и да... ТС... расскажи-ка нашим "плакунам" в соседней теме, что такое Американский жЫп в хорошем состоянии и правильно обслуженный... а то люди берут машину "не глядя", либо льют масло не той вязкости, что по мануалу положено, ресурс расходняков вытягивают в 2 раза больше положенного и тд... а потом удивляются, "какое же Г*** мы купили" и "почему это Г*** так часто ломается"... вот вам живой, новый пример, человек 5 лет на Энвое!
вот тема - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17117.0.html
на самом деле, подобная тема тут не одна...
З.Ы. тоже + в карму!
Машина мне досталась от человека который бережно относился(вид как минимум создал),до этого гонял на ниве,шниве,галанте,об таком ,скажу честно ,даже не мечтал.Стояло всё родное,кроме некоторых деталей подвески.И тут началось))Сразу поменял все жидкости.В раздатке была как новая(можно было не менять),в заднем мосту чуть цвет поменяла,тормозуху тоже заменил,т.к. был уверен что об этом даже ни кто не думал.На расходниках экономить нельзя,хотите экономить берите Логана.У нас эксплуатация жёстче чем в штатах,поэтому тянуть нельзя.Да он будет ездить на пяти цилиндрах,но это как то....Если ездить на машине не как я,агрегат вечный.Коробка должна ходить минимум 300тыс.Хотите больше?Не рвите со старта,машина не для этого.Наша древняя коробка принимает весь удар на себя,итогом будет замена.Как показала практика капиталка не на долго.Хочешь получать удовольствие-плати,всё в нашем мире так устроено.Многие на расход улыбаются...Бли
н,да лучше бы у меня Каптива столько жрала(у неё 16 по городу-режим активный)...дорогу то больше ни кто не уступает,моя худая задница еле убирается в это мизерное кресло.Кстати,чисто моё мнение,у ТБ кресла хуже чем на Энвое(это я по товарищу сужу)-регулеровок меньше и посадка не такая удобная,повторюсь,это моё мнение.
Не знаю как где,у нас с обслуживанием полная....Поэто
му Прадик например обслужить дешевле,кушает он меньше,лазит лучше и едет почти так же,но инкубатор))Как бы я не гонял на бок не ложился,а товарищ на ПРадике лёг,повыше он)