Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Проблемы с включением стартера Тахо 840 2001г  (Прочитано 3452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

василич40

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Шевроле тахое
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +0/-0

Привет друзья! Помогите разобраться с включением стартера! Приехал на работу поставил на паркинг заглушил закрыл и ушел.Прихожу открыл как обычно повернул ключ зажигания в положение старт а в ответ только щелчки реле под панелью и реле в блоке предохранителей моторного отсека тяговое реле молчит. После этого сразу посмотрел клеммы на АКБ они в порядке и сама АКБ тоже в норме.Потом несколько раз повернул ключ зажигания тяговое реле сработало мотор завелся.После этого несколько раз пробовал глушить и заводить все было без проблем.Поехал домой заглушил попробовал завести опять тоже самое.Снял крышку с блока предохранителей в моторном отсеке нашел реле стартера несколько раз вытащил и вставил ее пошевелил и мотор завелся. Подскажите на что думать Мотор 5.3л 273л 840 кузов 2001г выпуска
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1103
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Проблемы с включением стартера Тахо 840 2001г
« Ответ #1 : 22 Октябрь 2013, 23:39:31 »

Чистить контактную группу замка зажигания.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9493
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, сток
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково,Белая Дача), МО Кубинка
  • Карма: +663/-14
Проблемы с включением стартера Тахо 840 2001г
« Ответ #2 : 23 Октябрь 2013, 11:51:29 »

если пошевелил реле и авто завелось, то наверное логично проверить надежность соединений, в которые вставляется рэлюха. м.б. контакты послабли, окислились...их надо зачистить и поджать.
само реле бы еще проверь, мож. оно глючит.

BUHOI

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Автомобиль: Тahoe 840 2006
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +12/-0
Проблемы с включением стартера Тахо 840 2001г
« Ответ #3 : 23 Октябрь 2013, 11:52:12 »

Замок зажигания ни при чем. Потому, что:
.... повернул ключ зажигания в положение старт а в ответ только щелчки реле под панелью
Проблема в самом стартере. Скорее всего щётки износились и уже подвисают время от времени. Сначало лечится легкими ударами по стартеру, потом уже и это не помогает.  Надо снимать стартер и ремонтировать. Любой автоэлектрик в курсе. Если затянуть с ремонтом, можно получить прогар дорожек коллектора ротора электродвигател я.
Ну еще может быть отсутствие напряжение на большом болте стартера. Провод идет с аккума напрямую. Поэтому на стартере напряжение есть всегда. Но это редко бывает. В основном щетки изнашиваются.
Записан
Купил американца - купи ещё ключи на 11, 15, 18, 21 и набор ключей Torx до 55.

василич40

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Автомобиль: Шевроле тахое
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +0/-0
Проблемы с включением стартера Тахо 840 2001г
« Ответ #4 : 24 Октябрь 2013, 18:13:41 »

Всем большое спасибо! Будем искать
Записан

gjgjdcf

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Проблемы с включением стартера Тахо 840 2001г
« Ответ #5 : 03 Февраль 2014, 04:16:30 »

С ответом я малость опоздал, но все равно отвечу, может кому пригодится.
Буквально месяц назад на своем Тахо 840 2005г столкнулся с такой же проблемой, утром вышел из дома, завожу, а в ответ только щелчки втягивающего.

Как вияснилос в ходе следствия Рафик (сам стартер) оказался невиновный. Коллектор и щетки в хорошем состоянии, бендикс и вилка толкающая его целые.
А вот само втягивающее не прозванивалось при нажатии на сердечник. Разобрал втягивающее при помощи маленькой болгарки и тонкого отрезного диска, надпилил завальцовку по периметру и раскрыл как ромашку, паяльником нагрел места где обмотка катушки припаяна к контактам и снял крышку втягивающего.

Оказалось, что электрической дугой на одном контактном болте выжгло медь, на другом наоборот образовался наклеп. Замыкающая болты пластина также поедена дугой. Видимо при втягивании происходил перекос и образовывался зазор в месте контакта.
Короче увез стартер в ремонт. Были заменены втягивающее реле 1050 руб и бендикс 1500 руб из-за начавшегося износа втулки.
Поставил стартер на место и все заработало.

Тем, кто будет снимать стартер самостоятельно: в мануал не смотрите, там о снятии стартера бред  написан. Болты крепления самого стартера откручиваются без проблем (2 шт), а вот для того чтобы извлечь стартер на свет божий нужно вытащить трубку масляного щупа из блока двигателя, вытащив перед этим из нее сам щуп (я не вытащил щуп и сломал пластиковую оконцовку на которой уплотнительное колечко резиновое надето). Трубка щупа извлеклась с достаточным усилием, перед снятием открутить болт крепления трубки к блоку двигателя (кажется он на 16). Стартер извлекается с большим количеством мата, т.к там очень мало места, будьте к этому готовы. У меня получилось только со второй попытки на следующий день.

P.S. От дома до места ремонта доехал сам, после того как машина простояла возле дома 3 дня, вечером придя с работы вставил ключ в замок зажигания и тупо щелкал втягивающим, через 40-50 попыток авто чихнул и завелся.
Записан

Alex9000

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: Tahoe 5.3 LTZ '03
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва центр, Ю-З, Внуково
  • Карма: +10/-0
Re: Проблемы с включением стартера Тахо 840 2001г
« Ответ #6 : 14 Сентябрь 2017, 00:08:35 »

Спасибо за описание. Завтра предстоит замена.
Записан
Любую тему сведу во флуд! )))