Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в дизельном двигателе  (Прочитано 263240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #660 : 30 Мая 2018, 15:13:20 »

Подскажите собрался менять масло в ДВС (2.8 Disel), какое всё-таки выбрать (однозначно Dexos 2)?

То, которое не поддельное. На сколько я понял из инфы с ойл-клаба, в самой рецептуре Dexos-2 никаких особенных наворотов нет, только вот по температуре застывания вроде как разница может быть (актуально для холодного климата). Исходя из этого я беру масла с допуском, но нераскрученных у нас брендов (Fuchs, Meguin) и меняю их раз в 5-6 тысяч (у меня передвижение преимущественно по городу и к такому пробегу набегает уже 180-200 моточасов), благо эти бренды и недорогие.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

stoorm89

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: ТБ2 2.8 LTZ GVY
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва, САО, Коптево
  • Карма: +22/-2
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #661 : 30 Мая 2018, 15:58:15 »

Лей GM, его гарантированно не жрет!!! Две других марки (dexos2) пробовал жрет, и по цене оно нормально, только в черных канистрах не бери

У меня на 10 000 км поджирает грамм 600-800 GM масло
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #662 : 30 Мая 2018, 16:15:18 »

Лей GM, его гарантированно не жрет!!! Две других марки (dexos2) пробовал жрет, и по цене оно нормально, только в черных канистрах не бери

У меня на 10 000 км поджирает грамм 600-800 GM масло

На дизеле рекомендуют менять пополам от заводской цифры, я меняю через 7500, расхода нет вааще
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #663 : 30 Мая 2018, 17:08:42 »

У меня на 10 000 км поджирает грамм 600-800 GM масло
600-800 гр за 10 тысяч - это немного. Да и потом, очень многое зависит от стиля вождения и условий эксплуатации, если любишь притопить или часто мотаешься по трассе с обгонами и прочее, то жрать будет больше, чем при спокойной городской езде.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Sever82

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Автомобиль: TrailB15 2.8D
  • Имя: Evgeniy
  • Местоположение: Волжский
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #664 : 30 Мая 2018, 23:23:39 »

Подскажите собрался менять масло в ДВС (2.8 Disel), какое всё-таки выбрать (однозначно Dexos 2)?

То, которое не поддельное. На сколько я понял из инфы с ойл-клаба, в самой рецептуре Dexos-2 никаких особенных наворотов нет, только вот по температуре застывания вроде как разница может быть (актуально для холодного климата). Исходя из этого я беру масла с допуском, но нераскрученных у нас брендов (Fuchs, Meguin) и меняю их раз в 5-6 тысяч (у меня передвижение преимущественно по городу и к такому пробегу набегает уже 180-200 моточасов), благо эти бренды и недорогие.
А фильтра оригинал?
Записан
Удачи на дорогах!

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #665 : 31 Мая 2018, 10:26:35 »

А фильтра оригинал?
я все фильтра ставлю оригинал. Хотя возможно и есть достойные аналоги (кто-то вроде Сакуру ставит), но экспериментирво ать на себе не хочу.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #666 : 24 Июня 2018, 10:18:29 »

Хоть и российское, наверняка это Лукойол Любрикантс, по качеству и стабильности лучше тех же самых Равенола, ЛиквиМоли и прочей шелупени...
А чем оно лучше? Сами они не разрабатывают компоненты входящие в состав масла, а получают их из GM. Потом все это смешивают и вот оно, хваленое масло. Только в целях экономии могут что-нибудь положить поменьше.
+100! Алкперову надо на что то яхты покупать!
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

pawel4

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #667 : 12 Декабря 2018, 01:50:19 »

Друзья, товарищи, трейловоды! Сегодня проходил ТО. Залил НОВОЕ ИЗ КАНИСТРЫ европейское МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30. Странный ЗАПАХ КОШАЧЬЕЙ МОЧИ от масла. ПРЯМО ИЗ НОВОЙ КАНИСТРЫ С МАСЛОМ ПОВАНИВАЕТ МОЧОЙ. У мастера было отечественное МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30, запах обычный в канистре. Кто сталкивался? Контрафакт? Или так и должен пахнуть ( ВОНЯТЬ!!!) европейский вариант МОТОРНОго МАСЛО dexos2 SAE 5W30 ???? Кто в теме? Кто заливал в двигатель масло dexos2 европейского производства? СМЕРДИТ МОЧОЙ?
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2018, 05:45:37 от pawel4 »
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #668 : 12 Декабря 2018, 04:13:53 »

