Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в дизельном двигателе  (Прочитано 263172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #60 : 02 Января 2014, 00:35:13 »

Привет!
Так получилось что благодаря VW чуть чуть стал понимать в маслах помимо своей воли
На интервал производителя я бы не стал ориентироваться, так как деградация масла сильно зависит от условий эксплуатции  - так как 6000 км по пробкам зимой могут оказаться куда тяжелее чем 15 000 км по трасссе...
Есть база отработок на дизелях здесь
http://www.oil-club.ru/forum/forum/56-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-dizelnie-dvi/
Есть база отработок на бензинках здесь
http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-benzinovie-dv/
вот отработка с Dexos 2 на бензинке AVEO
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9638-gm-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-t300-posle-5800km/
честно говоря я не понимаю почему у GM один допуск и на дизеля и на бензинки с одинаковым интервалом, так как Dexos 2 по существу дизельный малозольник для DPF/насос форсунок  а в бензинках температурные  условия гораздо тяжелей...
более точно определить интервал поможет анализ отработки масла - стоит это не очень дорого, но полностью ответит на вопросы с каким интервалом менять

POLARIS Laboratories Russia.
Anton Fedorov
POLARIS Laboratories Russia
Phone: +7 (499) 120 38 09
mob: +7 926 564 75 98
a.fedorov@polarislabs.ru
http://www.polarislabs.ru/

или здесь
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6773-skidivaemsja-na-analizi-masel-v-laboratorii/


Почитал Масло-Форум.
Даже не представлял на сколько люди бывают заморочены по поводу моторного масла, складывается ощущение что они собрались на своих машинах ездить до пенсии, а потом еще в загробном мире на ней покататься.
Зачем так заморачиваться обычным автолюбителям ( не профессионалам автотранспортны х предприятий), большинство людей ездит на машине 3-5 лет со среднегодовым пробегом 20-30 тыс км т.е. максимум 150 тыс за время владения. Так вот 150 тыс любая машина проедет на любом масле с интервалом замены предусмотренным производителем.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #61 : 02 Января 2014, 11:59:56 »

согласен с Kirillf82  :D
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #62 : 02 Января 2014, 19:58:44 »

Фильтр маслянный с обратным клапаном (при демонтаже ничего не вытекает) или без (при откручивании вытекает масло)?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #63 : 02 Января 2014, 20:07:41 »

Фильтр маслянный с обратным клапаном (при демонтаже ничего не вытекает) или без (при откручивании вытекает масло)?

Здесь сменный картридж, при вытаскивании масло из корпуса стекает в поддон.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #64 : 02 Января 2014, 20:31:18 »

Понял, спасибо
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #65 : 02 Января 2014, 22:29:35 »

Почитал Масло-Форум.
Даже не представлял на сколько люди бывают заморочены по поводу моторного масла, складывается ощущение что они собрались на своих машинах ездить до пенсии, а потом еще в загробном мире на ней покататься.
Каждому - свое...

Зачем так заморачиваться обычным автолюбителям ( не профессионалам автотранспортны х предприятий), большинство людей ездит на машине 3-5 лет со среднегодовым пробегом 20-30 тыс км т.е. максимум 150 тыс за время владения.
В той же самой Америке куча народа не меняет авто через три года - пять лет, и не комплексуют, за пределами Москвы и МО жизнь скажем так чуть чуть отличается что бы менять машины как перчатки
Так вот 150 тыс любая машина проедет на любом масле с интервалом замены предусмотренным производителем.
Ну а тут возникает Пелевинский вопрос:
Цитировать (выделенное)
- А вот вы скажите, Василий Иванович, только как на духу. Вы  красный или белый?
что считать за интервал предусмотренный производителем
Сам производитель почему то считает так
http://www.chevrolet.ru/content/dam/Chevrolet/europe/russia/nscwebsite/ru_RU/owners/Manuals/PDF/Chevrolet-Trailblazer-Manual-MY-2013-10062013.pdf

куда залить картинку
Ну а дальше каждый решает когда менять и что лить...Хотя если честно 5,7 литров масла на 180 лс - довольно таки большая удельная тепловая нагрузка, на тех же бехах, туарегах, мерсах примерного класса типовая заливка масла в районе 7 - 8 литров..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #66 : 10 Января 2014, 21:05:47 »

Ресурс двигателя зависит не только от масла и его замены. Тут много факторов : режимы эксплуатации, качество топлива, температура эксплуатации, конструкция двигателя и многое другое.

