Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Chevrolet Trailblazer 2013  (Прочитано 101208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblazer 2013
« : 08 Октябрь 2013, 12:39:03 »

И снова здравствуйте!
 
Я уже отметился в теме "Знакомство", но вот время написать опус про авто, его выбор и приобретение, а так же про небольшие "доработки" появилось только сейчас. Ну что ж, приступим по-порядку, ибо букв будет много.
 
Прежде чем нАчать, скажу, что всё ниже изложенное - сугубо личное, субъективное мнение, ни разу не претендующее на абсолютную истину в последней инстанции.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2013, 14:33:03 от Алексей и Татьяна »
Записан

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #1 : 08 Октябрь 2013, 12:39:33 »

Итак,
1. Муки выбора.

На тот момент, когда появилась возможность подумать о новом авто, мы были вполне счастливыми обладателями кроссовера SantaFe I (он же Santa Fe Classic) тагазовской сборки 2008 года выпуска. Про Санту много говорить не буду, ибо форум тут вовсе не про хюндаи. Скажу лишь, что машина практически всем устраивала. За 4 года эксплуатации (реально стали ездить в 2009 году) считаю, авто оправдал себя в полной мере. Вот потому отправной точкой при выборе нового авто и был СантаФе - хотелось аппарат не хуже, как минимум.

Первоочередные критерии выбора нового автомобиля были не слишком уж сложными:
- автомобиль должен быть новым, т.к. б/у автомобиль, удовлетворяющий этим критериям уже был;
- бюджет до 1,5 млн;
- автомобиль семейный, т.е. должен быть большой салон и багажник;
- полный привод, т.к. частенько приходится съезжать с асфальта, да и по бордюрам скакать, полюс зимой во дворах по сугробам он не лишний;

Ну и менее значимые, но принимаемые во внимание факторы:
- налог - он не должен быть конским, ибо мало купить машину - надо ж ее и содержать еще;
- расход топлива - чем ниже, тем лучше - по той же причине, что и в выше обозначенном пункте - стоимость содержания;
- надежность - чем оно меньше ломается, тем, понятное дело, лучше;
- АКПП - хотя супруга у меня ездит без проблем и на ручке, но в городских пробках к хорошему (а АКПП тут благо) быстро привыкаешь;
- безопасность - все-таки авто семейное, и рама тут явно не лишняя;
- высокий клиренс (по возможности);

Плюс просто давно мечталось о рамном внедорожнике, и, хотя старый стальной конь СантаФе вроде как амер, ибо изначально разработан в штатах и для штатовского же рынка, но марка все равно корейская, а сборка отечественная (хотя нареканий не было ни разу). Вот такой компот. Ну и Санта - у нее несущий кузов, это паркетник, не смотря на более чем достойные внедорожные качества в реальной жизни (по крайней мере, нам жаловаться не приходилось, так как специально покатушки по говнам не устраивали).

Ну и такие вот аспекты, как наличие всяких умных штук типа Hi-Fi Audio, DVD, мягонький пластик, многозонный климат, кожа, парктроники и прочий обвес - не являлись решающими ни разу. Т.е. если оно есть - нехай будет. А если нету - никто не переживал бы.
Другими словами, выбирался не статусный автомобиль премиум-класса, супер-пупер нафаршированный, а вполне себе такой боевой конь.

Итак, оценив рынок, стало очевидным, что на август 2013 года выбор весьма и весьма ограничен. Нет, выбрать-то есть из чего, но в основном это либо пузотерки (например, SantaFe III уже особо и не рассматривался даже), либо не пролазим в бюджет. Хотя ШТБ 2013 как-то сразу заинтересовал, и прицел был выбран на него изначально.

Так что муки выбора были если уж и не Танталовы, но подумать пришлось крепко тем не менее.

В итоге, после прочтения массы всяких отзывов, обзоров и комментов к ним, форумов, статей, прочих сравнений и прикидок, круг поиска сузился до 3-х автомобилей:
1. ШТБ 2013 (Tarilblazer 2013)
2. ММПС  (Mitsubishi Motors Pajero Sport)
3. Чирок (Jeep Cherokee).

