Посмотрим как покажут себя эти светодиоды в жарком климате.
Товарищ, вопрос немного не в тему, из чистого любопытства. Давеча вернулся с Пхукета, за 3 с лишним недели не видел там ни одного рестайлового Трейла, пару раз видел рестайловый Колорадо, но в целом Шевиков очень мало по сравнению с Тойотой/Мицубой/Исузу, к тому же салон Шеви, где я в 2015 году покупал детальку оказался закрыт. Не подскажите, куда подевались Трейлы, это только на Пхукете их так не жалуют или в остальном Тае аналогичная ситуация?
Они тут сильно проигрывают тойоте и митсубиши. Качество сервиса на много хуже чем у конкурентов, производство комплектующих частично в Южной Америке. Ну и мода. Местные обезьянки в технические детали не вдаются, а берут то что у соседа и у его дяди. А это или фортунер или мерседес.
Кстати, у трайлблэйзера с 2013 года было три-четыре версии:
Первый ристайлинг в 2015 получил салон адекватного коричневого цвета, светодиодные задние фонари, двигатель 200 лс и магнитолу mylink, потом поменяли морду и торпеду, убрав встроенные подстаканники и урезав двигатель до 2,5 литров. В последней версии в машину попала магнитола с большим экраном, но это не точно;)
При всем при этом, машина производится на двух или даже тех материках : в Азии и Южной Америке. У меня частью элементов сделана в Таиланде, часть - заводами Хитачи Кемикалс в.... Корее, если я правильно помню, фары точно бразильские, потому как задних крышек долгое время не было на складе в Бангкоке, а расходники некоторые едут из США. От части именно это и является причиной народной не любви к этой марке.
Мне же на тайскую ментальность немного наплевать, а вот печка и мощный двигатель очень важны.