Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)  (Прочитано 428836 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #510 : 10 Июля 2014, 10:36:27 »

Решил делать шумку сам, не спеша. Вкуривал 3 месяца форумы выбирал фирмы.

Никак не могу до конца определиться что использовать и как клеить. Цель: Улучшить звук в авто, Уменьшить шум с улицы, убрать излишний шум от дизеля.

В основном остановился на продукции СТП. Может есть аналоги чего-то, шумофф особо не рассматривал, т.к. в принципе это одно и то же. Аналоги из-за бугра не хочу, т.к. цена сильно выше, а насколько понял эффект не сильно заметен.

Что выбрал:

Двери: Наружняя сторона Аэро (2 пачки). Наружняя сторона двери. Заклеить тех отверстия фольгой (1-2 квадрата). Под динамик наклеить круг размером на 2-3 см больше диаметра динамика Битопласт 10мм.(1 пачка)
Далее по фольге Бимаст Супер (2-3 пачки), сверху на вибру Акцент 10мм (2 пачки) Одним куском.
Пластиковую дверную панель обработать Вибропласт М1 (плоские участки и стыки деталек 2 пачки) а сверху Битопласт 5мм (2 пачки)

Капот:
Визомат МП (1 пачка) под вырезы и Изотон целым куском (1 пачка)

Багажник:
Бимаст Бомб (5 пачек, чтобы покрыть 60-70% поверхности) или же лучше тот же Аэро использовать (он легче в 2 раза, но КМП 0,33 вместо 0,4) Или же арки сделать бомбом, а днище аэро, т.к. у меня рама и особо по кузову снизу ничего не бьется, кузов довольно жесткий
2-м слоем уложить Акцент 10-15 (1 пачку)

Пол салона

Вибра: Бимаст Бомб (5 пачек) или опять же аэро, центральный тоннель заделать в Бипласт 10 (1 пачка)
Шумка: Акцент 10 (5 пачек)

Моторный щит.
 Тут пока вообще сомнения, слишком муторно разбирать консоль. Можно ли сделать шумку со стороны моторного отсека или из салона делать?
Если из салона то
вибра: Бомб (2 пачки) все таки дизель, та вибрации хоть отбавляй
Шумка: Акцент 10 (2 пачки)

Потолок
Визомат МП (3 пачки)
Акцент 10 (2 пачки)

Арки снаружи:
Планирую обработать динетролом
Пластик можно сделать Вибропластом Голдом, сильвером или М1.

Пластик салона планирую обрабатывать от скрипов Бипластом (1 пачка) и маделином (2 пачки)

Строго не судите, но хочу сделать качественно. Что может быть не так подобрал, может по количеству ошибся, Подскажите профи.

Ну и еще к этому надо поменять штатные динамики в Авто. Кто менял подскажите на что меняли и с какими трудностями столкнулись?
Записан
Trailblazer на drive2

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #511 : 11 Июля 2014, 08:59:58 »

Я на 15000 собираюсь, пока 11000, думаю и по отзывной сразу поменять  + потолок
Я уже 15 откатал, потолок будут менять на следующей неделе. Я аж с мая ждал его.
"Быстро дилеры работают" главное прецидент есть, а там уже по месту буду долбить, я думаю надо ехать туда где эту работу уже делали, проще спорить будет, да хочу потолок зашумить у них сразу, думаю много не возмуть т.к. снятие установка общивки в стоймость войти не должна, остальное я зашумил...
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #512 : 11 Июля 2014, 09:14:40 »

Пробовал закинуть удочку про шумку. Сказали делать не умеют.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Trailblazer на drive2

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #513 : 17 Июля 2014, 06:37:29 »

Кирилл, здорово ты по шумке подготовился. А что? Сильно в салоне громко?
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #514 : 17 Июля 2014, 09:29:10 »

Кирилл, здорово ты по шумке подготовился. А что? Сильно в салоне громко?


