Посвятите меня. Вроде как лукойл дексос дороже ЖМ масла? Нах он тогда нужен?
Хм... Ну дороже очень не на много: в Лукойл-шопе 1900 с копейками/5 литров. Нужен... Потому что он хотя бы настоящий.
Я вот недавно, хоть вроде и собаку съел
, а попал на контрафактный GM Dexos 2. Канистра, голограммы, этикетка, все там эти многослойные вкладыши под ней - не подкопаться! Идеально. Смутило, что масло в литрушке и пятилитрушке как-то по-разному пахнет
. Я старой формации водитель, привык на вкус и запах все дополнительно проверять
Хотя так вроде всё ОК. Было сомнение, но думаю, мало ли, может разная партия, или разные заводы... Залил, но ухо востро решил держать. По свежаку всё хорошо как будто... А к двум тысячам пробега на этом масле... Х.з., как-то мне на некоторых режимах, типа 1700 об/мин на пятой с малым газом, стало не нравится. Звук чуть другой, более низкий у мотора стал, или вибрация, или ещё какой хрен... Короче, я тот ещё Паганини. Но вот что-то чуть не то. На щупе - раньше жирненько так было, а тут достаешь - он как просто мокрый. Но угара нет: уровень прекрасный. Дальше эксперимент продолжать не стал. В пятницу вечерком слил. Вылилось... Нет, не говно, не гудрон. В принципе, масло вылилось. Но: за 2000 км - махровая отработка, как после 10 000 км, условно говоря. Поменял фильтр, само собой. Залил Дженезис Кларитэк. Бля, песня!!! По слуховым и тактильным ощущениям лучше чуть не на порядок. Так что лучше пусть будет Лукойл, но настоящий. Да и на Ойл-клубе я ничего плохого про это масло не нашёл.
Так шо хай будэ!
А подделка высокого класса. Да и внутри, видать, минералка, но слава богу, видимо всё же автомобильная. Не судовая или вертолётная. А то кирдык бы вкладышам...