Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в дизельном двигателе  (Прочитано 264179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #570 : 19 Сентября 2017, 23:03:57 »

Это отлично.
...Но не аксиома. На 4-ом Дискавери до Вологды и обратно улетал минимум литр. Машина была, как всегда, в идеале. До продажи не ремонтировал и не менял ничего, кроме передней ступицы.
На Трейле - не уходит. Так и езды - за полгода меньше 10000.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #571 : 19 Сентября 2017, 23:27:40 »

Я один раз залил масло оч сомнительного качества  и сдуру проехал 7500 , ничего,  все ок.  Перед сменой глянул щуп,  уровень как и был

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #572 : 20 Сентября 2017, 10:31:34 »

Про расход масла на дизеле: http://krutimotor.ru/rasxod-masla-v-dizele-na-ugar/
До 3% от объема потребленного топлива.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2017, 21:35:52 от Melekhoff »
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #573 : 20 Сентября 2017, 21:37:34 »

Все срочно переходим на Wolf!!! Предлагаю организовать колхоз и попутно фонд на закупку свечек для режыссера Учителя!:))
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

ONE MAN

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 560
  • Автомобиль: ШТБ-14 LT 2,8 D
  • Местоположение: Россия
  • Карма: +17/-2
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #574 : 20 Сентября 2017, 21:45:05 »

Все срочно переходим на Wolf!!! Предлагаю организовать колхоз и попутно фонд на закупку свечек для режыссера Учителя!:))
Смешно.  ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #575 : 20 Сентября 2017, 22:05:52 »

Заливаю GM, проблем, угара не вижу. Белгородский дилер тоже так советовал.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #576 : 20 Сентября 2017, 22:39:05 »

Вульф делает гм.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #577 : 20 Сентября 2017, 23:11:06 »

Говорят, что вся Европа в том числе и Лукойл покупают у неё присадки.
Вся Европа покупает пакеты присадок у Ликви-Моли. И до почти конца 90-х Ликви-Моли не торговала в розницу.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #578 : 21 Сентября 2017, 06:13:56 »

Кто нибудь лил масла с другой вязкостью, кроме 5-30 и 5-40?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #579 : 21 Сентября 2017, 09:10:23 »

Я лью полусинтетику 10W40.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #580 : 21 Сентября 2017, 22:57:11 »

19 тыс /16 месяцев был на Total Rubia Tir 8900 10W-40
для Москвы не подойдет так как температура замерзания -28С
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #581 : 22 Сентября 2017, 20:30:29 »

19 тыс /16 месяцев был на Total Rubia Tir 8900 10W-40
для Москвы не подойдет так как температура замерзания -28С
Честно не знаю.  Насчет 10-40.
Наоборот интересует,  что замерзает при больших морозах

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #582 : 22 Сентября 2017, 21:20:33 »

Меньше всего мерзнет 0w20. Самый  большой диапазон применения вниз и вверх и, соответственно, самое дорогое из синтетик -  0W50.
Однако, на дизеля синтетика не очень рекомендована. Лучше полусинтетику.
Записан

Устьяк

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 71
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 404
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +7/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #583 : 22 Сентября 2017, 22:08:42 »

заливаю GM Dexos2. сделано в Европе и в России разница есть даже по запаху. У сделанного в России расход больше да и мотор работает более шумно, на сервисе заливают именно его. Покупаю GM Dexos2 Европейского происхождения.
Записан
Колея эта – только моя! Выбирайтесь своей колеёй (В. Высоцкий)

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #584 : 22 Сентября 2017, 23:29:33 »

По запаху и шуму  различать - это круто..
Завязывате с идолопоклонство м перед Западом :) Там такие же ушлые ребята, я думаю даже покруче чем у нас..

Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #585 : 22 Сентября 2017, 23:33:25 »

Меньше всего мерзнет 0w20. Самый  большой диапазон применения вниз и вверх и, соответственно, самое дорогое из синтетик -  0W50.
Однако, на дизеля синтетика не очень рекомендована. Лучше полусинтетику.
Ну если хочешь угробить двигатель быстрым износом по поршням и подшипникам - XW-20  самый быстрый вариант..А вот все остальное - можно поподробнее откуда дровишки?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #586 : 23 Сентября 2017, 01:37:41 »

Источник сейчас и не вспомню.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #587 : 23 Сентября 2017, 13:23:24 »

Источник сейчас и не вспомню.
Агенство ОБС, на Дехосе люди прошли по 190-250 тыщ. И с мотором все ок. Я лишь просто хочу что-то низкозамерзающе е, по адекватной цене, ибо зимой замерзло масло. Но и бывали случаи угара\жора масла у коллег, кто менял марку, хотя допуск наш Дехос2 был!!! ПОэтому и уточняю.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #588 : 24 Сентября 2017, 00:13:42 »

Насчет ОБС. Если я не помню источник, это не значит, что говорю из трамвая.
Эта  цитатка ниже, на всякий случай - обо мне из 90-х.
Правда, рассказ о судовых маслах. Но, уверяю, разница только в цене на массу. Остальное: вязкость, индексы различные, температура вспышки и т.п. - одинаковы.

