Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в дизельном двигателе  (Прочитано 263197 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #600 : 25 Сентября 2017, 12:39:58 »

Хорош флудить,  тема о маслах по отношению к тб2.
Хорош спорить что лучше что нет.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


а про топливный фильтр в двух, а то и в трех темах по 100 страниц можно?)))))))))))))))))))))))))))))))

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #601 : 25 Сентября 2017, 17:16:46 »

Что еще тебе в уши надули продаваны этого чудного Ликви Моли
У меня уши чистые, я верю только своим глазам и знаниям. Сам, лично, видел когда разбирали (для ревизии) двигатели двух ГАЗелей, одна из которых использовала масло LM MOS2, а другая масло другой фирмы. Разница была большая.
 
превышение определенный концентрации  MoDTC в маслах   в дизелях вызывает появление абразива в поршневой , и так же депозиты на осях турбины...
А зачем превышать? В канистре все сбалансированно . Ты думаешь, что химики, которые работают в LM, покупали свои дипломы в переходе под Александр-Плац?
 А абразив, поршневой, появится при условии, что это масло делали в Подольске и сыпали в него фракции порошка, размером с соль. Молибден широко используют в авиационной промышленности, там же дураков нет. 
 
На европейском рынке Ликви Молли и подобные им конторы живут за счет демпинга по отношению мейджорам.
А кто тебе сказал, что LM дешевле, чем другие масла? У тебя рядом Чухонцы живут, посмотри у них цены на масла и увидишь, что масла LM, находятся в средней категории.
 А вообще то в предыдущем посту, я писал не про масло с молибденом (я его привел в пример гениальности химиков), а вообще про масла фирмы LM. Сейчас MOS2, пройденный этап, появились другие присадки.
Записан
Удачи!

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #602 : 25 Сентября 2017, 18:14:21 »

Господа я удалил свой пост про WOLF OIL с которого начался весь этот кипишь. Можете заканчивать прения. Я думаю каждый сам для себя выберет оптимальный вариант цены и качества масла. Я согласен с " Пиджаком "  лучше заливать масло малоизвестных брендов, чем подделку именитых.
Записан

Dima-tmn

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: TrailBlazer II, 2,8, LTZ, 2014г.
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #603 : 25 Сентября 2017, 20:12:32 »

На всех автомобильных форумах копья ломают по теме "какое масло лучше". Нигде нет, и я думаю не будет, единого мнения. Каждый сам решает для себя, какое масло лучше.
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #604 : 23 Ноября 2017, 08:33:58 »

Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #605 : 23 Ноября 2017, 08:59:25 »

для затравки любителям поломать копья... ;D ;)
http://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/Chevrolet/motornye_i_transmissionnye_masla_dlya_avtomobilej_chevrolet/
Сдавали это горно на экспертизу, итог, основа масла и шрузовая смазка
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #606 : 24 Ноября 2017, 23:47:42 »

для затравки любителям поломать копья... 
http://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/Chevrolet/motornye_i_transmissionnye_masla_dlya_avtomobilej_chevrolet/
LM по объемам мирового рынка мотороного масла никто и звать их ни как - очередной вскочивший чирик  из разряда Равенола, Мотуля, Якко, Марли, Еврола, НГН и  т.п  мелочевки, слагающих красивые легенды о своем чудо продукте...
Своего только канистра с наклейкой, все остальное либо миксят по чужим рецептурам на которые купили допуск, либо вообще покупают на стороне готовое масло с допуском..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #607 : 25 Ноября 2017, 00:58:30 »

Так и че в итоге лить то.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #608 : 25 Ноября 2017, 01:00:33 »

А может просто вернутся к началу м6 али м8, богатство выбора рождает разногласия.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #609 : 25 Ноября 2017, 10:49:47 »

Ты думаешь, что химики, которые работают в LM, покупали свои дипломы в переходе под Александр-Плац?
В LM не нужны химики, там достаточно турков и арабов на микс, разлив  и оклейку канистр - так сами они ничего не изобретают, а покупают на стороне...И соловьев маректолухов...
А может просто вернутся к началу м6 али м8, богатство выбора рождает разногласия.
M6 или M8 - вы то как сами готовы к проведению смелого творческого эксперимента на этих маслах или это просто тонкий искрометный юмор ?
Если без юмора а совершенно серьезно,  кроме нашего родного 5W-30 Dexos 2, к нам подходят без каких либо последствий следующие допуски и  спецификации масел вязкости SAE 5W-30 - достаточно одного из них или в комбинации
Легковые
VAG 505.01 с ACEA С3 или ACEA С4,  VAG 504 507 (масло хорошее, но чертовски дорогое) с ACEA С3 или ACEA С4,  MB 229.51 или  MB 229.52 с ACEA С3 или ACEA С4..
Грузовые
API CJ/CK-4 с или MB 228.51
так что
так что  MB bevo
229.51 - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html
229.52 - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html
228.51 - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_de.html
все остальные допуски могут при тяжелых нагрузках вылезти боком - вот пример езды на бодяге замиксеной где то в Европе спешал фо раша и продаваемой под брендом ПетроКанады которая превратилась в М8 по вязкости - причем этого масла нет ни в одном листе допуска или лицензий
http://www.oil-club.ru/forum/topic/8318-petro-canada-europe-synthetic-5w40-jeep-crd/
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #610 : 25 Ноября 2017, 11:37:50 »