Друзья, товарищи, трейловоды! Сегодня проходил ТО залил европейское МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30. Странный ЗАПАХ КОШАЧЬЕЙ МОЧИ от масла. У мастера было отечественное МОТОРНОЕ МАСЛО dexos2 SAE 5W30, запах обычный. Кто сталкивался? Контрафакт? Или так и должен пахнуть ( ВОНЯТЬ!!!) европейский вариант МОТОРНОго МАСЛО dexos2 SAE 5W30 ???? Кто в теме? Кто заливал масло европейцев?
Может просто выхлоп  с катализатора глушака??? Или запах с ёмкости где масло было??? Второй год заливаю Мобил с бочек,ничем не воняет...
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #669 : 12 Декабря 2018, 09:59:25 »

Заливаю оригинальное (Европейское) масло. Сам покупаю его в Финляндии. Никаких посторонних запахов нет. Может в Европе нет Василия Алибабаевича? :)
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #670 : 12 Декабря 2018, 10:17:22 »

А для чего масло нюхать??? Может ещё и выхлоп понюхать??
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #671 : 12 Декабря 2018, 14:02:44 »

А для чего масло нюхать??? Может ещё и выхлоп понюхать??
Надо, хорошая солярка даёт сладкий запах

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #672 : 12 Декабря 2018, 14:30:41 »

А для чего масло нюхать??? Может ещё и выхлоп понюхать??
Надо, хорошая солярка даёт сладкий запах
Однако,Вы гурман,батюшка,нюхать из-под хвоста... :o ??? ;D
Записан

pawel4

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #673 : 13 Декабря 2018, 01:05:12 »

А для чего масло нюхать??? Может ещё и выхлоп понюхать??
Надо, хорошая солярка даёт сладкий запах
Однако,Вы гурман,батюшка,нюхать из-под хвоста... :o ??? ;D
Поржать, да пофлудить, друзья - все мы Мастера!  ;D >:(А вот дельное по теме сказать, тут спецов не много найдется! >:D Так вот, мой вопрос к тем, кто сталкивался с этим "кошачьим феноменом европейского МОТОРНОГО МАСЛА dexos2"!  :o [phil_25] Потому как, первое, что меня интересует, а не залил ли я контрафактное масло в двигатель???!!! :o >:D И почему моторное масло отечественное и европейское пахнет по-разному?! ЕСЛИ КТО В ТЕМЕ!
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2018, 14:12:06 от pawel4 »
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #674 : 13 Декабря 2018, 07:40:13 »

Потому как, первое, что меня интересует, а не залил ли я контрафактное масло в двигатель???!!!
Вот честно слово, ни разу не нюхал масло, лил и то и это, а контрафакт у нас может попасться где угодно, так бизнес у нас работает, увы.
Меняй в половину от мануала и проблем будет меньше
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #675 : 13 Декабря 2018, 09:02:04 »

Потому как, первое, что меня интересует, а не залил ли я контрафактное масло в двигатель???!!!   И почему моторное масло
контрафакт выдает себя звуком мотора. ПОчти сразу мотор работает жестче. Бери лукоил на заправках. Или чтото менее известное, например, оилклуб хвадит еврол масло. В нете читал, негатива нет. Или привези себя специально через дистрибьютеров, например Штруб, швецарское помоему масло. И точно будет порядок. Варианты решения есть.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #676 : 13 Декабря 2018, 09:11:55 »

Варианты решения есть
Главное понюхать перед покупкой
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #677 : 13 Декабря 2018, 10:26:03 »

Поржать, да пофлудить, друзья - все мы Мастера!  
Написал же, не пахнет "кошачим лотком". Сегодня еще могу понюхать и товарищей привлечь, к данному мероприятию.
Записан
Удачи!

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #678 : 13 Декабря 2018, 11:11:07 »

Прям интрига... Я недавно упаковку 4 шт GM взял, надо залезть и понюхать...
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #679 : 13 Декабря 2018, 12:20:44 »

Ну пошла жара))
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #680 : 13 Декабря 2018, 14:57:44 »

Варианты решения есть
Главное понюхать перед покупкой
Смотря чего...

