Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в дизельном двигателе  (Прочитано 263185 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #690 : 14 Декабря 2018, 20:09:45 »

Уважаемые Старейшины форума!
Я с Вами согласен в одном,
если человек не обременен техническими знаниями и опытом, то лучше "тупо" не экспериментиров ать, а просто следовать рекомендациям Производителя. Хотя то, что зачастую пишут в Рекомендациях по применению масла (и не только масла),  противоречит здравому смыслу и теории конструирования двигателей. Например, зачем GM рекомендует для дизеля ШТБ без сажевого фильтра низкозольное масло? Причем качество ДТ у нас, мягко говоря, разное, а низкозольник плохо переносит серу в топливе (стандарт топлива должен быть не ниже ЕВРО-4).  И это же масло он рекомендует для своих бензиновых ДВС (в других регионах он рекомендует для бензиновых ДВС масло стандарта Dexos-1 с более низкой вязкостью, что более правильно и обосновано).   
Повторяюсь еще раз: я никого не призываю экспериментиров ать с маслом, а просто делюсь результатами своих наблюдений (возможно кому-то это будет интересно и позволит принимать правильные решения в дальнейшем).   
Полагаю, что мой личный 30 летний опыт работы с ДВС и дизелями в частности, позволяет это делать не просто безопасно для двигателя, но и полезно
Записан
Никто кроме нас

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #691 : 14 Декабря 2018, 20:23:23 »

Но (уверен что Вы знаете) в этот двигатель производитель допускает лить в регионах ЮВ Азии масло с вязкостью даже 15w40,
Все правильно, там жара и морозов не бывает (поэтому 15w).
Например, зачем GM рекомендует для дизеля ШТБ без сажевого фильтра низкозольное масло?
Оф. дилерам и заводам запчастей, тоже нужна работа.
На выбор много разных масел (выбор есть), но вязкость лучше соблюдать.
Записан
Удачи!

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #692 : 14 Декабря 2018, 20:27:42 »

В отношении МС колпачков возможно и есть такая проблема на этом дизеле, но "0" расход масла даже в теории не бывает.
Можно лить минералку (она меньше выгорает), но это на любителя и для двигателей с большим пробегом (даже рекомендуется).
Записан
Удачи!

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #693 : 14 Декабря 2018, 22:18:46 »

Продолжу рассказ по применению различных масел в дизеле ШТБ.
Анализ применения масел Тоталь Рубиа ТИР 9900, Петро Канада Дюрон-Е и ЗИК Х7 дизель подробно комментировать не буду (кому интересно пишите, отвечу) и сразу перейду к обобщениям.
По местам масло расставил так:
1 место: Тоталь Рубиа ТИР 9900 - все отлично (угар не более 0,12 %), нареканий нет. Вполне ожидаемо: масло на хорошей 3 группе + эстеры + немного ПАО (вероятно);
2 место: Петро Канада Дюрон-Е - все хорошо, нареканий практически нет, но масло быстрее начало "сдуваться". Ожидаемо: 2 группа, эстеров и ПАО в нем нет;
3 место: Лукойл Авангард Ультра и ЗИК Х7 дизель - все хорошо, но избыточная "летняя" вязкость "40" и излишняя зольность (примерно 1,3). По ресурсу однозначно лучше чем Петро Канады Дюрон-Е. Класс CI-4 целесообразно применять при сомнительном качестве ДТ, но лучше в "летней" вязкости "40";
4 место: Лукойл Люкс - просто масло;
5 место: GM Dexos-2 - не понравилось.
Общие выводы примерно следующие:
1) "Летняя" вязкость "40" для этого двигателя в обычных условиях эксплуатации не нужна (избыточна, но не опасна. Расход топлива теоретически выше, но определить достоверно это практически невозможно без специального оборудования);
2) Настоящие дизельные масла для комтранса класса CJ-4 (среднезольники, зола 1,0) показывают лучше результаты чем универсальное масло и масло класса С3;
3) Масла для комтранса класса CI-4 (полнозольники, зола примерно 1,3) имеют большой ресурс, но при хорошем качестве топлива не нужны.
Ничего нового не увидел - практика подтвердила теорию, а это уже хорошо!!!
Выбор есть и он для каждого свой в зависимости от приоритетов и условий эксплуатации, главное не заливать "паленку" .
Два слова, как и обещал, о состоянии ЕГР (снимал на 35,0 и на 55,0 тыс. км).
При среднем расходе масла 140 мл на 1000 км и применении последние 40,0 тыс. км среднезольных и полнозольных масел, ЕГР чувствует себя отлично: сухой, сажи очень мало (глушить смысла не вижу). И вывод у меня тут только один: решающий фактор высокое качество ДТ, а не зольность масла и его расход, если он в разумных пределах (не более 0,3 % от топлива) 
   
