Считаю, что пока рано петь победную песнь
Так же думаю.
Вот у меня была дизельная машина , пять зим отъездил , два глюка с заводкой - почти полный бак летней солярки в 30 градусный мороз завел с добавлением керосина авиационного и подогретым аккумулятором.
второй глюк в 28 мороз без свечей накаливания пытался завестись- завелся с теплым аккумулятором.
Заправлялся практически на одних и тех же заправках .Но заметил что машина тупеет после заправки на некоторых азс.
Вычислил после которых хреново -перестал там заправляться -фирма одна и та же , но в разных местах.
На новом милом ШушТайБразиле (шИш ему больше к лицу , имхо)
после заправки на АЗС так или иначе связанной с ТНК (ничего личного ) ,
а именно БритишПетроль полная жопа ,
как у вас :и джекичан и потеря мощности.
Перестал там заправляться .Пока полет нормальный .
Пока три раза тьфу и по [