Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ  (Прочитано 5856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« : 04 Ноября 2013, 22:44:10 »

Доброго времени суток, разрешите представить Вашему вниманию - черный ТЛБ 2013 (2012г.в.) 3,6 V6 made in Taiwan.
С течением неприятных обстоятельств был вынужден продать свою Captiva 2012 года 2,2Д ЛТ+ в аварийном состоянии.
При поиске нового авто мое внимание захватил ТЛБ 2013 года - адекватная ценовая политика, рамная конструкция, внутренние габариты салона при относительно небольших наружных размерах. В процессе поиска авто обращался к дилерам в г.г. Нижневартовск, Екатеринбург, Тюмень, Красноярск, Томск, Новосибирск. Все предлагали дизельные ТЛБ, у которого динамика разгона 12,5 сек уступает динамике дизельной каптивы 11,0 сек, которой в принципе хватало с лихвой на российских автомагистралях . В основном, путешествую с семьей на дальние расстояния и поэтому хотелось динамику ну не хуже той, что была у  Капы.
В итоге, по информации дилера Нижневартовска бензиновый ТЛБ реализовали перед моим к ним обращением и сообщили что срок поставки бензиновой составит от 3 до 6 месяцев. В Е-бурге, Тюмени предлагали поставить в течении от 2 недель до месяца. И только в Z-Моторс (г.Тюмень) менеджер Роман заявил о том, что их центр ожидает на днях поставку черного бензинового ТЛБ в комплектации ЛТЗ, который, как потом оказалось, был выпуска 2012 года. Что в прочем потом позволило уступить дилеру эту машину по довольно приятной для меня цене.
Будучи в служебной командировке в г.Красноярске потестил на месте пассажира дизельный вариант ТЛБ - внедорожные возможности поразили, но не вдохновила динамика - двигатель рычит, но реального ускорения практически не чувствовалось, как это чувствовалось на Капе с её 2,2 дизельком. Помимо этого, очень огорчили бардачки - сами неглубокие, да еще и смешные крышечки из листового пластика без каких либо ребер жесткости - открывал и закрывал, как будто на китайской игрушечной машинке закрываешь и открываешь пластиковые дверцы.
После тест-драйва в Красноярске я уже совсем расстроился и практически охладел от мысли приобрести ТЛБ. Сделал вывод о том, что для нашей семьи важнее шустрое поведение на трассе, комфорт нежели внедорожные качества авто для редкого баловства главы семейства и возвратил было свои мысли к приобретению Каптивы. Однако, по приезду в Тюмень и прокатившись на ТЛБ с V-образным двигателем, почувствовав его мягкость хода, разгонную динамику, приятное урчание двигателя на холостых оборотах и его рык при выжимании педали "газа"   я принял решение о его приобретении! Кроме того, рейсталинговой Капы С-140 2013 года в наличии не было ни у кого из дилеров Тюмени. И все же, мысль о том, понравиться ли внутри салон моей семье не давала мне покоя. А посему еще раз отзвонившись супруге рассказал без прекрас, даже в более мрачных тонах, об убранстве салона и спросил её мнения. На что был её ответ: - тебе нравится? бери!
Приобретение авто заняло ровно полтора суток - это передача ПТС из Москвы в Тюмень, предпродажная подготовка авто, оформление и заключение договора купли-продажи и других документов. К этому я был не готов, хотя сам был повинен в этом - будучи в Красноярске я практически отказался от приобретения ТЛБ, о чем уведомил в электронном письме менеджера Романа. Кроме того, очень было неудобным отсутствие банковских терминалов для оплаты банковскими картами в кассе дилера. Но все эти неприятности были компенсированы руководителем отдела продаж Антоном Владимировичем - он поручил тёзке мое сопровождение при снятии денежных средств в банках, устройство меня в ближайшей гостинице, трансфер по Тюмени на тестдрайвовском Крузе. Да и воспользовавшис ь этим окном, я заказал зимнюю резину на сайте Экспресс-Шина.
