Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Сравнение цен и обслуживание муфты переднего моста  (Прочитано 7697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barfly

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ, 2008
  • Имя: Никита
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-0

Съездил в ВВК (СПб). Понравилось, в основном, что там был Булат и он непрерывно контролировал, что делают с моей машиной. Пока он там работает буду ездить. Дальше интересное, по результатам диагностики получился список работ, которые стоит сделать. Для любопытства я позвонил еще в три сервиса, уточнил по стоимости. Цены указываю только на работу.

1. Замена подшипника и сальника задней полуоси
ВВК - 3600
Рай-авто - 4000
МС-авто - 2800
Шеви-плюс - 2650

2. Замена задних тормозных дисков и колодок
ВВК - 1200
Рай-авто - 1500 (если делать одновременно с п.1 то 800)
МС-авто 1500
Шеви-плюс - 2200

3. Обсулуживание муфты переднего моста (вот по этому пункту будет вопрос). Булат сказал, что для профилактики разобрать, почистить, смазать. Так и озвучивал в других сервисах
ВВК - 3500
Рай-авто - 4000
МС-авто - 5600
Шеви-плюс - 4900 (снятие моста) + 9800 - обслуживание

4. Замена втулок заднего стабилизатора
ВВК - 600
Рай-авто - 800
МС-авто - не спрашивал
Шеви-плюс - 1360

5. Замена тормозной жидкости
ВВК - 200
Рай-авто - 800

Ну, по ценам картинка наглядная достаточно.
Вопросы:
1. Первые два пункта при одновременном выполнении мне непонятно почему считаются по отдельности. Только в рай-авто сказали, что будет дешевле ибо все так и так снимать.
2. Про обслуживание муфты картинка для меня вообще удивительная. Либо в шеви-плюс охерели совсем, либо остальные чего-то недоговаривают. В МС-авто вообще сказали, что непонимают зачем это делать, ибо там корпус и подшипник, причем только подшипник не меняют, если что, а меняют в сборе. Собственно нужная ли это штука - обслуживание муфты переднего моста?
3. Чисто про ВВК, у них на столике лежат чудесные материалы, которые подробно разьясняют что, зачем и почему делается с жидкостями. В частности, про жидкость гидроусилителя написано, что все производители запрещають лить ATF (трансмиссионное) и обьяснено почему. Мне залили именно его. На мой вопрос Булат ответил, что написана херня. Вопрос к вам - где правда?

С машиной, помимо означенного, все ок, это хорошо.
Из сделанного:
диагностика ходовой и состояния жидкостей по флаеру - 0
Замена масла вместе с их расходниками и маслом - 2600
Плюс купил-долили антифриз и жидкость гидроусилителя - 600

Пояснение: я технически туп и неграмотен, сам ничего с машиной делать не буду.
Записан

alex@sandr

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0

Обсулуживание муфты переднего моста (вот по этому пункту будет вопрос). Булат сказал, что для профилактики разобрать, почистить, смазать. Так и озвучивал в других сервисах
ВВК - 3500
Рай-авто - 4000
МС-авто - 5600
Шеви-плюс - 4900 (снятие моста) + 9800 - обслуживание
По моему это все развод, если все работает. Послушав умных в ШП и Булата решил поменять все сальники и подшипники. При разборе оказалось все нормально (все сальники и подшипники). Проверка заключалась в покачивании приводов переднего моста с резолюцией в ШП надо снимать мост и все менять. Хотя сделать жестко без люфта связку приводов и моста не реально конструктивно.
Записан

Barfly

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ, 2008
  • Имя: Никита
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-0

поменял? Или собрали обратно? Работу оплачивал?
качали, что-то там вдумчиво рассматривали с фонариком
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2

...АТФ автоматик трансмишн флюид, если не прав поправьте, оно трансмиссионное постольку-поскольку, ведь сама АКПП это скорее гидромеханизм+турбина!! ...масло в коих сравнимо с  маслом ДВС, но с более пониженным содержанием щелочи и особым свойством уменьшающим пробуксовывание фрикционов!! ...в принципе ГУР это тот же механизм, только более требователен к вязкости, из-за присутствия большого количества сопряжений требующих уплотнений... Ну как смог!! ...кстати, в переднеприводны х автомобилях на зимнем ралли в МКПП мы  применяли моторное  масло!!!     
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2

...настоящее трансмиссионное масло довольно густое, к нему не применяют требования к угару, и моющие свойства ему не к чему!! ...в дифференциалах повышенного трения вообще нельзя применять антифрикционные присадки, поскольку его работа основана на трении!! ...вот вам и опус к сравнению АТФа и Трансмиссионого GL-5 например!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Barfly

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ, 2008
  • Имя: Никита
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +6/-0

Написано очень круто, вот только все равно не понятно, плохо ли то, что его заливают в гур или пофигу


...АТФ автоматик трансмишн флюид, если не прав поправьте, оно трансмиссионное постольку-поскольку, ведь сама АКПП это скорее гидромеханизм+турбина!! ...масло в коих сравнимо с  маслом ДВС, но с более пониженным содержанием щелочи и особым свойством уменьшающим пробуксовывание фрикционов!! ...в принципе ГУР это тот же механизм, только более требователен к вязкости, из-за присутствия большого количества сопряжений требующих уплотнений... Ну как смог!! ...кстати, в переднеприводны х автомобилях на зимнем ралли в МКПП мы  применяли моторное  масло!!!     
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2

...ахахахааа!!! его то и нужно лить!!! ...а остальное развод!!!! ...выдел как работает экскаватор??? ...так же и ГУР!!!! ))))
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

alex@sandr

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0

поменял? Или собрали обратно? Работу оплачивал?
Поменял, т.к. купил все сальники и подшипники. Только это все как мертвому припарки.
Записан

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24

меняйте наружние подшииники и сальник раз в год
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

alex@sandr

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +2/-0

меняйте наружние подшииники и сальник раз в год
Смысла особого нет, кроме как 1 раз в год проверять состояние актуатора.
Записан