Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в дизельном двигателе  (Прочитано 264433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #540 : 10 Апреля 2017, 23:18:04 »

Шевролетовское масло везде одинаковое, на од в бочках, а в продаже в канистрах.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #541 : 11 Апреля 2017, 08:53:25 »

а в продаже в канистрах.
А оно все Лукойловское стало, отсюда и качество, естественно не улучшилось.
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #542 : 11 Апреля 2017, 09:28:43 »

а в продаже в канистрах.
А оно все Лукойловское стало, отсюда и качество, естественно не улучшилось.
А вот Беларусы Лукойл льют за ради бога, говорят лучше масло не видывали!
Записан

miv178

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 790
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +1/-2
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #543 : 11 Апреля 2017, 09:53:57 »

В белораше качество в разы лучьше всего ГСМ, их батька нагнул.
Записан
Отсутствие сна - не беда.
Беда, когда ты не знаеш ради чего просыпаешься  по утрам.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #544 : 11 Апреля 2017, 10:05:41 »

В белораше качество в разы лучьше всего ГСМ, их батька нагнул.
ну в раше же нет батьки,есть тока братки вованские... :-X
И давайте не будем всё таки флудить где лучше... жить или масло лить...а то так доберёмся до проклятой америки,чтоб им ни дна ни покрышки ;)
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #545 : 11 Апреля 2017, 11:33:10 »

А оно все Лукойловское стало
Не правда, не всё! Если не пытаться покупать по дешману, то масса оригинала продаётся.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #546 : 11 Апреля 2017, 22:44:58 »

Давно использую продукт Q8 в разной технике, после окончания гарантии залил в Трейлик, как и в другой технике отметил более мягкую работу движка, продукт разнопланов  и подобрать себе то-что необходимое для какой-то конкретной техники не составит труда, ценник адекватный, подделок пока нет, производится из Кувейтской нефти.                                                                     
 В Трейлик лью
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #547 : 11 Апреля 2017, 23:01:53 »

Давно использую продукт Q8 в разной технике, после окончания гарантии залил в Трейлик, как и в другой технике отметил более мягкую работу движка, продукт разнопланов  и подобрать себе то-что необходимое для какой-то конкретной техники не составит труда, ценник адекватный, подделок пока нет, производится из Кувейтской нефти.                                                                     
 В Трейлик лью
Артикул бы
И где у кого берешь?

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #548 : 11 Апреля 2017, 23:07:40 »

Артикул бы
И где у кого берешь?
У нас есть представитель этого бренда, а по артикулу ничего не скажу, все масла выбирал в их каталоге, в Москве их центральный офис по России.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #549 : 11 Апреля 2017, 23:49:42 »

а в продаже в канистрах.
А оно все Лукойловское стало, отсюда и качество, естественно не улучшилось.
А вот Беларусы Лукойл льют за ради бога, говорят лучше масло не видывали!
Кто-то и слаще редки ничего в жизни не пробовал. Глупо ориентироваться на мнение граждан нищей страны.
По тестам масло неплохое, но далеко не топовое.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #550 : 12 Апреля 2017, 06:00:45 »

а в продаже в канистрах.
А оно все Лукойловское стало, отсюда и качество, естественно не улучшилось.
А вот Беларусы Лукойл льют за ради бога, говорят лучше масло не видывали!
Кто-то и слаще редки ничего в жизни не пробовал. Глупо ориентироваться на мнение граждан нищей страны.
По тестам масло неплохое, но далеко не топовое.
А что за тесты?  Есть куча анализов по которым любое масло дехос 2 ничем не отличается от другого от оригинала и лучка до мотыля и прочих по анализу нового масла и бокового.
Есть куча тачек с пробегами под 200 на родном масле.
А все остальное фигня,  мол потише работать начал,  попроятнее заводится  и тд

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Ludoed

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Автомобиль: Trailblazer 2005
  • Имя: Руслан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #551 : 12 Апреля 2017, 09:03:45 »

Я не говорю, что Лукойла плохое масло. Нормальное оно.

Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #552 : 12 Апреля 2017, 09:43:27 »

Я не говорю, что Лукойла плохое масло. Нормальное оно.

Щас езжу на мейд ин раша, которое оригинальное... ну ничего. Все тоже самое!
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #553 : 09 Июня 2017, 09:21:07 »

Коллеги а лил кто лучок дехос 2 синий кларитех который? как ощущения?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Mute

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
  • Карма: +20/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #554 : 09 Июня 2017, 18:54:43 »

Коллеги а лил кто лучок дехос 2 синий кларитех который? как ощущения?

Ощущения положительные. Вернее отрицательных нет.
Субъективно - масло чуть гуще GM, но в пределах вязкости 5-30. Отличий в работе двигателя не заметил. Масло как масло. Суть заявленной очищающей технологии - наличие бора в качестве присадки. Думаю цена высока для такого пакета присадок и базы. Целесообразност и использования его взамен GM не вижу. Дороже GM на 1000 р. на 5 л.
А вот масло Genesis special c3 5w30 поинтересней в плане наличия в нем еще и молибдена. При цене около 470 р/л (как и кларитек) это масло более предпочтительно, но по цене много дороже GM. Так что его лить тоже как-то смысла нет.
Придерживаюсь такого принципа - лучше 2 раза в год менять масло GM, чем ездить на дорогом масле и менять его реже.
Конечно, если финансы позволяют, то можно и побаловать Мобилом или Кастролом, но менять его  придется не реже чем каждые 7500 км. Те кто скажет, что масло в нашем двигателе отходит и 15000 км может и правы, но как говориться - каждому своё.
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #555 : 29 Июня 2017, 19:57:31 »


5 минута 53секунда,...хотя может и "гонит" чел?
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #556 : 26 Августа 2017, 23:48:36 »

Вернусь к своему вопросу :
Недавно гм стал поставлять масло в черных канистрах.  Не знаю как наш трактор,  но всякие астры, крузы и мокки отметили,  что стучат гидрики и тд.  Те,  вроде хорошо,  но было лучше.
Я давно хотел залить что-то другое,  но пройдя по каталогам ахнул от цен.  Минимум 450р литр,  причем лучок и мобил в одну цену.
Вторая сторона вопроса,  что некоторые лили другие масла и замечали угар,  мне известно о случаях с маннолом и ени,  наш допуск был.
Кто то льет масла и без нашего дехоса,  например Артём.  В сервисах льют мобил 3000 5-40 с гм l b025 и тд.

Вопрос : кто-то открыл для себя что-то новое  и забыл поделится с форумом? Или забить болт и лить оригинал? С девизом на наш век хватит.
Повторюсь интересуют относительно бюджетные варианты

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #557 : 27 Августа 2017, 04:52:34 »

Три замены на мотюле. Все устривало. Менял через 10-12 тысяч. Доливал поллитра на 10 тысяч. Щас вернулся на gm. Хочу менять через 7500. Покатаюсь, посмотрю.

Dr.VM-34

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Автомобиль: ШТБ II 2,8 LTZ
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Волгоград
  • Карма: +5/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #558 : 27 Августа 2017, 10:14:50 »

Лью Аддинол 5W30 Премиум уже 120 тыс км интервал 10-12 тыс. Все нормально.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #559 : 04 Сентября 2017, 18:04:04 »