Да,  меня напрягают некоторые моменты. Качество звука далеко не фонтан, я не говорю про громкую музыку с хрипом и давление, я говорю, про качественный звук. Его к сожалению нет. Даже на малых мощностях нет общей звуковой картины. Нет басов вообще, отдает все металлом и пластиком.

По кузову, играет крыша, вчера специально замерял уровень шума при хорошем дожде с шумными каплями, так вот Уровень шума нашей крыши в дождь 62дБ, пиковое значение 74дБ, минимальное 54дБ. Звук снимал непосредственно во время дождя на расстоянии около 1 см от верхней обшивки. Самый сильный звук шум в центре салона, где плафон.

По ШВИ автомобиля, спасибо просторному интернету, пообщался с челом, который имеет ателье по ШВИ и готовит некоторых победителей ЕММА, В общем перекроили схему расположения материалов и сами материалы. выбрали в сторону более легких и качественных. Позже расскажу и покажу весь процесс.

Теперь также встает вопрос про собственно звук. Пока имеем магнитолу Интро, штатный усь и динамики.

Немного расскажу про старый авто, был Форд Эскейп, звук был штатный, магнитола panasonic, динамики без уся, но в целом картина была нормальная, слух не резала. Не хватало только низов, добавили с помощью усилителя Art Sound JAB500.1 и саба Audio Art BRW12, Саб музыкальный, играл все стили на 5, давления он не создавал и улицу не прокачивал, что собственно не надо было, но в салоне звук был добротный.

Куда сейчас смотрю, народ вроде Морели ставит в двери, но наткнулся недавно на md.lab, по отзывам звучит более собранно, нежели морели. Вот сижу и думаю что ставить для начала, какой усь выбрать вместо штатного или со штатным пока оставить. Про саб пока рано говорить, т.к. думаю что сначала надо звук в дверях сделать и поменять мафон.

У кого какие соображения?
Записан
Trailblazer на drive2

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #515 : 17 Июля 2014, 10:23:59 »

Да, Кирилл, нет слов. В хорошем смысле. Я вот , наоборот, в машине не люблю слушать музыку. Мне нравится, когда я слышу звук движка, шум колёс, шум дождя, ветра.
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #516 : 17 Июля 2014, 10:33:42 »

Да, Кирилл, нет слов. В хорошем смысле. Я вот , наоборот, в машине не люблю слушать музыку. Мне нравится, когда я слышу звук движка, шум колёс, шум дождя, ветра.
Ну я же не говорю, что уйдет весь шум, шум по любому будет, просто в меньшем объеме. Окна то не заклеишь ничем)))
В целом будет просто качественный шум, без лишних вибраций кузова. А музыка, это просто для души. люблю, когда звук приятный во всех смыслах. Не люблю долбежки и чтобы на улице слышно было. Я же не один в городе езжу. Громкость звука не есть его качество. Качество для меня это полная картина звучания, приближенная к оригиналу. Должна быть хорошая акустика с раскладом по каналам, необходимо лишнее срезать, чтобы в середину не залезали высокие и т.д. каждый элемент звуковой системы должен играть свой диапазон.
Записан
Trailblazer на drive2

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #517 : 17 Июля 2014, 10:42:22 »

Должна быть хорошая акустика с раскладом по каналам, необходимо лишнее срезать, чтобы в середину не залезали высокие и т.д. каждый элемент звуковой системы должен играть свой диапазон.
Полностью согласен,полностью поддерживаю, но в машине я наслаждаюсь машиной, а музыкой- дома! ))))
Кирилл, ты молодец!!!!!
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #518 : 17 Июля 2014, 10:52:26 »

Окна то не заклеишь ничем)))
Тонировкой. В три слоя :D

В целом будет просто качественный шум, без лишних вибраций кузова.
Шумка хорошее дело в любом случае.

