Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ford Explorer V  (Прочитано 68189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« : 05 Ноября 2013, 23:46:21 »

Ищу замену Chevrolet TrailBlazer. Оттесдрайвил все среднеразмерные SUV в ценовой категории до 2мл, что представлены у нас.
Больше всего понравился Ford Explorer V.

Понятно, что тестдрайв не дает полного впечатления, потому хотелось бы узнать - кто-нибудь пересаживался в это авто после TrailBlazer? Какие впечатления?
Записан

мужик

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 654
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2005
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +12/-1
Ford Explorer V
« Ответ #1 : 06 Ноября 2013, 00:47:31 »

Плюсую! Думаю, на что пересаживаться после ТБ. Рассматриваю таху, эксплорэр, черокки,
Записан
Бойтесь, когда вас жалеют и радуйтесь, когда завидуют.

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #2 : 06 Ноября 2013, 01:10:21 »

Плюсую! Думаю, на что пересаживаться после ТБ. Рассматриваю таху, эксплорэр, черокки,

черокки дважды тестдрайвил. Один раз дорестайленговы й бензин - очень слабая звукоизоляция арок. Очень не понравился автомат (я не думал что бывают автоматы хуже чем у Блейзера, оказывается - бывают), понравилась управляемость.
Потом рестайленговый дизель - на абсолютно новой машине подвеска гремела так как будто убита вхлам. Звучка стала лучше (но до трэилблейзера далеко). Автомат работал отлично . Подвеска смутила - хочу еще где-нибудь пройти тестдрайв...

Насчет Тахи - даже не знаю.  Уже новую в США продают.  У меня был Эскалейд в пользовании несколько дней, на нем гораздо тяжелее ездить чем на Блейзере - крены большие (там где на Трэилблейзере я спокойно прохожу поворот на 80, эскалейд на 60 накренился так, что стало страшно). А платформа у них с тахой одна.  Но был и один плюс - все вокруг вдруг стали такими вежливыми :-D

Вообще сложно после Trailblazer-а выбирать машину :-D Есть мысль - оставить и взять дополнительно что-то совсем другое...
Записан

Infest

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2433
  • Автомобиль: езжу в кухонном чайнике
  • Имя: Александр
  • Местоположение: г.Санкт-Петербург
  • Карма: +70/-1
Ford Explorer V
« Ответ #3 : 06 Ноября 2013, 01:13:55 »

из предложенных вариантов, думаю форд лучше, за те же деньги возьмёшь новый.
Записан
"МУЖИК"
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка помидор. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Ford Explorer V
« Ответ #4 : 06 Ноября 2013, 08:21:59 »

чирок маленький и безрамный...
как замена ТБ - он слабо подходит...

З.Ы. а почему Прадо не рассматриваешь?
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Ford Explorer V
« Ответ #5 : 06 Ноября 2013, 08:53:09 »

чирок маленький и безрамный...
как замена ТБ - он слабо подходит...

З.Ы. а почему Прадо не рассматриваешь?

Эксплоер тоже без рамы... большая легковая машина.    Кому что надо... кому раму, а кому управляемость.. .


Туарег посмотри. В конце года м.б. не плохие предложения.

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Ford Explorer V
« Ответ #6 : 06 Ноября 2013, 09:04:57 »

уж больно замудреные и геморные эти туареги... а если пневма, то вообще весь мозг вынесет...
может новые норм пошли, но года до 10-ого как то не очень... цена/качество явно не лучшее.
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #7 : 06 Ноября 2013, 09:07:32 »

чирок маленький и безрамный...
как замена ТБ - он слабо подходит...

З.Ы. а почему Прадо не рассматриваешь?

Цели купить именно внедорожник нет. Нужна большая, комфортабельная машина. С хорошей динамикой.

Прадо - тесдрайвил дважды. У друга есть. По сравнению с Блейзером - *овно полное.  Дорогу не держит (его болтает от ветра встречных фур), шумный. Дизель вообще не едет. Бензин жрет намного больше блейзера.

Таурег не смотрел как-то несмотрел.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Ford Explorer V
« Ответ #8 : 06 Ноября 2013, 09:14:32 »

чирок маленький и безрамный...
как замена ТБ - он слабо подходит...

З.Ы. а почему Прадо не рассматриваешь?

Цели купить именно внедорожник нет. Нужна большая, комфортабельная машина. С хорошей динамикой.

Прадо - тесдрайвил дважды. У друга есть. По сравнению с Блейзером - *овно полное.  Дорогу не держит (его болтает от ветра встречных фур), шумный. Дизель вообще не едет. Бензин жрет намного больше блейзера.