Их-то и было решено посмотреть-пощупать вживую, потестдрайвить, дабы составить своё собственное мнение.

Как ни странно, Чирок практически сразу отпал, т.к. у дилера в наличии его не было на тот момент совсем, да и по габаритам он по-меньше. Ну и типа, модель старая, скоро обновиться должна (в 2014), не рамный, прочее бла-бла: в итоге сами себя уговорили, что ждать его у дилера смыла нет, и, стало быть, рассматривать - тоже смысла нет :)

МПС и ШТБ смотрелись вживую в салонах, а МПС еще и на родных дорогах. На тот момент было ясно, что предпочтение будет отдано дизелю. Потому тестились только дизельные аппараты.

Митсу был первым на тест-драйве и в принципе, понравился. Полно всяких допов в салоне, довольно большой сам по себе внутри и снаружи. Да что говорить - думаю, про ММПС все итак знают. Ну и на дороге повел он себя - нормально, устроило. Хотя назвать его динамичной машиной - язык не повернется (дизель 2,5 литра).

В тот же день был апробирован дизельный ШТБ 2013 2.8 литра, практически сразу же после Митсу, пока еще впечатления свежи. И вот тут-то стало понятно, насколько ШТБ лучше как в динамике, так и в ходовом плане. Мягче, значительно динамичнее, управляемый более, удобнее посадка водителя, больше салон... Это все субъективно, напоминаю. В итоге вот в совокупности перевес, причем сильный, был на стороне Трыла, однозначно.

Спустя некоторое время было решение брать авто. Пока длились всякие организационные моменты, GM сделал скидку в 100 килорублей на трейл, что еще больше склонило чашу весов в сторону ШТБ. Причем было принято решение брать Трейл в LTZ-комплектации с дизелем Duramax 2,8 и автоматом. Таким образом, начался следующий этап:
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 11:09:34 от Алексей и Татьяна »
Записан

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #2 : 08 Октябрь 2013, 12:40:11 »

2. Покупка, или мытарства по дилерам.

Всего в городе (Нижний Новгород) у нас 2 дилера Шевроле. Там, где проходили тест-драйв, было в наличии штук 6 LTZ-машинок. Возникла проблема с цветами кузова - ни в коем случае не хотелось серебристый, белый и черный. А именно они в массе и были. Супруга хотела серо-синий (Mountain Blue вроде), на худой конец, синий, красный, или серый в качестве крайнего варианта.
Этих цветов у дилера не было (только классика), но он попросил 200 000 предоплаты и обязался в течении 20 дней пригнать аппарат нужного цвета.
Ну и пока никакие деньги не были внесены, решались другие дела, менеджер очень уж настойчив был - то все машины разобрали, осталась 1 последняя, то говорил, что если кончаться они из наличия, то под заказ надо ждать будет полгода (тогда уж проще дождаться 2014 модельного ряда). Причем на вопрос - а как же ранее озвученный срок в 20 дней, если с предоплатой? - внятного ответа не было.
В общем, вместо ожидания и предоплаты, естественно, был сделан звонок к другому дилеру, и (о, чудо!) там оказался нужый авто нужного цвета и менеджер просто пригласил посмотреть авто в живую, ибо цвет Mountain Blue интересный и лучше смотреть его лично, нежели на фото/видео в интрнетах.

У ОД машина была осмотрена прям на складе, где салон был еще в целлофане, с машины была снята только транспортная плёнка снаружи (что впоследствии сыграло неприятную роль, но про это ниже) и закончилась она постановкой авто в резерв с чисто символической предоплатой. С менеджером был оговорен день покупки (машину же подготовить надо) - среда следующей недели с предварительным созвоном в понедельник, т.к. мы размышляли над установкой некоторых допов от ОД прям в салоне.

Да, я понимаю, что в салоне ценник на допы в 99% случаев задран сильно, но много допов ставить и не хотели, а во-вторых, машина новая, толком на нее ничего нет особо еще. Причем нет ничего на столько, что вот защиты картера в наличии не было вообще (только в прайсе), и из допов были заказаны только коврики в салон (огрызок в багажник не стали брать) и дефлекторы на двери.

