Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Обсуждаем Эскалейд Гибрид  (Прочитано 4557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ковбой

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Тахо GMT 840
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +4/-0
Обсуждаем Эскалейд Гибрид
« : 14 Ноября 2013, 00:25:12 »

Мне кажется я влюбился! На днях с удивлением обнаружил, что в гибридных Эсках нет никакого фултайма, а стоит полноценная раздатка  с понижайкой и блокировками. В совокупности с гибридным движком, по моему это просто мечта а не тачка. Единственное, что вызывает вопросы, так это собственно гибридный движок. Если кто знает, накидайте сюда инфы про него: чего и сколько жрёт, как часто ломается, чего стоит ремонт, сколько жрёт масла, как за ним ухаживать и т.д. Ну и про раздатку конечно, потому что она, как мне кажется, немного другая чем у Тахо.

P/S Куплю, ей Богу куплю!!!
Записан

NeoNmaN

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 840
  • Автомобиль: Трейл ЛТ 2002 канадец
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Красноярск
  • Карма: +24/-0
Записан

Gribov

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1125
  • Автомобиль: Hummer H2 2oo7
  • Нефтянник
  • Местоположение: СПб/Гражданка
  • Карма: +54/-1
Обсуждаем Эскалейд Гибрид
« Ответ #2 : 14 Ноября 2013, 09:13:22 »

а что ты собираешься делать на нем с понижайками и блокировками? Не уж то в говна поедешь? ???
Записан
Был Trailblazer,05
Был Hummer H3'09
Был Hummer H2'07
Много чего было и много чего будет)

Ковбой

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: Тахо GMT 840
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +4/-0
Обсуждаем Эскалейд Гибрид
« Ответ #3 : 16 Ноября 2013, 12:49:40 »

А вдруг?!!! ;D Ну там зима, парковка на сугробе и т.д. :)
Записан

Joker

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ -GM900 black one
  • Имя: Евгений
  • Tahoe - это зов природы.
  • Местоположение: Tallinn, Estonia
  • Карма: +20/-0
Обсуждаем Эскалейд Гибрид
« Ответ #4 : 16 Ноября 2013, 22:49:29 »

парковка на/в сугробе, думается мне маловероятной.. ....у гибридов что таха что эска
обычно юбка передняя не позволяет на оного въехать, хотя конечно ее можно переделать наверное на "повыше".
расход реальный средний около 14 литров.
в случае более менее серьезного ремонта - к официалам 90%, т.к. слесарь нужен с навыками инженера-электрика, особенно если связано с гибридной установкой.

имеет смысл только если брать новым.....лет на 5, тогда экономно :)
Записан
American cars - beauty & the best!

мужик

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 654
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2005
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +12/-1
Обсуждаем Эскалейд Гибрид
« Ответ #5 : 17 Ноября 2013, 00:56:38 »

Понижайка\блокировка на Эске -это как фаркоп на Мазэратти
Записан
Бойтесь, когда вас жалеют и радуйтесь, когда завидуют.

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Обсуждаем Эскалейд Гибрид
« Ответ #6 : 18 Ноября 2013, 16:09:03 »

Понижайка\блокировка на Эске -это как фаркоп на Мазэратти

Ну не скажи, у меня знакомый на эске, любитель попутешествоват ь, иногда забирается в дебри-говны, аж двери не открываются )))

Опять же по снегу рыхлому на дорожке непрочищенной или на пляж выкатить, лодку в водоем выгрузить...  очень даже понижайка будет в тему.