Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Сравнение Тахо и QX56  (Прочитано 11604 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mag_russia

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Автомобиль: ТБ, 2008 г., черный
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Сравнение Тахо и QX56
« : 03 Декабрь 2013, 12:23:30 »

Всем привет,

В общем о чем сабж, смотрю я на двух этих  (Тахо 900 и Финик QX 56) гигантов и думаю, кто лучше? Сравнивал по ценнику между 2009 годами - он одинаковый, ползут всяческие вопросы в голову, помогите с ними разобраться или может есть какой нить сайтец чтобы сравнивать тачки по параметрам и тех обслуживанию, стоимости деталей?

Может кто сравнивал?

1) Налог - отв сам: он одинаковый
2) Расход горючки?
3) Стоимость обслуживания?
4) Слабые узлы?
5) Безопасность, управялемость
6) Динамика? Финик едет бодрее, если судить по ТТХ.

Вотс,  [phil_25]
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3654
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #1 : 03 Декабрь 2013, 12:53:52 »

Сделан на одной базе с ниссан армада... Цена на расходники - копейки, примерно как и у тахи... (Если сравнивать с японцами) Расход тоже радикально не отличается от тахи... По комфорту... Сам наверное знаешь какой богатый салон у инфинити. По надежности тахе тоже не уступает... Огромный, тяжелый, крепкий внедорожник. Вот на сколько он обслуживаем я не знаю... Ну к примеру на многих японцах (к примеру ниссан) что бы поменять гранату- нужно менять целый привод, то же и про шаровые в сборе с рычагом, сайленты и т.д. 56 для Америки сделан, и как сним дела я не знаю... Мне он нравиться!!
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3654
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #2 : 03 Декабрь 2013, 12:56:50 »

Кто катал, говорят намного дешевле немцев и японцев в обслуге...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

mag_russia

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Автомобиль: ТБ, 2008 г., черный
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #3 : 03 Декабрь 2013, 12:57:30 »

Спасибо!

Мне тоже нравится :)

Может у кого был? По обслуге пару слов бы..
Записан

Joker

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ -GM900 black one
  • Имя: Евгений
  • Tahoe - это зов природы.
  • Местоположение: Tallinn, Estonia
  • Карма: +20/-0
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #4 : 03 Декабрь 2013, 18:26:15 »

если сравнивать с 900ой  такой, то расход отнюдь не такой же, сие факт проверенный
литров на 5 больше у 56го почему то получалось, не знаю почему..может из за отключаемых цилиндров в тахе, короче хз ???
сам крепкий, но у 900ой крепче сборка
шумка у 56го хуже
детали примерно одинаковые у тахи и у 56,хотя я бы сказал что у последнего чуть дороже все таки. не знаю как по РФ...
сравнивали в мастерской, тах и 56го в свое время, у 56го чуть больше геморных мест, но в целом приерно +/- то же что и таха
но чисто имхо, морда "полботинка" не нравиться на модели с 2008 года, но это кому как :)
Записан
American cars - beauty & the best!

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3654
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #5 : 03 Декабрь 2013, 18:33:28 »

Новый кузов с 10 года у нее... 2004-09 симпатичней...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Joker

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ -GM900 black one
  • Имя: Евгений
  • Tahoe - это зов природы.
  • Местоположение: Tallinn, Estonia
  • Карма: +20/-0
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #6 : 03 Декабрь 2013, 18:44:45 »

Леш
так расход точно не может бы такой же если с новыми сравнивать, у новых по моему кобыл 400 уже....где то читал про них
Записан
American cars - beauty & the best!

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3654
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #7 : 03 Декабрь 2013, 18:50:25 »

За новый не знаю даже (про него и не подумал, так как не нравиться), я за старый такое слышал... Но со слов все это...
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1465
  • Автомобиль: Trailblaizer LTZ-2009, Тёмно синий, Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +23/-0
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #8 : 03 Декабрь 2013, 19:11:21 »

Знакомый катал 56 сновья году где то в 7-8 , потом пересел на новый трэйл. Сказал что трэйл более мягкий.
Записан
Errare humanum est.

