Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: тепло  (Прочитано 18945 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

2,8D

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
  • Автомобиль: трейлблейзер
  • Имя: Олег
  • Местоположение: санкт-петербург
  • Карма: +1/-0
тепло
« : 24 Октября 2013, 18:11:31 »

всем привет, только сейчас понял, что все потолочные воздуховоды шпарят только ледяным воздухом. Радовался при покупке, что сзади можно отдельно топить (сам люблю похолоднее, сзади всегда мерзнут) оказалось нет. Они забыли видимо при доработке для Таиланда и Бразилии, что в России 10 мес. зима. Или я не научился пользоваться? Получается что вся задняя часть топится только передними и двумя задними (в ногах) воздуховодами. Без подогрева зеркал, сидений и с кондеем в потолке за 1,5млн это конечно жестко.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
тепло
« Ответ #1 : 24 Октября 2013, 18:14:55 »

Без подогрева зеркал, сидений и с кондеем в потолке за 1,5млн это конечно жестко.
Ну зеркала, вообще-то, с подогревом.
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
тепло
« Ответ #2 : 24 Октября 2013, 18:29:15 »

в России 10 мес. зима.

разве в Питере 10 мес. зима ?))
Записан

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0
тепло
« Ответ #3 : 24 Октября 2013, 22:25:14 »

Без подогрева зеркал, сидений и с кондеем в потолке за 1,5млн это конечно жестко.
Ну зеркала, вообще-то, с подогревом.

Зеркала с подогревом только в комплектации LTZ.
Подогрев сидений будет в следующем модельном году.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
тепло
« Ответ #4 : 25 Октября 2013, 10:00:45 »

То, что потолочные воздуховоды выдают только холод - нигде особо не сказано, но я прочел про эту особенность в каком-то из обзоров машинки. Так что действительно, салон топится передними и задними воздуховодами только.
Ну а про отсутствие подогрева сидушек много где информацию встречал, по этому поводу авто не пинал только ленивый.

А вообще отличие комплектаций LT и LTZ можно посмотреть у самих Chevrolet на официальном сайте.

Ну и при выборе/покупке автомобиля всё же помимо заранее прочтенных отзывов/обзоров спрашивайте менеджера, конечно. Всё же купить машину за 1,5 млн. это не за хлебушком сходить.

А вообще и без потолочного отопления в машине должно быть тепло, надеюсь. Посмотрим зимой :)

Saiber

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Автомобиль: ШТБ-2014 года, 2,8 LT, АКПП
  • Имя: Сергей
  • Эээх, Ваше здоровье
  • Местоположение: Жемчужина Подмосковья - Истра
  • Карма: +1/-0
Re: тепло
« Ответ #5 : 30 Декабря 2014, 08:59:57 »

Вопрос к владельцам ШТБ-2 ЛТ. Наступили в Москве холода и обратил внимание, что печка подает тепло только когда колесико температуры вывернуто вправо вниз до упора в красной зоне. Если , хоть на одно деление поднять, то все, идет прохладный воздух. Это нормально? или бежать к ОД?

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: тепло
« Ответ #6 : 30 Декабря 2014, 10:52:18 »

Вопрос к владельцам ШТБ-2 ЛТ. Наступили в Москве холода и обратил внимание, что печка подает тепло только когда колесико температуры вывернуто вправо вниз до упора в красной зоне. Если , хоть на одно деление поднять, то все, идет прохладный воздух. Это нормально? или бежать к ОД?
Что значит прохладный? Я после прогрева салона убавляю на 1-3 положения, иначе очень жарко. По трассе еду в одной толстовке, регулятор на 2-3 деления выше крайнего, за бортом было -8.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: тепло
« Ответ #7 : 30 Декабря 2014, 10:56:19 »

купил в свое время на Ebay вот такую китайскую приблуду. Постоянно вижу температуру в салоне и напряжение, которое четко совпадает со штатным компутером. Рекомендую.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

tim8080

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8D LT
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: г. Москва
  • Карма: +0/-0
Re: тепло
« Ответ #8 : 30 Декабря 2014, 12:18:06 »

Товарищи мерзляки на LT, Вы не одиноки.
До -10 в машине было комфортно, но сейчас за бортом -16, 10 минут коптильни на месте, 25 минут тошноты на трассе в потоке 60-70 км/ч, 30 минут в пробке - чет как-то ни салон не прогрелся, ни куртку не захотелось расстегивать.
Как-то все грустно...
Что же будет, когда встанет на пару недель минус 25 в феврале?
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: тепло
« Ответ #9 : 30 Декабря 2014, 12:29:03 »

