Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Москва, хрусты, полицаи.  (Прочитано 9039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

москвич

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9885
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +522/-13
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #30 : 09 Октябрь 2013, 12:01:27 »

а кто такие байкеры?.......мой любимый вопрос)))))))))))))

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3572
  • Автомобиль: ЭксПресс :)
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #31 : 09 Октябрь 2013, 12:06:35 »

а кто такие байкеры?.......мой любимый вопрос)))))))))))))
Вася это из серии:...А Судьи кто??? ....вопрос риторический!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

MadMax

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Trail LTZ 07
  • Имя: Max
  • Fast & Free ------->
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #32 : 09 Октябрь 2013, 12:47:12 »

Чоппераст

Пожалуй, самый колоритный, заметный и служащий всеобщим жупелом подвид байкера. При слове «байкер» чаще всего всплывает в памяти именно образ чоппераста, даже если вы не знаете кто это такой.
«Чоппер» — это такой мотоцикл для дальних поездок по ровной прямой омереканской дороге, с которого выкинуто все, что не нужно для этого самого перемещения, а все остальное добавлено исключительно для понта. ИЧСХ, при превышении же предела скорости где-то в 110 кмч, ветер начинает дуть в клюв с силой, не позволяющей получить удовольствие от этих поездок.
Итак, данный подвид неторопливо перемещается на адской хромированной хуйне с адским рычанием. Часто таки является поклонником слишком суровойЪ музыки, и в целом брутален и крут.
В современной Раше очень большой процент всякой мажорни и офисного планктона предпочитает ездить именно на круизерах и чоппероидах, которые увешаны всякими хромульками и прочей мишурой. Ездят мало и недалеко (кредиты далеко не пускают), носят всякие кожаные вещички (которые выглядят как будто только что из магазина), и считают своим первейшим долгом посещение всяких говномероприяти й типа мотоярославца, на которых бухают всякое пойло и считают себя трухардкораутло сбайкерами. Хотя есть на круизерах и нормальные перцы, которые колесят по стране и близлежащему зарубежью.
Зачастую познания в устройстве своего мотоагрегата у таких байкопланктонов на уровне восьмого класса средней школы. Часто не могут ответить на простые вопросы о типе сцепления в их мотоцикле, но обязательно упомянут про сигналку, сабвуфер и ксеноновую фару.
Отдельный, так сказать, подвид чоперастов — это Харлееводы (владельцы мотоцикла, так сказать, легенды). В 99% случаев владелец Хорлея имеет завышенное ЧСВ от того, что купил кусочек легенды. Что характерно, внятно сформулировать причину легендарности может лишь редкий Харлеевод. На владельцев японской техники Харлеевод посматривает как бе свысока, намекая, что есть Харлей, и есть прочий рисовый хлам. Очень любят устраивать срач на тему джапъ-кал, хорлей-тру.
Существует необъяснимый наукой факт: как только человек пересаживается с какого-либо мотоцикла на Легенду, его ЧСВ устремляется в заоблачную высь и остаётся там навсегда. Только вот — удивительное дело: чуть более, чем половина рисочопперастов по ночам тайно дрочат на H-D, укрывшись с головой одеялом. А вот байкера, пересевшего с харлея (пусть даже самого плохонького 883-го Sportster’a) на какой-нибудь интрудер, анон не припоминает ни единого, и это как бы намекает. Однако, существует и другое мнение — реально ездящие по этой стране и не только мотоциклисты, севшие на ХД, зачастую понимают свою неправоту после пары-тройки реально неблизких поездок. Так как вибрации, расход, невозможность найти в сибирских деревнях дюймовых гаек взамен открутившихся и проёбанных. ИЧСХ пересаживаются на турэндуры. Обычно баварского производства, дабы познать истинную прелесть мотоциклетной кама-сутры.
Ещё один неочевидный факт: несмотря на то, что поганые тормоза, никакая ходовая и трубчатая рама, по жёсткости напоминающая кусок говна, считаются нормой в данном классе, чопперы — самый травмобезопасны й и низкоаварийный класс мотоциклов. Главным образом из-за того, что располагает к неагрессивной и расслабленной езде.
 8)
Записан
Fast & Free ------->