А музыка, это просто для души. люблю, когда звук приятный во всех смыслах.
Истинно так. Тем более, когда нет желания музыку слушать - можно ведь и не включать её :)

Не люблю долбежки и чтобы на улице слышно было.
Если бы любил, то, думаю, ездил бы на тонированной заниженной Приоре с типа прямотоком и сабом во весь багажник :D

Громкость звука не есть его качество.
Соглашусь полностью... :)

ачество для меня это полная картина звучания, приближенная к оригиналу.
Блин, как вот тут судить про оригинал? Вот берем диск, чистый аудио-CD, например, сведенный и смастеренный профи. И берем тот же самый материал, но на виниле - разница будет ощущаться ведь. И что оригинал в таком случае? А если сходить на концерт и послушать тот же материал живьем - другая картина будет ведь... И тоже оригинал :)

И, какая бы хорошая аудиосистема не стояла, от качества НОСИТЕЛЯ исходного материала большая зависимость. Скажем, мпЗ с битрейтом в 64 килобита в секунду априори не выдаст хорошего звучания на любой системе :) Так же как и кассета МК-90 =)

Должна быть хорошая акустика с раскладом по каналам, необходимо лишнее срезать, чтобы в середину не залезали высокие и т.д. каждый элемент звуковой системы должен играть свой диапазон.
В идеале так, но у меня нет, например, музыкального слуха, консерваториев не заканчивал, но могу судить субъективно, конечно, хорошо звучит или плохо. Так вот если по-моему субъективному мнению то, что для меня звучит хорошо - то вполне вероятно, что для тебя это будет звучать ужасно.
 
Я не аудиофил, но я вполне понимаю твое стремление сделать хороший качественный звук. Я и сам бы предпочел его, но беда в том, что меня жаба душит, особенно с учетом того, что штатная голова меня устраивает :) Да, шумка в дверках есть... И я не громко слушаю музыку. Громкость как правило такая, чтоб собеседника слышать. А не выкрутить звук на максимум. Так вот когда такая громкость - особо и не расслышишь там что-то тонкое...
Потому я и не слушаю в машине музыку, как, например, на концерте, или дома. Скорее, она просто создает некий звуковой фон, настроение...

Да и по шумкам я отнюдь не спец. Потому то, что собрался делать ты, оно интересно и познавательно. Надеюсь твой опыт взять за основу, может и дойдут руки до шумки у меня :) Тогда твой опыт будет бесценен. А сейчас... Сейчас вот даже советом каким-то помочь не могу :) Не копенгаген компетентен в достаточной степени :)

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #519 : 17 Июля 2014, 11:36:39 »

Блин, как вот тут судить про оригинал? Вот берем диск, чистый аудио-CD, например, сведенный и смастеренный профи. И берем тот же самый материал, но на виниле - разница будет ощущаться ведь. И что оригинал в таком случае? А если сходить на концерт и послушать тот же материал живьем - другая картина будет ведь... И тоже оригинал :)
Да, ты прав, оригинал оригиналу рознь. Ты правильно сказал про CD и винил. Для меня винил на слух интересней, т.к. музыка живее что ли звучит, даже электронная. Винил придает звучанию эффект присутствия. CD все таки синтетика чистой воды. Да, это цифра, которая на 100% похожа на оригинал, именно похожа, а не является оригиналом. Да и вообще мы не сможем получить оригинального звучания трека, потому, что у нас нету стен студии, студийных усилителей, микшеров, мониторов и т.д. У нас нет той обстановки, в которой это все записывалось. Но, Если система адекватно воспроизводит Все частоты без перекосов, если построить систему и максимально снизить гармонические и фазовые искажения, качественные материалы динамиков, головное устройство, которое имеет качественный ЦАП, те же провода, от которых в аналоговом мире зависит многое. Тестировать можно почастотно, а также отыгрывая тестовые треки, в которых не должно быть мазни и все должно быть чисто воспроизведено.
Есть же тестовые диски, Я точно не помню названий, у меня валяются 3 штуки. Вот они как раз и помогают настроить отдельно звучание по частотам, фазам и т.д.
А следствием правильной игры можно считать, думаю, близость к оригиналу звучания почти любого трека.