Записан
Никто кроме нас

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #694 : 14 Декабря 2018, 22:53:18 »

Букв много, а воз и ныне там, итог, Америка вновь не открыта, велосипед не изобретен, одна мало понятная пролетариям информация.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #695 : 14 Декабря 2018, 23:01:52 »

Всю жизнь старался придерживаться рекомендаций завода изготовителя... пока не подводило... нахрена изобретать велосипед...
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #696 : 14 Декабря 2018, 23:28:46 »

Привет уважаемый EIW. Очень интересно, и познавательно, все что Вы пишете. Прошу поделиться информацией о Вашей машине - год выпуска, год покупки, комплектация, фотографии, желательно с Вашими номерами (ведь для нас, форумчан, секретов быть не должно, правда))) И ссылку дайте, где почитать, и вообще кроме масла, какие у Вас отзывы, проблемы с авто...

..или мне это одному показалось...
Записан

pawel4

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #697 : 15 Декабря 2018, 00:47:16 »

запах присадок присутствует в масле, дексос пермского разлива и европейского, и те по разному пахнут. нюхал  :D
вообще баклажку изучи на контрофакт
https://prokachestvo.ru/maslo-gm-poddelka.html
  Спасибо за дельную ссылку!!!  [phil_25] :acute: плюсик в карму :D
По внешнему виду канистра в порядке по всем показателям !!!
Я бы сам не обратил внимания на эту мелочь, если бы не узнал, что один из официальных дилеров отказался от оптовой закупки этого масла GM Dexos-2 именно по этому признаку. Когда заливаешь это в свою машину, тут не до смеха, поэтому и обратился за опытом использования масла к коллективу. В тоже время, есть отзывы, что европейское финское масло пахнет именно так.
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2018, 02:49:53 от pawel4 »
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #698 : 15 Декабря 2018, 06:52:15 »

запах присадок присутствует в масле, дексос пермского разлива и европейского, и те по разному пахнут. нюхал  :D
вообще баклажку изучи на контрофакт
https://prokachestvo.ru/maslo-gm-poddelka.html
  Спасибо за дельную ссылку!!!  [phil_25] :acute: плюсик в карму :D
По внешнему виду канистра в порядке по всем показателям !!!
Я бы сам не обратил внимания на эту мелочь, если бы не узнал, что один из официальных дилеров отказался от оптовой закупки этого масла GM Dexos-2 именно по этому признаку. Когда заливаешь это в свою машину, тут не до смеха, поэтому и обратился за опытом использования масла к коллективу. В тоже время, есть отзывы, что европейское финское масло пахнет именно так.

В Моск. обл. в емексе за 5лет эксплуатации,  Финского разлива не попадалось, Швеция и Германия.Бывало пытались втюхивать  95599405  вместо заказанного 93165557 , мотивируя типа официальная замена. возвращал- обменивали.   Вот навязывают масло Алекперова Вагита Юсуфовича :D :D :D, видать интересно им это. Про официалов на т.о. вообще молчу, заливают хрен пойми чего, "энерджи" ху...енерджи.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #699 : 15 Декабря 2018, 07:58:06 »