MadMax

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Trail LTZ 07
  • Имя: Max
  • Fast & Free ------->
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #33 : 09 Октябрь 2013, 12:50:30 »

СпортсмЭн (Спортбайкер)

Спортбайк — это то самое, что регулярно делает громкое «вжжжжик!» под вашими окнами в три часа ночи, иногда с модификацией — «вжжжжБЛЯМС». Оно же — креветка, за характерную посадку. Оно же — пластмасса, за богатое орошение дорог пластиковыми деталями после каждого «вжжжжБЛЯМС». Алсо, в этой стране спортбайком называют любой мотоцикл с полным обтекателем, будь то дорожный ерш или туринговый фыжер. Наиболее любим быдлом за безоперационное увеличение МПХ и возможность невозбранно кадрить тёлок.
Одет в гоночный комбез с аэрогорбом, топовые шлем и боты. Передвигается, как это ни странно, на спортбайках. Среднестатистич еские спортбайкеры ездят на литровых японских спортах; нищеброды — на японских же шестисотках, иногда встречаются даже спортбайкеры-чесоточники (см. выше), доставляющие остальным тонны еды и лулзов. Илита и небыдло предпочитает топовые литровые европейцы. Очень часто расшибаетсяв виду повышенного желания разогнаться побыстрее, да понтануцца погромче. По сути, тот же стритрейсер, но на двух колёсах, хотя стритрейсера считает классовым врагом.
Среди любителей пластиковых пылесосов тоже полно всякой мажорни, которая очень быстро становится мёртвой мажорнёй, Потому что надо думать головой, а не ручкой газа. Часто мажорчик приобретает себе моднявый пылесос, ну допустим Р1, топовый шлемачок, комбезик, и прочую херню. Ездить он конечно не умеет (всё же байк — это не четырёхколёсное ведро). Очень быстро такой свежевылупившей ся бикер прикладывается об асфальт, и в инете появляется обьява — продам новый, но приложенный байк + новый, но приложенный экип.
А бывает, что в сети появляется и некролог. Тысячи их.
Не менее распространённа я разновидность шпротбайкера (мясо-в-железе, консерва и пр.) — мальчик в маечке, шортиках и шлёпанцах. В английском сленге называются одним метким словцом Squid, поскольку раскатанное по асфальту тело с кишками наружу и неестественно вывернутыми/попереломанными конечностями действительно чем-то напоминает кальмара. В прошлом — ни разу не падавшие школьники-скутерасты. Чтобы понять всю тяжесть заболевания этих поциентов, анону рекомендуется разогнаться на велосипеде хотя бы до тридцати км/ч и приложиться голым мясом (лучше головой) об асфальт. Nuff said. Часто на заднем сиденье имеется потенциальная соседка по кладбищу, в купальничке и опять же шлёпанцах. Однако если пилот при наличии почти обнажённой пассажирки одет в полный экип, называется он реверс-сквидом и пользуется даже большим презрением, чем сквид обыкновенный. Увидишь реверс-сквида — прострели ему колено.
Справедливости ради стоит отметить, что на спортах встречаются и вполне адекватные люди, которые используют спортбайк по прямому назначению, а именно — как «адреналиновыжималку», но на треке, а не на дорогах общего пользования, как остальные мудаки. Мотоцикл обычно грамотно заряжен, находится в безукоризненном состоянии, даже если это старенький 900-й Fireblade. Только среди этих спортбайкеров встречаются люди старше тридцати лет (позеры к такому возрасту либо умнеют, либо разбиваются нахуй). Вообще это, как правило, состоявшиеся люди, имеющие в гараже не один мотоцикл, и даже могущие позволить себе и своему байку устроить гоночный уик-энд на хорошем треке где-нибудь в Испании (часто — в компании себе подобных). К этой же категории относятся те немногие в Этой Стране, кто занимается ШКМГ профессионально . Такие экземпляры возят свои мотоциклы и телочек до трека в фургончике, греют шины электрогрелочка ми, смотровую объезжают за километр, со спортбайкерами-рачками не общаются вообще. На форумах — тем более. (Выступают не только в ШКМГ, но бывает и в супермото).
 8)
Записан
Fast & Free ------->

MadMax

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Trail LTZ 07
  • Имя: Max
  • Fast & Free ------->
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #34 : 09 Октябрь 2013, 13:09:17 »