В идеале так, но у меня нет, например, музыкального слуха, консерваториев не заканчивал, но могу судить субъективно, конечно, хорошо звучит или плохо. Так вот если по-моему субъективному мнению то, что для меня звучит хорошо - то вполне вероятно, что для тебя это будет звучать ужасно.
Что и у меня имеется, слуха нет, но есть осознание качества. Да, закончил я в свое время музыкалку, пытался даже что-то писать и играть, но работа, институт, экзамен, сессия)))
Ну не нравится, что нету басов в системе вообще, ну нет и все тут, есть хорошие акустические треки, которые наша система не играет вообще, Виолончель молчит, там, где должна играть, Жаль. Я не фанат Апокалиптики, но они мастера своего дела, попробуй ремикс на металлику послушать в исполнении виолончелей, играет, но общей картины нет. Про бас с давлением вообще молчу. В меньшей степени касается СЧ и ВЧ, но там тоже каша появляется в сложных местах. Послушай Dire Straits Money For Nothing, сразу станет ясно. С 25 по 35 секунду трека, барабаны в кашу все.

Да и по шумкам я отнюдь не спец. Потому то, что собрался делать ты, оно интересно и познавательно. Надеюсь твой опыт взять за основу, может и дойдут руки до шумки у меня :) Тогда твой опыт будет бесценен. А сейчас... Сейчас вот даже советом каким-то помочь не могу :) Не копенгаген компетентен в достаточной степени :)
По ШВИ, как и по звуку я не специалист и тем более не профессионал. Просто хочу выжать по максимуму и нашего авто с минимальным бюджетом. Видел, делали шумку, 20-30 тыщ, но реальна стоимость менее 10. За 20 тыров можно сделать в 3 слоя на высоком уровне, при условии работы самостоятельно. Не думаю, что разобрать авто не под силу, ничего сложного там нет, обклеить тоже не составит труда, все у нас рукастые тут. Я хоть и программист, но головой надоедает иногда работать, хочется руками (не головой же шумку укатывать :-)))). Ну а раз полезу делать, то заодно и звук можно сделать сразу.
Записан
Trailblazer на drive2

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #520 : 17 Июля 2014, 11:50:17 »

Кирилл,правда твоя...пока сам не залезешь и под себя любимого не сделаешь и настроишь...то все ателье отсыхают ;)
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #521 : 17 Июля 2014, 12:51:02 »

Есть же тестовые диски, Я точно не помню названий, у меня валяются 3 штуки.
Ты их упоминал на форуме даже.

головой надоедает иногда работать, хочется руками
Это точно! :)

Перечисленные тобой треки указанных исполнителей есть все в машине. Про Dire Straits могу сказать что да, не звучит он... Как-то я это подзабыл, потому и не часто гоняю их в машине - нет полноты картины, точнее и не сказать. Ты прав на 1000%.

Насчет разобрать салон и сделать самому - с ходом мыслей твоих согласен, но сцыкотно... Никогда ничего подобного сам не делал. И вот про твой опыт-то и сказал потому, что он важный. Ибо если надумаю, то только по твоим стопам :)

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #522 : 17 Июля 2014, 13:06:07 »

