Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Новый ТБ13, дизель или бензин  (Прочитано 151780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VladOk

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Петроград
  • Карма: +0/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« : 11 Ноября 2013, 12:57:43 »

Добрый день!
Присматриваюсь к покупке ТБ13. Пока не определился бензин или дизель. С комплектацией всё понятно,выбор не велик - максимальная :)
Хотел бы от владельцев услышать реальную информацию о расходе город-трасса, замеченные особенности,+ и -.
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #1 : 11 Ноября 2013, 13:05:27 »

Я пока на обкатке, но при спокойной езде 12,3 сейчас на расходе, это по Москве с пробками. Заводится пока без проблем, посмотрим что зимой будет.
Записан
Trailblazer на drive2

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #2 : 11 Ноября 2013, 13:07:34 »

Расход зависит от стиля вождения.
Про бензин не скажу, а у дизелька в среднем 9/12 (город/трасса) после обкатки (может быть больше, может быть меньше - повторюсь - манера вождения). До обкатки чуть больше (11/13 город/трасса).
Лично у меня пока второй вариант, не наездили еще 3000 даже + постоянное стояние в пробках тоже не лучшим образом на расходе сказывается.

VladOk

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Петроград
  • Карма: +0/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #3 : 11 Ноября 2013, 13:11:25 »

У Шевроле дизель дешевле бензина!
Это нонсенс для других производителей,вот и хотелось понять в чём фишка?
Сколько бензинка ест в больших городах. Приятель говорит,что больше 14 не было.У всех так?
По поводу стиля вождения,я больше ориентируюсь на среднюю скорость. Она обычно не более 20-25км/ч в городе.
Сколько на таких значениях потребляет дизель и бензин?
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #4 : 11 Ноября 2013, 13:19:57 »

По дизелю, см. выше, djat написал расход. Это Москва. По бензину - вот тут владелец бензинового трейла живет.

А дизель не дешевле бензина... Это бензин дороже дизеля в данном случае. GM конкретно с этой моделью дизель позиционировали как флагман, а на бензиновый двиг планировали что-то всего лишь 5% продаж...

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #5 : 11 Ноября 2013, 13:21:06 »

У меня максимум было 13,6 минимум в 12,1 в городе. До этого был бензиновый форд 2,3 Тот кушал летом 14-16 зимой 16-18 литров.
Записан
Trailblazer на drive2

VladOk

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Петроград
  • Карма: +0/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #6 : 11 Ноября 2013, 13:25:39 »

У меня максимум было 13,6 минимум в 12,1 в городе.
В принципе нормально,думаю с моими передвижениями не более 14л в городе.
Бензинщиков смотрю не особо много,подождём.
Шестёрочка тож вариант зачётный. Двигатели оба цепные?
Записан

gekson

  • Гость
  • Карма: +/-
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #7 : 11 Ноября 2013, 13:37:56 »

купил бензинку ,от Москвы до Питера по трассе 10,9 в Питере по городу 13-17л.в зависимости от манеры езды.
Но с дизелем не сравнить, тихо вибраций нет, тест драйв проходил на дизеле никогда бы не купил при такой работе двигателя (тракторный гул , низкочастотный резонанс), до этого ездил на соренто и рекстоне там дизеля отличные были, (мое лично мнение ), опять же 92 на 3 рубля дешевле соляры ,что уже сводит на нет экономию в топливе, по стоимости авто, работайте с продавцом и бензин вам выйдет дешевле дизельной машины особенно сейчас.
с уважением.
Записан

VladOk

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Петроград
  • Карма: +0/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #8 : 11 Ноября 2013, 13:56:21 »

работайте с продавцом и бензин вам выйдет дешевле дизельной машины особенно сейчас.
Шепни заветное слово...
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #9 : 11 Ноября 2013, 18:49:09 »

Двигатели оба цепные?