Таурег не смотрел как-то несмотрел.


ну хз даже что тебе сказать. я ездил на Прадо 120 (08 год) 4.0 л.
у родственника такой. ничего плохого не скажу. подвеска собраннее и жестче, чем у ТБ... комфорта по разбитому асфальту у Прадика конечно поменьше, но не критично.
динамика примерно та же, автомат работает гораздо лучше, чем на ТБ. вот бензина да, жрет побольше, но не намного... литра на 1.5-2 в среднем. размеры примерно теже... удобство в салоне то же... все просто и информативно...
короче, хорошая машинка... конечно, покупая его - придется доплатить за бренд. но это можно объяснить небольшим налогом на Прадо, дешевыми запчастями и стоимостью работ, надежностью. а так же везде знают эту машину и будут браться за нее (ремонт) уже не в первой, как многие за ТБ (из за этого много косяков).
еще немало важный плюс - Прадо гораздо выше, чем ТБ в стоке и намного лучше подходит для бездорожья.
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #9 : 06 Ноября 2013, 10:27:31 »

чирок маленький и безрамный...
как замена ТБ - он слабо подходит...

З.Ы. а почему Прадо не рассматриваешь?

Цели купить именно внедорожник нет. Нужна большая, комфортабельная машина. С хорошей динамикой.

Прадо - тесдрайвил дважды. У друга есть. По сравнению с Блейзером - *овно полное.  Дорогу не держит (его болтает от ветра встречных фур), шумный. Дизель вообще не едет. Бензин жрет намного больше блейзера.

Таурег не смотрел как-то несмотрел.


ну хз даже что тебе сказать. я ездил на Прадо 120 (08 год) 4.0 л.
у родственника такой. ничего плохого не скажу. подвеска собраннее и жестче, чем у ТБ... комфорта по разбитому асфальту у Прадика конечно поменьше, но не критично.
динамика примерно та же, автомат работает гораздо лучше, чем на ТБ. вот бензина да, жрет побольше, но не намного... литра на 1.5-2 в среднем. размеры примерно теже... удобство в салоне то же... все просто и информативно...
короче, хорошая машинка... конечно, покупая его - придется доплатить за бренд. но это можно объяснить небольшим налогом на Прадо, дешевыми запчастями и стоимостью работ, надежностью. а так же везде знают эту машину и будут браться за нее (ремонт) уже не в первой, как многие за ТБ (из за этого много косяков).
еще немало важный плюс - Прадо гораздо выше, чем ТБ в стоке и намного лучше подходит для бездорожья.


Собранней??? Его раскачивает на неровностях, при перестроениях, от порывов ветра... (я правда про новый прадо). Реально - из всего что оттестил он худший по подвеске.
На трассе действительно жрет литра на 1,5-2 больше. По городу литров на 5-7. Преимущество по налогу полностью перекрывает стоимость КАСКО
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Ford Explorer V
« Ответ #10 : 06 Ноября 2013, 10:30:19 »

Жень, так человек не упирается во внедорожник... Могу посоветовать Мерс... Е-шку 320-350 -й универсал...Куз ов от 211-го... Идеально 4-matick (полноприводный)....
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Ford Explorer V
« Ответ #11 : 06 Ноября 2013, 10:33:17 »

уж больно замудреные и геморные эти туареги... а если пневма, то вообще весь мозг вынесет...
может новые норм пошли, но года до 10-ого как то не очень... цена/качество явно не лучшее.

Про пневму говорят, что контур сделали герметичным и проблема замерзания пневмомагистрал ей как-бы решена.
Можно и без пневмы посмотреть варианты. И проблем меньше и бюджетнее.

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Ford Explorer V
« Ответ #12 : 06 Ноября 2013, 10:34:11 »

чирок маленький и безрамный...
как замена ТБ - он слабо подходит...

З.Ы. а почему Прадо не рассматриваешь?

Цели купить именно внедорожник нет. Нужна большая, комфортабельная машина. С хорошей динамикой.

Прадо - тесдрайвил дважды. У друга есть. По сравнению с Блейзером - *овно полное.  Дорогу не держит (его болтает от ветра встречных фур), шумный. Дизель вообще не едет. Бензин жрет намного больше блейзера.

Таурег не смотрел как-то несмотрел.