Дальше ОД основательно потрепал нервы, но обо всем по порядку. В назначенное время был созвон с менеджером (в понедельник), и день покупки был перенесен на четверг, 11:00 утра, по причине командировки менеджера в МСК, да и у нас непредвиденные дела на среду нарисовались. Всех всё устраивало - мы не рвёмся в разные места одновременно, а менеджер заверил, что как раз успеют подготовить машину (помыть, снять целлофан). И вот теперь самое интересное...
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 11:09:58 от Алексей и Татьяна »
Записан

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #3 : 08 Октябрь 2013, 12:41:00 »

3. Процесс приобретения

Ровно в 11:00, подъезжая к салону ОД мы увидели, как наш будущий Трыл загоняют на мойку... Уже тут стали закрадываться нехорошие предчувствия. Дальше - еще веселее - было предложено оформить бумаги (договор) пока машину моют, до осмотра автомобиля. Нет, никакого криминала тут нет, авто мы видели на складе, но бумаги (на всякий случай) окончательно подписать отказались, ибо за 1,5 ляма не каждый день машину покупаем, и перед подписанием бумаг хотелось бы посмотреть ее все же. Мало ли что? Как оказалось - не зря так сделали. В итоге, пока оформляли страховки, КАСКУ, машину таки-помыли (мыли ооочень долго) и выставили на осмотр. Прямо скажу - помыли стрёмно, на дисках потёки, где-то остались следы транспортного мела и клея от пленки, стёкла - грязненькие. В общем, помыли хреновато.

При тщательном осмотре выяснилось, что на задней пассажирской двери со стороны водителя остались следы клея от транспортной пленки (визуально и на ощупь). Стало немного не по себе - прилипнет та же пыль со временем, потом будет черное пятно въевшееся, и не оттереть ничем. Менеджер отправил машину на перемойку. Не отмылось. Моющие средства на мойке ОД ни одно не взяло ээто пятно. Было решено применить уайт-спирит. Но не было его у ОД. Потому кто-то из их сервиса поехал его покупать. В течении часа купили и привезли. Уайт-спирит тоже не взял пятно. Технари ОД приняли решение заполировать его. Но в тот день полировщика штатного не было на месте. Потому было предложено поехать в другое место к другому полировщику, но он занят и освободится только в 17:00... На часах в тот момент было около 15-00. Мы уже сильно спешили домой, так как ну никак не ожидали такого расклада. Потому было принято решение подписать-таки все бумаги, поставить на учет, а потом ехать полироваться. Но... ГИБДД в тот день тоже не работал (хотя должен был) по техническим причинам. :-) Пока длилась вся эта эпопея, менеджер в спешке оформлял сервисные книжки, мы заполняли всякие анкеты и т.д. И, постольку поскольку мы уже на самом деле сильно спешили - взяли с ОД через менеджера письменное обязательство исправить за его счет пятно (заполировать) но в другой день.

В общем, ОД - совок тот еще. Все крайне медленно, и никто ничего не хочет делать-то особо. Спасибо менеджеру - хоть он-то бегал и всех торопил, постоянно извиняясь перед нами. Сказал, что перед командировкой все указания сделал, а вот так получилось (хотели как лучше, а получилось как всегда (с)). Иногда я ходил рядом с ним и периодически сам его поторапливал, но он и так делал все, что мог и даже сверх того (непосредственно участвовал в мойке машины, например). Так что менеджеру Александру мы в итоге остались благодарны, а вот от самого ОД - весьма и весьма мягко говоря, не в восторге. И да, бумажный мануал по автомобилю не дали. Нет в наличии до сих пор!
Неужели с понедельника до четверга нельзя было нормально подготовить машину, помыть, устранить все эти следы транспортные, заполнить сервисные книжки и прочее?