Суть заявленной очищающей технологии - наличие бора в качестве присадки. Думаю цена высока для такого пакета присадок и базы. Целесообразност и использования его взамен GM не вижу. Дороже GM на 1000 р. на 5 л.
А вот масло Genesis special c3 5w30 поинтересней в плане наличия в нем еще и молибдена. При цене около 470 р/л (как и кларитек) это масло более предпочтительно, но по цене много дороже GM. Так что его лить тоже как-то смысла нет.
Камараден, молибден, от которого часть народа сходят с ума, в зависимости от количества не всегда полезен дизелю - так как полирует стены цилиндра при превышении определенной концентрации, и при превышении определенной концентрации дает депозиты на турбине...
Придерживаюсь такого принципа - лучше 2 раза в год менять масло GM, чем ездить на дорогом масле и менять его реже.
Конечно, если финансы позволяют, то можно и побаловать Мобилом или Кастролом, но менять его  придется не реже чем каждые 7500 км
Мое личное мнение, ни кому не навязываю..
Dexos 2 создавалось как универсальное масло для бензиновых двигателей и дизельных оснащенных DPF...
Из за этого куцый пакет по кальцию и фосфору не обладающий высокими моющими и антиокислительн ыми свойствами, что привело к появлению LSPI (Low speed pre ignition) более подробно здесь http://www.infineuminsight.com/insight/may-2015/investigating-low-speed-pre-ignition в турбоперделках GM и других производителей - VAG, KIA и прочих которые увлеклись доунсайзингом а так же в случае наших 3.6 и других атмо GM к коротким интервалам  замены  и быстрому срабатыванию масла, в частности зимой  2012 года в МСК,  те владельцы GM и VAG, кто попал на некондиционный бензин, получили гудрон в двигателе при -1С из за низкого щелочного числа Dexos 2 и VAG 504 507  равному 7 единиц..По моему опыту, делал анализ, на 15 тыс км/1 год/ 500 моточасов Dexos 2 хватит...
Лучше использовать на интервал  15 тыс км/1 год/ 500 моточасов  вместо Dexos 2 специальные дизельные масла для коммерческой техники MB Bevo 228.51   Low SPAsh multigrade service engine oils (Specification 228.51)
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/228.51_en.html
в них сульфатной золы 1% вместо 0,83 Dexos 2, но повыше щелочное число примерно равное 10(лучше моющие и антиокислительн ыые свойства), они лучше держат сажу в взвешенном состоянии чем Dexos 2, и меньше просаживаются по вязкости в случае большой нагрузки..
Поэтому я два года использую 5W-30 или 10W-40  MB 228.51 из  MB Bevo 28.51...
на полусиньке  10W-40  MB 228.51 один раз затянул интервал до  19 тыс / 16 месяцев - и все ОК...
Так что как вариант для считающих деньги -  5W-30  MB 228.51 если морозы до -30С, 10W-40  MB 228.51 если морозы до -25С и на 15 000 км/1 год/ 500 мотчасов (перекат в +10% - 20% не страшен) - главное в зиму входить на новом масле...Цена того же 195097 RUBIA TIR 9900 FE 5W30 MB 228.51 - ~ 2 000 рублей за 5 литров, против 1942003 Масло моторное GM MOTOR OIL DEXOS2 SAE 5W-30 (5л) у которого цена примерно 1500 рублей за 5 литров.. Только после 9 000 км прийдется подлить 2 литра до замены
Итого
195097 RUBIA TIR 9900 FE 5W30 MB 228.51 - на 15 тыс 8 литров * 400 = 3200
1942003 Масло моторное GM MOTOR OIL DEXOS2 SAE 5W-30 - на два интервала 7,5 тыс - 12 литров * 300 = 3600 (без учета цены масляного фильтра и стоимости работы если меняешь не сам - + 500  - 1 000 рублей на СТО если со своим маслом)
156672 Масло моторное 10w40 5л TOTAL RUBIA TIR 8900 5 литров 1500 рублей (если зима до -25С) - 8 литров * 300 = 2400 рублей (без учета цены масляного фильтра и стоимости работы если меняешь не сам - + 500  - 1 000 рублей на СТО если со своим маслом) - на таком прошел 19 тыс и 16 месяцев без проблем...
Так что думайте камрады, как вариант Castrol VECTON Long Drain 10W-40 LS (не вижу на него цены в zzap) - шикарное масло - вязкость легкомоторной SAE 40, с температурой замерзания в -39С, щелочным числом 12, золой 1%
https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/578178443A6019EF80257D890029A716/$File/BPXE-9RC9CS.pdf
Как то так
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #560 : 04 Сентября 2017, 20:19:35 »

на таком прошел 19 тыс и 16 месяцев без проблем...
С такими( огромными) пробегами можно смело лить М-8 или даже М-6, уверен на 200% разницы не будет, зачем переплачивать.

