Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Замена масла в дизельном двигателе  (Прочитано 263180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инженер

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8TD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Не верь,не бойся,не проси
  • Местоположение: Рязанка
  • Карма: +0/-0

Уважаемые форумчане!Как вы считаете,может масло в двигателе полезнее и действительно надо менять через 10000 км несмотря на разрешенные 15000 км?
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #1 : 28 Ноября 2013, 18:18:37 »

Лично моё мнение: первый раз надо масло поменять в 5000-7500 км. Потом первое ТО в 15000 км, а там всё зависит от кошелька и от типа заливаемого масла.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #2 : 28 Ноября 2013, 18:35:28 »

Уважаемые форумчане!Как вы считаете,может масло в двигателе полезнее и действительно надо менять через 10000 км несмотря на разрешенные 15000 км?
Мануал говорит: при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях замена масла в двигателе 7500км. В России везде тяжелые условия. Делаем выводы.
Этот вопрос где то тут уже обсуждался.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #3 : 28 Ноября 2013, 18:45:56 »

Уважаемые форумчане!Как вы считаете,может масло в двигателе полезнее и действительно надо менять через 10000 км несмотря на разрешенные 15000 км?
Ух, буквально не давно, но, к сожалению, не в отдельной теме, а в топике про бензин/дизель применительно к новому ТБ эта тема активно, очень активно обсуждалась. Читать можно примерно отсюда.
Хотя, если есть время, прочтите весь топик, хоть он и большой.

Итог словестных баталий в двух словах: мнения разделились.

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #4 : 28 Ноября 2013, 18:54:55 »

Кстати, проверил масло в движке. Уровень в норме, но вот его цвет его вызывает вопросы ... больно уж темное. Пробег 7500 . Но все равно придерживаюсь мысли менять на 15000 км.
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #5 : 28 Ноября 2013, 19:00:38 »

вот его цвет его вызывает вопросы ... больно уж темное.
Вадим, а ТО-0 делали? Если нет - я бы заменил его все же... Деньги, да, но себе спокойнее зато. Многие же производители рекомендуют официально ТО-0. А то ХЗ что залили на заводе - пишут мануалы одни люди, а масло заливают другие. Не повредит - 100%.

А дальше - там уже по ситуации и личным предпочтениям.

P.S. Сейчас дите болеет, да и немного другие вопросы возникают, машина потому не ежедневно активнa, и с конца сентября наезжено пока всего 2000+ км, но уже морально готовлюсь к замене масла на ТО-0 на 3-5 тысячах. Тож по цвету масла буду смотреть...

Инженер

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8TD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Не верь,не бойся,не проси
  • Местоположение: Рязанка
  • Карма: +0/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #6 : 28 Ноября 2013, 19:16:44 »

Спасибо большое всех откликнувшихся!Завтра записался на ТО-0 на Кетчерскую.Проб ег 3000 км.А потом,наверное,по старинке.На 10000 км и спать спокойно!
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #7 : 28 Ноября 2013, 19:17:20 »

Кстати, проверил масло в движке. Уровень в норме, но вот его цвет его вызывает вопросы ... больно уж темное. Пробег 7500 . Но все равно придерживаюсь мысли менять на 15000 км.

То что тёмное, ничего... На дизелях всегда, практически, быстро темнеет...)))
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #8 : 28 Ноября 2013, 19:18:01 »

Спасибо большое всех откликнувшихся!Завтра записался на ТО-0 на Кетчерскую.Проб ег 3000 км.А потом,наверное,по старинке.На 10000 км и спать спокойно!
Разумный компромис!...))))
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #9 : 28 Ноября 2013, 19:21:26 »

ТО-0 не делал. Таких рекомендаций не было от ОД. Сначала мелькнула мысль - поменять. Потом рассудил. если бы была в этом необходимость - в инструкции была бы об этом укозявка. Вообще ТО-О это наша российская придумка. Я и раньше владел автомобилями Шевроле. Там не было никаких ТО-О , на ШТБ 2007 г. отъездил по инструкции 6 лет не проходя ТО-О, никаких проблем не было.Вообще, продав машину, ОД начинает зарабатывать на ТО. ТО-0 тоже было бы не бесплатным. Им дешевле порекомендовать ТО-0 и провести его за счет покупателя, нежели на 3-ем году эксплуатации  быть обязанным поменять движок по гарантии в случае с ТБ 2013. По крайней мере я  решил пока не менять, но ...буду смотреть за цветом масла и... м.б. заменю не дожидаясь 15000км.
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #10 : 28 Ноября 2013, 19:24:30 »