Дизель ремень. Бензин цепь.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 19:10:22 от В.А.Ш. »
Записан

VladOk

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Петроград
  • Карма: +0/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #10 : 11 Ноября 2013, 21:25:51 »

Дизель ремень. Бензин цепь.
Если есть,то выложи ссылку.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #11 : 11 Ноября 2013, 21:56:50 »

Дизель ремень. Бензин цепь.
Если есть,то выложи ссылку.
Ссылки выкладывать не умею. Про ремень на дизеле упоминается в мануале. Можно еще в каталоге посмотреть по этому адресу: http://gmsklad.ru
Да, именно тут все есть.
У бензинки аж три цепи.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2013, 22:10:00 от В.А.Ш. »
Записан

VladOk

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Имя: Владислав
  • Местоположение: Петроград
  • Карма: +0/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #12 : 11 Ноября 2013, 22:14:11 »

В.А.Ш.
Благодарю.
Значит дизелёк не цепной.
Записан

Pablo.74

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2 - 3,6 - 239 л.с.(176 ПО птс))))
  • Имя: Павел Александрович
  • Местоположение: Крым г. Ялта
  • Карма: +21/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #13 : 15 Ноября 2013, 14:23:54 »

опять же 92 на 3 рубля дешевле соляры - 92? Вроде бензин нужно заливать 95....
Записан
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буковки))

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #14 : 15 Ноября 2013, 14:31:15 »

Можно еще в каталоге посмотреть по этому адресу: http://gmsklad.ru
Да, именно тут все есть.
Чего-то тут ошибки на сайте у них, в каталоге. Например:


не то что я скептически отношусь, просто напутать могли и еще в чем-то...

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #15 : 15 Ноября 2013, 17:25:48 »

Можно еще в каталоге посмотреть по этому адресу: http://gmsklad.ru
Да, именно тут все есть.
Чего-то тут ошибки на сайте у них, в каталоге.


не то что я скептически отношусь, просто напутать могли и еще в чем-то...
У них там оба движка обозначены, просто дизель ниже надо смотреть.
Записан

ada-oxana

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 70
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 2.8 TD LTZ
  • Имя: Оксана
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +13/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #16 : 19 Ноября 2013, 11:29:34 »

Значит дизелёк не цепной.
Когда приобретали дизель, уверяли, что цепь стоит.
По поводу расхода дизеля - сейчас пробег 1000 км, сведения из компа на сегодняшний момент - при средней скорости 37 км/ч расход 9,7 л/ч. Показания обнулялись перед последней поездкой. Если не обнулять комп, то так и будет показывать от момента приобретения и выползания из салона.
Записан

gekson

  • Гость
  • Карма: +/-
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #17 : 20 Ноября 2013, 15:49:25 »

работайте с продавцом и бензин вам выйдет дешевле дизельной машины особенно сейчас.
Шепни заветное слово...

1.5 млн 3.6 ltz заветное слово- это наличие возможности купить прямо сейчас .конец квартала конец года, бензинок мало, цена задрана надо продавать, а тут вы ...
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #18 : 20 Ноября 2013, 15:58:49 »

опять же 92 на 3 рубля дешевле соляры - 92? Вроде бензин нужно заливать 95....

кто сказал, что именно 95? очнитесь уже... нет у нас на Руси 95 бензина.
есть только 92 и 92 обдолбанный химией, которая повышает октановое число. а пишут, что это "95". на самом деле, этот "95" наносит вреда больше, чем обычный 92 (для авто, у которых в мануале написано "от 95 и выше"). я думал, что это давно не для кого не секрет.
лейте 92, так спокойнее.
Записан

Beard

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Автомобиль: Шевроле ТрейлБлейзер 2007г.
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Благовещенск
  • Карма: +4/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #19 : 20 Ноября 2013, 16:39:41 »

Редиска

кто сказал, что именно 95? очнитесь уже... нет у нас на Руси 95 бензина.
есть только 92 и 92 обдолбанный химией, которая повышает октановое число. а пишут, что это "95". на самом деле, этот "95" наносит вреда больше, чем обычный 92 (для авто, у которых в мануале написано "от 95 и выше"). я думал, что это давно не для кого не секрет.
лейте 92, так спокойнее.

 Согласен с тобой на 100%. Чем выше марка бензина в России, тем больше букет присадок, сам занимаюсь много лет нефтепродуктами .
Записан

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #20 : 20 Ноября 2013, 22:58:10 »

Сам 4 года езжу на Дизельных авто. И на фирме стараемся покупать дизеля (Boxer, Partner, Газель и тд)
Низкий расход и хорошая тяга с малых оборотов  - главные достоинства дизельного двигателя.