Товарищи мерзляки на LT, Вы не одиноки.
До -10 в машине было комфортно, но сейчас за бортом -16, 10 минут коптильни на месте, 25 минут тошноты на трассе в потоке 60-70 км/ч, 30 минут в пробке - чет как-то ни салон не прогрелся, ни куртку не захотелось расстегивать.
Как-то все грустно...
Что же будет, когда встанет на пару недель минус 25 в феврале?
Ну не знаю.... Пока не был в -20, но вчера при -12 в куртке было жарко, температуру убавлял. Правда у меня стоит вебасто, предварительно подогревая антифриз.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Saiber

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Автомобиль: ШТБ-2014 года, 2,8 LT, АКПП
  • Имя: Сергей
  • Эээх, Ваше здоровье
  • Местоположение: Жемчужина Подмосковья - Истра
  • Карма: +1/-0
Re: тепло
« Ответ #10 : 31 Декабря 2014, 00:21:56 »

У меня ежедневные пробеги до работы 25 км. Последние дни даже шапку снимать не хочется из-за прохлады в салоне. По поводу прохладности, на второй машине регуляторипечки стоит чуть правее центра, а жарит в разы жарче ( правда машина бензиновая)

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: тепло
« Ответ #11 : 31 Декабря 2014, 00:49:53 »

У меня ежедневные пробеги до работы 25 км. Последние дни даже шапку снимать не хочется из-за прохлады в салоне. По поводу прохладности, на второй машине регуляторипечки стоит чуть правее центра, а жарит в разы жарче ( правда машина бензиновая)
Вторая машина, такой же сарай или седан? Тут про размер обогреваемого, так сказать помещения, тоже забывать не стоит.
Записан

Saiber

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Автомобиль: ШТБ-2014 года, 2,8 LT, АКПП
  • Имя: Сергей
  • Эээх, Ваше здоровье
  • Местоположение: Жемчужина Подмосковья - Истра
  • Карма: +1/-0
Re: тепло
« Ответ #12 : 31 Декабря 2014, 08:16:02 »

Вторая машина, такой же сарай или седан? Тут про размер обогреваемого, так сказать помещения, тоже забывать не стоит.
хендай солярис, но не размер меня волнует. Печка греет по другому, очень жарко. И еще, какая шкала градусности у нас на ЛТ ( то есть, какую температуру должен выдавать обогреватель если положение "вправо вниз до конца")

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: тепло
« Ответ #13 : 31 Декабря 2014, 08:21:32 »

Ну солярис в любом случае прогреется быстрей. Он бензин и маленький.
У меня до работы 10 км, утром минут 10-20 прогревается (автозапуск) и в путь. Доезжаю, ну минут за 15-25, в принципе под конец маршрута становится тепло, но не жара уж прям. Если ехать на расстояние побольше, то даже снимаю куртку
Записан

Saiber

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Автомобиль: ШТБ-2014 года, 2,8 LT, АКПП
  • Имя: Сергей
  • Эээх, Ваше здоровье
  • Местоположение: Жемчужина Подмосковья - Истра
  • Карма: +1/-0
Re: тепло
« Ответ #14 : 31 Декабря 2014, 08:29:33 »

Ну солярис в любом случае прогреется быстрей. Он бензин и маленький.
У меня до работы 10 км, утром минут 10-20 прогревается (автозапуск) и в путь. Доезжаю, ну минут за 15-25, в принципе под конец маршрута становится тепло, но не жара уж прям. Если ехать на расстояние побольше, то даже снимаю куртку
Слав, согласен что сравнение не совсем корректное, но больше не с чем, так как другие машины оборудованы климат-контролем. А про шкалу регулятора температуры?

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: тепло
« Ответ #15 : 31 Декабря 2014, 08:32:40 »

А про шкалу регулятора температуры?
А тут я не в курсах. У меня ЛТЗ, там попроще с этим :)
Записан

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Re: тепло
« Ответ #16 : 31 Декабря 2014, 12:01:27 »

Если есть желание побыстрей включаю на ручном 22 гр  и на табло в пол и на стекло оба подогрева стекла переднего и заднего ,вроде как нагрузка с тэном также  откл компрессор кондея.Ну и естественно закрыты передние решотки ,акумулятор и подкапотный утеплитель-в совокупности большое подспорье.При наборе температуры перехожу на автомат LTZ.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: тепло
« Ответ #17 : 01 Января 2015, 22:46:53 »

Если есть желание побыстрей включаю на ручном 22 гр  и на табло в пол и на стекло оба подогрева стекла переднего и заднего ,вроде как нагрузка с тэном также  откл компрессор кондея.Ну и естественно закрыты передние решотки ,акумулятор и подкапотный утеплитель-в совокупности большое подспорье.При наборе температуры перехожу на автомат LTZ.
Прошу прощения, не понял о каком ТЭНе идет речь?
Записан