запах присадок присутствует в масле, дексос пермского разлива и европейского, и те по разному пахнут. нюхал  :D
вообще баклажку изучи на контрофакт
https://prokachestvo.ru/maslo-gm-poddelka.html
  Спасибо за дельную ссылку!!!  [phil_25] :acute: плюсик в карму :D
По внешнему виду канистра в порядке по всем показателям !!!
Я бы сам не обратил внимания на эту мелочь, если бы не узнал, что один из официальных дилеров отказался от оптовой закупки этого масла GM Dexos-2 именно по этому признаку. Когда заливаешь это в свою машину, тут не до смеха, поэтому и обратился за опытом использования масла к коллективу. В тоже время, есть отзывы, что европейское финское масло пахнет именно так.
Хз, как брали бочку так и берут, а там лучок РФ. Но знаю трылы, которые только у од обслуживаются и мотор чист.
Факты нужны.
Вот есть факт, что оригинальное масло не вредит мотору, авто ходят по многу. И все в норме. Общаемся многие с любимым мастером в Москве, который трылы видит десятками в неделю...ни одного мотора, если не считать брака ГБЦ.
Есть факт, что производитель Европы мобил, Россия лучок, Корея Зик...остальное заказывают на заводе, сейчас открылся в Обнинске завод синтек, так оттуда масел "немецко японских" вагон, Рольф тотже и тд.
На оил клубе любят разобраться откуда новое масло... дальше Обнинска не уходят.

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #700 : 15 Декабря 2018, 12:01:35 »

Выбор есть и он для каждого свой в зависимости от приоритетов и условий эксплуатации, главное не заливать "паленку" .
Два слова, как и обещал, о состоянии ЕГР (снимал на 35,0 и на 55,0 тыс. км).
При среднем расходе масла 140 мл на 1000 км и применении последние 40,0 тыс. км среднезольных и полнозольных масел, ЕГР чувствует себя отлично: сухой, сажи очень мало (глушить смысла не вижу). И вывод у меня тут только один: решающий фактор высокое качество ДТ, а не зольность масла и его расход, если он в разумных пределах (не более 0,3 % от топлива)
Коллега, привет!
Собственные выводы - правда в ЕГР не лазил, смотрел состояние по фото наших машин в интернет - такие же..
Единственное - какой у тебя интервал замены?
Потому что из своего четырехлетнего опыта эксплуатации и интервалах замены от 7 до 18 тыс  пришел к выводу что угар масла у нас начинатеся где то после 8 тыс км и связан с тем, что когда TBN падает ниже какого то значения (соотвественно TAN становиться выше какого то значения) начинается угар масла из за его термической деструкции.
Те отработки что делал - в этом разделе http://oilchoice.ru. С олейны Торкоши ушли так как там начали рубить бабло на всем гавне типа Идемитцу, Профикс, НГН и прочих какашках..
По маслу -
1. Оптимальная вязкость - XW-30, легковые  допуски-  Dexos 2, С3, 505.01 229.51 229.31 - это заводские. По моему скромному мнению оптимальный допуск для нас грузовой  - 228.51 типа Total Rubia TIR9900 5W-30 или Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30
2. Оптимальный интервал замены - увы определяется опытным путем - как начало уходить масло.. Т.е примерно 7 - 9 тыс км, до этого пробега стоит как влитой, а потом уходит.. Можно доливать - но по факту у тебя в камере сгорания и выпусных клапанах это уходящее масло будет сгорать и откладываться - что не гут..
3. В Москве и СПб - хорошее топливо, которое дает мало сажи - что подтверждает и твое замечание, и содержание сажи в анализах отработки. Судя по фото ЕГР  из Новосибирска с пробегом > 100 тыс км - и в Сибири топливо минимум Евро-4.. 
Как нанчет уходиь - сделаю анализ отработки..
Рад что ситуация с EGR и топливом сдвигается


Крестьяне слушают автомобильный аккумулятор и байки из гаражей :)
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #701 : 15 Декабря 2018, 18:14:18 »

А куда тогда деться нам,замкадышам,когда пытаются втюхать хз что... обслуживаюсь только в бывшем ОД,по ходу я их задрал уже...а у нас в казахии вообще с круглыми глазами смотрят на наш авто
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #702 : 15 Декабря 2018, 18:53:56 »

Разбираться в предмете, иначе так и будут пытаться разводить на бабло..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #703 : 16 Декабря 2018, 08:24:25 »