А вообще если пробег в год - 15-25 тыс, то без разницы на чем ездить. Экономия по расходу ощутима при пробеге от 30 тыс в год.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #21 : 21 Ноября 2013, 00:16:56 »

А вообще если пробег в год - 15-25 тыс, то без разницы на чем ездить. Экономия по расходу ощутима при пробеге от 30 тыс в год.

Ну как сказать... Это если трасса, дальняк... А если город, то ощутимо!
Что-бы не быть голословным: Гранд Чероки 2,7 мерсовский дизель - 13 л. максимум, с любыми кондеями, прогревами и т.д. Ну, только если Вебаста работает, в сильный мороз, то 13,5... Мерин W210 300TD, ещё старый 606-й двигатель, с ТНВД - тех-же 13, в тех-же условиях - город, пару раз в месяц на дачу - 60 км. по трассе.... А  ТБ, при всём исправном, кушал 20-22 .... При почти равной цене топлива - почувствуйте разницу!...
Записан

мужик

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 654
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2005
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +12/-1
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #22 : 21 Ноября 2013, 00:51:58 »

на вопрос дизельный или бензиновый трейлблэйзер я отвечу - гибридный эскалэйд
Записан
Бойтесь, когда вас жалеют и радуйтесь, когда завидуют.

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #23 : 21 Ноября 2013, 09:46:37 »

на вопрос дизельный или бензиновый трейлблэйзер я отвечу - гибридный эскалэйд

)))))))))))))))))))))))))  Интересно, а чего Трэйл гибридный не сделали?!
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #24 : 21 Ноября 2013, 09:53:17 »

Да , про гибрид удачная шутка...
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #25 : 21 Ноября 2013, 10:11:35 »

я давно еще задавался вопросом... почему люди напокупали в основном дизельные ТБ13... воображали себе несуществующую "экономию" что ли? если уж на то дело пошло, то вы первоначально сколько там переплачиваете за машину, в отличии от бензинки? тыщ 100? про разницу в ценниках на з/ч, ценник и качество соляры, возможные траблы зимой - промолчу...
к тому же довольно ощутимая потеря в динамике и повышенная вибрация - минус дизеля. да и дизелиста нормального мне кажется реально найти только в Мск и возможно в Питере. вот у нас в Пензе (город - практически миллионник) я не слышал, что где то есть нормальный дизелист, а дизеля у меня были, рабочие.

Объясните пжл... может я чего то недопонял...
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #26 : 21 Ноября 2013, 10:22:53 »

Вопрос не в расходе при выборе дизеля, хотя и он тоже учитывался, но не для кого не секрет, что обслуживание и ремонт дизелей гораздо дороже бензиновых моторов. Да, вибрация, да, нет такое динамики как на бензине, да, греется медленнее бензина, но это все предрассудки и я их просто при выборе отбросил. Про проблемы с заводом зимой много говорят, но сколько друзей знакомых с дизелями, все ездят спокойно и зимой в -35 и летом в +35)). Вибрация есть, но мне нравится, можно сказать авто чувствуешь нутром)). Тут про мотор больше скажут ДА люди, которые ездят на бездорожье, т.к. дизель намного тяговитей бенза, да и пробуксовок на дизеле меньше, а следовательно вероятность застрять тоже снижается. Мне например больше интересна тяга, нежели большая скорость и резкий набор скорости, т.к. при поездке на дачу обычно идешь 100-120 (т.к. камер полно и особо не по гоняешь), ну и загружаешь до потолка, тут уж не до скорости, тут надо ехать размеренно.
Лично для меня до сих пор непонятно, почему дизель стоит на 100 дешевле бензиновой версии.
Записан
Trailblazer на drive2

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #27 : 21 Ноября 2013, 10:48:19 »