ну хз даже что тебе сказать. я ездил на Прадо 120 (08 год) 4.0 л.
у родственника такой. ничего плохого не скажу. подвеска собраннее и жестче, чем у ТБ... комфорта по разбитому асфальту у Прадика конечно поменьше, но не критично.
динамика примерно та же, автомат работает гораздо лучше, чем на ТБ. вот бензина да, жрет побольше, но не намного... литра на 1.5-2 в среднем. размеры примерно теже... удобство в салоне то же... все просто и информативно...
короче, хорошая машинка... конечно, покупая его - придется доплатить за бренд. но это можно объяснить небольшим налогом на Прадо, дешевыми запчастями и стоимостью работ, надежностью. а так же везде знают эту машину и будут браться за нее (ремонт) уже не в первой, как многие за ТБ (из за этого много косяков).
еще немало важный плюс - Прадо гораздо выше, чем ТБ в стоке и намного лучше подходит для бездорожья.


Собранней??? Его раскачивает на неровностях, при перестроениях, от порывов ветра... (я правда про новый прадо). Реально - из всего что оттестил он худший по подвеске.
На трассе действительно жрет литра на 1,5-2 больше. По городу литров на 5-7. Преимущество по налогу полностью перекрывает стоимость КАСКО

незнай... я не заметил сильных кренов у Прадо... может ты катался на не совсем исправной машине?
вот Хаммер 3 - этот да, качаешься как на батуте... стоит чуть порезче затормозить - как начинается карусель на минуту... качается очень долго, аж до тошноты.
про КАСКО забыл... у нас оно не обязательно, даже на Прадо...
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Ford Explorer V
« Ответ #13 : 06 Ноября 2013, 10:39:09 »

если не обязательно внедор, то Субару Трибека новая.
в салоне как в самолете, в ценник вроде влазит, динамика оуенная, управляемость тоже, достаточно большая... что там еще. короче, во все твои хотелки...
а еще посмотри новую Сузуки ИксЭль 7. примерно тоже самое... недавно обсуждались тут эти машинки.
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #14 : 06 Ноября 2013, 10:42:17 »

Жень, так человек не упирается во внедорожник... Могу посоветовать Мерс... Е-шку 320-350 -й универсал...Куз ов от 211-го... Идеально 4-matick (полноприводный)....

Есть мысль оставить Блейзер и взять GLK300. Но большая машина нужна - горные лыжи, велик (который совсем не хочется возить снаружи)
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Ford Explorer V
« Ответ #15 : 06 Ноября 2013, 10:42:32 »

из перечисленных форд конечно лидирует, на мой взгляд... кстати в последнее время хонда пилот нравится и ниссан патрол.. интересно на них налоги тоже кусачие?...
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Ford Explorer V
« Ответ #16 : 06 Ноября 2013, 10:44:16 »

трибека



ИксЭль-7

Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #17 : 06 Ноября 2013, 10:45:33 »

незнай... я не заметил сильных кренов у Прадо... может ты катался на не совсем исправной машине?
вот Хаммер 3 - этот да, качаешься как на батуте... стоит чуть порезче затормозить - как начинается карусель на минуту... качается очень долго, аж до тошноты.
про КАСКО забыл... у нас оно не обязательно, даже на Прадо...

Я тоже подумал, что с подвеской что-то не то - пошел в другой сало - тоже самое. Ездил с  другом - таже фигня.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Ford Explorer V
« Ответ #18 : 06 Ноября 2013, 10:46:03 »

из перечисленных форд конечно лидирует, на мой взгляд... кстати в последнее время хонда пилот нравится и ниссан патрол.. интересно на них налоги тоже кусачие?...

Патрол - это совершенно другие деньги... да и лошадок там за 400...
вот и думай, кусачий налог или нет))
Записан

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Ford Explorer V
« Ответ #19 : 06 Ноября 2013, 10:47:45 »

если не обязательно внедор, то Субару Трибека новая.
в салоне как в самолете, в ценник вроде влазит, динамика оуенная, управляемость тоже, достаточно большая... что там еще. короче, во все твои хотелки...
а еще посмотри новую Сузуки ИксЭль 7. примерно тоже самое... недавно обсуждались тут эти машинки.
если не обязательно внедор, то Субару Трибека новая.
в салоне как в самолете, в ценник вроде влазит, динамика оуенная, управляемость тоже, достаточно большая... что там еще. короче, во все твои хотелки...
а еще посмотри новую Сузуки ИксЭль 7. примерно тоже самое... недавно обсуждались тут эти машинки.

