С ответом я малость опоздал, но все равно отвечу, может кому пригодится.
Буквально месяц назад на своем Тахо 840 2005г столкнулся с такой же проблемой, утром вышел из дома, завожу, а в ответ только щелчки втягивающего.
Как вияснилос в ходе следствия Рафик (сам стартер) оказался невиновный. Коллектор и щетки в хорошем состоянии, бендикс и вилка толкающая его целые.
А вот само втягивающее не прозванивалось при нажатии на сердечник. Разобрал втягивающее при помощи маленькой болгарки и тонкого отрезного диска, надпилил завальцовку по периметру и раскрыл как ромашку, паяльником нагрел места где обмотка катушки припаяна к контактам и снял крышку втягивающего.
Оказалось, что электрической дугой на одном контактном болте выжгло медь, на другом наоборот образовался наклеп. Замыкающая болты пластина также поедена дугой. Видимо при втягивании происходил перекос и образовывался зазор в месте контакта.
Короче увез стартер в ремонт. Были заменены втягивающее реле 1050 руб и бендикс 1500 руб из-за начавшегося износа втулки.
Поставил стартер на место и все заработало.
Тем, кто будет снимать стартер самостоятельно: в мануал не смотрите, там о снятии стартера бред написан. Болты крепления самого стартера откручиваются без проблем (2 шт), а вот для того чтобы извлечь стартер на свет божий нужно вытащить трубку масляного щупа из блока двигателя, вытащив перед этим из нее сам щуп (я не вытащил щуп и сломал пластиковую оконцовку на которой уплотнительное колечко резиновое надето). Трубка щупа извлеклась с достаточным усилием, перед снятием открутить болт крепления трубки к блоку двигателя (кажется он на 16). Стартер извлекается с большим количеством мата, т.к там очень мало места, будьте к этому готовы. У меня получилось только со второй попытки на следующий день.
P.S. От дома до места ремонта доехал сам, после того как машина простояла возле дома 3 дня, вечером придя с работы вставил ключ в замок зажигания и тупо щелкал втягивающим, через 40-50 попыток авто чихнул и завелся.