Кастрол (Castrol) - штука известная.
Основное - немножко в маслах понимаю... ;)


« Последнее редактирование: 24 Сентября 2017, 19:52:14 от Гигант »
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #589 : 24 Сентября 2017, 18:36:00 »

ООО "СЕТРА ЛУБРИКАНТС" - это Московское представительст во Кастрола, торгующее автомоторными маслами Кастрол...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #590 : 24 Сентября 2017, 18:39:05 »

Бельгийская фирма разрабатывающая присадки для масел.
Вольф никто и звать его никак на рынке моторных масел..
Мелкий блендер, не имеющий никого отношения к производству пакетов присадок, а тем более продающий их всей Европе и Лукойлу...
Поменьше слушайте бред маркетологов ЕвроАвто и им подобных дистрибов данного дешмана типа Вольфа, ЛиквиМоли, Равенола, Рольфа и прочей бодяге разливающейся в ОбнинскОргсинте зе :)
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #591 : 24 Сентября 2017, 19:51:10 »

Поменьше слушайте бред маркетологов ЕвроАвто и им подобных дистрибов данного дешмана типа Вольфа, ЛиквиМоли, Равенола, Рольфа и прочей бодяге разливающейся в ОбнинскОргсинте зе
По большому счету, если не отклоняться от допуска Дексос-2, то какая разница кто производитель и является ли он настоящим производителем или мелким блендером, главное, чтобы не паленое. Из этих соображений я выбираю наименее раскрученные бренды с допуском,  меньше шансов нарваться на подделку. Сначала заливал Фукс, потом он стал реже попадаться, сейчас у оффициалов Ликви-Моли заливаю Мегуин. Полет нормальный, масла недорогие, меняю часто.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #592 : 24 Сентября 2017, 19:56:11 »

Поменьше слушайте бред маркетологов ...типа ... ЛиквиМоли
Ликви-Моли реальный производитель присадок и рецептур. В том числе и Кастролу. Хотя Кастрола нет с 2000 года вообще. Купил его ВР. Есть бренд, есть контора. На самом деле все разработки уже давно принадлежат ВР.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #593 : 24 Сентября 2017, 20:55:29 »

Изготовители 95%  присадочных пакетов это Infenium (СП Shell и ExonnMobil), Oronite (Chevron), Lubrizol и Afton Chemical - последние сами масла не делают. Из крупняка - BP и его дочки Aral и Castrol, Total и Lukoil, Роснефть и Газпром Нефть.
Все остальные - голь перекатная, которые платят деньги за лицензию и миксят как бог на душу положат или косты дешевле станут - соответственно у них значения  реальных параметров масла могут сильно отличаться от заявленных..Тол ько это и надо иметь ввиду покупая чье то масло..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #594 : 24 Сентября 2017, 21:04:07 »

Ликви-Моли реальный производитель присадок и рецептур
ЛиквиМоли  - перекатная голь типа Равенола бодяжущая жижи весьма сомнительного качества и кричащая о своём немецком качестве. Собственного к них в канистре -только бумажная наклейка. Некоторые ушлые российские эмигранты до сих пор считают свою родину страной не пуганных идиотов куда можно впарить под сурдинку о немецком/японском  качестве ЛиквиМоли,Равенол, Идемитцу, Энеос, Тотачи, Профикс и прочий Шмурдяк. Отдельно стоит Мотуль , где прижимистые французы по тройной цене впаривают обычное не чем выдающееся масло под легенду о том что их бодяга - суперпупермасло .. Ибо без лоха и жизнь плоха :)
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #595 : 24 Сентября 2017, 22:45:59 »

Хорош флудить,  тема о маслах по отношению к тб2.
Хорош спорить что лучше что нет.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #596 : 24 Сентября 2017, 22:48:32 »

Хорош флудить,  тема о маслах по отношению к тб2.
Хорош спорить что лучше что нет.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk


Не надо мешать "диванным экспертам" рассуждать!
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #597 : 25 Сентября 2017, 09:58:07 »

ЛиквиМоли  - перекатная голь типа Равенола бодяжущая жижи весьма сомнительного качества и кричащая о своём немецком качестве. Собственного к них в канистре -только бумажная наклейка.
Вообще то Ликви Моли, с 90-х годов, разрабатывало масло непосредственно для БМВ и Мерседес. И Ликви Моли первыми добились полного смешивания (на молекулярной основе) присадок с маслом. В те года, имел непосредственны й контакт с представительст во ЛМ, в России и знаю это не понаслышке.
 Сам, лично, проводил эксперимент. Покупал масла, различных фирм, с молибденовой присадкой, наливал в банки и оставлял на несколько дней. Во всех маслах, кроме Ликви Моли, молибден выпадал в осадок. Лил это масло во все машины и пробеги были по 250-300 тыс км, без всяких проблем. При продаже машин, покупатели проводили ТО и никаких проблем с двигателем не было и компрессия в идеале.
 Но одно "НО". Масло надо покупать не в магазинах запчастей и не по интернету, а непосредственно в фирменных магазинах. Там нет подделок.
Записан
Удачи!

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #598 : 25 Сентября 2017, 10:26:58 »

Ну ну....
Что еще тебе в уши надули продаваны этого чудного Ликви Моли со своим маниакальным добавления либо дисульфида молибдена либо MoDTC куда угодно - так для справки превышение определенный концентрации  MoDTC в маслах   в дизелях вызывает появление абразива в поршневой , и так же депозиты на осях турбины...
Ликви Молли не имеет никакого отношения к разработке - только впердоливание своих стандартных масел под легенду об немецком качестве...На европейском рынке Ликви Молли и подобные им конторы живут за счет демпинга по отношению мейджорам...Так как Россия для них страна непуганных идиотов и пока народ безграмотен важнейшим искусством для нас является кино и цирк - то здесь отрываются по полной под прикрытием своей легенды
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #599 : 25 Сентября 2017, 10:28:21 »

Цитировать (выделенное)
Не надо мешать "диванным экспертам" рассуждать!
Как нибудь сами разберемся
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011