Насчет разобрать салон и сделать самому - с ходом мыслей твоих согласен, но сцыкотно... Никогда ничего подобного сам не делал. И вот про твой опыт-то и сказал потому, что он важный. Ибо если надумаю, то только по твоим стопам :)
Опыта как такового нету у самого, нао просто купить съемники нормальные для клипс, и в запас клипсы. Ты думаешь ОД не ломают держатели? у меня 1 оторвали с корнем когда сигналку ставили, второй недавно откуда-то вывалился. Вот заодно и найду откуда. Трыл я не разбирал особо, дергал только пороги, магнитолу с климатом и заднюю дверь багажника. Дверь вообще как гамбургер распадается на кучу деталек, Защелкивать обратно неудобно, но сумел. Там места за пластиком вагон. Буду учиться разбирать и собирать с нуля. Посмотрим что выйдет. Главное начать, а там все уже само собой будет получаться.
Записан
Trailblazer на drive2

aww.79

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ
  • Имя: виктор
  • Местоположение: пенза
  • Карма: +7/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #523 : 17 Июля 2014, 15:39:16 »

Тоже хочу сделать шумку но пока не знаю сам или к парням отогнать(заезжал к шаманам 16 тыщ. с работой) в принципе не дорого, прикинул материал от шумофф, если покупать, рублей на 10 получиться и сколько провозишься не известно))) Но желание сделать самому огромное главное разобраться как снимать обшивку! Даже съемники для клипс из Китая заказал!
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #524 : 17 Июля 2014, 15:50:10 »

Тоже хочу сделать шумку но пока не знаю сам или к парням отогнать(заезжал к шаманам 16 тыщ. с работой) в принципе не дорого, прикинул материал от шумофф, если покупать, рублей на 10 получиться и сколько провозишься не известно))) Но желание сделать самому огромное главное разобраться как снимать обшивку! Даже съемники для клипс из Китая заказал!
Мне сказали, что инструмент этот фуфло. На 1 раз и только если хватит. Лучше купить съемник типа этого , все остальное можно разобрать обычным ножом, обклеенным малярным скотчем или пластиковой картой.

По материалам выбор пока за STP, она легче будет общим весом на автомобиле, а цена около 16 рублей. Но это уже премиум шумка, если делать проще, то и стп можно уложить в 10 тысяч.
Записан
Trailblazer на drive2

aww.79

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ
  • Имя: виктор
  • Местоположение: пенза
  • Карма: +7/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #525 : 17 Июля 2014, 21:02:05 »

надо поискать такую штучку))))
общий вес сказали на 20 кг прибавиться что то мало вериться в такие цифры
Записан

YuriS

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LT
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #526 : 17 Июля 2014, 21:13:31 »


Мне сказали, что инструмент этот фуфло. На 1 раз и только если хватит. Лучше купить съемник типа этого
Этот съемник хорош для нашего авто после, например, съема задних боковых панелей, когда пистоны остаются не в панели, а в мет. частях авто для их выдергивания. Для рассоединения некоторых частей обшивки нужны другие пластиковые "фомки".
Записан

aww.79

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ
  • Имя: виктор
  • Местоположение: пенза
  • Карма: +7/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #527 : 17 Июля 2014, 21:23:33 »

я думаю на обычном авторынке найдутся.
Записан

aww.79

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ
  • Имя: виктор
  • Местоположение: пенза
  • Карма: +7/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #528 : 17 Июля 2014, 21:24:49 »

http://www.aliexpress.com/snapshot/6155191986.html
попадались еще и железные но как то продавец не вызвал доверия.
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #529 : 17 Июля 2014, 22:17:07 »

http://www.aliexpress.com/snapshot/6155191986.html
попадались еще и железные но как то продавец не вызвал доверия.

Пластиковый набор есть в Москве по цене 500 рублей вроде, тоже типа твоего желтого цвета, только вроде железяк в нем нету. А так просто аккуратно снимать ножом заклеенным малярным скотчем.
Записан
Trailblazer на drive2

aww.79

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ
  • Имя: виктор
  • Местоположение: пенза
  • Карма: +7/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #530 : 17 Июля 2014, 23:02:31 »

мне когда тонировали обшивку двери безо всяких приблуд, просто отверткой легко снимали)))
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #531 : 18 Июля 2014, 09:47:36 »