К мнению Владимира отношусь с уважением.... )))))) Но спешить не буду :-X
Записан

Инженер

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8TD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Не верь,не бойся,не проси
  • Местоположение: Рязанка
  • Карма: +0/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #11 : 29 Ноября 2013, 10:50:53 »

Сегодня поменял масло на 3000 км!Не придумывал ничего и в книжке ни слова об этом,но представитель ОД перед тем,как навсегда отдать мне мою машину,всунул распечатанный листок в руки и сказал,что надо ознакомиться.Гл ядя в его серьезные глаза,без тени сомнений,я обещал.В нем и написано,что замена масла в промежуток 2500-3000 км.Ну что зря спорить?Тем более,что все не дифицит и конечно денег стоит,но не баснословных сумм.
Отдельно хочу поблагодарить за отзывы Влвдимира и Вадима.
Делал ТО 0 в Автоскане на Кетчерской,д.13.
Только положительные эмоции!
Профессионально,быстро,с душой,не дорого.
Приятные люди и слаженный коллектив.
Кстати,думал пропадет после замены масла некий звук как от клапанов на бензиновых двигателях,но стал мягче,но все равно слышно.
Читал,что это нормально?
Записан

Инженер

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8TD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Не верь,не бойся,не проси
  • Местоположение: Рязанка
  • Карма: +0/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #12 : 29 Ноября 2013, 11:01:59 »

Кстати,мы не поняли,но факт!
В мануале написано,что с заменой фильтра должно влезать 5,7 л масла.
Мы слили все (защиту при этом снимать не надо).
Но до уровня вошло только одна баклажка 5 л.
Нормально?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #13 : 29 Ноября 2013, 12:22:43 »

Кстати,мы не поняли,но факт!
В мануале написано,что с заменой фильтра должно влезать 5,7 л масла.
Мы слили все (защиту при этом снимать не надо).
Но до уровня вошло только одна баклажка 5 л.
Нормально?

Видимо 5,7 влезает в сухой двиг.

По опыту при простой замене масла его всегда меньше заливается.

Инженер

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8TD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Не верь,не бойся,не проси
  • Местоположение: Рязанка
  • Карма: +0/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #14 : 29 Ноября 2013, 12:35:00 »

Логично....
Записан

БАМ

  • Гость
  • Карма: +/-
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #15 : 30 Ноября 2013, 09:05:14 »

Велика ли разница состояния масла сразу после приобретения и при смене  хотя бы визуально.
Какое масло заливалось -имеется в виду качество апи ,обязательность согласно мануала SL\SM   и что по уклону только DEXOS 2?
Ясно что не гуще 5w30 но в остальном это маркет ход  . 
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #16 : 30 Ноября 2013, 11:03:38 »

Ясно что не гуще 5w30 но в остальном это маркет ход
Вот вы сами и сказали правильно !
Записан


В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #17 : 30 Ноября 2013, 14:52:42 »

Кстати,мы не поняли,но факт!
В мануале написано,что с заменой фильтра должно влезать 5,7 л масла.
Мы слили все (защиту при этом снимать не надо).
Но до уровня вошло только одна баклажка 5 л.
Нормально?
Возможно нарушен порядок действий при замене масла. У меня такое было на двигателе мерседес. Важно заменить фильтрующий элемент до того как будет закручена пробка поддона. В противном случае старое масло из фильтра сольется в поддон при закрученой пробке и добавится к свежему. Не смертельно, но как раз примерно 500-700мг и будет.
Записан

Инженер

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8TD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Не верь,не бойся,не проси
  • Местоположение: Рязанка
  • Карма: +0/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #18 : 02 Декабря 2013, 11:29:03 »

Вот разница в цвете точно велика.
Старое было совсем темное,ну а свежее прям как березовый сок!
Масло заливалось Dexos 2,как учили.
Само собой,5W30.
Про нарушенный порядок действий убей,не помню.
Но в любом случае,Владимир,Вы правы!
Буду внимательнее в следующий раз!
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #19 : 02 Декабря 2013, 16:06:05 »