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10381
  • Автомобиль: MB G500/DUCATI MONSTER1000
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +778/-25
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #9 : 03 Декабрь 2013, 19:11:44 »



Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6045
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #10 : 04 Декабрь 2013, 01:00:04 »

Знакомый юзает японской сборки, правда новый... про остальные сборки говорит, что лучше не стоит брать...
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

mag_russia

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Автомобиль: ТБ, 2008 г., черный
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #11 : 04 Декабрь 2013, 09:19:43 »





Спасиб Дим, про таху заценю, а вот Финик в тест драйве новый, я все же думаю про 2009 год,

Читаю про расход, типа 26 по городу это нормально, думаю, что на порядок больше, чем у тахи,

По обслуге пока ничего конкретного не нарыл,
Записан

Tocik72

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: ТБ 07г. LTZ
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #12 : 04 Декабрь 2013, 12:38:35 »

у финика ку до 08г. коробасы требовательные, немало случаев выхода их строя, а также каталики- умирают незаметно, при этом улетая в двс, со всеми вытекающими.. И еще, подвсеска кукушки по сравнению с тахой-зубодробильная машинка.
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 13:47:31 от Tocik72 »
Записан

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #13 : 05 Декабрь 2013, 14:29:44 »

Имел удовольствие наблюдать, как Лексус 570 буксует на въезде на ледяную горку в Саратове. Итог - не смогли отключить автоматику, которая отключала буксующие колёса и снижала обороты двигателя, тащили на буксире "Волгой", что было особенно обидно. Следом сама легко заскочила 840-я Таха, не пробуксовав ни одним колесом.
Аналогия не прямая, машины другие, но похожие.
Записан

Tocik72

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: ТБ 07г. LTZ
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #14 : 05 Декабрь 2013, 15:27:56 »

в таких ситуациях у лехуса предусмотрена межосевая блокировка и понижайка, при их включении -системы стабилизации вырубаются. а специальной кнопки для их отключения в нем нету.
прокладка между рулем и педалями видимо картонная оказалась :D
Записан

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 61
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #15 : 05 Декабрь 2013, 15:50:17 »

У этого Лексуса не было принудительного включения режимов полного привода, только автоматика, это был 570, а не 540.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +667/-14
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #16 : 05 Декабрь 2013, 16:07:29 »

Имел удовольствие наблюдать, как Лексус 570 буксует на въезде на ледяную горку в Саратове. Итог - не смогли отключить автоматику, которая отключала буксующие колёса и снижала обороты двигателя, тащили на буксире "Волгой", что было особенно обидно. Следом сама легко заскочила 840-я Таха, не пробуксовав ни одним колесом.
Аналогия не прямая, машины другие, но похожие.

прокладка не та стояла )))

Я прошлой зимой на фокусе сам заехал в гору с ледяной колеей (правда не с первой попытки), а до меня ш-ниву втроем заталкивали...

Tocik72

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Автомобиль: ТБ 07г. LTZ
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #17 : 06 Декабрь 2013, 11:40:40 »

У этого Лексуса не было принудительного включения режимов полного привода, только автоматика, это был 570, а не 540.
540-го лехуса не бывает, есть LX570 и в предыдущим кузове - LX470, но трансмссия у них практически идентична.
На счет режимов полного привода - там он постоянный полный 60:40, для активации жесткой связи 50:50 предусмотрена кнопка блокировки межосевого диффа в этом соотношении, также предусмотрен пониженный ряд. Хоть это управляется и с кнопки - это не совсем автоматика, так как там не муфта, а полноценный дифференциал. при активации этих режимов - система стабилизации отключается. Просто водитель видимо просто ездун и понятия не имеет об управлении авто вне асфальта)). ну и, лехус конечно же однозначно проходимее тахо:)
Записан

maikl

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4366
  • Трылик стероидный, и просто ТАХ белый
  • Местоположение: Питер Приморский р-н
  • Карма: +168/-6
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #18 : 06 Декабрь 2013, 12:51:19 »

Если не ошибаюсь, то новый финик стоил и стоит на миллион более поболее тахи . И если рассуждать логически, то возникает вопрос? Почему на них после 4 лет эксплуатации цена одинаковая???))
Записан

mag_russia

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 789
  • Автомобиль: ТБ, 2008 г., черный
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #19 : 07 Декабрь 2013, 11:41:23 »

Ну и в связи с последним заявлением GM о закрытии Chevrolet в З и В европах...  [phil_25] Toyota?  ;D ;D
Записан

Stuchitegromche

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42
  • Автомобиль: Trailblazer 2005г
  • Имя: Егорка
  • секас
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Сравнение Тахо и QX56
« Ответ #20 : 02 Январь 2019, 19:35:02 »

Был QX56 в первом кузове, пригонял с америки в далёком 2005 году с пробегом 20000км , машинка хорошая, только  втулки стаба менял, от соли скрипеть начинали, смазывал пару раз  потом под замену. По проходимости, были вопросы, застрял на 20 сантиметровом снегу на ровной дороге, мне показалось странно!! Расход, за 2.5 года владения больше 19,5 литров 95 не поднимался. Проехал около 60000 км, повторюсь, только масло и втулки стаба, зад был пневматик, без проблем. Большая, брутальная и надежная машина!!!
Записан
Вот как то так!!!!!