Привет, Vadim_MK!
Читал твои посты раннее на других Форумах, понравился твой вдумчивый о обоснованный подход.
Интервалы замены у меня 7000 - 7500 км.
В отношении Ойл Клуба (Торкоши) согласен, пытается "делать деньги", форум загадили, никаких разумных довод и информации, которая отличается от их мнения, слышать и воспринимать не хотят, часто вводят людей в заблуждение.
Мои выводы по оптимальному маслу (вязкость w30, комтрансовский допуск CJ-4, масло Тоталь Рубиа ТИР 9900) полностью совпали с твоими. Полагаю, что при хорошем топливе до 120-150 тысяч в ЕГР можно не заглядывать.     
Записан
Никто кроме нас

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #704 : 16 Декабря 2018, 08:59:01 »

Vadim_MK, по поводу интервалов замены могу сказать следующее:
У меня расход масла (протечек нет совсем) есть всегда и на новом масле. И так, по крайней мере, все последние 50 000 км пробега. Расход на разных маслах 0,12 - 0,2 % от расхода топлива (в среднем 120 - 150 мл на 1000 км) и он, расход масла, абсолютно не прогрессирует. Считаю это нормально для дизеля с турбиной и почти 3 литрами объема. В принципе за 7500 км можно и не доливать масло, ниже минимума на щупе не уйдет (по моим оценкам у нас между МАХ и МИН на щупе примерно 1200 мл, 1 мм по щупу примерно 40 мл)
Как не прикидывай, а унос паров масла турбиной есть. Как-то года 2 назад простоял в пробках часа 4-5, потом "втопил" и увидел в зеркале облачко дыма,  приехал скинул патрубок с интеркуллкра, а там масло. Поездил в нормальном режиме (без пробок, в среднем 2000 оборотов) пару дней и масло ушло совсем. Практика опять подтвердила теорию, на ХХ турбина начинает продавливать масло с горячей стороны  во впуск. Патрубок с ВКГ всегда абсолютно сухой, но если воздушный фильтр не поменять на 15 000 км, то начинает запотевать этот патрубок. Опять практика подтверждает теория: подзабивается воздушный фильтр и турбина начинает подсасывать пары масла из картера.       
Записан
Никто кроме нас

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #705 : 16 Декабря 2018, 12:30:19 »

(по моим оценкам у нас между МАХ и МИН на щупе примерно 1200 мл, 1 мм по щупу примерно 40 мл
Менять колпачки надо 100%, 160000 пробег, уровень масла стоит на максимуме перед заменой, пробовал экспериментиров ать с маслами, начинает жрать сразу  любое не ГМ, хотя допуск как бы есть
Теорию на диване не изучаю, сплошная практика.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #706 : 16 Декабря 2018, 12:43:17 »

Опять практика подтверждает теория: подзабивается воздушный фильтр и турбина начинает подсасывать пары масла из картера.       
Воздушный фильтр меняю раз в 15 тыс км ..
За четыре с половиной года при пробеге почти 84 тыс км средняя скорость 31 км/час - т.е пробег смешанный, с упором  более в трассу..
На последнем интервале в 18 тыс км получился расход масла 2,5 литра на  2 182 литра топлива или 0,11%..
Но до 7,5 - 9 тыс км не уходил, а потом эти 2,5 литра влил тремя порциями 1 л, 1 л и 0,5 л после 9 тыс км...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #707 : 16 Декабря 2018, 13:09:32 »

Теорию на диване не изучаю, сплошная практика.
При пробеге почти 84 000 км до 7,5 - 9 тыс км на месте  стоит уровень у любого масла которые у меня были - что GM бочковое  (два интервала - один 7 500 км c завода, другой 15 000 км у ОД между ТО-1 и ТО-2), что API CJ-4 MB 228.51 10W-40 и 5W-30....
К сведению для практиков  практикующих интервалы 7 500 км:)
Для американского собрата LWN  - стандартный интервал 7 500 миль или 12 500 км..
Для Бразилии - стандартный интервал  Dexos 2 - SAE 5W-30 на 20 000 км /1 года либо   либо API CI-4 SAE 15W-40 на 10 000 км / полгода
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #708 : 16 Декабря 2018, 16:42:58 »