Потом уже, через день, мастер-полировщик очень аккуратно и тщательно снял клеевое пятно, конечно. Но впечатлений от такого процесса - масса. Причем не радужных. Я не так часто покупаю автомобили, так что не могу утверждать, что у других ОД аналогично, но большинство знакомых говорят, что примерно так же всюду. На учет тоже ставили в другом отелении ГИБДД, не у дилера. Посмотрим, что будет на ТО.

В итоге покупка стоила значительного количества времени и нервов. Это при том, что покупался далеко не самый дешевый автомобиль.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 11:10:23 от Алексей и Татьяна »
Записан

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #4 : 08 Октябрь 2013, 12:42:04 »

Вот такой аппарат (репост фоток из знакомства) был приобретен:

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #5 : 08 Октябрь 2013, 12:42:50 »

4. Легкий "тюнинг"

Ранее, при покупке предыдущего авто, с ним не делалось ровным счетом ничего, кроме защиты днища. Типа, потом всё сделается постепенно. Но так уж и получилось, что после покупки все откладывалось и откладывалось на потом - ни тонировок, ни прочей мелочевки так и не сделали. Все так и осталось на уровне "завтра, или когда финансы будут, или когда время найдется". Здесь же у ОД не оказалось даже защиты, и от дилера уехали лишь с ковриками и дефлекторами. Коврики, кстати, хоть и родные, но неудобные совсем. Стрёмненькие они. Подумываю заменить на что-то более практичное-приличное. Дефлекторы тоже приклеили тяп-ляп, и, хотя в конце сентября было относительно тепло, думаю, что их придется переклеивать, ибо отвалятся.
Так или иначе, было принято сделать небольшие усовершенствова ния. Причем делать все это заведомо у мастеров "с руками", а не абы как, не смотря на сертификаты всякие и "официальные представительст ва".

Перечень планируемых работ получился как-то так:
- обработка арок динитролом;
- тонировка;
- бронировка антигравийной пленкой морды и капота;
- защита днища железкой;
- установка сигналки с автозапуском.

Причем сделать это решено было сразу, пока аппарат без пробега и чистый, дабы потом не отчищать въевшуюся грязь.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 11:10:58 от Алексей и Татьяна »
Записан

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #6 : 08 Октябрь 2013, 12:44:05 »

4.1. Динитрол (антигравий/антикор).
Первым делом были обработаны динитролом колесные арки и днище. Да, понимаю, можно было бы и не делать этого, но динитрол тут еще и как дополнительная шумка, да и не думаю, что от этого будет какой-то вред автомобилю. Хотя один товарищ и пугал меняя фотографиями цветущей рамы у новой тахи :)
Получилось дорого, конечно, но года на 3-4 по идее должно хватить, думаю.

4.2. Антигравийная бронировка.
Следующим этапом была задута в антигравийную пленку вся морда (полностью капот, крылья, передний бампер). Делал у знакомого, потому получилось СИЛЬНО дешевле не то что чем у ОД, а в ниже чем в среднем по городу. Не смотря на то, что передний бампер у нового ШТБ весьма сложной геометрии, обошлось минимумом стыков, и, если бы мастер мне не показал где они проходят, я бы даже не догадался, что они есть. Но их не видно в любом случае. Остался доволен. Мастер так же поставил за фальшрадиаторно й решеткой сеточку от камушков.

4.3. Тонировка.
Тот же мастер затонировал пятнашкой задний полукруг, а стекла водителя и переднего пассажира - прозрачной атермальной пленкой. Лобовуху атермалкой не стали делать, ибо все равно она некоторые искажения вносит.

4.4. Шумка дверей.
Ну а так как для тонировки мастер разбирал дверки, то чтоб 10 раз их не расколупывать, сделали попутно еще и шумоизоляцию дверей, хотя машина совершенно не шумная и шумка не планировалась, сделали просто заодно,  так сказать, благо ценник был более чем гуманный. Стало несколько комфортнее, т.е. эффект от шумоизоляции даже просто дверей (без багажника, пола, крыши) заметен.