125000 на ГМ Dexos 2  мотор мурлычит как кот и ни разу не доливал.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #561 : 17 Сентября 2017, 23:26:41 »

Не понял прикола - где то я туплю..
Пробег на предпоследнем интервале за 16 месяцев с 30 тыс км до замены на 49 тыс ..
Dexos 2 - если честно не венец  химических технологий, а дешёвый куцый  шмурдяк сделанный с целью унификации под бензин и дизель и не далеко ушедший от М8 и М6.., Причём в беезиновых турбоперделках GM  его снимают, засветился Dexos 2 и в качестве гудрона стынущегт в -1С при заправках некондиционного бензина в Москве зимой 2011 -2013 года...
Я его лично себе лить не собираюсь - кто что льет и на какой интервал  -каждый  решает сам, тема холиварная..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #562 : 17 Сентября 2017, 23:46:59 »

Вчера поменял всё.
Фильтры: масляный, два топливных, воздушный, салонный, прокладку сливной пробки. Последний раз было это в декабре. Пробеги маловатые конечно, но не вынесла душа поэта.. :( Цена всех фильтров с доставкой в Академии - 4650. Работы - с маслом вместе 4200. Это еще пара литров в запас. Залил Motul 10w40 полусинтетику.
Так я о чем. - Все фильтры вполне приличные, ничего не вздулось и не засралось, как тут пугали.
А вот салонный! Полный пипец. И это при мелкой сетке радиатора. Так что не экономьте.

Записан

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #563 : 18 Сентября 2017, 10:37:34 »

Заливали на Полярной Mobil 5W40. Уходит значительно меньше, чем GM и Лукойл.
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Vofka

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Treilblazer LT 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Марий-Эл Тьма-Тараканья
  • Карма: +0/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #564 : 18 Сентября 2017, 14:34:50 »

Не понял, GM и Лукойл куда уходит???  А Mobil остаётся ?
Записан
Внедорожник, это состояние души.

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #565 : 18 Сентября 2017, 16:58:07 »

Заливали на Полярной Mobil 5W40. Уходит значительно меньше, чем GM и Лукойл.
Все равно уходит...
У меня уходил что Dexos2 что Total Rubia Tir 8900 10W-40
Total Rubia Tir 8900 10W-40  уходил поменьше
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #566 : 19 Сентября 2017, 06:21:44 »

Не понял, GM и Лукойл куда уходит???  А Mobil остаётся ?
Ну, и Мобил уходит. Но в меньших количествах. Откатал 5000, пока доливки не просит.
Vadim_mk-абсолютно согласен.
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #567 : 19 Сентября 2017, 16:56:52 »

Заливали на Полярной Mobil 5W40. Уходит значительно меньше, чем GM и Лукойл.
Все равно уходит...
У меня уходил что Dexos2 что Total Rubia Tir 8900 10W-40
Total Rubia Tir 8900 10W-40  уходил поменьше
Уходит за сколько? За 19 тыщ пробега? Очень странно...
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Гигант

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Автомобиль: Было много
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +21/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #568 : 19 Сентября 2017, 17:10:25 »

На дизелях масло обычно уходит на дальнем маршруте с высокой скоростью.
Это нормально. А вот жор масло в городе при неспешной езде-не очень.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #569 : 19 Сентября 2017, 17:37:58 »

На дизелях масло обычно уходит на дальнем маршруте с высокой скоростью.
Это нормально. А вот жор масло в городе при неспешной езде-не очень.
Это как топить то надо? Езжу я 250 км со скоростью 140-170...за 7500 ну не капли.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.