Спасибо за отзыв об отчете (который тут
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,17011.0.html). Я старался
Отчет писал в надежде, что кому-то, возможно, будет полезным. Ибо сам когда искал инфу - относительно мало было сведений по машине... Спасибо
Kirillf82 за
его отчет про машину на другом сайте!
Насчет темы нового ТБ 2013 - я ошибся при создании темы и стартанул ее в конюшне Тахи, попросил уважаемых модераторов перенести именно в конюшню Трыла 2013, но тема перенесена была в общую конюшню (наши проекты). Модераторам виднее, конечно.
Ну а по допам, работам и прочим аспектам, которые касаются именно нового Трыла - стараюсь в соответствующих темах писать.
Ну а насчет помеси каптивы... Не знаю... Семейно-фирменные черты есть сейчас у всех Шевроле вроде (морда, как минимум), но это реально новый авто, разработаный на пикапной базе Colorado (если кто не в курсе пока, ибо и Митсу Падж Спорт тоже на базе пикапа L200), так что это далеко и не разу не Captiva, но и не старый добрый Трейл. Это самостоятельное такое авто, пока по ощущениям более чем достойное. А остальное будет видно со временем.
В любом случае, если машина понравилась кому-то или интересна - так поискать инфу-то по ней можно же, дабы по-детальнее узнать о ней. Немного поверхностно судить по стандартизирова
нному внешнему виду, как мне кажется.
А так - насчет инструментов и доводки защиты - вряд ли после сборки придется дорабатывать напильником. Чисто логически если помыслить - нафик такая деталь нада, если ее допиливать еще? Нет, в моем случае, действительно, делалось всё с нуля, и там времени потрачено было не мало на примерки, прикидки и поиск решений. Но сейчас и чертежики есть, и понимание - что, куда, зачем и как. Да и мастер примерить всё на моем трейле сможет (не сложно доехать, если надо). Но лучше в скайп ему написать - он лучше меня рассказать может, дабы не играть в испорченный телефон.