По причине того, что у меня протекала прокладка клапанной крышки (далее ПКК) в колодцы свечей - поменял ее на новую 2 месяца назад.
Неделю же назад обнаружил, что масло ручьем льется по задней части двигателя и именно из под ПКК. Думая что накосячили при установке вернулся в сервис и кинул предъяву...
После снятия клапанной крышки (КК) (кстати только после снятия впускного коллектора) оказалось, что зря обидел сервисменов:
Болты крепления КК крепятся с использованием ограничетелей и резинового буфера:
Ограничители служат для того, чтобы не перетянуть КК, и чтобы она равноудаленно прилегала к головке блока цилиндров.
Резинки же типа для того, чтобы прижимать КК.
Когда вы затягиваете болты резинка сжимается и придавливает КК к головке, а ограничители не дают уж сильно притянуть.
Судя по всему эти резинки с временем загрубели и деформировались в результате чего сейчас не обеспечивают нужного прижатия, а ограничители не даютдо конца прижать КК к голове.
Варианта решения 2:
1. Заказать эти резинки и ждать 1-1,5 месяца ходя пешком.
2. Снять резинку с ограничителя, надеть шайму 1 мм в толщину (надеюсь хватит) и надеть снова резинку.
Таким образом деформацию резинки компенсируем шайбой. Надеюсь получится, т.к снять-поставить КК стоит 2500 руб.
P.S. Пардон за Photoshop, что-то забыл сфотать с шайбой, так расстроен был что авто осталась в сервисе до завтра.