Дело Торкоши  (Ойл Клуб) живет и процветает.
На Форуме Ойл Клуб предлагают менять масло по любому поводу и делать постоянные анализы отработки (ничего личного, только бизнес). У нас есть апологеты замены МС колпачков по любому поводу (   
Записан
Никто кроме нас

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #709 : 16 Декабря 2018, 17:11:57 »

Дело Торкоши  (Ойл Клуб) живет и процветает.
На Форуме Ойл Клуб предлагают менять масло по любому поводу и делать постоянные анализы отработки (ничего личного, только бизнес). У нас есть апологеты замены МС колпачков по любому поводу (
А в чём его процветание? Лично с ним общался, по поводу нашего авто.
Он мне сказал лей что дешевле лишь бы оригинал и меняй чаще, 7500 или 5000 при езде по бездорожье или очень динамичной езды в жару...
Все, где его навар?
Посоветовал все то что на форуме лучок или еврол они моют чуть получше.

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #710 : 16 Декабря 2018, 18:14:18 »

Альтернативный олейне ресурс возник из того, что один из блендеров NGN ( который хорошо Торкоше максал за банеры) пустил петуха с заявленной KV100 - она была ниже заявленной на 15%.Чел сделал анализ на Jette 1.6  масло превратилось в SAE20 . Торкоше сказали - что масло гамно так же как и блендер..Торкош а сказал что вы все идиоты, масло так разжиженно из за топлива (  это самая любимая отмаза Торкоши, ибо больше он про масла  не знает) и всех несоглпсных забанил. А через полгода выложил паспорт партии этого масла с косяками по KV100..
Все что знает Торкоша - ПАО и Эстеры (а это середина 1970-х годов) - очень круто. Если масло спонсора обосралось - значит оно разжижено топливом..Вот и все знания Торкоши..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #711 : 16 Декабря 2018, 18:50:57 »

Vadim_MK,
много "БАКАВ" не хочу, в последнем твоем посте (комментарии) все кратко и по делу, +++
Хотя, ради объективности, сами по себе ПАО и Эстеры не являются АБСОЛЮТНЫМ ЗЛОМ (скорее наоборот) как, впрочем, и панацеей от всех бед (масло всегда всего лишь масло, а не "живая вода").
Плохо когда на этом начинают спекулировать, навязывать стереотипы и ДОИТЬ "Паству" (блажен, кто верует).   
Записан
Никто кроме нас

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #712 : 16 Декабря 2018, 21:35:45 »

Дело Торкоши  (Ойл Клуб) живет и процветает.
На Форуме Ойл Клуб предлагают менять масло по любому поводу и делать постоянные анализы отработки (ничего личного, только бизнес). У нас есть апологеты замены МС колпачков по любому поводу (   
Ну да, апологетов полно, если за 8000 уровень на МИН уходит, это конечно воздушный фильтр с турбиной виноваты, причем тут МС.
Пять лет общаясь с народом именно по ШТБ2, ни разу у людей не было жора масло с новья по причине не до конца забитых МС, все винили воздушный фильтр, естественный угар (до МИН по щупу) ну и турбину, и что только не выдумывали колхозного, и самодельные и китайские маслоуловители, вот только почему то заменив апологетовские МС жор масла куда то исчезал, и даже естественный угар не мог ни как сгореть больше 2-3мм от верхней метки щупа.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #713 : 16 Декабря 2018, 23:01:17 »

 Масло начинает узодить после определённого пробега - лично у меня после 8 тыс км, до этого уровень стоит как влитой..
Если были бы МСК турбина или неправильное давление в ВКГ или залегшие кольца - было  бы видно падение уровня на пробеге от 2-3 тыс км.. Рискну предположить что после 250 -300 мотчасов происходит какая то термическкая деструкция масла и оно начинает угорать в верхней части пары цилиндр - кольцо .
А так у нас дизель хороший, получше японских - ни топливом не ссыт, сажи много не даёт в масло..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #714 : 16 Декабря 2018, 23:04:39 »