Zasada

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer2
  • Имя: игорь
  • Местоположение: г. Кировск Мурманская обл.
  • Карма: +1/-0
Re: тепло
« Ответ #18 : 03 Января 2015, 19:27:16 »

Так же заметил такую особенность на своем LT. Греет на максимальном положении по часовой стрелке. Стоит повернуть против часовой даже на одну шкалу температура падает значительно. Желания проверять температуру на "более вывернутом" положении регулятора не возникало - и так прохладно. Что-то подобное наблюдал на Санта Фе классик дизель с климатом (владел 6 лет, но пропустил момент "провала температуры". Печка стала греть только на максимально возможной отметке (+32 по моему). Чем было вызвано, так и не определил. На форумах инфы не нашел. Так и ездил - то климат вправо, если очень жарко, то на щелчок влево .
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: тепло
« Ответ #19 : 05 Января 2015, 23:40:09 »

Так же заметил такую особенность на своем LT. Греет на максимальном положении по часовой стрелке. Стоит повернуть против часовой даже на одну шкалу температура падает значительно. Желания проверять температуру на "более вывернутом" положении регулятора не возникало - и так прохладно. Что-то подобное наблюдал на Санта Фе классик дизель с климатом (владел 6 лет, но пропустил момент "провала температуры". Печка стала греть только на максимально возможной отметке (+32 по моему). Чем было вызвано, так и не определил. На форумах инфы не нашел. Так и ездил - то климат вправо, если очень жарко, то на щелчок влево .
У меня на Мурано было тоже самое, оказался плохой контакт на датчике температуры за бортом, который перед радиатором, почистили и всё заработало...
Записан

Saiber

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Автомобиль: ШТБ-2014 года, 2,8 LT, АКПП
  • Имя: Сергей
  • Эээх, Ваше здоровье
  • Местоположение: Жемчужина Подмосковья - Истра
  • Карма: +1/-0
Re: тепло
« Ответ #20 : 06 Января 2015, 11:52:45 »

Так же заметил такую особенность на своем LT.
У меня на Мурано было тоже самое, оказался плохой контакт на датчике температуры за бортом, который перед радиатором, почистили и всё заработало...

То есть, все таки к диллеру.

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Re: тепло
« Ответ #21 : 06 Января 2015, 23:21:44 »

Тэн у нас стоит на обдув стекла наверняка,если включать правую нижнюю кнопку при прогреве имеется характерный запах с температурой ,как и  видно по вольтажу просадка  по компу.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: тепло
« Ответ #22 : 07 Января 2015, 00:31:25 »

Тэн у нас стоит на обдув стекла наверняка,если включать правую нижнюю кнопку при прогреве имеется характерный запах с температурой ,как и  видно по вольтажу просадка  по компу.
Не могу утверждать, что фена нет наверняка, но нигде не встречал упоминаний о нем в описании или руководстве (кроме, конечно, предположений журналистов и владельцев авто). Но мануал говорит о наличии дополнительного механического подогревателя. Так же были замечания о том, что этот подогреватель как раз и включается в работу при максимальных оборотах вентилятора отопителя.
Если имеется в виду кнопка "Удаление влаги и инея", мануал стр.17, то тут просадку по вольтажу можно объяснить включением кондиционера и вентилятора на максимальные обороты (при которых как раз и может включиться дополнительный обогреватель). Если речь идет о кнопке находящейся еще ниже, то это включается задний контур кондиционера.
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: тепло
« Ответ #23 : 07 Января 2015, 00:48:44 »

Но мануал говорит о наличии дополнительного механического подогревателя.
А на какой странице (это не под...бка, просто хочу сам почитать соответствующий раздел)?
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: тепло
« Ответ #24 : 07 Января 2015, 00:52:07 »

Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: тепло
« Ответ #25 : 07 Января 2015, 09:29:13 »

Так же заметил такую особенность на своем LT.
У меня на Мурано было тоже самое, оказался плохой контакт на датчике температуры за бортом, который перед радиатором, почистили и всё заработало...

То есть, все таки к диллеру.
Я думаю надо, чё мёрзнуть то....
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: тепло
« Ответ #26 : 09 Января 2015, 00:44:21 »

Вопрос к владельцам ШТБ-2 ЛТ. Наступили в Москве холода и обратил внимание, что печка подает тепло только когда колесико температуры вывернуто вправо вниз до упора в красной зоне. Если , хоть на одно деление поднять, то все, идет прохладный воздух. Это нормально? или бежать к ОД?