Оригинальные масла
CHEVROLET
Моторные масла

CHEVROLET 5W-30 SL/CF A3/B3/B4
CHEVROLET (USA) 5W-30 SM,
CHEVROLET 5W-30
CHEVROLET 10W-40 SL/CF A3/B3/B4,
CHEVROLET 5W-40 DIESEL,
Это для шевроле, а это получается для нас.
GM
Dexos2 5W-30
но как я понимаю оно уневерсальное или чисто дизельное.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #611 : 25 Ноября 2017, 13:10:37 »

229.51 - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_de.html
229.52 - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.52_de.html
228.51 - https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_de.html
Зачем здесь эти ссылки? Эти ссылки на допуски масла в двигатели мб..... и на каждый двигатель там свой список...
И ни как эти ссылки не относятся к Шевроле...

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #612 : 25 Ноября 2017, 14:23:17 »

Dexos2 5W-30
но как я понимаю оно уневерсальное или чисто дизельное.
Dexos 2 - универсальное масло для дизельных двигателей с DPF и бензиновых где требуется HTHS => 3.5, saps <= 0.8% и фосфора не более 800 ppm..Ресурс DPF и катализатора при соблюдении значений по saps и фософру - не менее 7 лет..
В тех ссылках что я привёл, все масла ,кроме 228.51 у которого saps 1%,  соотвествуют критериям Dexos 2.. С учётом того что гарантия у меня кончилась в марте 2017 г смысла кормиь ь GM лично я не вижу..
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2017, 17:31:48 от Vadim_Mk »
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #613 : 25 Ноября 2017, 19:01:25 »

А вообще, с учетом того что в 2018 году снимаются с гарантии машины проданные в 2015 году, приходит время для подбора аналогов на  замену скажем так дешманскому и ничем не выдающемуся  допуску Dexos 2  для дизельных и бензиновых двигателей, который без проблем отходит 15 тыс км / 1 год - фанатам интервалов в 7 500 км дальше не читать... Молится и падать ниц перед Dexos 2 - его родной брат VAG 505.01 c  ACEA C3/C4 - лично я не вижу ни какого смысла..
Дизеля без DPF, бензинки без прямого впрыска - так что можно вполне подобрать не хужие чем Dexos 2 масла при сопоставимой цене...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #614 : 25 Ноября 2017, 19:14:45 »

А вопрос цены
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #615 : 25 Ноября 2017, 19:16:41 »

Dexos 300 р 1 литр х 5 - 1500 р
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #616 : 25 Ноября 2017, 19:25:35 »

Оригинальное масло ...5 литров...1200-1500...... это дорого?... надо искать заменитель за 1000? Люди!!! Не губите свои машины!! Если не хватает денег на норм обслуживание... купите другую машину..
Ну и раз здесь упомянули масло мб ...то сообщаю вам с ответственность ю!!!.... оно в два раза почти дороже вашего шевролетовского .....
лейте оригинал и будет счастье..

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #617 : 25 Ноября 2017, 19:48:44 »

Во во я про тоже куда дешевле. М-6
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #618 : 25 Ноября 2017, 20:36:00 »

По поводу двух раз на некоторые  MB масла 229.52  ну явно не в два раза :)
Total QUARTZ INEO MC3 5W-30  5 L - 1 600
ELF Evolution Full-Tech MSX SAE 5W-30 5L  - 1 800
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #619 : 25 Ноября 2017, 22:12:41 »

И так ты предлагаешь перейти на 1800 с 1500. И при этом сломать себе голову как это сделать.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #620 : 26 Ноября 2017, 21:05:45 »

Ты думаешь, что химики, которые работают в LM, покупали свои дипломы в переходе под Александр-Плац?
В LM не нужны химики, там достаточно турков и арабов на микс, разлив  и оклейку канистр - так сами они ничего не изобретают, а покупают на стороне...И соловьев маректолухов...
Вообще то я говорил не про изобретение масла, а про молибденовую присадку, которую химики LM внедрили в масло на молекулярной основе (без выпадения осадка).
Дизеля без DPF, бензинки без прямого впрыска - так что можно вполне подобрать не хужие чем Dexos 2 масла при сопоставимой цене...
А у других кто разливает и наклеивает? Европейцы?
Записан
Удачи!

