Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Про задний мост нового ТБ  (Прочитано 194159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инженер

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8TD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Не верь,не бойся,не проси
  • Местоположение: Рязанка
  • Карма: +0/-0
Про задний мост нового ТБ
« : 29 Ноября 2013, 21:47:46 »

Уважаемые!Что за зверь в заднем мосту у нового ТБ?Слышал,самоблокирующийся диффеоенциал?Ну или что?В мануале тишина!
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #1 : 29 Ноября 2013, 22:21:39 »

Самоблока там вроде как нет. Говорили про эмуляцию блокировки подтормаживание м колес.

Инженер

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8TD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Не верь,не бойся,не проси
  • Местоположение: Рязанка
  • Карма: +0/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #2 : 02 Декабря 2013, 11:30:06 »

Не понятно.
Как всегда,мнения разделились.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #3 : 02 Декабря 2013, 14:09:36 »

Был не прав. Самоблок в мосту, если журналисты не врут. Вот статья: http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/77566.html
Судя по ней - самоблокирующий ся дифференциал.

Инженер

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8TD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Не верь,не бойся,не проси
  • Местоположение: Рязанка
  • Карма: +0/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #4 : 02 Декабря 2013, 16:27:08 »

Спасибо,Алексей!
Очень интересная статья!
Прочел с удовольствием!
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #5 : 02 Декабря 2013, 17:00:13 »

Был не прав. Самоблок в мосту, если журналисты не врут. Вот статья: http://offroadclub.ru/automobiles/trucks/test-drive/77566.html
Судя по ней - самоблокирующий ся дифференциал.
Где то на форуме была информация, что авто для России идут без самоблока.
Автор этот момент тоже отмечает.
"Вывесившись на диагональ электроника подключилась в меру оперативно и начала подтормаживать пробуксовывающи е колеса, постепенно вытаскивая автомобиль на ровный пол. Понять, в какой момент заблокировался задний дифференциал и заблокировался ли он вообще, мне так и не удалось. Скорее было похоже на то, что автомобиль вылезает из засады с помощью электроники, но никак не благодаря заднему «самоблоку»."
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 17:15:51 от В.А.Ш. »
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #6 : 02 Декабря 2013, 17:24:56 »

Спасибо,Алексей!
Да не за что :)

Где то на форуме была информация, что авто для России идут без самоблока.
Автор этот момент тоже отмечает.
Вы наверное, подразумевали жесткую блокировку дифференциала руками, а не самоблокируемый дифференциал. Потому как насчет форума не скажу, но в статье автор как раз делает акцент именно на самоблоке:
"Многие предпочли бы честную принудительную блокировку. Производитель пошел на встречу желаниям потребителей и вскоре такая опция будет доступна для заказа." - т.е. он говорит, мол, самоблок есть, а вот принудительную блокировку только обещают.
 
Ну и дальше по тексту:
"Скорее было похоже на то, что автомобиль вылезает из засады с помощью электроники, но никак не благодаря заднему «самоблоку»." - т.е. у автора ощущение, что машину вытащили электронные помощники, а не самоблок.

Ну и вот еще прямо-таки абзац про дифференциал:
"Совершенно правильное решение производителя начать комплектовать автомобили принудительной блокировкой заднего дифференциала, которая будет намного предпочтительне е частичной блокировки LSD. Когда появится первый подобный экземпляр автомобиля, надо будет обязательно оценить разницу его поведения в аналогичных условиях."
 
Т.е. производитель будет еще только делать жесткую принудительную блокировку диффа, а сейчас пока есть только LSD (дифференциал повышенного трения".
 
Ну вот еще циата оттуда же:
"Понять, в какой момент заблокировался задний дифференциал и заблокировался ли он вообще, мне так и не удалось. " - ну тут все очевидно. Вот-вот, вы эту цитату и привели.

Я всё это к тому пишу, что самому интересно, что же и как там на наших машинах? Статьи, это, конечно, хорошо, но в одной такой статье писали про штатный подогрев сидений - а информация не подтвердилась на практике...