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #681 : 13 Декабря 2018, 15:01:02 »

Потому как, первое, что меня интересует, а не залил ли я контрафактное масло в двигатель???!!!
Вот честно слово, ни разу не нюхал масло, лил и то и это, а контрафакт у нас может попасться где угодно, так бизнес у нас работает, увы.
Меняй в половину от мануала и проблем будет меньше
а в Европе не подделывают?
контрафакт есть везде!!
а что ты залил...может сказать только время или лаборатория))) здесь по фото и рассказам не определяют качество масла.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #682 : 13 Декабря 2018, 17:25:05 »

запах присадок присутствует в масле, дексос пермского разлива и европейского, и те по разному пахнут. нюхал  :D
вообще баклажку изучи на контрофакт
https://prokachestvo.ru/maslo-gm-poddelka.html
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #683 : 13 Декабря 2018, 18:37:33 »

Четыре человека сегодня нюхали. Вердикт: запах масла - слабо выраженный, не резкий, аромат напоминает химические соединения (без запахов животного происхождения), концентрация запаха - не сильная.
Записан
Удачи!

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #684 : 14 Декабря 2018, 15:46:59 »

Уважаемые форумчане, добрый день!
Форум читаю давно, но решил зарегистрироват ься только сей час.
Два слова о себе: г. Москва, инженерное образование, по работе связан с АТТ, в личном владении в разные годы было 15 автомобилей, общий пробег на них порядка 500 000 км, с 2014 г. Шевроле Трейлблейзер дизель (второй в семье), пробег ШТБ  на данный момент 58000 км.
Ради "любви к искусству" озаботился подбором масла для этого двигателя (в девичестве WM Motori, ЕВРО-4, без сажевого фильтра), поехали:
1. До 22000 км (с июня 2014 по сентябрь 2015) ездил на масле GM Dexos-2 5w30, класса С3 (зольность 0,8). Замена масла каждые 7000=7500 км. Средняя скорость  40 км/час, средний расход 9,8 литра. Расход масла был с покупки автомобиля, но точно не засекал. Условия эксплуатации легкие: масло ходило не более 180 моточасов, зимой при температуре ниже - 20 не заводил (ездил на бензиновом авто), заправки Лукойл (не франшиза), топливо по паспортам ЕВРО-5. Но даже при таких легких условиях масло не понравилось от слова "совсем". Двигатель работал шумно, масло сливалось не только чернющее (для дизеля  это нормально), но и какое-то не однородное, фильтр (картридж) грязный. В общем один негатив, решил перейти на другое масло.
2. Следующие 7000 км (сентябрь 2015 - март 2016) ездил на настоящем полнозольном дизельном масле Лукой Авангард Ультра 5w40, класса CI-4 (Зольность 1,28 великовата, но сажевика у нас нет). Средняя скорость и расход ДТ остались практически прежние (много ездил по МКАД). Расход масла составил 0,17 % от расхода ДТ. Но двигатель работал мягче, масло сливалось черное, но однородное, картридж масляного фильтра абсолютно чистый (вот Вам и настоящий дизельный полнозольник).  Вязкость "40", по ощущениям, для этого двигателя  несколько избыточна (тяжелее раскручивался двигатель) в остальном от масла только позитив.
3. Далее 7000 км (март 2016 - октябрь 2016) попробовал универсальное (бензин=дизель) полнозольное (зольность 1,17) масло Лукойл Люкс 5w40, класса SN. Средняя скорость 42 км в час, средний расход ДТ 9,2, моточасов 167. Все ожидаемо: расход масла увеличился до 0,2 % (это примерно 1,2 литра доливки) от расхода ДТ (более низковязкое базовое масло в Люксе). Двигатель работал грубее чем на Ультре, но лучше, чем на GM. Масло сливалось однородное, картридж масляного фильтра чистый, но хуже, чем на Ультре. Одним словом - нормальное рабочее масло, но Ультра понравилась больше.       
Мой личный краткий вывод по этим 3 маслам в дизеле ШТБ-2:
1) GM Dexos-2 - все весьма печально, но каждый решает сам;
2) Лукойл Авангард Ультра - достойное масло;
3) Лукойл Люкс - ничем не запомнился, просто масло.   
Если интересует мой опыт, то в дальнейшем продолжу.
На очереди рассказ об опыте использования дизеле ШТБ-2 следующих маслах:
Тоталь Рубиа ТИР 9900 5w30, среднезольник класса CJ-4; 
Петро Канада Дюрон-Е 10w30, среднезольник класса CJ-4;
ЗИК Х7 дизель 10w40, среднезольник класса CI-4 (анализам близкий родственник Лукойл Авангард Ультра).
И будет "вишенка на торте" - рассказ о состоянии ЕГР после применения масел с зольностью более 0,8
Записан
Никто кроме нас