Мотардист

Мотард (оно же — супермото) — кросс/эндуро мотоцикл, адаптированный для передвижения по городу путём установки 17" колёс, тормозного диска большего диаметра на переднее колесо и дорожной резины (и таки да, усиленной подвески). Большинство мотардистов, угорающих по городу, на передвижения по грунту кладут болт. Но при этом на соревнованиях до 30% СМ трека может представлять собой как раз грунтовые участки, трамплины и т.п. Практически все крупные игроки оффроуд-рынка мотоциклетной техники считают необходимым иметь в своём ассортименте заводские мотарды различной кубатуры, не требующие никаких серьёзных переделок (привет, dr-z 400 sm) сразу после схода с конвейера. Мотард принято не безосновательно считать идеальным мотоциклом для города, причина тому - лёгкость и манёвренность. Это он в пробках по междурядью трещит как газонокосилка и как козел прыгает из ряда в ряд, вставая попеременно то на заднее, то на переднее колесо, создавая впечатление окончательного ФГМ у его владельца. Среди владельцев мотардов очень мало мажоров и новичков, так как мотарды слабо фапабельны, не катят для съёма девок, так как рассматриваются самками на одном уровне со скутерами и в целом не способны впечатлить друзей/коллег так, как это сделает рисовая ракета, вырвиглазная голда или брутальный 400кубовый чопир. К тому же владелец мотарда наглухо лишён возможности кататься на дальняк, не получая по приезду очка П-образной формы по причине того, что на фоне тех же классиков седло мотарда лучше всего сравнимо с рельсой. Ну и не стоит забывать, что подавляющее большинство двигателей мотардов имеет всего один цилиндр, что на хороших оборотах превращает мотоцикл в вибростенд. Бесспорно, есть примеры путешествий МСК – СПБ даже на 250-кубовом супермото, но примеры единичны, а о том, как путешествие пережила жопа путешественника история умалчивает. Однако, в силу малого веса и мощного движка мотарды едут по взрослому, в городе и на картодромах стабильно показывая МПХ спортбайкам, не говоря уже о других видах двухколесной техники. На самом деле, типичный мотардист в этой стране, — это взрослый дядька с приличным мотоциклетным опытом, попробовавший многое, и в итоге обретший свое счастье в супермото.
Записан
Fast & Free ------->

MadMax

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Trail LTZ 07
  • Имя: Max
  • Fast & Free ------->
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #35 : 09 Октябрь 2013, 13:10:12 »

Запостил вышеперечисленн ое, просто поржать! без обидок))
Записан
Fast & Free ------->

москвич

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9885
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +522/-13

Joker

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 753
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 5.3 LTZ -GM900 black one
  • Имя: Евгений
  • Tahoe - это зов природы.
  • Местоположение: Tallinn, Estonia
  • Карма: +20/-0
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #37 : 09 Октябрь 2013, 15:28:18 »

Виски, сиськи, рок’н’ролл!..............о пять к ним родным возвращаемся, я имею ввиду про второе из перечисленного :D
Записан
American cars - beauty & the best!

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6106
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #38 : 09 Октябрь 2013, 16:04:38 »

на самом деле мото техника очень провоцирует на безбашенные действия. почти все мотоциклисты такие же спокойные авто любители... но садясь на мотоцикл/квадр........... оттягиваются, отдыхают от работы и земной унылости.
я вот лично сам по себе спокойный человек. езжу спокойно и на машине и на мотоцикле. НО! на машине я езжу всегда спокойно, а на мотоцикле не всегда. иногда появляется дикое желание отжечь и ничего с этим не поделаешь. как ребенку сиська нужна и вариантов других нет. и я вжариваю... а для "жарки" лучше мотоцикла, чем Кувалда и еще пару мотов - не придумать))) буст - большое дело. поддавал на все деньги)))... опять же НО! только за городом, по трассе с хорошим покрытием и которую я хорошо знаю...
по поводу хруст-не хурст - это все фуфель... просто юмор. есть баклажаны как среди автомобилистов, так и мотоциклистов. но есть тут и доля правды. среди чопперистов балбесов гораздо меньше, т.к. средний возраст их старше, нежели спортоводов. после спортов, набравшись мозгов - куча народа садится на круизеры, туреры, чоппы... а вот с чопперов на спорты никто не садится... за исключением единичной погрешности.
и еще... Тезка... ты меня улыбнул про "старый" у нас по Пензе дядьки на Харли разъезжают по 60-65 лет...) а уж 50 для чоппериста - это не возраст ниразу. так что ты это брось))
Записан

