Полагаю, что Старожилы форума это знают, а для Новичков для информации.
Дизельные масла по ГОСТ имели следующую вязкость при 100 градусах:
М8ДМ (зимнее) - 8,2 ст, что примерно соответствует вязкости 10w20;
М10ДМ (летнее) - 11,8 ст, что примерно соответствует вязкости 15w30.
Понятно, что не все так однозначно, в том числе и тепловой режим двигателей, но абсолютно уверен, что принципиальной разницы нет.
Все новое - это хорошо забытое старое, но на качественно новом уровне, в том числе и рекомендации по использованию в Корейских и Японских ДВС "20". Еще в 40-60 годы прошлого века это была основная вязкость масел с минимальным количеством противоизности (присадок), правда температурный режим работы ДВС был в среднем на 10-15 градусов ниже.