Здравствуйте!
Вот только начал "Вливаться" в коллектив!
Про масло очень много и понятно написано в журнале "ЗР", ноябрь 2013г. Если в двух словах, то зависит от эксплуатации автомобиля. А если быть ближе к теме, то менять через 10ткм.
ТО-0. Знать бы, что залито на заводе! Пока за 2 недели откатал 500км. Маюсь вопросом: "А что в движке, АКПП, мостах?"
Записан

Инженер

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2.8TD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Не верь,не бойся,не проси
  • Местоположение: Рязанка
  • Карма: +0/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #20 : 02 Декабря 2013, 16:15:38 »

Добрый вечер!
Ок!
Спасибо!
Прочту статью обязательно!
Вот этот вопрос меня тоже мучает!
Записан

БАМ

  • Гость
  • Карма: +/-
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #21 : 02 Декабря 2013, 19:39:29 »

Прочел в отзывах о ДЕХОС 2   ,его использование GM максимально и Опель в том числе,отзывы различны но всё же более положительных .Хотя есть и интересные рекомендации (В мануале написано ФОРД 5w30 и никакого другого -обладатель форд).
Ранее владел Рено , там рекомендации ЭЛЬФ .За время эксплуатации только менял с фильтром и никогда недоливал,расходности нет и при пробеге 120т к .Всегда считалось залогом качества API SL|SM  не ниже.Сегодня  приходится думать что приятней дизелю ШТБ2.
Просьба что порекомендуете-на дизеле впервой.   
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #22 : 02 Декабря 2013, 20:06:19 »

Сегодня  приходится думать что приятней дизелю ШТБ2.
Просьба что порекомендуете-на дизеле впервой.   
Мое мнение: надо придерживаться рекомендаций производителя. Производитель рекомендует для дизельного ШТБ - 5W30 сертификат Dexos 2. Причем производитель масла не обязательно GM.
Но на масло GM цена очень хорошая.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2013, 20:45:22 от В.А.Ш. »
Записан

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #23 : 03 Декабря 2013, 00:50:18 »

Стесняюсь спросить-а что, в ТБ два счетчика моточасов и % остатка до замены масла нет? По километрам- это субъективно мерять. По Москве можно и через 2 тыщи менять, если в пробках постоянно.. А если на дальняк ходишь, то наоборот, через 15 тыс.
В общем, меню engine oil life рулит..
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #24 : 03 Декабря 2013, 07:01:10 »

Стесняюсь спросить-а что, в ТБ два счетчика моточасов и % остатка до замены масла нет? По километрам- это субъективно мерять. По Москве можно и через 2 тыщи менять, если в пробках постоянно.. А если на дальняк ходишь, то наоборот, через 15 тыс.
В общем, меню engine oil life рулит..
Счетчик моточасов один. В бензиновой версии есть еще счетчик остаточного срока службы масла. Указывает остаточный ресурс масла в %.
Мануал говорит: "Замена масла в двигателе через 15000 км или 1год (что раньше). В тяжелых условиях эксплуатации замена через 7500 км или 6 месяцев (что раньше). Москва - тяжелые условия эксплуатации.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 07:16:05 от В.А.Ш. »
Записан

ili-yan

  • Гость
  • Карма: +/-
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #25 : 03 Декабря 2013, 09:28:24 »

Сегодня  приходится думать что приятней дизелю ШТБ2.
Просьба что порекомендуете-на дизеле впервой.   
Мое мнение: надо придерживаться рекомендаций производителя. Производитель рекомендует для дизельного ШТБ - 5W30 сертификат Dexos 2. Причем производитель масла не обязательно GM.
Но на масло GM цена очень хорошая.
Экзист выдаёт ценник на 5л баклашку в районе 1200 рублей, вроде приемлемо.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #26 : 03 Декабря 2013, 10:21:12 »


[/quote]
Экзист выдаёт ценник на 5л баклашку в районе 1200 рублей, вроде приемлемо.
[/quote]
Можно еще дешевле найти.
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #27 : 03 Декабря 2013, 14:12:38 »

Про масло немного добалю... или ложку мёда или дёгтя, не знаю. Шерстил Митсубишевский форум, в Спорта нового некоторые льют Мобил Делвак. Интересует мнение форумчан по этому поводу. Сейчас полезу юзать мобилавский сайт. Что накопаю - отпишусь. ::)
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #28 : 03 Декабря 2013, 15:08:58 »

