Напиши сравнение с акурой и почему пересел, а то сам посматривал пересесть в обратную сторону
Да причина самая рядовая (наверное). Срочно понадобились деньги, пришлось продать Акуру. Жалко было, но оторвал от сердца.
Поматавшись на пузотерке около 8 месяцев понял, что это не для меня. Как раз и деньжат немного поднакопилось и начал опять Акуру искать. Ну запала она мне в душу.... К сожалению достойных вариантов не нашел, а на 2е поколение не накопил))).
Начал присматриваться к другим Америкосам. Чирик очень понравился с дизельным агрегатом, но в бюджет опять же не влез. На Дроме случайно наткнулся на объявление с ТБ, промониторил цены, и начал шерстить инет в поисках любой информации о ТБ. Понял, что машин моего размерчика))). Массивная, харизматичная (особенно в черном цвете), достаточно мощный мотор. Внутреннее убранство не испугало. В Акуре конеш поприятнее, но тоже ничего особенного.
Ну таки выбрал себе агрегат, созвонился с хозяином и через 1450км до ЕКБ, проверок на СТО - ОН мой! ТБ приворожил с первых километров. Такой плавности хода я еще не ощущал, в Акуре изначально заложена спортивность, потому и подвеска там жестковатая, но в меру. Шумка на твердую 4, можно даже сказать с "+", в Акуре шумка никакая... ТБ, кажущийся снаружи огромным, на деле оказался не таким уж и большим внутри. Спереди места придостаточно, но вот сзади..., жена сказала, поспав на заднем сиденье пару часов по дороге в отпуск, что в Акуре намного было больше места. Да и багажник в ТБ намного меньше чем в Акуре. Но это все мелочи...
В оприоре Акура и ТБ это 2 разных агрегата, конструктивно и по использованию. Акура это спортивный паркетник, а ТБ рамный жип! На Акуре хочется рвать с места вдавливая тапку в пол, а на ТБ вальяжно трогаться и катиться спокойно по городским улицам, и пусть тебя все обгоняют... пофиг на все))). Расход немного больше чем на Акуре, но за удовольствие нужно платить!!!
Автомобилем ни грамма не разочарован. Достал только индикатор давления в шинах, никак не победю его))).