москвич

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9885
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +522/-13
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #39 : 09 Октябрь 2013, 16:13:07 »

ну конечно))))) как же без кувалды)))))))))))   лучше которой нет)))))))))) я перед тем как читать......зна л что там будут эти слова)))))))

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6106
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #40 : 09 Октябрь 2013, 16:16:23 »

ну конечно))))) как же без кувалды)))))))))))   лучше которой нет)))))))))) я перед тем как читать......зна л что там будут эти слова)))))))

ну, Вася... я например никогда не говорил, что лучше Кувалды нет. зря ты отсебятину пишешь. Кувалда очень плохо рулится и тормозит в стоке, но за то едет как надо. еще болячек у нее хватает. нужно вложиться, что бы они в дальнейшем не беспокоили. много там фишек всяких.
Записан

москвич

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9885
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +522/-13
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #41 : 09 Октябрь 2013, 16:19:29 »

. и я вжариваю... а для "жарки" лучше мотоцикла, чем Кувалда и еще пару мотов - не придумать)))

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6106
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #42 : 09 Октябрь 2013, 16:28:23 »

. и я вжариваю... а для "жарки" лучше мотоцикла, чем Кувалда и еще пару мотов - не придумать)))

ну да. а что, разве не так? по прямой в-макс доставляет очень приятные ощущения! но в стоке только на прямой. на скорости проходить даже легкие повороты - смертеподобно, экстренно оттармаживаться - так же. но у меня не сток был.
и то, что он едет по прямой - это совсем не показатель, что в-макс лучший мотоцикл. поэтому давай на этом закончим дискуссию.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6106
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #43 : 09 Октябрь 2013, 16:34:50 »

заметьте. я никогда не нахваливал как свою машину, так и свой мотоцикл. в отличии от некоторых. и уж тем более не писал, что они лучшие. наоборот, всегда указывал на их недостатки! поэтому считаю подобные "цепляния" необоснованными .
Записан

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #44 : 09 Октябрь 2013, 17:05:45 »

Поржал, особенно в части эндуро и х-д :))
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #45 : 09 Октябрь 2013, 18:39:59 »

скоро мото тем будет больше чем профильных ...  смысл копировать из яндекса значение всяких мото*уев и спорить какой мото лучше... пытаться блистать "мотознаниями" ...  :D ;)
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 28
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6106
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #46 : 09 Октябрь 2013, 18:50:29 »

скоро мото тем будет больше чем профильных ...  смысл копировать из яндекса значение всяких мото*уев и спорить какой мото лучше... пытаться блистать "мотознаниями" ...  :D ;)

наверное, потому что мотоциклов становится все больше и больше... и почти в любом авто-клубе есть мото темы...
Записан

MadMax

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Автомобиль: Trail LTZ 07
  • Имя: Max
  • Fast & Free ------->
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #47 : 09 Октябрь 2013, 18:57:28 »

Отличный холивар получился!))

Обсудили наболевшую тему...
Записан
Fast & Free ------->

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #48 : 09 Октябрь 2013, 20:32:36 »

скоро мото тем будет больше чем профильных ...  смысл копировать из яндекса значение всяких мото*уев и спорить какой мото лучше... пытаться блистать "мотознаниями" ...  :D ;)

наверное, потому что мотоциклов становится все больше и больше... и почти в любом авто-клубе есть мото темы...

понятное дело... только меру во всем надо знать ... :D ;)
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1989
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Москва, хрусты, полицаи.
« Ответ #49 : 05 Май 2014, 20:18:32 »

Эх , разбередили болячку.
Когда был жив гараж имел и я "чоп"КАВАСАКИ 1500.
Нормальный такой -для тихой спокойной езды , как сказали не быстрее 100 - лучше до 80.
А так по теме хруст не хруст или по видео - вот настоящие :

можно и обделаться от такой езды !!!
« Последнее редактирование: 05 Май 2014, 20:43:55 от Путник »
Записан