Все автодилеры утверждают, что раз машина в России , то условия эксплуатации - тяжелые. Если в Москве - то пробки. Если на севере - то холода.  Если на юге - то горы, Если пробок, холода и гор нет , то топливо плохое и т.д.  Они всегда найдут 1000 доводов, чтобы доказать что в РФ сложные условия эксплуатации и содрать больше денег на ТО.

Про моторы, был ФФ Т5 1,9D купили у знакомых , масло там меняли раз в 10 тыс, знаем точно. Взяли с пробегов 200 тыс продали с 260 тыс, масло жрал, только подливай и коптить начал как трактор. Так вот для ресурса важно не только частота замены масла, но и конструкция мотора. По этой причине не стал брать Амарок где с мотора 2,0л с помощью 2-х турбин сняли 163 л/с. На мой взгляд меняй там масло хоть через 5тыс. больше 200тыс км такой мотор точно не проходит.

По поводу сколько лет эксплуатировать авто,- могу сказать следующее: Если машина ездит постоянно ( более 40 тыс в год), то её содержание после 5 лет будет стоить дороже чем приобретение новой. Тут вопрос не в комплексах и не смене авто как перчаток, а чисто в экономическом обосновании.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #67 : 10 Января 2014, 21:10:59 »

Привет!
Так получилось что благодаря VW чуть чуть стал понимать в маслах помимо своей воли
На интервал производителя я бы не стал ориентироваться, так как деградация масла сильно зависит от условий эксплуатции  - так как 6000 км по пробкам зимой могут оказаться куда тяжелее чем 15 000 км по трасссе...
Есть база отработок на дизелях здесь
http://www.oil-club.ru/forum/forum/56-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-dizelnie-dvi/
Есть база отработок на бензинках здесь
http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-benzinovie-dv/
вот отработка с Dexos 2 на бензинке AVEO
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9638-gm-dexos2-5w-30-otrabotka-na-chevrolet-aveo-t300-posle-5800km/
честно говоря я не понимаю почему у GM один допуск и на дизеля и на бензинки с одинаковым интервалом, так как Dexos 2 по существу дизельный малозольник для DPF/насос форсунок  а в бензинках температурные  условия гораздо тяжелей...
более точно определить интервал поможет анализ отработки масла - стоит это не очень дорого, но полностью ответит на вопросы с каким интервалом менять

POLARIS Laboratories Russia.
Anton Fedorov
POLARIS Laboratories Russia
Phone: +7 (499) 120 38 09
mob: +7 926 564 75 98
a.fedorov@polarislabs.ru
http://www.polarislabs.ru/

или здесь
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6773-skidivaemsja-na-analizi-masel-v-laboratorii/


Почитал Масло-Форум.
Даже не представлял на сколько люди бывают заморочены по поводу моторного масла, складывается ощущение что они собрались на своих машинах ездить до пенсии, а потом еще в загробном мире на ней покататься.
Зачем так заморачиваться обычным автолюбителям ( не профессионалам автотранспортны х предприятий), большинство людей ездит на машине 3-5 лет со среднегодовым пробегом 20-30 тыс км т.е. максимум 150 тыс за время владения. Так вот 150 тыс любая машина проедет на любом масле с интервалом замены предусмотренным производителем.
Ну да всё верно, только потом ты эту машину минимум на сотку дешевле продашь, чем я меняя масло в два раза чаще.....
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #68 : 10 Января 2014, 21:20:42 »

Значит если при продаже всем говорить, что менял масло раз 7,5 тыс, то можно продать машину на 100-ку дороже. :D :D :D
В АТЦ Москва все продавцы б/у машин об этом рассказывают: что на этой машине ездила бабушка, только в магазин и церковь раз в неделю, что ТО делали у официалов раз в 5 тыс, заправлялась только на BP и стояла только в гараже и т.д.  ;D ;D ;D
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #69 : 10 Января 2014, 21:41:37 »

Значит если при продаже всем говорить, что менял масло раз 7,5 тыс, то можно продать машину на 100-ку дороже. :D :D :D
В АТЦ Москва все продавцы б/у машин об этом рассказывают: что на этой машине ездила бабушка, только в магазин и церковь раз в неделю, что ТО делали у официалов раз в 5 тыс, заправлялась только на BP и стояла только в гараже и т.д.  ;D ;D ;D

На рассказы только "Васи" покупаются, а когда есть бумажка, да ещё типа на драйве, форуме и т.п. почитать за машину можно это другое дело, да ещё хотелось бы быть уверенным в своей машине особенно если едешь на дальняк, не одно масло 15000км в городе не живёт, лично для меня 40000 руб. за 150000 км.(это берём по максимуму, самое лучшее масло и т.п.), это вообще не сумма, у меня машина 1500000 руб. стоит, и смешно копейки экономить, мне моё спокойствие важнее.....
Записан

Dimon75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 278
  • Автомобиль: Последний из Могикан (Боливар)
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: М.О. Ногинск
  • Карма: +3/-1
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #70 : 10 Января 2014, 21:46:11 »

А на новом ТБ уже нет как на наших % до Т.О.
Записан
У русских пойти на рыбалку и пойти рыбу ловить - две совсем разные вещи..

