Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
28 Марта 2024, 14:03:51
Добро пожаловать,
Гость
Новости:
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в Санкт-Петербурге с 10:00 до 20:00 8 (812) 309-38-39
Начало
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
>
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009)
>
Дополнительное оборудование
>
Форсирование двигателя.
>
дефорсирование
« предыдущая тема
следующая тема »
Страницы: [
1
]
Вниз
Печать
Автор
Тема: дефорсирование (Прочитано 5737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
3030m
Старшина
Оффлайн
Возраст: 39
Пол:
Сообщений: 140
Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
Имя: Денис
Местоположение: Смоленск
Карма: +16/-0
дефорсирование
«
:
06 Декабря 2013, 16:37:56 »
а можно ли замутить на бумаге дефорсирование двигателя на 10% чтоб перейти по налогу из 250+ в категорию 200-250 ??
Записан
Willi
Ветеран клуба
Оффлайн
Возраст: 48
Пол:
Сообщений: 4391
Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
Имя: William
Местоположение: Москва
Карма: +52/-1
дефорсирование
«
Ответ #1 :
06 Декабря 2013, 16:42:53 »
не стоит, пройденный этап, мне предлагали... но... отказался... игра не стоит свеч ... если всплывет то попадалово...
Записан
leshkins
Ветеран клуба
Оффлайн
Возраст: 41
Пол:
Сообщений: 3652
Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
Имя: Алексей
Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
Карма: +86/-2
дефорсирование
«
Ответ #2 :
06 Декабря 2013, 16:50:36 »
Вариант только машину поменять... На каптиву например... Тоже шевроле...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe
>
Технический раздел(TrailBlazer,Envoy 2001-2009)
>
Дополнительное оборудование
>
Форсирование двигателя.
>
дефорсирование