Не знаю куда написать а заводить новую тему.... не думаю что нужно.
Ну так вот, здесь вроде кроме внешних достоинств еще и ощущения и опыт эксплуатации нового ТБ обсуждают.
Вчера довелось своего КОТА (жена сказала что по повадкам машина не иначе как кот) испытать на каменистом подъеме и соответственно потом спуске (на скалы Петрогром что недалеко от п. Исеть ездили осень проводить).
Пробег 5000 км. забрал машину 05 октября.
Впервые вчера включил понижающий ряд, ибо угол подъема серьезный и камни..
Был приятно удивлен эластичностью мотора !!! А сравнить есть с чем, в этот подъем в этих же погодных условиях (осень) я поднимался и на бензиновых моторах и на дизельных. (Тойота Фортунер 2.7. бензин, ТЛК 80 тд, ТЛК 105 с бензиновым мотором).
Переключил коробку в ручном режиме на 2 и поднимался, отлично себя показала машинка, и обзор позволяет сложноманевриро
вать (вспоминаю ТЛК 105 где на таких подъемах впереди только капот и небо).
На обратном пути решил попробовать систему помощи при спуске.
Скорость машина держит 3-4 км, ради интереса когда спускался убрал ноги по турецки под сиденье, чтобы не было соблазна нажимать на педали, отлично система работает, всё аккуратно происходит, не смотря на начавшийся дождик проскальзывания колес не наблюдалось!
Да надо добавить, при спуске пробовал коробку ставить в положение 1 и 2.
При положении 1 (на пониженной) машина едет практически как со включенной системой помощи при спуске..., столь же медленно и не разгоняясь....
А если при включенной системе помощи при спуске переключить на 2 скорость спуска чуть возрастает до уверенных 4 км/ч. На 1й же передаче скорость то 3 то 4 (медленней) км/ч.