Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в дизельном двигателе  (Прочитано 263171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #720 : 07 Января 2019, 20:19:13 »

Полагаю, что Старожилы форума это знают, а для Новичков для информации.
Дизельные масла по ГОСТ имели следующую вязкость при 100 градусах:
М8ДМ (зимнее) - 8,2 ст, что примерно соответствует вязкости 10w20;
М10ДМ (летнее) - 11,8 ст, что примерно соответствует вязкости 15w30.
Понятно, что не все так однозначно, в том числе и тепловой режим двигателей, но абсолютно уверен, что принципиальной разницы нет.
Все новое - это хорошо забытое старое, но на качественно новом уровне, в том числе и рекомендации по использованию в Корейских и Японских ДВС "20". Еще в 40-60 годы прошлого века это была основная вязкость масел с минимальным количеством противоизности (присадок), правда температурный режим работы ДВС был в среднем на 10-15 градусов ниже.   
Записан
Никто кроме нас

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #721 : 08 Января 2019, 10:29:56 »

Да не пытался я "открывать америку", просто убедился на практике, что рекомендации Производителя по вязкости масла для нашего климата актуальны, хотя летом даже в нашем весьма прохладном климате масло вязкости Хw40 работает не хуже "30", но при условии, что "40" имеет вязкость при 100 градусах не более 13,6 ст.
Кроме того, в очередной раз убедился, что избыточная вязкость увеличивает угар масла, хотя, теоретически, возможно и повышает ресурс ЦПГ, но проверить это без долгих ресурсных испытаний весьма не просто.
Замерев температуру масла зимой в картере и пересчитав вязкость, понимаю, что зимой, при спокойном режиме эксплуатации, вязкость масла при 100 градусах может быть и ниже 11,7. Эксплуатация дизелей Вольво на вязкости масла около 10 ст. (А5, С2) это доказывает. Не думаю, что наш дизель отличается принципиально и обязательно требует вязкость не менее 3,5 ст. при 150 градусах. Скорее всего в зимних условиях это перестраховка от возможной эксплуатации в тяжелых условиях (бездорожье).   
Свои наблюдения выложил, в большей степени, не для Знатоков (без всякой иронии), а для Новичков, озаботившихся вопросом подбора масла и возможных причин увеличения его угара на относительно исправном двигателе.
   
Блин, снимаю шляпу.  Что бы я, с тепловизором заморачивался на этом? Записывал и высчитывал?....
  Я просто пальцами пощупал, ноздрёй понюхал, глазом посмотрел - и решил, что родное лучше!
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #722 : 08 Января 2019, 11:48:23 »

Да нет, особо не заморачивался (помереть температуру это несколько секунд), просто было интересно как теория совпадает с практикой для этого конкретного двигателя.
Высчитывать и записывать (вести учет) привык по роду деятельности (контролирую вопросы эксплуатации строительной техники).
Последующий анализ дает очень много полезной информации, в том числе и отношение механиков к обслуживанию техники.
Записан
Никто кроме нас

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #723 : 08 Января 2019, 12:04:52 »

Да нет, особо не заморачивался (помереть температуру это несколько секунд), просто было интересно как теория совпадает с практикой для этого конкретного двигателя.
Высчитывать и записывать (вести учет) привык по роду деятельности (контролирую вопросы эксплуатации строительной техники).
Последующий анализ дает очень много полезной информации, в том числе и отношение механиков к обслуживанию техники.

Игорь, а нет возможности попользоваться тепловизором в личных целях, пару дней?
Записан

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #724 : 09 Января 2019, 11:16:50 »

Сергей, относительно тепловизора позвони мне: 906-744-89-08 
Записан
Никто кроме нас

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #725 : 09 Января 2019, 12:30:42 »

Приношу извинения Игорю EIW за недоверие, и за скепсис "ветеранов")
Скажу только, что в основном старожилы пользуются опытом тех, кто уже прошел на авто 150-170 тысяч, не вдаваясь при этом в тщательный анализ вариантов ГСМ...
Родное масло с заменой до 10 тысяч, брендовые заправки и внимательное отношение к узлам и агрегатам - залог долгой эксплуатации бегемотов без лишних затрат.
Но если есть энтузиазм покопаться, да еще и знания чтобы проверить теорию с практикой  - это нужно только приветствовать.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #726 : 07 Марта 2019, 10:21:08 »

Может кому пригодится информация...
https://www.drive2.ru/my/feed
Очень

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #727 : 07 Марта 2019, 10:30:38 »

Может кому пригодится информация...
https://www.drive2.ru/my/feed
Про новый Гелик?
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #728 : 07 Марта 2019, 15:40:28 »

Может кому пригодится информация...
https://www.drive2.ru/my/feed
Про новый Гелик?
Сорри...
Была статья про масло ZIC...перепутал ... [punish] ;D
счас попытаемся найти...
https://www.drive2.ru/o/b/524981618964695519/
Записан

Russo_turisto

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: LTZ 2014
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #729 : 10 Марта 2019, 11:23:17 »

Коллеги привет. Я из вновь прибывших, без опыта владения дизелем. Подскажите, какое масло сейчас в ДВС актуально? Предхоз Dexos 2 использовал.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #730 : 10 Марта 2019, 13:46:40 »

Коллеги привет. Я из вновь прибывших, без опыта владения дизелем. Подскажите, какое масло сейчас в ДВС актуально? Предхоз Dexos 2 использовал.
Оригинал гм
1) мейд ин Европа
2) точно не подделка
3) вступай в воцап,сэкономишь много денег и нервов

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.