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #621 : 26 Ноября 2017, 22:42:12 »

которую химики LM внедрили в масло на молекулярной основе (без выпадения осадка).
Ну нет там химиков - там турки которые либо разливают готовые масла, купленные на стороне, либо миксят купленные на стороне пакеты присадок с базовыми маслами и опять разливают..
НИОКРа ни какого у Ликви Моли, Равенола, Якко, Профикса и прочих гигантов нет - им нужен один лаборант который снимет данные для паспорта партии при разливе забодяженного танка в канистры - весь их НИОКР....Все рассказы про химиков - маркетинговая лапша..Химики и трибологи работают в Инфениум, Любризол, Оронайт и Афтоне, еще есть BASF и другие конторы, но первые четыре  - основные разработчики рецептур допусков, в том числе и Dexos 2 - но это совсем другая история :)
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #622 : 26 Ноября 2017, 23:32:22 »

Уважаемый Vadim_Mk, я вот Вас читаю, читаю так до сих пор и не понял какой бренд масла лично Вы предлагаете нам заливать? 
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #623 : 27 Ноября 2017, 10:22:10 »


В LM не нужны химики, там достаточно турков и арабов на микс, разлив  и оклейку канистр

Ну нет там химиков - там турки которые либо разливают готовые масла, купленные на стороне, либо миксят купленные на стороне пакеты присадок с базовыми маслами и опять разливают..
А я думал на LM линия автоматизирован ная и разливает масло в канистры и клеит наклейки автоматика. Оказывается - турки.

миксят купленные на стороне пакеты присадок с базовыми маслами и опять разливают.
Значит они неплохо миксят. Сам, лично, проводил эксперимент, покупал пять канистр масел (с молибденом), наливал масло в стеклянные банки и ждал (дней пять). Во всех маслах, кроме LM, выпал осадок молибдена. Чудеса. Молодцы турки!
Записан
Удачи!

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #624 : 27 Ноября 2017, 11:41:03 »

Значит они неплохо миксят. Сам, лично, проводил эксперимент, покупал пять канистр масел (с молибденом), наливал масло в стеклянные банки и ждал (дней пять). Во всех маслах, кроме LM, выпал осадок молибдена. Чудеса. Молодцы турки!
Научная ценность этого эксперимента?
И нахрена вообще молибден в дизельном масле? Хочется стенку цилиндра  полирнуть побыстрее?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #625 : 27 Ноября 2017, 11:44:31 »

Уважаемый Vadim_Mk, я вот Вас читаю, читаю так до сих пор и не понял какой бренд масла лично Вы предлагаете нам заливать?
Если с доступностью оригинального Dexos 2 5W-30 нет проблем - то именно его, если проблемы с доступностью Dexos 2 5W-30  то см выше
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #626 : 27 Ноября 2017, 11:49:05 »

И нахрена вообще молибден в дизельном масле? Хочется стенку цилиндра  полирнуть побыстрее?
Не для дизеля. Заливал в машины с бензиновыми двигателями и проехал на них более 250000 км (БЕЗ РЕМОНТА!), а после продажи они до сих пор ездят, уже несколько лет.
Уважаемый Vadim_Mk, я вот Вас читаю, читаю так до сих пор и не понял какой бренд масла лично Вы предлагаете нам заливать?
Если с доступностью оригинального Dexos 2 5W-30 нет проблем - то именно его, если проблемы с доступностью Dexos 2 5W-30  то см выше
А на нашем рынке оригинальное масло только российского производства. Так что доступность есть, а вот доверия нет. У нас турок нет, одни чурки.
Записан
Удачи!

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #627 : 27 Ноября 2017, 12:01:13 »

А на нашем рынке оригинальное масло только российского производства. Так что доступность есть, а вот доверия нет. У нас турок нет, одни чурки.
Хоть и российское, наверняка это Лукойол Любрикантс, по качеству и стабильности лучше тех же самых Равенола, ЛиквиМоли и прочей шелупени...
Если бензинку - то в зиму обязательно вкатывать только на новом Dexos 2...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #628 : 27 Ноября 2017, 12:05:17 »

Если бензинку - то в зиму обязательно вкатывать только на новом Dexos 2...
Сейчас у меня дизель и масло я беру оригинал, но у фиников (оно там и подешевле). Когда закончится гарантия, перейду на LM ( с покупкой только в оф. салонах), ни разу не было нареканий к этим маслам (лью их с конца 90-х).
Записан
Удачи!

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #629 : 27 Ноября 2017, 12:09:09 »

В каждой избушке свои погремушки и каждый с ума сходит по своему...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011