Став счастливым обладателем ТЛБ я первым делом понесся на склад Экспресс-Шины в г.Тюмени с целью выкупа заказанных и уже прибывших на склад шин. По приезду в ЭкспрессШину очень раздосадовало то, что шиномонтаж они не производят по причине болезни мастера, а пакеты для шин закончились! >:( Пребывая в шоковом состоянии от мысли что в салон придется покидать грязные шипованные шины, которые помимо того что испачкают салон еще и шипами поцарапают пластик салона :o. Но на помощь пришел парень выдававший шины - накидали в салон картона от различных коробок, что помогло сохранить первозданную чистоту салона :).   
И тут вспомнив о своем дилере, позвонил Роману и спросил о возможности переобуть машину - на что он ответил положительно! Возвращение назад к дилеру оказалось уж очень затянутым, в связи с огромными пробками на "Стрелке" - расстояние в 7 км заняло у меня 40 минут. НО это того стоило, парни переобули машину, помыли колеса  и упоковали в пакеты летнюю резину и при этом позволив мне находится в ремонтных боксах. При этом, меня порадовал масштаб и серьезность подхода Z-Моторса к своей работе: количество подъемников не менее 10 шт, 2 стенда для развала-схождения, отдельная огромная зона для мытья авто при его приемке,  отдельная зона выдачи готовых авто на два автомобиля, весь персонал - молодые парни с интересом к своей работе. При этом, к концу дня прошли предпродажную подготовку не менее 4-х автомобилей - шеви-нива, две астры, зафира и еще что-то, не помню что :)
Короче, прибыв утром 31 октября в Тюмень, домой я выезжал из Тюмени уже после 7 вечера 1 ноября. В Надым прибыл во втором часу ночи 3 ноября. На Каптиве прошлой зимой из Тюмени до Надыма я потратил всего 10 часов, но машина была обкатана, да и передний привод придавал больше уверенности нежели задний или полный.  Да и еще, я заплутал, в связи с отсутствием в ТЛБ USB-выхода, телефон с навигатором внутри быстро разрядился и я за Сургутом свернул не на ту дорогу, в связи с чем растянул свое путешествие на лишние 100 км.
От Тюмени до Салыма дорога была мокрая, но без наледи шел по трассе 75-110 км/час, щадил двигатель, наслаждался мягким ходом. При этом, шум зимних шин по асфальту не сильно ощущался в салоне. Выехав из Тюмени было очень огорчился тусклому ближнему свету, но обратив внимание на дождливую погоду, пришел к мысли остановить авто и протереть фары. После этого ближний стал не хуже чем в Капе, даже лучше. По трассе, пока было сыро, раз шесть останавливался протирать фары. Это первый ощутимый для меня минус - отсутствие омывателей фар, при этом фары быстро уделываются в сырую погоду. За Салымом появилась наледь на дороге - вот тут я вспомнил про передний привод, на зимнем приводе катался очень давно - лет эдак 16-17 тому назад, на вазовской  "шахе" товарища. С меня не один пот сошел поначалу, хотя за Сургутом, где трафик уменьшился, я решился на эксперименты езды на полном и заднем приводе, и в принципе, не так уж он страшен, как казался по началу. А поначалу даже пришел в огромное уныние оттого что я допустил промашку взяв заднеприводную машину. За Когалымом такая мысль уже в моей голове развеялась и я можно сказать вновь наслаждался ездой на автомобиле, при этом обратил внимание на то, что мой ТЛБ уверено едет по такой гололедице далеко не медленнее переднеприводны х авто.
Работа автомата порадовала своей настройкой: 6-я передача практически работает в режиме поддержания скорости авто со скорости 75 км/час. Если вы едите с постоянной скоростью и вам резко необходимо ускориться, автомат переключается с 6-й скорости на:
- 3 передачу при скорости ниже 75 км/час;
- 4 передачу при скорости 75 - 90 км/час;
- 5 передача при скорости 90 и выше при необходимости разгона авто.
Правда для понижения передачи на 2-3 ступени необходимо 0,5-1 секунда, но к этому легко приспособиться. При этом, на дизельной Капе тоже была яма при кикдауне в 1-1,5 сек, которой тоже быстро привык.
КАк на настоящем джипе бортовой компьютер имеет датчик температуры масла КПП.
Средний расход топлива составил за 2100 км 13,7 литров/100км при средней скорости 40,3 км/час.
Продолжение, возможно, последует... ;)
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 17:03:26 от Aar »
Записан