Конечно, лично я был бы рад возможности блокировать задний межколесный дифф по своему усмотрению, когда надо. А так же было бы здорово, если был бы межосевой дифференциал. Ну т.е. что-то по типу SuperSelect МПС...

Машинка итак танк (проверено лично), но ее внедорожный потенциал до конца не раскрыт, имхо. Думаю, с такими вот возможностями как различные дифференциалы (межколесный, межосевой) она смогла бы еще лучше лазать по грязям всяким. Но, в этом случае, пришлось бы расплачиваться чем-то другим наверняка.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 17:39:54 от Алексей и Татьяна »
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #7 : 02 Декабря 2013, 17:30:19 »

Просто слова автора в статья мы восприняли по-разному.

Понять, когда что-то включилось и включилось ли вообще - можно только в одном случае - если есть чему включаться.

Если бы был дифф с жесткой принудительной блокировкой - у автора вопроса бы не стояло, он бы точно знал, когда включил дифф.

Если бы диффа не было самоблокируемог о, то зачем тогда писать - мол, неясно, включился или нет, не понимаею... Раз устройства нет, то и смысла нет про него писать.

Ну и последнее, автор таки открыто про LSD пишет и говорит, что как именно он работает и когда включается - ему не понятно. Т.е. устройство есть всё же.

В принципе, я видел картинку-чертеж нашего заднего моста, дифференциал там есть. Но понять какой именно там дифференциал - по чертежу я не могу - знаний соответствующих не хватает.

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #8 : 02 Декабря 2013, 17:33:40 »

Картинка вот:


Подписи к картинке можно тут посмотреть: http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-a/TRAILBLAZER-2013/33784
(Не реклама ни разу - этот сайт уже мелькал тут в темах, оттого я его и знаю).

Там и другие части по авто можно глянуть, кому интересно.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #9 : 02 Декабря 2013, 18:28:52 »

Судя по картинке из каталога, авто может поставляться как с самоблоком, так и без него.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #10 : 02 Декабря 2013, 18:42:11 »

Если бы диффа не было самоблокируемог о, то зачем тогда писать - мол, неясно, включился или нет, не понимаею... Раз устройства нет, то и смысла нет про него писать.

Ну и последнее, автор таки открыто про LSD пишет и говорит, что как именно он работает и когда включается - ему не понятно. Т.е. устройство есть всё же.

В принципе, я видел картинку-чертеж нашего заднего моста, дифференциал там есть. Но понять какой именно там дифференциал - по чертежу я не могу - знаний соответствующих не хватает.
Думается, что о самоблоке автор узнал из описания авто, а вот когда прокатился, то и не понял есть самоблок или нет. По крайней мере я так понял его сомнения.
На картинке из каталога, как я понял, слева внизу показан самоблок, справа выше обычный диф.
Записан

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #11 : 02 Декабря 2013, 19:17:42 »

На скользкой дороге если опа(машины)  сальсу исполняет при первых признаках пробуксовки-значит есть :))
Если исполняет сальсу вяло, но постоянно, независимо от того, буксует или нет- значит блок отсуствует :))
Я, например, весьма точно ощущаю срабатывание самоблока :))
Записан

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #12 : 02 Декабря 2013, 19:59:49 »

На машинах поставляемых в Россию нет самоблокирующег ося или принудительно блокируемого дифференциала. Только свободный дифф.
А вообше штатно (точнее в виде опции G80), существует самоблок. дифф.
Все остальное за рамками заводского оборудования.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

БАМ

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #13 : 02 Декабря 2013, 20:11:45 »

Доводилось  немного буксовать на штатной резине блокировки не дождался,выехал только включив полный привод.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #14 : 02 Декабря 2013, 20:14:03 »

Где то читал о способе проверки наличия самоблока: Вывешивается задний мост и одно колесо вращается руками. Если второе колесо вращается в обратную сторону - дифференциал обычный (свободный), если в ту же, что и первое есть самоблок.
Записан

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #15 : 02 Декабря 2013, 20:39:46 »

Это справедливо для заблокированног о дифференциала. Самоблокирующий срабатывает, как следует из названия, сам при наличии некоторой разницы в угловых скоростях одного колеса относительно другого.
Вот что об этом говорит TIS2Web

