Рейб - делают много где, в том числе и Китай. Но там есть разделения по качеству. На коробке есть пометки. Ща не вспомню, какие конкретно, но есть. Типа как три линейки товара. Самая дорогая и качественная - та, что поставляется на конвейер, вторая - для ремонта у дилеров и третья - самая дешёвая. Даже по цвету, обычно, отличается... Причем, это многих производителей касается. К тому же, многие бренды, по факту - просто упаковщики. Лежать там может что угодно. Например: ACDelco - для Джи Эм и Mopar - для Крайслер.
А по поводу подшипников - могу сказать, что на джипе это такая же проблема. Есть кулибины, они растачивают ступицы под сменные подшипники. Обычно - это от VW Т4 или от Хонда Аккорд ( у меня - последний вариант). Но сама операция непростая и недешевая. Т..к. ступица закалена и отпускать её нельзя. Иначе, потом, правильно не закалишь обратно. Поэтому, приходится резать, каленый металл, дорогими резцами и со специальными эмульсиями. Ну и не "просадить" размеры ... И всё рано - ресурс получается меньше, чем у родных.
Да и ещё... Обычно, этим приемом, пользуются те, кто ставит колеса от 33" и выше, лифт от 4-5" и пары 4,56 или 88... При этом, даже если есть микробиения, они будут совершенно незаметны из-за общего конструктива, люфтов и балансировки. А если авто сток или почти - то этим никто не занимается. Малейшая неточность будет сразу чувствоваться.
Так что, тут вариантов немного...
P.S. сорри, за Многа букоф!..