Сегодня как раз занимался этим вопросом. При прогретом теплом салоне автомобиля руками (без инструмента) сначала сняли порог со стороны водителя, потом аккуратно обшивку в раоне блока педалей. Получился доступ к патрубку заднего омывателя. Подходящего хомута не нашлось, потому заделали простой стяжкой. Масте сказал, что такая беда не только у ТБ, а часто и у немцев бывает (ауди, фольксваген). Говорит, что хомут, знамо лучше, но такой хомут 6 мм еще найти надо (что у меня были - не подошли).
Коллеги, прежде всего, большое спасибо первооткрывател
ям данной процедуры!
Меня данная проблема постигла только что. Из минусов Вашей конструкции - придётся разбирать ещё раз. Там аж 3 соединения: 1) верхняя (она же передняя) часть гладкого шланга надета на пластиковый штуцер ("папа"); 2) задняя часть гофрированного шланга также надета на пластиковый штуцер бюольшего диаметра ("мама"); 3) соответственно соединение "папа-мама". У меня при разборе "папа-мама" были рассоединены полностью, 1 соединение - частично. В итоге поставил 3 хомута из проволоки. А дальше начало лить сзади в багажник...
В багажнике - 1 хомутик на "папу-маму". Уж больно там не удобно работать, шланг, который идёт сверху (гладкий) очень короткий. И ещё - не смог отсоединить прикуриватель. Как это делается? В итоге отсоединил обшивку и сдвинул её чуть вперёд.
Самые информативные посты по разборке: № 122 и № 156 в данной теме и №584 здесь
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17226.msg425299.html#msg425299P.S. mkpy в посте 122 разместил фото подставки под правую ногу, у меня на подставке под ногу ещё приклеены две полоски застёжки «липучки». Т. е. она держится на 2-х пластмассовых квадратных штырях и на "липучке", прилеплена к ковру. Не знаю колхоз дилера или чей, но выглядело аккуратно, к сожалению, не сделал фото, т. к. думал, что это заводское исполнение. Белые штыри не сдергивал, а откручивал. И назад также: закрутил от руки, но сели они очень плотно, не думаю, что их можно было сдёрнуть.