В жопу колхоз - на Тигуане ставил маслопомойку от 034motosport - нихера не помогла, масложер остался, только масло начало давить из под клапанной крышки..Снял и выкинул, нафиг нафиг..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #715 : 07 Января 2019, 11:27:40 »

Всех с наступившим НГ!
Собрал и обобщил всю свою личную информацию по расходу масла моим дизельным "Бегемотом", получается следующая картина:
1) Наименьший расход масла на маслах с вязкостью при 100 градусах 11,7 (это масла вязкости 5w30 типа ГМ Dexos-2 и Лукой Кларитэч);
2) Несколько выше (примерно на 20-30 %) расход масла на маслах с вязкостью при 100 градусах 13,6 (это масла вязкости 5w40 типа Лукойл Авангард Ультра и Лукойл Джинезис Армортэк). С понижением температуры наружного воздуха расход этих масел возрастает, а летом расход масла практически не отличается от масел 5w30;
3) Самый высокий расход масла получился на масле ЗИК Х7 дизель (вязкость при 100 градусах 15,5) в холодное время года (ниже - 15 градусов не было, так что 10w40 вполне можно применять).
Пришел к следующим выводам:
1) Действительно оптимальная вязкость для нашего дизеля в Московском регионе Xw30;
2)  Масло в картере зимой относительно холодное (мерял тепловизором после часовой поездки по городу при температуре наружного воздуха - 10 градусов, температура масла около 80 градусов. Летом в среднем около 90 градусов). Эта разница в 10 градусов приводит к тому, что масло вязкости w40 имеет зимой при относительно холодном дизеле фактическую вязкость как масло w50;
3) Возможно, МС колпачки у меня и влияют на расход масла, но полученный результат с этим не очень корелируется, а именно:
при негерметичных МС колпачках более вязкое масло должно уменьшать его расход, а происходит наоборот - расход масла увеличивается. И чем холоднее (более холодное масло и его вязкость выше), тем выше расход масла.
Зато полученный результат больше говорит о том, что на стенках цилиндров остается излишне толстая масляная пленка, которая больше выгорает     
Записан
Никто кроме нас

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #716 : 07 Января 2019, 11:51:19 »

Открыл Америку
Уже все копья давно переломаны и выяснено что оптимальное масло ГМ 5/30
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #717 : 07 Января 2019, 13:08:58 »

Открыл Америку
Уже все копья давно переломаны и выяснено что оптимальное масло ГМ 5/30
Нет, м8

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #718 : 07 Января 2019, 19:54:50 »

Да не пытался я "открывать америку", просто убедился на практике, что рекомендации Производителя по вязкости масла для нашего климата актуальны, хотя летом даже в нашем весьма прохладном климате масло вязкости Хw40 работает не хуже "30", но при условии, что "40" имеет вязкость при 100 градусах не более 13,6 ст.
Кроме того, в очередной раз убедился, что избыточная вязкость увеличивает угар масла, хотя, теоретически, возможно и повышает ресурс ЦПГ, но проверить это без долгих ресурсных испытаний весьма не просто.
Замерев температуру масла зимой в картере и пересчитав вязкость, понимаю, что зимой, при спокойном режиме эксплуатации, вязкость масла при 100 градусах может быть и ниже 11,7. Эксплуатация дизелей Вольво на вязкости масла около 10 ст. (А5, С2) это доказывает. Не думаю, что наш дизель отличается принципиально и обязательно требует вязкость не менее 3,5 ст. при 150 градусах. Скорее всего в зимних условиях это перестраховка от возможной эксплуатации в тяжелых условиях (бездорожье).   
Свои наблюдения выложил, в большей степени, не для Знатоков (без всякой иронии), а для Новичков, озаботившихся вопросом подбора масла и возможных причин увеличения его угара на относительно исправном двигателе.
   
Записан
Никто кроме нас

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #719 : 07 Января 2019, 20:05:48 »

А замеры производились при одинаковой влажности воздуха и давлении ртутного столба? А так же условии езды?
Записан
Удачи!