тачка говно:"... нет подогрева и магнитолы с екранчегом"
Отож! Конечно говно, без екраничка-то. Кстати, у меня вторую неделю есть уже екранчик-то в машине - аж 17 (!!!) дюймов: в багажнике старый монитор валяется.
По мне, лучше взять на "тряпке", без "екранчига"..., и доделать самому....
В итоге докинув 150 тыров, имеешь автомобиль намного лучше заводского, за те-же деньги...)))))) Причём всё это, можно растянуть во времени...Типа в рассрочку, но без процентов...)))))))))
Соглашусь по-сути-то, но для меня енто не вариант как оказалось, по следующим причинам:
1. Водит жена, а если куда-то отгонять авто, то надо её дергать с ребенком, а не сам, взял - и поехал. Несколько раз можно, конечно, но они уже были, эти несколько раз (см. выше, я писал что по авто делалось).
2. Ну шумка, перетяг салона, смена башки, установ подогрева - это не жизненно необходимые штуки, а значит, те средства, которые к трате принципиально и жизненно важно не обязательны, можно (и нужно! - имхо) пустить на другие приоритетные задачи. Так в принципе, с предыдущей машинкой и получилось - а, мол, успеется, вот будет время-деньги - сделается. В итоге ничего не сделалось.
3. В LTZ комплектации идут дополнительные всякие штуки: 18" диски (а не 16"), хромированные накладки на зерцала задняго вида, на ручки дверей типа тоже хром, светодиодные задние фонари, еще какая-то хрень по мелочи (не помню, надо сравнение комплектаций глянуть), и,
пороги. Так вот, если вся эта требуха опциональна, то пороги - must have, если рост не выше 180 см, конечно. Просто высадка из машины с ними сильно удобнее.
А если покупать всю эту чепуху у дилера по отдельности, то выливается приличная такая сумма.... По конским дилерским ценам-то.
Другими словами, брать LT и делать из него аппарат достойней LTZ можно, нужно, но если только:
1. Отношение к машине соответствующее: как к хобби, или к чему-то такому, возня с чем доставляет удовольствие.
2. Есть "лишние" деньги, которые можно потратить на машину не в ущерб другим делам житейским.
3. Руки растут не из ж... и с правильным синусом их кривизны (это если самому), либо (если не самому), то следующий пункт:
4. Есть много времени. Хоть по сервисам/ателье кататься, хоть самому в гараже что-то творить.
А про меж тем, даже типа "крутую" LTZ-комплектацию есть еще куда доделывать (в начале топика я писал, что уже сделано, и есть еще в планах некоторые улучшайзинги... Ну, а перетяг всего салона в LTZ делать смысла не вижу, по крайней мере, пока он выглядит прилично и не покоцан временем.
Хотя что я такое говорю?: думаю,
*любую* машину всегда есть куда менять: если уж не улучшать, то как минимум, адаптировать под себя, было бы время, желание и ресурсы. Вот