевой дороге километров 10 примерно. Без гидроусилителя. Вот это ощущения, да! Пишу сейчас и руки заныли в воспоминаниях )))
5. Опять же - с ним очень хорошо в гараже время проводить. И по многу
Он это любит - заботу и внимание