Alexey47

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1740
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +35/-0
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #1 : 05 Ноября 2013, 08:37:38 »

Привет! Поздравляю с покупкой!
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #2 : 05 Ноября 2013, 08:50:33 »

Привет! Поздравляю с покупкой!!!  ;)
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #3 : 05 Ноября 2013, 08:51:47 »

Привет!
+ за первый отчет ))

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #4 : 05 Ноября 2013, 08:59:34 »

С обновкой!...))) Удачи на дорогах!...)))
Записан

Lawyer

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1820
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2008
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +23/-1
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #5 : 05 Ноября 2013, 09:30:57 »

Добро пожаловать! Удачи в эксплуатации.

Серёга 616

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: м.о. электросталь
  • Карма: +10/-0
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #6 : 05 Ноября 2013, 10:29:34 »

привет!!!вливайся!
Записан

VOLFGANG

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT SD2 2008
  • Имя: Владимир
  • Чем круче джип...
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +13/-0
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #7 : 05 Ноября 2013, 13:39:27 »

Уж больно смахивает на рекламу автосалона его менеджером...
Если это не так то поздравляю
Записан

мужик

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 654
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2005
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +12/-1
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #8 : 05 Ноября 2013, 15:57:49 »

В натуре написано как автохрю в отзывах голодающими манегерами. Забыл только имя манегера , его телефон и часы работы упамянуть
Записан
Бойтесь, когда вас жалеют и радуйтесь, когда завидуют.

Grizzlin

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2597
  • Автомобиль: Шевроле "ТАХО" GMT 900 2011 года БЫЛ.. теперь Гранд Чероки 2016 года
  • Имя: Александр
  • Езжу на "Росомахе"
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +89/-1
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #9 : 05 Ноября 2013, 18:42:12 »

 Добро пожаловать!
Приятного владения авто!
Ждем дальнейших отчетов !
Записан
Всех благ!
+79107992885

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #10 : 05 Ноября 2013, 21:15:40 »

Поздравляю с покупкой. + за рассказ. И подскажи , чем отличается  тайванская сборка от питерской?
Записан

007190

  • Гость
  • Карма: +/-
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #11 : 05 Ноября 2013, 21:26:33 »

В натуре написано как автохрю в отзывах голодающими манегерами. Забыл только имя манегера , его телефон и часы работы упамянуть
[good]
Записан

КЭМ

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва ЮВАО
  • Карма: +4/-0
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #12 : 05 Ноября 2013, 21:40:55 »

Привет. Поздравляю :)
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #13 : 05 Ноября 2013, 21:54:39 »

Поздравляю! Главное добрался до дома живым и здоровым на радость супруге. Удачи!
На скептиков не обращай внимания--неизлечимых болезней нет. :)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16658
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #14 : 05 Ноября 2013, 23:05:33 »

Вливайся!  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

мужик

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 654
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2005
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +12/-1
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #15 : 06 Ноября 2013, 17:15:08 »

а где сам автор-то?)))))
Записан
Бойтесь, когда вас жалеют и радуйтесь, когда завидуют.

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #16 : 06 Ноября 2013, 17:19:42 »

реклама двигатель торговли  :D ;)
sascha3000 есть доля правды в вышесказанном  :D ;)
Записан

Aar

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Автомобиль: Trailblazer 2012
  • Имя: Роман
  • Местоположение: Ямал
  • Карма: +2/-0
Chevi TLB 2013(2012) V6 VVT LTZ
« Ответ #17 : 06 Ноября 2013, 17:25:04 »

пока на работе  ;)

пока руки недоходят. только убрал фото, чтобы не нарушать правила форума
Записан