4.5. Защита картера.
А самым интересным была возня с защитой днища. Так как у официалов ее пока нет, было принято решение поколхозить, благо нашелся знакомый, который взялся заняться изобреташками этой защиты с нуля за более чем вменяемую сумму денег. Да, я видел авто снизу - там стоят железяки, но защитой назвать их можно с натяжкой, если можно вообще. На мой взгляд, это просто пыльники.
Что из этого получилось - иллюстрированны й рассказ ниже...
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 11:12:06 от Алексей и Татьяна »
Записан

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #7 : 08 Октябрь 2013, 13:32:34 »

Машина была поставлена на яму, с днища были замеряны расстояния, нарисован чертеж, взята листовая сталь 3мм от гаражных ворот, профиля, сварка, прямые руки и смекалка мастера, в итоге получилось такое:

Мастер делал это уже без моего присутствия/участия, потому когда я увидел фото, то подумал, что это запчасть от автомобиля бэтмена  :)

В следующий заезд в гараж была эта защита примеряна с учетом штатных пыльников, которые вот эти:

и болгаркой сваренный и окрашенный ранее лист был доведен до нужной кондиции и размеров, а так же высверлены дырдочки под штатный крепеж:

Естественно, все места, где был голый металл были покрашены быстросохнущей красочкой:


Следующим этапом стало усиление штатных пыльников, которые, не мудрствуя лукаво, было решено усилить тем же металлом, дабы не морочаться с изготовлением их совсем уж с нуля. Для этого были подготовлены такие вот заготовки из гаражных ворот:


Это выше фото процесса изготовления усиления на разных этапах творчества при помощи болгарки, сварки, дрели, опыта мастера и какой-то там матери.
В листах были высверлены отверстия под заклепки, сами заготовки окрашены и соединены с оригинальными пыльниками. Получилось вот так:


Потом все это дело встало на своё место:


К сожалению, вид защиты спереди запечатлеть не получилось (уже освещения мало было), но вышло весьма внушительно - гладкий черный лист поверх стандартных пыльников. По возможности попробую сделать фото, хотя, итак думаю, будет понятно - защита днища фактически от бампера и до лонжерона за коробкой передач. Т.е. АКПП прикрыта полностью. Раздатка утоплена за раму, а бак вот практически на одном уровне с лонжероном. Сделать защиту раздатки и бака тоже можно, по словам мастера, но, скорее всего это состоится несколько позже (если состоится).

Сейчас на очереди установка сигнализации, замена ковриков в салоне и изобреташки с покрытием багажника, так как штатную обивку пачкать перевозимыми в багажнике вещами не хочется совсем.
 
Если получится что-то достойное по габажнику - обязательно поделюсь решением тут, думаю, это будет как минимум любопытно владельцам ШТБ 2013.


« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2013, 15:07:51 от Алексей и Татьяна »
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9843
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +521/-13
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #8 : 08 Октябрь 2013, 13:44:46 »

приветствую.... ..и сколько кг всё это весит?....

Alexey47

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1740
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2007
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +35/-0
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #9 : 08 Октябрь 2013, 13:48:46 »

+ 1 за подробный отчёт!  ;)
Записан

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #10 : 08 Октябрь 2013, 13:59:27 »

приветствую......и сколько кг всё это весит?....
Как ни странно (сам не ожидал), получилось весьма легковесная конструкция - самая большая деталюшка весит не более 4 кг. Усиленные пыльники и того меньше. В сумме, как мне показалось - максимум 10-12 кило всё вместе.

+ 1 за подробный отчёт!
Спасибо!

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9843
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи Х8 и KVF 750i
  • Имя: василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +521/-13
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #11 : 08 Октябрь 2013, 14:13:11 »

10-12 кг это терпимо)))).....а то с виду она на все 100 тянет))

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #12 : 08 Октябрь 2013, 19:29:46 »

10-12 кг это терпимо)))).....а то с виду она на все 100 тянет))
Есть такое, именно потому и сказал что защита выглядит как запчасть от бэт-мобиля. Брат мой сказал, что, цитирую: "этой защитой в поле голыши колоть можно", а, будучи заядлым танкистом (WoT), он сказал, что на танке МС-1 броня слабее была.