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #71 : 10 Января 2014, 21:47:21 »

Значит если при продаже всем говорить, что менял масло раз 7,5 тыс, то можно продать машину на 100-ку дороже. :D :D :D
В АТЦ Москва все продавцы б/у машин об этом рассказывают: что на этой машине ездила бабушка, только в магазин и церковь раз в неделю, что ТО делали у официалов раз в 5 тыс, заправлялась только на BP и стояла только в гараже и т.д.  ;D ;D ;D
Конкретный пример, я Каптиву полуторогодовал ую за 1150000 продал, кргда новая 1215000 стоила, в тойже комплектации можно было за 1000000 с копейками взять....
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #72 : 10 Января 2014, 21:54:37 »

А на новом ТБ уже нет как на наших % до Т.О.
Есть в бензиновой версии.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #73 : 10 Января 2014, 21:56:36 »

смешно копейки экономить
когда ездил на "зажигалках" срок замены минералки до 4 тыр , а точнее капля масла на шупе не скатывается-готовлюсь к замене.
И к стати покупал масло, которое шло ,как на бензин , так и на дизельные движки- в аннотации указывалось это применение (помню на жигулях , для трешки  мотора, старался брать Икарусное разливное  , а как не стало -Ярославское - итог пробег движка 485 тыр без кап ремонта -только помпа два раза и распредвал с рокерами три раза.Стояли гидрокомпенсато ры .
На  Санта Фе менял каждые 10 000 , хотя в мануале говорилось о 15 .
Так думаю и на ШТБ делать , каждые 10 .Поездки 30%светофор, 30% трасса, остальные % пробка.
Записан


Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #74 : 10 Января 2014, 22:02:39 »

смешно копейки экономить
когда ездил на "зажигалках" срок замены минералки до 4 тыр , а точнее капля масла на шупе не скатывается-готовлюсь к замене.
И к стати покупал масло, которое шло ,как на бензин , так и на дизельные движки- в аннотации указывалось это применение (помню на жигулях , для трешки  мотора, старался брать Икарусное разливное  , а как не стало -Ярославское - итог пробег движка 485 тыр без кап ремонта -только помпа два раза и распредвал с рокерами три раза.Стояли гидрокомпенсато ры .
На  Санта Фе менял каждые 10 000 , хотя в мануале говорилось о 15 .
Так думаю и на ШТБ делать , каждые 10 .Поездки 30%светофор, 30% трасса, остальные % пробка.
А менял бы раз в 15000, и 150000 не проездила !!!! граматная эксплуатация, живое двигло !!! И уверенность в авто....
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #75 : 10 Января 2014, 22:40:00 »

смешно копейки экономить
когда ездил на "зажигалках" срок замены минералки до 4 тыр , а точнее капля масла на шупе не скатывается-готовлюсь к замене.
И к стати покупал масло, которое шло ,как на бензин , так и на дизельные движки- в аннотации указывалось это применение (помню на жигулях , для трешки  мотора, старался брать Икарусное разливное  , а как не стало -Ярославское - итог пробег движка 485 тыр без кап ремонта -только помпа два раза и распредвал с рокерами три раза.Стояли гидрокомпенсато ры .
На  Санта Фе менял каждые 10 000 , хотя в мануале говорилось о 15 .
Так думаю и на ШТБ делать , каждые 10 .Поездки 30%светофор, 30% трасса, остальные % пробка.
А менял бы раз в 15000, и 150000 не проездила !!!! граматная эксплуатация, живое двигло !!! И уверенность в авто....