Вот накопал. Mobil Delvac 1™ LE 5W-30
Высокомощные дизели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров в двигателях приводит к снижению расхода масла и к сокращению количества доливаемого масла для восполнения истощаемых присадок в масле. Применение промежуточных охладителей и турбонаддува повышает температурную нагрузку на моторное масло. Повышение давления впрыска топлива и запаздывание зажигания увеличивают эффективность сгорания топлива, но в то же время повышают температуру двигателя, а также увеличивают испаряемость масла и загрязнение его сажей. Передовая технология, применяемая в масле Mobil Delvac 1 LE 5W-30, обеспечивает исключительные эксплуатационны е показатели в этих жестких условиях и защищает выхлопные системы.

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды
Высокая защита от износа Долговечность двигателя
Значительный потенциал экономии топлива¹ Снижение расхода топлива
Увеличенный интервал замены масла Более редкие замены масла и меньший объем сливаемого масла
Защита выхлопной системы Долговечность и эффективная работа выхлопной системы
Превосходная работа при низких температурах Более легкий пуск в холодную погоду

¹ По сравнению с обычным моторным маслом 15W-40; фактическое повышение экономии топлива зависит от типа автомобиля/оборудования, окружающей температуры, условий вождения и эксплуатации, а также от фактической вязкости применяемой жидкости.

•Высокомощные дизельные двигатели для современных автомобилей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, использующих такие технологические решения, как сажевые фильтры дизеля (DPF), селективная каталитическая нейтрализация (SCR), сажеуловители с непрерывной регенерацией (CRT), катализаторы окисления дизеля (DOC) и рециркуляция отработавших газов (EGR).•Дизельные двигатели без наддува и с турбонаддувом, эксплуатируемые в качестве приводов оборудования .•Шоссейные грузовые автомобили и автобусы для коротких и дальних рейсов.•Внедорожные машины и оборудование, включая горнодобывающее, строительное и сельскохозяйств енное.* Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля или оборудования для правильного выбора масла по классу вязкости и уровню свойств.

Масло Mobil Delvac 1 LE 5W-30 превосходит требования или соответствует им: 5W-30
ACEA E9
ACEA E7
ACEA E6
API CJ-4
API SN
JASO DH-2
Caterpillar ECF-3
Cummins CES 20081
DAF Extended Drain
Ford WSS-M2C171-E
Mobil Delvac 1 LE 5W-30   
Класс вязкости по SAE 5W-30
Вязкость, ASTM D 445   
сСт при 40°C 69
сСт при 100°С 11,8
Индекс вязкости, ASTM D 2270: 168
Зольность сульфатная, % вес., ASTM D 874 1.0
Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896 10
Температура застывания, °C, ASTM D 97 -45
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 234
Плотность при 15 ºC, кг/л, ASTM D 4052 0,855

 
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2013, 16:14:46 от Красноармеец »
Записан

Красноармеец

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Автомобиль: CHEVROLET TRAILBLAZER LT 2.8 АТ
  • Имя: Андрей
  • Вот она - новая жизнь!!!
  • Местоположение: Воронеж
  • Карма: +16/-0
Замена масла в дизельном двигателе
« Ответ #29 : 03 Декабря 2013, 15:18:16 »

Ещё вот.
Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40
Масла Mobil Super 3000 разработаны таким образом, чтобы предоставить дополнительный уровень защиты по сравнению с минеральными и полусинтетическ ими маслами. ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super Diesel 3000 X1 5W-40, когда регулярно возникают сложные условия вождения, чтобы предотвратить повреждения от интенсивных и частых нагрузок в:

•Дизельных двигателях различных конструкций без сажевых фильтров (DPF)
•Легковых автомобилях, внедорожниках, малотоннажных грузовиках и микроавтобусах
•При вождении в загородных условиях, а также городских с частыми остановками
•При обычных условиях эксплуатации и при движении с перегрузками
•В двигателях с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива
Mobil Super 3000 X1 Diesel превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A3/B3, A3/B4

Mobil Super 3000 X1 Diesel имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
MB-Approval 229.3
VW 502 00/505 00
Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296
Renault RN0710 / RN0700

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Super 3000 X1 Diesel там, где требуются:
API CF
Opel GM-LL-B-025
Записан