Блин, как вот тут судить про оригинал? Вот берем диск, чистый аудио-CD, например, сведенный и смастеренный профи. И берем тот же самый материал, но на виниле - разница будет ощущаться ведь. И что оригинал в таком случае? А если сходить на концерт и послушать тот же материал живьем - другая картина будет ведь... И тоже оригинал
Да, ты прав, оригинал оригиналу рознь. Ты правильно сказал про CD и винил. Для меня винил на слух интересней, т.к. музыка живее что ли звучит, даже электронная. Винил придает звучанию эффект присутствия. CD все таки синтетика чистой воды. Да, это цифра, которая на 100% похожа на оригинал, именно похожа, а не является оригиналом. Да и вообще мы не сможем получить оригинального звучания трека, потому, что у нас нету стен студии, студийных усилителей, микшеров, мониторов и т.д. У нас нет той обстановки, в которой это все записывалось. Но, Если система адекватно воспроизводит Все частоты без перекосов, если построить систему и максимально снизить гармонические и фазовые искажения, качественные материалы динамиков, головное устройство, которое имеет качественный ЦАП, те же провода, от которых в аналоговом мире зависит многое. Тестировать можно почастотно, а также отыгрывая тестовые треки, в которых не должно быть мазни и все должно быть чисто воспроизведено.
Есть же тестовые диски, Я точно не помню названий, у меня валяются 3 штуки. Вот они как раз и помогают настроить отдельно звучание по частотам, фазам и т.д.
А следствием правильной игры можно считать, думаю, близость к оригиналу звучания почти любого трека.
В идеале так, но у меня нет, например, музыкального слуха, консерваториев не заканчивал, но могу судить субъективно, конечно, хорошо звучит или плохо. Так вот если по-моему субъективному мнению то, что для меня звучит хорошо - то вполне вероятно, что для тебя это будет звучать ужасно.
Что и у меня имеется, слуха нет, но есть осознание качества. Да, закончил я в свое время музыкалку, пытался даже что-то писать и играть, но работа, институт, экзамен, сессия)))
Ну не нравится, что нету басов в системе вообще, ну нет и все тут, есть хорошие акустические треки, которые наша система не играет вообще, Виолончель молчит, там, где должна играть, Жаль. Я не фанат Апокалиптики, но они мастера своего дела, попробуй ремикс на металлику послушать в исполнении виолончелей, играет, но общей картины нет. Про бас с давлением вообще молчу. В меньшей степени касается СЧ и ВЧ, но там тоже каша появляется в сложных местах. Послушай Dire Straits Money For Nothing, сразу станет ясно. С 25 по 35 секунду трека, барабаны в кашу все.
Да и по шумкам я отнюдь не спец. Потому то, что собрался делать ты, оно интересно и познавательно. Надеюсь твой опыт взять за основу, может и дойдут руки до шумки у меня Тогда твой опыт будет бесценен. А сейчас... Сейчас вот даже советом каким-то помочь не могу Не копенгаген компетентен в достаточной степени
По ШВИ, как и по звуку я не специалист и тем более не профессионал. Просто хочу выжать по максимуму и нашего авто с минимальным бюджетом. Видел, делали шумку, 20-30 тыщ, но реальна стоимость менее 10. За 20 тыров можно сделать в 3 слоя на высоком уровне, при условии работы самостоятельно. Не думаю, что разобрать авто не под силу, ничего сложного там нет, обклеить тоже не составит труда, все у нас рукастые тут. Я хоть и программист, но головой надоедает иногда работать, хочется руками (не головой же шумку укатывать :-)))). Ну а раз полезу делать, то заодно и звук можно сделать сразу.