А вот это не факт . Зачем непроверенные утверждения?
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #76 : 11 Января 2014, 14:46:01 »

смешно копейки экономить
когда ездил на "зажигалках" срок замены минералки до 4 тыр , а точнее капля масла на шупе не скатывается-готовлюсь к замене.
И к стати покупал масло, которое шло ,как на бензин , так и на дизельные движки- в аннотации указывалось это применение (помню на жигулях , для трешки  мотора, старался брать Икарусное разливное  , а как не стало -Ярославское - итог пробег движка 485 тыр без кап ремонта -только помпа два раза и распредвал с рокерами три раза.Стояли гидрокомпенсато ры .
На  Санта Фе менял каждые 10 000 , хотя в мануале говорилось о 15 .
Так думаю и на ШТБ делать , каждые 10 .Поездки 30%светофор, 30% трасса, остальные % пробка.
А менял бы раз в 15000, и 150000 не проездила !!!! граматная эксплуатация, живое двигло !!! И уверенность в авто....

А вот это не факт . Зачем непроверенные утверждения?

Согласен не факт, но вероятнее всего, ну не одно масло 15000 не живёт и это уже факт., ну как будет работать двигатель на плохом масле, уже не тот эффект, и моторесурс у двигателя на порядок будет меньше......
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #77 : 11 Января 2014, 18:03:24 »

ну не одно масло 15000 не живёт и это уже факт.
Я не буду приводить химанализы отработанного масла после 15000 км. Просто  напишу, что  я меняю масло только при ТО у ОД.(это Правило для меня.). На бензиновой Лачетти я объездил полстраны и весь Север (от юга Тюменской области до Обской губы.) С 2010 года ( с момента покупки)эксплуатировал каждый день, наездил уже 190 000 км.  ТО делал строго после 15000 км.- проблем с двигателем ни каких. Да и с остальными агрегатами тоже. Мне тормозные колодки то один раз только поменяли после 80 000 км.
На ТВ  тоже прошёл уже два ТО через 15000 км при ежедневной эксплуатации в различных условиях и буду придерживаться этому всё время.
Это не потому что я такой "правильный или вредный", а потому, что масло, которое заливается в двигатель у ОД проверенное производителем и его характеристики минимально падают даже в условиях "жёсткой эксплуатации".
Это сугубо моё мнение и я ни кого не хочу разубеждать в обратном.
ТВ я покупал для себя и тоже не намерен его продавать в ближайшие 10-15 лет.
Записан

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #78 : 11 Января 2014, 20:34:57 »

не буду приводить химанализы отработанного масла после 15000 км. Просто  напишу, что  я меняю масло только при ТО у ОД.(это Правило для меня.). На бензиновой Лачетти я объездил полстраны и весь Север (от юга Тюменской области до Обской губы.) С 2010 года ( с момента покупки)эксплуатировал каждый день, наездил уже 190 000 км.  ТО делал строго после 15000 км.- проблем с двигателем ни каких. Да и с остальными агрегатами тоже. Мне тормозные колодки то один раз только поменяли после 80 000 км. На ТВ  тоже прошёл уже два ТО через 15000 км при ежедневной эксплуатации в различных условиях и буду придерживаться этому всё время. Это не потому что я такой "правильный или вредный", а потому, что масло, которое заливается в двигатель у ОД проверенное производителем и его характеристики минимально падают даже в условиях "жёсткой эксплуатации".Это сугубо моё мнение и я ни кого не хочу разубеждать в обратном.ТВ я покупал для себя и тоже не намерен его продавать в ближайшие 10-15 лет.
По моему мнению, Вы глубоко ошибаетесь, приравнивая условия эксплуатации низкофорсирован ного мотора лачетти и турбодизеля. Во первых, требования к маслу у современных дизелей намного выше бензиновых двигателей (ударная нагрузка при перекладке поршней у малолитражных форсированных дизелей огромна, именно этим обусловлен высокий крутящий момент и поэтому выбить масляный клин из трущегося зазора в дизеле очень легко). Поверьте опыту, на своих паджерах я менял масло с интервалом строго не более 5 тыс км, и по ощущениям как говорится не вооруженного взгляда мотору работалось после замены куда как легче, да и масло после 5 тыс было уже интенсивно черным, т.е. сильно засоренным продуктами работы двигателя. Тем более в дизеле с масляным радиатором невозможно заменить все масло, часть старого масла остается и смешивается с новым.
Еще не так давно тойета требовала замены масла в своих дизелях через 5 тыс км. сейчас на фоне конкурентов интервал расширен, но ведь и гарантия 100 тыс всего..