Хороший вопрос! Именно применительно к LT. У нас похолодало, и я попробовал ответить на него, так сказать, с цифрами в руках ;)
   Конечно, в нашей необъятной стране полно территорий, где -17-20 градусов  -  это оттепель :D. Для равнинной Кубани же это редкое явление, практически аномальный холод. А для большинства обитаемых мест в России - плюс/минус нормальная зимняя температура. Поэтому погода как раз располагала к исследованию.
   Покатавшись около часа по городу в безуспешных поисках работающего филиала Сбербанка, я взял курс на Майкоп. Машина (в смысле, салон) уже хорошо прогрелся, день был солнечный (что играет роль в комфортном ощущении в салоне), так что на выезде из города куртку я снял и печку даже убавлял по пути. Плюс/минус через час движения по трассе остановился в Белореченске на Газпромовской заправке выпить чашечку кофе. Заправляюсь я на Лукойле, но эспрессо на этой заправке девки делают вкусный :D. Машину не глушил, печка работала на минимальной скорости вентилятора и предпоследнем делении регулятора. Через 10 мин. стоянки на ХХ на солнышке:


Неплохо!!!
Ставлю вентилятор на вторую скорость, регулятор - на максимум тепла. Через пару минут в левый центральный воздуховод вставляю датчик:



Из сопла выдувает +59 !!!!
Строго один щелчок регулятора влево, и повторяем замер:


Разница очевидна. Делаем ЕЩЕ ДВА ЩЕЛЧКА ВЛЕВО:




Вывод прост и очевиден.
Да, печка в LT настроена так, что тепло только при максимально вывернутом вправо регуляторе. Остальные положения "сильно промежуточные". У нас бразильские машины ;).

Вечером в обратный путь.
-19, солнышка уже нет - стемнело. Машина простояла 6 часов, остыла нормально, по идее.
В 19.58 запуск двигателя. Минут 7 прогрев на ХХ и поехали.
В 20.16 - в салоне стало уже более-менее терпимо.
В 20.18, если верить указателю температуры антифриза, двигатель вышел на нормальный температурный режим.
В 20.32 - остановился, скинул куртку. В свитере поверх рубашки было уже неплохо.
Далее стало по-холоднее:


Жарко в салоне не было, но вентилятор на минимальной (иногда - на второй) скорости и регулятор вправо до отказа поддерживали вполне "жилую" температуру на скорости 80-100 км/ч. Дорога была отвратительная: колея, лед, накат, чуть-чуть асфальта уже под Краснодаром - полный привод 3/4 пути).
Периодически попадались не столь удачливые дизелисты: Кайрон, Рено Трафик, Дефендер, Мерседес Вито, среднетоннажник Хундай и др. с запарафиненной солярой, пытающиеся с помощью друзей, подъехавших на бензинках, растворить/разогреть... Солярка-то у нас для умеренного климата, до -18...  Узнать об этом и заранее залить какой-нибудь Хай-Гир - это ж минимум пару высших образований надо... А потом - "советы бывалых" про  плохой дизель, который не надо покупать. Но это уже другая история. [victory]
« Последнее редактирование: 09 Января 2015, 01:14:47 от КМС23 »
Записан

Saiber

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Автомобиль: ШТБ-2014 года, 2,8 LT, АКПП
  • Имя: Сергей
  • Эээх, Ваше здоровье
  • Местоположение: Жемчужина Подмосковья - Истра
  • Карма: +1/-0
Re: тепло
« Ответ #27 : 09 Января 2015, 01:12:19 »

Игорь, скажи,  а регулятор направления воздуха на какой отметке стоял? У меня получилось следующее: если на лицо и ноги, то жарко( регулятор печки крайнее правое положение), но стекла мерзнут. Если на ноги и стекло, то прохладно  и стекла потихоньку мерзнут. Если на стекло , то ноги мерзнут. Мощность вентилятора:1

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: тепло
« Ответ #28 : 09 Января 2015, 01:19:34 »

Полностью аналогичная картина!
Поэтому по пути иногда включал в ноги/на лицо. Как только начинало потеть стекло - переходил на ноги/стекло и ехал на этом положении. Где-то подсбросил скорость, стало прохладно - опять ноги/лицо на короткое время. Или вентилятор + одно деление.
Записан

Saiber

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Автомобиль: ШТБ-2014 года, 2,8 LT, АКПП
  • Имя: Сергей
  • Эээх, Ваше здоровье
  • Местоположение: Жемчужина Подмосковья - Истра
  • Карма: +1/-0
Re: тепло
« Ответ #29 : 09 Января 2015, 09:27:29 »

Записался к ОД сегодня в 15.00. Будем посмотреть.))