Цитата: TIS2Web
Описание и принцип работы блокируемого дифференциала

Система блокировки дифференциала состоит из следующих компонентов:


•  Корпус дифференциала - 1 или 2 части
•  Крестовина блокировки дифференциала - только для 2-секционных корпусов
•  Ось сателлитов - только для 1-секционных корпусов
•  Стопорный болт оси сателлитов - только для 1-секционных корпусов
•  Два комплекта дисков сцепления
•  Полуосевая шестерня дифференциала с блокировкой
•  Упорный блок
•  Направляющие дисков сцепления дифференциала с блокировкой
•  Прокладка под полуосевую шестерню
•  Упорная шайба диска сцепления дифференциала с блокировкой
•  Регулятор дифференциала с блокировкой
•  Фиксирующий кронштейн
•  Узел кулачковой плиты
•  Сателлиты
•  Упорные шайбы сателлитов

Устанавливаемый по отдельному заказу дифференциал с блокировкой (RPO G80) улучшает характеристики сцепления заднего моста путем комбинирования характеристик дифференциала с блокировкой вместе с возможностью замыкания полуосей на неровной поверхности. Дифференциал выполняет эти функции 2 путями. Вначале, серии дисков сцепления на каждой стороне корпуса дифференциала ограничивают величину пробуксовки каждого колеса. Во-вторых, механическая блокировка прекращает вращение правой полуосевой шестерни с целью прекращения передачи крутящего момента на колесо с недостаточным сцеплением. Каждая из этих функций используется в различных условиях.

Функция ограничения пробуксовки
В обычных условиях, когда дифференциал не заблокирован, происходит незначительное несовпадение скоростей вращения колес. За это отвечает разделяющая шестерни сила, которая развивается главный образом в правом пакете дисков сцепления.

Работу функции ограничения пробуксовки колес можно объяснить на примере правого поворота автомобиля. Так как путь левого колеса оказывается больше пути правого колеса, то оно должно вращаться быстрее, чем узел зубчатого венца и корпуса дифференциала. Это приводит к тому, что левая полуось и полуосевая шестерня вращается быстрее чем корпус дифференциала. Более быстрое вращение левой полуосевой шестерни приводит к вращения сателлитов на их оси. Это замедляет вращение правой полуосевой шестерни по отношению к корпусу дифференциала.

Несмотря на то, что расширяющее усилие полуосевой шестерни, созданное сателлитами, сжимает пакет дисков сцепления (главным образом с правой стороны), трение между шинами и поверхностью дороги достаточно для преодоления трения между пакетами дисков. Это предотвращает удерживание полуосевых шестерен в корпусе дифференциала.

Функция блокировки
Эффект блокировки возникает при взаимодействии некоторых специальных компонентов, которые включают:


•  Механизм регулятора с 2 центробежными грузиками
•  Фиксирующий кронштейн
•  Левую кулачковую плиту и кулачковую полуосевую шестерню

Когда различие в скорости вращения колес превышает 100 об/мин, центробежные грузики будут расходиться, и один из них вступит в контакт с фиксирующим кронштейном. Это происходит потому, что левая кулачковая полуосевая шестерня и кулачковая плита вращаются со скоростью, которая отличается от скорости вращения зубчатого венца и корпуса дифференциала. Кулачковая плита имеет зубья на наружном диаметре, которые входят в зацепление с зубьями на валу регулятора.

Так как полуосевая шестерня вращается со скоростью, которая отличается от скорости вращения скорости дифференциала, то вал регулятора вращается с достаточной скоростью для того, чтобы центробежные грузики преодолели усилие пружин и раздвинулись. Один из грузиков захватывает край фиксирующего кронштейна, который неподвижной установлен на корпусе дифференциала. Этот процесс защелкивания запускает цепь событий.

Когда регулятор защелкивается, он прекращает вращение. Небольшая фрикционная муфта внутри регулятора допускает вращение с сопротивлением вала регулятора в тот момент, как один из грузиков удерживается фиксирующим кронштейном. Целью блокировки регулятора является замедление вращения кулачковой плиты по сравнению с кулачковой полуосевой шестерней. Это вызывает выход кулачковой плиты из зафиксированног о положения.

