Ну конечно. Я после нового трейла в старый сел, так меня чуть не стошнило. Такоооой комфорт! Движок старого трейла - объем огромный (лошадок много), жрет много, а по динамике такой же как новый . ну может чуть-чуть лучше. И то это субъективно. Дюрамакс - это сегодняшний день. А вортеск - это далекое вчера. Что там еще осталось ? Внешний вид ? Так это тоже субъективно . Это из серии - кому -то молодых девок подавай, а кому-то и старуха за счастье. Цена ? Извините,за удовольствие надо платить. Из всех достоинств старого ТБ осталось только цена . И как вы думаете почему? Да потому что на х.... никому не нужен, как выяснилось. За такой налог и прожорливость люди не хотят его брать за дорого. Так что низкая цена - это подтверждение его низкой рентабельности. Извините, что так грубо. Но уже достало,если честно. Надо найти в себе силы посмотреть правде глаза - новый ТБ лучше предыдущего. Владельцам предыдущего ТБ остается только любоваться видом старого ТБ,особенного сзади и тешить себя иллюзиями, что их конь все еще ого-го.
Вадим, лично я, могу себе позволить купить и новый ТБ и ТАХО и Эскалейд. По этому, выскажу своё мнение по поводу затрагиваемых здесь позиций. Что лично мне нравится в старом ТБ:
1.Эластичность ДВС,
2. мощность,
3. относительно умеренный аппетит (если у кого жрёт немерено, то машина не исправна). Лично у меня, сейчас средний 17л на 100 км 92 го.
4. Комфорт подвески.
5. внешний вид, не шедевр, но вполне мужской автомобиль.
6. довольно приемлемая проходимость, явно не паркетник.
7. маневренность как у легковушки, я легко без проблем перестраиваюсь и маневрирую. Там где я разворачиваюсь в один приём, хонда Аккорд в два.
Что не нравилось: АКПП, но после прошивки, проблема тормознутости, стала не столь выражена. Теперь что не нравится; налог, но это проблема не машины, а нашего государства. Вот на днях я тестировал новый ТБ, что понравилось:
1. Эластичность мотора и всё.
Что не понравилось;
1. АКПП за глючила после первой же ванны. Так что испытать на полную не вышло.
2. Дизайн не мой, аля кореец, я такой не люблю. Сказать что он плохой нельзя, у каждого свой вкус, но, дизайнеры создают "одёжку" на машину, с ориентиром на вкусы поколений, и социальной прослойки общества. Данный дизайн, с ориентирован явно не на молодёжь.
3. Рулевое, все неровности дороги, всё отражается в руле. Лично для меня, это большой и самый жирный минус.
4. Подвеска. У меня она вызвала воспоминания о том, когда мне на паджере спорт, перекачали колёса. Машина скачет как козелок.
В чём же преимущество; расход топлива, налог. Но тут если на старичка поставить газовое оборудование, то вопрос экономичности тает. В добавок путлер дал команду, разработать закон, по которому машины работающие на газе, не будут облагаться драконовскими налогами на мощность (но это перспектива будущего).
Один и самый важный плюс, это то, что машина новая. Но новая машина, это тёмная лошадка, какие "детские" болячки у неё вылезут в процессе эксплуатации, только один бог знает. Хотя одну уже выявили, АКПП не любит водные процедуры......