А с какого боку тут генератор? Оно, конечно, правильно, что он у нас наверху, дольше проживет, но с глубиной брода это никак не связано. Критерий один - высота воздухозаборник а. Это если о преодолении. Если же стоять в воде, то тут и сапуны(через них, кстати, вода не проникает, она идет через сальники, они работают в одном направлении, а сапуны закрываются, при охлаждении агрегатов в воде происходит резкое охлаждение масла, давление уменьшается и водичка тянется через сальники, так как сапуны закрыты. Собственно поэтому их и выводят повыше и оставляют открытыми, дабы уравновесить давление.), и электрика(на некоторых "внедорожниках" контроллеры под сидения ставят). Пока я подробно не разглядывал, где у нас выход воздухозаборник а, он в крыло уходит. Но судя по схемке с gmsklad "улитки" нет и просто шланг в район перегородки моторного отсека. Что уже довольно неплохо. Т.е. по низ фар - с гарантией, а скорее даже и по верх(особенно если правильно гнать волну). Если сапуны у вас не выведены, а преодолевать брод нужно - дайте предварительно остыть агрегатам.