Кулачковая плита обычно удерживается в зафиксированном положении небольшой волнистой пружиной. Ее удерживающие волны располагаются во впадинах кулачковой полуосевой шестерни. С этого момента ускорение кулачковой плиты передается на кулачковую полуосевую шестерню, и кулачковая плита сжимает левый пакет дисков сцепления.

Так только левый пакет дисков сцепления сжимается, он слегка толкает кулачковую плиту и кулачковую полуосевую шестерню вправо относительно корпуса дифференциала. Это движение кулачковой полуосевой шестерни толкает упорный блок, который сжимает правый пакет дисков сцепления.

В этот момент усилие самовключающихс я сцеплений и разделяющая сила полуосевой шестерни складываются и удерживают полуосевые шестерни в заблокированном состоянии относительно корпуса дифференциала.

Весь процесс блокировки занимает менее 1 секунды. Этот процесс происходит при вращении, как левого, так и правого колеса, благодаря конструкции регулятора и кулачкового механизма. Любой крутящий момент противоположног о направления будет разблокировать регулятор, вызывая смещение кулачковой пластины назад в положение фиксации. Такой тип инверсии момента возникает при повороте или переключении коробки передач. Блок дифференциала возвращается в режим ограничения пробуксовки.

Процесс самопроизвольно го включения не происходит, если не срабатывает один из дисков левого сцепления. Этот включающий диск обеспечивает удерживающую силу для обеспечения процесса ускорения. Это единственный диск, которых зацеплен шлицами за собственно кулачковую плиту. Другой диск со шлицами установлен на кулачковой полуосевой шестерне.

Если скорость вращения зубчатого венца и корпуса дифференциала достаточно высокая, то фиксирующий кронштейн будет поворачиваться под действием центробежной силы. Это сместит центробежные грузики таким образом, что блокировка будет запрещена. Во время движения автомобиля это происходит примерно при 32 км/ч (20 миль/ч) и продолжается при более высоких скоростях.

При сравнении эффективности дифференциалов с блокировкой в терминах способности преодолевать уклон в разблокированно м и заблокированном состоянии, то дифференциалы с блокировкой обладают примерно в 3 раза большим потенциалом по сравнению с узлами с ограниченной пробуксовкой в одних и тех же условиях.

Диск ограничения крутящего момента в дифференциале с блокировкой
Конструкция дифференциалов с пробуксовкой была изменена в середине 1986 года и стала включать функцию ограничения нагрузки для предотвращения поломки полуоси в тяжелых условиях вождения. Количество хвостовиков на включающем диске в левом сцеплении было снижено, что допускает срезание этих хвостовиков при возникновении высокого крутящего момента в механизме блокировки дифференциала.

В момент поломки диска-ограничителя будет слышен громкий удар в заднем мосту и дифференциал начнет работать в стандартном режиме с некоторой возможностью ограничения пробуксовки при небольших крутящих моментах.

Процедура ремонта после срезания язычка диска включает замену дисков левого сцепления и волнистой пружины. При этом также необходимо проверять полуоси на предмет скручивания, так как при высоких моментах может происходить не только срезание язычка, но и скручивание полуоси.

© Copyright Chevrolet. All rights reserved

Уж простите за большое количество буков. :-[
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #16 : 19 Декабря 2013, 21:45:51 »

Ребят объясните мне пожалуйста, я правильно понимаю: на трейле на полном приводе по асфальту ездить нельзя
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #17 : 19 Декабря 2013, 21:56:10 »

Ребят объясните мне пожалуйста, я правильно понимаю: на трейле на полном приводе по асфальту ездить нельзя
По сухому асфальту (и не только асфальту) не желательно.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #18 : 19 Декабря 2013, 21:58:43 »

Ребят объясните мне пожалуйста, я правильно понимаю: на трейле на полном приводе по асфальту ездить нельзя
По сухому асфальту не желательно.
Ну по сухому то и не нужно, имеется ввиду, зимой, когда асфальт как бы скользкий, либо мокрый, каша и т.п.

Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #19 : 19 Декабря 2013, 22:03:19 »

Ребят объясните мне пожалуйста, я правильно понимаю: на трейле на полном приводе по асфальту ездить нельзя
По сухому асфальту не желательно.
Ну по сухому то и не нужно, имеется ввиду, зимой, когда асфальт как бы скользкий, либо мокрый, каша и т.п.


Тут много разных мнений высказывалось. Лично я предпочитаю ездить по мокрому асфальту, гололеду, снежной каше и т.д. на заднем приводе. Исключение составляет ситуация когда без полного привода вообще не выехать.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #20 : 19 Декабря 2013, 22:05:01 »

Ребят объясните мне пожалуйста, я правильно понимаю: на трейле на полном приводе по асфальту ездить нельзя

По сухому асфальту не желательно.
Ну по сухому то и не нужно, имеется ввиду, зимой, когда асфальт как бы скользкий, либо мокрый, каша и т.п.


Тут много разных мнений высказывалось. Лично я предпочитаю ездить по мокрому асфальту, гололеду, снежной каше и т.д. на заднем приводе. Исключение составляет ситуация когда без полного привода вообще не выехать.

Почему ? На полном вроде безопасней
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #21 : 19 Декабря 2013, 22:14:13 »

Ребят объясните мне пожалуйста, я правильно понимаю: на трейле на полном приводе по асфальту ездить нельзя

По сухому асфальту не желательно.
Ну по сухому то и не нужно, имеется ввиду, зимой, когда асфальт как бы скользкий, либо мокрый, каша и т.п.


Тут много разных мнений высказывалось. Лично я предпочитаю ездить по мокрому асфальту, гололеду, снежной каше и т.д. на заднем приводе. Исключение составляет ситуация когда без полного привода вообще не выехать.

Почему ? На полном вроде безопасней

Согласен, при условии, что полный привод с меж осевым дифференциалом. На Трейле жесткое подключение переднего моста (Парт-Тайм). В этом случае колеса будут проскальзывать, что может привести к неуправляемому заносу (пришлось в свое время пройти через подобное, ощущения не из приятных, благо сугроб был большой и мягкий и без спрятанных бетонных плит). С тех пор предпочитаю на Парт-Тайме ездить на заднем.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #22 : 19 Декабря 2013, 22:30:10 »


Почему ? На полном вроде безопасней

Согласен, при условии, что полный привод с меж осевым дифференциалом. На Трейле жесткое подключение переднего моста (Парт-Тайм). В этом случае колеса будут проскальзывать, что может привести к неуправляемому заносу (пришлось в свое время пройти через подобное, ощущения не из приятных, благо сугроб был большой и мягкий и без спрятанных бетонных плит). С тех пор предпочитаю на Парт-Тайме ездить на заднем.
Тогда функция подключения полного привода на скорости до 130 км/час теряет смысл., подключил и ушёл в кувет....
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #23 : 20 Декабря 2013, 16:59:23 »


Почему ? На полном вроде безопасней

Согласен, при условии, что полный привод с меж осевым дифференциалом. На Трейле жесткое подключение переднего моста (Парт-Тайм). В этом случае колеса будут проскальзывать, что может привести к неуправляемому заносу (пришлось в свое время пройти через подобное, ощущения не из приятных, благо сугроб был большой и мягкий и без спрятанных бетонных плит). С тех пор предпочитаю на Парт-Тайме ездить на заднем.
Тогда функция подключения полного привода на скорости до 130 км/час теряет смысл., подключил и ушёл в кувет....

Совсем не обязательно. Проскальзывание колес, чаще всего, возникает в повороте. Чем курче поворот, тем больше проскальзывание . На высокой скорости крутой поворот не пройдешь. Думается, что на высокой скорости без виражей, как раз авто будет идти довольно устойчиво. Вот если на скорости резко повернуть, то тут велика вероятность, сноса передней оси или заноса, из которого на полном приводе будет трудновато выйти.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #24 : 20 Декабря 2013, 17:51:20 »


Почему ? На полном вроде безопасней

Согласен, при условии, что полный привод с меж осевым дифференциалом. На Трейле жесткое подключение переднего моста (Парт-Тайм). В этом случае колеса будут проскальзывать, что может привести к неуправляемому заносу (пришлось в свое время пройти через подобное, ощущения не из приятных, благо сугроб был большой и мягкий и без спрятанных бетонных плит). С тех пор предпочитаю на Парт-Тайме ездить на заднем.
Тогда функция подключения полного привода на скорости до 130 км/час теряет смысл., подключил и ушёл в кувет....