Вопрос не в расходе при выборе дизеля, хотя и он тоже учитывался, но не для кого не секрет, что обслуживание и ремонт дизелей гораздо дороже бензиновых моторов. Да, вибрация, да, нет такое динамики как на бензине, да, греется медленнее бензина, но это все предрассудки и я их просто при выборе отбросил. Про проблемы с заводом зимой много говорят, но сколько друзей знакомых с дизелями, все ездят спокойно и зимой в -35 и летом в +35)). Вибрация есть, но мне нравится, можно сказать авто чувствуешь нутром)). Тут про мотор больше скажут ДА люди, которые ездят на бездорожье, т.к. дизель намного тяговитей бенза, да и пробуксовок на дизеле меньше, а следовательно вероятность застрять тоже снижается. Мне например больше интересна тяга, нежели большая скорость и резкий набор скорости, т.к. при поездке на дачу обычно идешь 100-120 (т.к. камер полно и особо не по гоняешь), ну и загружаешь до потолка, тут уж не до скорости, тут надо ехать размеренно.
Лично для меня до сих пор непонятно, почему дизель стоит на 100 дешевле бензиновой версии.

да тяги и на бензинке хватит... ладно бы ты сказал, что бензиновая версия 2 литра объем. 3.6 - нормальный тяговитый мотор. был бы дизель с таким объемом - тут да, базару нет... момент с низов хороший... но 2.8... нет там ломовой тяги, ради которой стоит на все закрыть глаза. да и ты часто по гомнам в Мск ездишь?
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #28 : 21 Ноября 2013, 10:48:38 »

я давно еще задавался вопросом... почему люди напокупали в основном дизельные ТБ13...
1. Захотелось попробовать дизель. Нет, правда.
2. Налог меньше. Не слишком существенно, но плюсик такой.
3. Лучшая тяга, как правильно сказал Кирилл. Ну не надо мне со светофоров прям стартовать и гоняться по трассе. А вот в не очень уж простых дорожных условиях, в деревне т.е. буксовать не хочется на высокооборотист ом бензине.
Наверное всё, других каких-то причин назвать не могу... Экономия по расходу - ну я не думаю, что она уместна при том, что машина в год может 15 000 пройдет максимум, а может и того меньше.

тяги и на бензинке хватит...
Да может и хватит, но факт в том, что у дизелька она лучше. Момент больше чем у бензина.

нет там ломовой тяги
Бензин: Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)    329/2800
Дизель: Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин)    470/1600.

Разницу в 140 Нм считаю существенной. Да и 470Нм - не то что ломовая прям (не трактор), но вполне и вполне, имхо!

Лично для меня до сих пор непонятно, почему дизель стоит на 100 дешевле бензиновой версии.
Достоверно не знаю, есть ли вообще объективные причины для этого, могу лишь предположить, что бензина просто меньше (5% от общего числа новго ТБ по планам Шевроле).

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Новый ТБ13, дизель или бензин
« Ответ #29 : 21 Ноября 2013, 10:51:54 »

Сам почти 3 года гонял на дизеле и не скрываю, что брал его намеренно из ЭКОНОМИИ на топливе. Не считаю зазорным в этом сознаваться.
Иначе, если не экономить - нафига вся это мутота с тарахтением, качеством топлива, морозами, прогревом и прочее.
Только тогда соляра стоила дешевле 92-го, да и покупал я её у знакомого дешевле чем на АЗС. И Дизелей был WV 1,9 с ТНВД, хавал всё подряд.
Это как-то компенсировало ТО, которые надо было проводить в 2 раза чаще...

А сейчас немного ситуёвина с ценами другая.

Про тягу... это чего, каток асфальтовый или тягач для танка?  Тяга бензинового чуть меньше, но тоже не слабая..и её хватит за глаза. За то лошадей больше )))


Предположу, что на старте и в пределах скорости по ПДД динамика будет примерно одинаковой. А вот когда скорость пойдет за 130, то бензинка поедет дальше быстрее, а дизилек догонит позже, на АЗС, когда бензинка спалит весь бак, у дизиля еще треть останется )))


Так, что вот так ;)

Каждый должен попробовать дизилек и понять для себя - нужен ли он ему и для чего он нужен.



Двигатель
Тип двигателя    Бензин
Объем двигателя    3564 см3
Мощность    239 л.с.
При оборотах    6500
Крутящий момент    329/2800 н*м



Двигатель
Тип двигателя    Дизель
Объем двигателя    2776 см3
Мощность    180 л.с.
При оборотах    3800
Крутящий момент    440/1600 н*м