По факту же 3 мм листовая сталь не так много и весит. Чай не освинцованный чугуний с ртутным наполнителем и ураниевым напылением с позолотой из платины. =)))

А если серьезно, машинка, конечно, тяговитая, но перегружать её совсем нет желания. Это, кстати, одна из причин отказа от совсем полной шумоизоляции. А зачем? Итак тихий аппарат, а шумоизолируя вообще все, от багажника до крыши - ну, еще центнеров 6 лишней массы можно набрать легко.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2013, 19:47:00 от Алексей и Татьяна »
Записан

Serdjo

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 996
  • Автомобиль: ВЛ-10к
  • Имя: Сергей
  • http://gegorg.ru/
  • Местоположение: Все, Петергофф.
  • Карма: +77/-3
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #13 : 08 Октябрь 2013, 19:48:28 »

да уж, не поленился. Плюсую+

Поздравления с покупкой.  :)
Записан
Должен денег Remus-у, скоро верну...

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #14 : 08 Октябрь 2013, 20:56:48 »

Спасибо за теплый приём.

Если впредь будут у клубней вопросы - буду рад ответить.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #15 : 08 Октябрь 2013, 21:01:39 »

Алексей, + сик за подробности.
Вентилятор в климат-контроле не пищит на высоких оборотах?
Записан

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #16 : 08 Октябрь 2013, 21:16:53 »

Вентилятор в климат-контроле не пищит на высоких оборотах?
Видел такую проблему на этом форуме, но у меня, тьфу-тьфу, пока такого нету. Может быть не часто пока включали, либо... либо повезло? В любом случае, пока проблема не проявила себя.

UPD. Сегодня специально проверил - не пищит.
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2013, 13:34:50 от Алексей и Татьяна »
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 671
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #17 : 10 Октябрь 2013, 13:01:53 »

Супер получилось! :o Блин и чё у меня руки к таким видам работ не заточены :-\ ТОЖЕ ХОЧУ!!!
Записан

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #18 : 10 Октябрь 2013, 13:16:15 »

Спасибо!
Но я не лично сам всё делал, делал знакомый мастер с руками, ибо у меня у самого нет ни оборудования, ни банального места, где что-то мастерить. В принципе, если интересно, то могу узнать у мастера, взялся бы он за изготовление еще экземпляра, или нет.

Детально отпишусь тут на этот счет, чтоб не дублить в разных темах.

UPD. Отписался в теме про защиту (ссылка выше).
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2013, 23:41:38 от Алексей и Татьяна »
Записан

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #19 : 14 Октябрь 2013, 12:31:25 »

5. Сигнализация/автозапуск.

В минувшие выходные на автомобильчик была установлена сигналка Старлайн А94 для автозапуска и турботаймера. Ну и заодно для охраны автомобиля конечно же. :)
Подробнее про установку этой железяки написал в профильной теме тут: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,16818.msg336579.html#msg336579
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 11:13:45 от Алексей и Татьяна »
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Chevrolet Trailblaser 2013
« Ответ #20 : 14 Октябрь 2013, 13:16:28 »

исправь ошибку в названии темы.

Chevrolet Trailblaszer 2013
Записан

fumitoshi

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: KIA sportage
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer 2013
« Ответ #21 : 15 Октябрь 2013, 12:03:43 »

Спасибо за подробный обзор. Я сам из Нижнего, думаю о покупке Трэйлблейзера, но смущает, что эти машины у нас в Нижнем вообще не встречаются.. И насколько она будет ликвидна на вторичном рынке.
Записан

Алексей52

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Chevrolet Trailblazer 2013
« Ответ #22 : 15 Октябрь 2013, 12:25:08 »

Привет земляку!

Как ни странно, я видел в городе 3 трейла новых - 1 белый, в LT комплектации на верхушке катался, 2-й в Сормово был замечен. 3-й я видел на Мещерке (темный, дизель, LTZ), даже пообщаться немного удалось с владельцем. Он доволен! (и я тут солидарен!) :) Но я там пробёгом был, да и время было позднее, так что буквально пара слов.