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #685 : 14 Декабря 2018, 17:20:10 »

Практика показывает что гм оригинального и европейского за глаза, машины прошли по 200к мотор как часы.
Лично у меня работает очень тихо, лил мотыля разницы кроме цены не почуял.
Машины на гм у клубней катаются по всем регионам и Крым и Краснодар и Воркута и ханты

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #686 : 14 Декабря 2018, 17:47:57 »

Даже не спорю с Вами.                                                                                                                                                                        Я всего лишь изложил свое субъективное мнение о различных маслах в этом двигателе.                                                           Более того, основываясь на многолетнем опыте, абсолютно уверен, что ресурс ЦПГ дизелей объемом 2,5 - 4,5 литра порядка     400 - 500 тыс. км. Поэтому абсолютно логично, что 200 тыс. без проблем по ЦПГ.
Я в большей степени, экспериментируя с маслами, хотел посмотреть:
1) Как поведут себя масла для коммерческой техники (тяжелых дизелей) в этом двигателе;
2) Как практически влияет или нет зольность масла на состояние ЕГР;
3) какая вязкость оптимальна "30" или "40".
Хотелось бы как-то "пощупать" влияние высокотемперату рной вязкости (более 3,5 и менее 3,5 при 150 градусах), но понимаю, что  без специального оборудования и многократной  разборки двигателя это невозможно. Слишком "виртуальный" это параметр и слишком много мифов и легенд относительно его влияния в разных режимах трения. На сколько тенденция снижения этой вязкости в дизелях обоснована или это очередной  "ход конем" производителей в борьбе за экономию 200 гр. топлива на 100 км за счет снижения ресурса

       
Записан
Никто кроме нас

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #687 : 14 Декабря 2018, 18:09:37 »

Расход масла составил 0,17 % от расхода ДТ. Но двигатель работал мягче
А нужно то все лишь маслосъемные колпачки поменять, и расхода масла бы не было от слова совсем, много наших машин этим страдало, заводской брак.
160000 масло ГМ, всегда однородное, расход Ноль, а тише может работать от разного топлива
Записан

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #688 : 14 Декабря 2018, 18:58:30 »

 Я бы не рекомендовал экспериментиров ать с вязкостью масла. Лучше лить то масло (название не важно), которое рекомендует производитель моторов. Дана рекомендация (GM) лить w30, надо придерживаться этого. Масло w40 лучше использовать в южных широтах (где круглый год жарко). В средней полосе (где всего дней десять в год и то не всегда.), температура приближается к +40, его лучше не применять. Кстати  средняя летняя температура всего +20 С. При иcпользовании более густого w40, остается больше масла на стенках цилиндров (это еще не беда), а вот масляное голодание двигателя, может наступить в любой момент (особенно при холодном лете).
 
Записан
Удачи!

EIW

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 64
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Автомобиль: Шевроле Трейлбдейзер
  • Имя: Игорь Владимирович
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #689 : 14 Декабря 2018, 19:27:53 »

Спасибо за совет.
Но (уверен что Вы знаете) в этот двигатель производитель допускает лить в регионах ЮВ Азии масло с вязкостью даже 15w40, класса CI-4 (полнозольное). С тем, что на "40" вязкости на стенках остается более толстая пленка в теории верно, но на практике на "30" GM расход масла выше.
В отношении МС колпачков возможно и есть такая проблема на этом дизеле, но "0" расход масла даже в теории не бывает. Сама конструкция полностью исправной турбины, в определенных режимах, например при работе на ХХ, когда давление со стороны горячей улитки выше, не обеспечивает штатную работу газодинамически х уплотнителей и пары масла уносятся во впускной тракт (интеркуллер). Масло всегда, для предотвращение износа ЦПГ, должно оставаться на стенках цилиндров в минимально достаточном количестве и, следовательно будет сгорать. Меня не беспокоит расход масла менее 0,3 % - это НОРМА. Меня бы больше беспокоило отсутствие расхода масла, так как это связано с тем, что масло расходуется (это теория работы и конструирования ДВС), но его убыль компенсируется поступлением топлива (неисправны форсунки) и, что еще хуже, антифриза.         
Записан
Никто кроме нас