Кстати, на турбофорестере, если хотеть долгой работы двигателю, масло вообще нужно менять через 2-3 тыс км.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #79 : 11 Января 2014, 20:43:39 »

Я даже спорить не буду,высказал просто,что думал.
Хозяин-барин!!!!
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #80 : 11 Января 2014, 21:21:45 »

Правильно, Жень, не спорь - меняй как считаешь нужным!
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #81 : 11 Января 2014, 21:21:59 »

Я был бы очень рад за людей которые так бережно следят за машиной ( меняют масло и фильтра в 2-3 раза чаще чем рекомендует инструкция, делают ТО-0, сдают масло на анализы, заливают антигелеприсадк иочистители в бак, делают хим чисти и полировки 2 раза в год). что эти же люди так же следят и за собой ( не курят, лишнего не пьют и не едят, 2 раза в год обследуются в мед.учреждениях, у стоматолога, сдают анализы, пьют витамины, правильно питаются, занимаются спортом и т.д.)
Но все же жизненный опыт говорит, что это далеко не так.

Следите так лучше за собой, а не за машиной. Здоровье не купишь , а машину .....
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #82 : 11 Января 2014, 21:24:11 »

Кирилл,золотые слова!!!!!
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #83 : 11 Января 2014, 21:24:19 »

Я был бы очень рад за людей которые так бережно следят за машиной ( меняют масло и фильтра в 2-3 раза чаще чем рекомендует инструкция, делают ТО-0, сдают масло на анализы, заливают антигелеприсадк иочистители в бак, делают хим чисти и полировки 2 раза в год). что эти же люди так же следят и за собой ( не курят, лишнего не пьют и не едят, 2 раза в год обследуются в мед.учреждениях, у стоматолога, сдают анализы, пьют витамины, правильно питаются, занимаются спортом и т.д.)
Но все же жизненный опыт говорит, что это далеко не так.

Следите так лучше за собой, а не за машиной. Здоровье не купишь , а машину .....
Круто сказал!!!
Записан

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #84 : 11 Января 2014, 22:44:16 »

Следите так лучше за собой, а не за машиной.
Это всего лишь тролление..Не интересное к обсуждению в техническом разделе.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #85 : 12 Января 2014, 01:05:19 »

Я не буду приводить химанализы отработанного масла после 15000 км. Просто  напишу, что  я меняю масло только при ТО у ОД.(это Правило для меня.). На бензиновой Лачетти я объездил полстраны и весь Север (от юга Тюменской области до Обской губы.) С 2010 года ( с момента покупки)эксплуатировал каждый день, наездил уже 190 000 км.  ТО делал строго после 15000 км.- проблем с двигателем ни каких. Да и с остальными агрегатами тоже. Мне тормозные колодки то один раз только поменяли после 80 000 км.
На ТВ  тоже прошёл уже два ТО через 15000 км при ежедневной эксплуатации в различных условиях и буду придерживаться этому всё время.
Это не потому что я такой "правильный или вредный", а потому, что масло, которое заливается в двигатель у ОД проверенное производителем и его характеристики минимально падают даже в условиях "жёсткой эксплуатации".
Это сугубо моё мнение и я ни кого не хочу разубеждать в обратном.
ТВ я покупал для себя и тоже не намерен его продавать в ближайшие 10-15 лет.
Если у тебя средняя скорость 50 км/ч и между сменами 300 моточасов - как раз  и выходит 15 000 км
А вот если у тебя средняя скорость 20 км/час и меняешь через 750 моточасов - то могу сказать тебе одно - 10 - 15 лет с  заменой через 750 моточасов на этой машине ты не отъездишь без проблем, 146% :)   
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #86 : 12 Января 2014, 06:14:55 »

Вадим,поживем- увидем! Если будут какие то проблемы с двигателем, форум узнает об этом первым!!!
Не хочу разочаровыватьс я в GM.
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #87 : 12 Января 2014, 18:16:38 »

На предыдущем дизеле менял масло через 10000 по регламенту, в итоге движок прошёл 120000 и потребовался полный ремонт топливной аппаратуры, чистка впускной системы и замена турбины, т.к. она с 80000 начала подклинивать... ..
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #88 : 12 Января 2014, 20:04:43 »

На предыдущей машине НМПС 2,5D менял масло согласно регламента раз в 15 тыс. Продал с пробегом 130 тыс. без всяких проблем по двигателю. Только с проблемой по кузову и раме, но это другая история.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #89 : 12 Января 2014, 21:00:18 »

На предыдущем дизеле менял масло через 10000 по регламенту, в итоге движок прошёл 120000 и потребовался полный ремонт топливной аппаратуры, чистка впускной системы и замена турбины, т.к. она с 80000 начала подклинивать... ..
А причём здесь смена масла в движке? Мне кажется это проблема топливной системы и качества топлива....
Записан