Ну и по словам менеджера одного из наших ОД они продали уже 6 машин. Это в сентябре было. Сейчас не знаю как. Да и может слукавил он.

Насчет ликвидности на вторичном рынке - ничего сказать не смогу, как оно обернется.... Тут только угадайки.

fumitoshi

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: KIA sportage
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer 2013
« Ответ #23 : 22 Октябрь 2013, 17:16:15 »

Тоже рад встречи с земляком  [friends]
никак не решусь на покупку.. сомнения вызывают воздуховоды на крыше,  не замерзнут ли ноги у пассажиров.. ещё нет уверенности в качестве пластика (показался очень царапучим) и кожи салона.. но в целом машина очень нравится. может в моделях 2014 г. что-то сделают с обогревом салона..
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Chevrolet Trailblazer 2013
« Ответ #24 : 22 Октябрь 2013, 18:57:17 »

сомнения вызывают воздуховоды на крыше
Воздуховоды на крыше это отдельный кондиционер для пассажиров 2 и 3 ряда а вот воздуховоды печки у него есть и выведены под передние сиденья для пассажиров второго ряда дуют хорошо!!! дети жаловались что ноги жарятся!!!! проверено!!!!
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Chevrolet Trailblazer 2013
« Ответ #25 : 22 Октябрь 2013, 18:58:51 »

Други скажите а ветровики брали у ОД??? В какую цену обошлись?
Записан

fumitoshi

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: KIA sportage
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +0/-0
Chevrolet Trailblazer 2013
« Ответ #26 : 22 Октябрь 2013, 22:25:27 »

Други скажите а ветровики брали у ОД??? В какую цену обошлись?
это отлично! сегодня буквально был у дилера на тест-драйве, сначала я, потом менеджер искали воздуховоды под сидениями и не нашли. видимо плохо искали )))
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Chevrolet Trailblazer 2013
« Ответ #27 : 23 Октябрь 2013, 07:45:55 »


[/quote]
это отлично! сегодня буквально был у дилера на тест-драйве, сначала я, потом менеджер искали воздуховоды под сидениями и не нашли. видимо плохо искали )))
[/quote]
Включите печку в положении обдува в ноги и поднесите руку в районе задней, нижней части центральной консоли (проще говоря там где тоннель на заднем ряду, справа и слева от розетки), почувствуете поток воздуха.
Возможно нужно будет немного подвинуть сидения (водительское и переднего пассажира) вперед. Когда сидения сдвинуты назад до упора, то они своей нижней частью частично перекрывают отверстия воздуховодов, теплый воздух поступает, но может быть не сразу почувствуете поток.
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2013, 08:38:45 от В.А.Ш. »
Записан

Black friesen

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Автомобиль: TrailBlazer 2006 LTZ
  • Имя: Сергей
  • Черный фриз / black friesen
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +29/-0
Chevrolet Trailblazer 2013
« Ответ #28 : 23 Октябрь 2013, 08:14:39 »

и не нашли
Наличие теплого воздуха к ногам пассажиров второго ряда было одним из решающих факторов при выборе между Фортунером (тойота) и ТБ.
 Ккак показал опыт эксплуатации Фортунера (отьездил два года) серьезная проблема с теплом к ногам пассажиров второго ряда, а их у меня постоянно в количестве 2х... девочка и... еще девочка!!!  :-*
Так вот зимой там на ковриках снег не таял.... и дети все время жаловались на замерзшие ноги.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 27
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Автомобиль: Всяки-разны... Был ТБ-1 LTZ
  • Имя: Женя
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Chevrolet Trailblazer 2013
« Ответ #29 : 23 Октябрь 2013, 08:27:15 »

Спасибо за подробный обзор. Я сам из Нижнего, думаю о покупке Трэйлблейзера, но смущает, что эти машины у нас в Нижнем вообще не встречаются.. И насколько она будет ликвидна на вторичном рынке.

ну обычно новую машину берут на весь гарантийный срок точно (3 года). а через 3 года я думаю новых ТБ будет не так уж и мало...
Записан