Совсем не обязательно. Проскальзывание колес, чаще всего, возникает в повороте. Чем курче поворот, тем больше проскальзывание . На высокой скорости крутой поворот не пройдешь. Думается, что на высокой скорости без виражей, как раз авто будет идти довольно устойчиво. Вот если на скорости резко повернуть, то тут велика вероятность, сноса передней оси или заноса, из которого на полном приводе будет трудновато выйти.

Дак так и на Каптиве было.....
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #25 : 20 Декабря 2013, 17:56:33 »

В общем сегодня пришла моя ласточка, съездил посмотрел, заказал тонировку, и пороги из нержавейки, хромированные по доп. оборудованию, всё проплатил, надеюсь во вторник, среду заберу, там ипопробую в поворотах.....
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #26 : 20 Декабря 2013, 18:19:35 »


Почему ? На полном вроде безопасней

Согласен, при условии, что полный привод с меж осевым дифференциалом. На Трейле жесткое подключение переднего моста (Парт-Тайм). В этом случае колеса будут проскальзывать, что может привести к неуправляемому заносу (пришлось в свое время пройти через подобное, ощущения не из приятных, благо сугроб был большой и мягкий и без спрятанных бетонных плит). С тех пор предпочитаю на Парт-Тайме ездить на заднем.
Тогда функция подключения полного привода на скорости до 130 км/час теряет смысл., подключил и ушёл в кувет....

Совсем не обязательно. Проскальзывание колес, чаще всего, возникает в повороте. Чем курче поворот, тем больше проскальзывание . На высокой скорости крутой поворот не пройдешь. Думается, что на высокой скорости без виражей, как раз авто будет идти довольно устойчиво. Вот если на скорости резко повернуть, то тут велика вероятность, сноса передней оси или заноса, из которого на полном приводе будет трудновато выйти.

Дак так и на Каптиве было.....

Какой на Каптиве привод (передний с подключение заднего, задний с подключением переднего или еще как)?
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #27 : 20 Декабря 2013, 18:32:56 »


Почему ? На полном вроде безопасней

Согласен, при условии, что полный привод с меж осевым дифференциалом. На Трейле жесткое подключение переднего моста (Парт-Тайм). В этом случае колеса будут проскальзывать, что может привести к неуправляемому заносу (пришлось в свое время пройти через подобное, ощущения не из приятных, благо сугроб был большой и мягкий и без спрятанных бетонных плит). С тех пор предпочитаю на Парт-Тайме ездить на заднем.
Тогда функция подключения полного привода на скорости до 130 км/час теряет смысл., подключил и ушёл в кувет....

Совсем не обязательно. Проскальзывание колес, чаще всего, возникает в повороте. Чем курче поворот, тем больше проскальзывание . На высокой скорости крутой поворот не пройдешь. Думается, что на высокой скорости без виражей, как раз авто будет идти довольно устойчиво. Вот если на скорости резко повернуть, то тут велика вероятность, сноса передней оси или заноса, из которого на полном приводе будет трудновато выйти.

Дак так и на Каптиве было.....

Какой на Каптиве привод (передний с подключение заднего, задний с подключением переднего или еще как)?
Передний с авто подключением заднего, но в поворотах сносит
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #28 : 20 Декабря 2013, 18:34:44 »

Передний с авто подключением заднего, но в поворотах сносит
Трейл будет сносить еще сильнее, будьте готовы к этому.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Про задний мост нового ТБ
« Ответ #29 : 20 Декабря 2013, 18:35:55 »

Передний с авто подключением заднего, но в поворотах сносит
Трейл будет сносить еще сильнее, будьте готовы к этому.
Спасибо, учту
Записан