мне когда тонировали обшивку двери безо всяких приблуд, просто отверткой легко снимали)))
Вот только не понимаю зачем при тонировке обшивку снимать? Все можно без снятия затонировать ведь.
Записан
Trailblazer на drive2

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #532 : 18 Июля 2014, 10:33:43 »

Вот только не понимаю зачем при тонировке обшивку снимать? Все можно без снятия затонировать ведь.
Можно, но не все умеют так делать хорошо, потому что стекло надо опускать/поднимать при недоклеенной пленке еще, чтоб затонировать верхнюю и нижние кромки стекла. Ну и в нижней части стекла плёнку надо еще заправить аккуратно под резинку.
Иногда тонировщикам проще разобрать дверь, чтоб надежно затонировать всю поверхность стекла.

Вот и всё, все тайны и секреты :)

aww.79

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ
  • Имя: виктор
  • Местоположение: пенза
  • Карма: +7/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #533 : 18 Июля 2014, 10:42:54 »

Все правильно  :D
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #534 : 18 Июля 2014, 11:40:09 »

Ага,а мне сцуко подрезали все резинки,чтоб удобней видетели им было запрвлять плёнку,короче врюхался я по самые нехочу...увидел всю эту хрень после как добрался домой.а что потом-то предъявлять.есл и сам лошара... :-[
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #535 : 24 Июля 2014, 13:20:23 »

Еще из неприятностей. При пробной на тройке магнитолы обнаружил что не работают овалы в передние дверях. Буду предъявлять ОД.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Trailblazer на drive2

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #536 : 24 Июля 2014, 13:38:52 »

Еще из неприятностей. При пробной на тройке магнитолы обнаружил что не работают овалы в передние дверях. Буду предъявлять ОД.
ЁЁЁЁЁёёёё... Так не удивительно, что тебе звук не нравился!!!
Кирилл, а как определил (по-конкретнее просто хотелось бы узнать и проверить у себя)?

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #537 : 24 Июля 2014, 14:31:18 »

Не нравился разбросанный по салону звук. Решил проверить фазу и анфазу. Вставил диск с тестами и тут все и скрылось. Звук разрозненный пиши отыграли. А середина пустая сзади играла. Потом пробовал отдельно слушать двери. Тишина. Только пищи и задние двери играют. Грустно. Я вот уже полгода удивляюсь что как это у всех звук нормальный а у меня гумно. Оказывается сам осел. Надо было раньше настроить попробовать. И еще задние динамики в дверях все- таки играют отвратно. Может если перед подключат то звук изменится в лучшую сторону. Я уже надумал собрать все равно sq систему. Но надо и шумку и бошку менять и уст тоже. Пойду потихоньку. С нуля. Шумка. Голова. Дины.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
Trailblazer на drive2

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #538 : 24 Июля 2014, 14:37:19 »

Пойду потихоньку. С нуля. Шумка. Голова. Дины.
Ну оно и к лучшему, не сомневайся даже.

Rif

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: LCP 150
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +28/-0
Re: Chevrolet TrailBlazer 2013 2,8 LTZ (Мотя)
« Ответ #539 : 24 Июля 2014, 17:36:44 »

Не нравился разбросанный по салону звук. Решил проверить фазу и анфазу. Вставил диск с тестами и тут все и скрылось. Звук разрозненный пиши отыграли. А середина пустая сзади играла. Потом пробовал отдельно слушать двери. Тишина. Только пищи и задние двери играют. Грустно. Я вот уже полгода удивляюсь что как это у всех звук нормальный а у меня гумно. Оказывается сам осел. Надо было раньше настроить попробовать. И еще задние динамики в дверях все- таки играют отвратно. Может если перед подключат то звук изменится в лучшую сторону. Я уже надумал собрать все равно sq систему. Но надо и шумку и бошку менять и уст тоже. Пойду потихоньку. С нуля. Шумка. Голова. Дины.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Возможно и я когда нибудь к такой вкусноте доберусь...
Записан