Отдельно капот, целиком. А он у нас здоровый, и геометрия такая, что если только полосу клеить, то особого смысла нету, да и видно будет.
Крылья, тоже целиком.
Бампер, он хоть и сложной формы, но мастер сделал все аккуратно и не "мозайкой" из кусочков.
Ну и саму морду, т.е. фальшрадиаторну
ю решетку, передок т.е.
Я писал уже про это "по горячим следам":
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=post;quote=335001;topic=17011.0;num_replies=128Делать только в теплое время года, потому как мало в теплом гараже плёнку поклеить, надо чтоб она в тепле недельку побыла, чтоб прилипла. Ну и не мыть авто неделю - ибо мойка по давлением может пленку задрать.
Изначально хотел и зад забронировать, и низ дверей, у порогов. Мастер же и отговорил - сказал, что смысла в этом нету, так как если пескоструйка и мелкие камушки, так она спереди, а если бронировать от веток, то тогда лучше не бронировать вовсе, либо бронировать целиком - двери по стёкла, а сзади не только бампер, но и дверь.
Так что я отказался все в пленку задувать сразу, да и по деньгам бы это дороже стоило.
Стоит отдать должное - мастер по поводу тонировки и бронировки показал всё на своей машине (у него это сделано на его личном ниссане тиана) еще до начала работ. Т.е. наглядно можно было увидеть, как и что будет в итоге. Мне понравился подход к работе. Возможно, если надумаю, то по весне сделаю у него же полную шумку, а не только двери. Шумка штатная хоть и есть, и не плохая, но лучше-то всегда есть куда, правда ведь?
Единственный минус - я при работах не смог присутствовать (это уже моя печаль), так что фото процесса не получилось сделать. Да и в качестве работ не было повода сомневаться.