Ну ты и предложил...)))) Их у нас-то раз-два и обчёлся... Покупают эти машины, большие оригиналы...))))))
Не знаю из каких соображений...
А насчёт Мерина - подумай... С обслуживанием не парься, отвезу к ребятам, которые лет 15 исключительно мерсами занимаются... Разумный ценник и полное доверие к добросовестност и и профессионализм у! Сам у них 9 лет обслуживался...
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Ford Explorer V
« Ответ #20 : 06 Ноября 2013, 10:48:29 »

незнай... я не заметил сильных кренов у Прадо... может ты катался на не совсем исправной машине?
вот Хаммер 3 - этот да, качаешься как на батуте... стоит чуть порезче затормозить - как начинается карусель на минуту... качается очень долго, аж до тошноты.
про КАСКО забыл... у нас оно не обязательно, даже на Прадо...

Я тоже подумал, что с подвеской что-то не то - пошел в другой сало - тоже самое. Ездил с  другом - таже фигня.

значит, просто 150 Прадо запаганили... мне он тоже не нравится. один внешний вид чего стоит...
у 120 Прадо все ок с ходовкой.
это как с 200 кукурузой... 100-ка была вечным аппаратом, настоящий флагман, видел их с пробегами по 700-800 тыс. км. и все ок. но свежих щас их уже нет... 200 же сыпятся с 30 тыс. км. пробега... очень сырые... с Прадо похоже тоже самое.
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Ford Explorer V
« Ответ #21 : 06 Ноября 2013, 10:49:41 »

за 400...

разонравился моментом ...))) честно...

а пилот? мне дизайн нравится...)))
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Ford Explorer V
« Ответ #22 : 06 Ноября 2013, 10:49:46 »

если не обязательно внедор, то Субару Трибека новая.
в салоне как в самолете, в ценник вроде влазит, динамика оуенная, управляемость тоже, достаточно большая... что там еще. короче, во все твои хотелки...
а еще посмотри новую Сузуки ИксЭль 7. примерно тоже самое... недавно обсуждались тут эти машинки.
если не обязательно внедор, то Субару Трибека новая.
в салоне как в самолете, в ценник вроде влазит, динамика оуенная, управляемость тоже, достаточно большая... что там еще. короче, во все твои хотелки...
а еще посмотри новую Сузуки ИксЭль 7. примерно тоже самое... недавно обсуждались тут эти машинки.

Ну ты и предложил...)))) Их у нас-то раз-два и обчёлся... Покупают эти машины, большие оригиналы...))))))
Не знаю из каких соображений...
А насчёт Мерина - подумай... С обслуживанием не парься, отвезу к ребятам, которые лет 15 исключительно мерсами занимаются... Разумный ценник и полное доверие к добросовестност и и профессионализм у! Сам у них 9 лет обслуживался...


Володь, ты чего??? Сузук таких мало - да. но Трибек то пруд пруди... даже у нас в Пензе... а в мск и Питере так вообще валом... ты просто не замечал.
Записан

vasay

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ + Ford Explorer V Sport
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +1/-0
Ford Explorer V
« Ответ #23 : 06 Ноября 2013, 10:50:15 »

из перечисленных форд конечно лидирует, на мой взгляд... кстати в последнее время хонда пилот нравится и ниссан патрол.. интересно на них налоги тоже кусачие?...
Патрол стоит 3мл.  Пилот, как ни странно, но тоже не понравился валкой подвеской. А вот лошади там правильные 249лс.
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Ford Explorer V
« Ответ #24 : 06 Ноября 2013, 10:52:49 »

а вообще для городской езды я бы взял 3х дверку... ту же сузуки витара... или прадо.. только почему-то 3х дверный прадик в Москве редкость...
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Ford Explorer V
« Ответ #25 : 06 Ноября 2013, 10:53:48 »

а Трибек 3х дверный существует?
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Ford Explorer V
« Ответ #26 : 06 Ноября 2013, 10:54:43 »

а Трибек 3х дверный существует?

помоему нет...
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Ford Explorer V
« Ответ #27 : 06 Ноября 2013, 10:56:29 »

из 3х дверок у кого какие мысли цена/качество/налог и тд и тп....?  рассмотрю советы знатоков ...
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Ford Explorer V
« Ответ #28 : 06 Ноября 2013, 10:59:08 »

из 3х дверок у кого какие мысли цена/качество/налог и тд и тп....?  рассмотрю советы знатоков ...

гелик )))

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Ford Explorer V
« Ответ #29 : 06 Ноября 2013, 11:01:07 »

из 3х дверок у кого какие мысли цена/качество/налог и тд и тп....?  рассмотрю советы знатоков ...


гелик )))


Вить, не поверишь... гелик никогда не нравился... ))) на вкус и цвет товарища ... сам понимаешь... никак не цепляет...)))))
Записан