Мож обтянуть "под цвет" к едрене фене всё заблаговременно ...
Да решений тут много может быть всяких. Но кто может подскажет, зачем покупать машину за 1,5 млн., которая при езде по Москве начинает пускать рыжики в верхней части высокого кузова, и потом ее и дополнительно напильником дорабатывать в цвет? Или дополнительные мероприятия по защите от коррозии проводить такого масштаба (по крышу)?
Как-то цена автомобиля намекает, что уж ТАКИХ косяков априори быть не должно.
Это ВНЕДОРОЖНИК. А у него ржавеют стойки дверей... А если чуть поездить на нем вне асфальта, то снизу что тогда увидим через те же полгода? Прогниет всё и салон вместе с двигателем провалится?
Конечно, я несколько сгущаю краски, это на самом деле на брак похоже - видано ли, чтоб хром отслаиваться начал вот так, по сути, без особых причин... Считаю, что брак это.
Очень интересно, какова реакция ОД будет на этот счет.
А так GM дает гарантию от коррозии кузова на 6 лет или сколько-то там тысяч пробега (не менее 100). Только вот дает он такую гарантию на сквозную коррозию (когда палец в дырку провалится), да и то, подозреваю, что в таком случае еще помучаться и доказать надо будет, что условия эксплуатации не нарушались.
Грусть-тоска...