Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Есть ли в отопителе нового Chevrolet TrailBlazer электрофен?  (Прочитано 52249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

ТЭН для подключения 220 вольт, это видимо отдельная песня.
Это точно.
Здесь обсуждается.http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,16229.0.html
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Ни разу не слышал о "механических подогревателях".
Тоже впервые услышал, но как говорят на "американцах" это довольно распространенно е явление.
Записан

Z

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 248
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +32/-0

...а греет непосредственно "heater core". Волшебства не будет, в нем скорее всего некий электронагреват ель.

Волшебства и нет. Основная идея его работы в нагреве силиконового масла которое находится между дисками, в свою очередь масло нагревает ОХЖ. "heater core" - это отопитель салона.
Записан
«Знание бывает двух видов. Мы либо знаем предмет сами, либо знаем, где можно найти о нем сведения.» © С. Джонсон

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0

Волшебства и нет. Основная идея его работы в нагреве силиконового масла которое находится между дисками, в свою очередь масло нагревает ОХЖ. "heater core" - это отопитель салона.
Спасибо за информацию, век живи, век учись. Набрел на просторах интернета
и на схему.

В описании написано
К.П.Д.... превышает 1000%.  Это в 10 раз больше, чем затрачивается.
И почему GM не откачивает из этого устройства энергию для использования в движении авто?  :D

Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

 У меня возникает вопрос, если этот подогреватель встроен в общую систему охлаждения, то  почему тёплый воздух идёт только на лобовое стекло , а в другие части салона при этом идёт только холодный воздух?
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

У меня возникает вопрос, если этот подогреватель встроен в общую систему охлаждения, то  почему тёплый воздух идёт только на лобовое стекло , а в другие части салона при этом идёт только холодный воздух?
Этот подогреватель, как здесь писал уважаемый "Z", управляется компьютером, и как мне думается, включается тогда когда нажимают кнопку "удаления инея и влаги" или включают максимальные обороты отопителя (где то об этом тоже упоминалось). Все это, конечно, только мои догадки.
Записан

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0

Можно себе легко представить схему по абзацу Бобра
тёплый воздух идёт только на лобовое стекло , а в другие части салона при этом идёт только холодный воздух?
если воздушный тэн встроен в воздуховод, идущий к стеклу.
Но если считать, что теплообменник механического нагревателя компьютером подключается к отдельно имеющемуся контуру ОЖ для обдува стекла, то это весьма странная схема.
Я вообще считаю схему с механическим нагревателем умножением сущности- пройдет время, все части этой схемы подносятся и начнут глючить.
Лучше бы поставили более мощный генератор и встроили тэн в поток ож- на порядок более надежная схема. Имхо.
Записан

Nshturman

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: TrailBlaizer 13 LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0

Заметил интересную штуку - включаю печку принудительно на максимум (чтобы с утра сесть в теплую машину, т.к. зимой климат не включает вентилятор пока не прогреется движок) и когда движок прогревается достаточно, переключаю на автомат и тогда вентилятор начинает работать сильнее (судя по звуку), хотя индикация на табло остается такой же. Что это - резервные мощности работающие только в автоматическом режиме?
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

По моим наблюдениям, звук работы вентилятора печки сильно меняется от направления потока воздуха. Может быть при включении автоматического режима меняется направление потока и так же меняется звук?
Записан

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Что это - резервные мощности работающие только в автоматическом режиме?
В.А.Ш. верно заметил. Дело, по-моему, в том, что когда вы нажимаете кнопку AUTO, то меняется режим обдува, воздух выходит через другие уже воздуховоды, как следствие, меняется звук и кажется, что оно шумит сильнее.

Nshturman

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: TrailBlaizer 13 LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0

Нет, направление не меняется, как было в ноги так и остается
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0

как было в ноги так и остается
А рециркуляция при этом не включается/отключается?
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Nshturman

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: TrailBlaizer 13 LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0

Вот сначала тоже так думал, причем возможно так и есть, но индикатор рециркуляции не зажигается, так что точно сказать нельзя
Записан

MAN

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: ШТБ2 LT
  • Имя: Анатолий
  • ШТБ2 LT с января 2014
  • Местоположение: Московская область
  • Карма: +3/-0

"подогреватель" есть, но только на дизелях и не электрический. Приводится в действие ремнем. Должен включаться в -20. Если смотреть на двигатель спереди, то находится слева внизу.
Как то так это выглядит. На английском, но смысл понятен.

[/quote]

Волшебства и нет...
...Набрел на просторах интернета и на схему.

К.П.Д.... превышает 1000%.  Это в 10 раз больше, чем затрачивается.

В том и вопрос, что ни хрена непонятно. "Волшебство" из разряда "от волшебника Сулеймана". На первой схеме "heater core" тупо выглядит как проточный нагреватель ОХЖ, но "подвешен в воздухе". В чем нагрев? Нахрена тогда Вебасто ставить? По второй схеме ваще жесть. По схеме "синее" масло смешивается с "желтой с красными стрелками". Где разделение жидкостей? Что заставляет ОХЖ циркулировать? Если за бортом тепло, как эта хрень отключается? По первой схеме ОХЖ через "heater core" постоянно циркулирует?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 17:03:17 от MAN »
Записан
Не надо лицемерить - ШТБ2 просто трактор (но сцуко, шустрый)

1i5i9i1

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 LTZ 2,8 Diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +0/-0

На холодной машине климат-контроль в режиме AUTO устанавливает минимальную скорость вентилятора, температура установлена на максимуме, охлаждение (снежинка) выключено. Начинает дуть только после начала движения, через 4-5 минут. Это нормально?
Записан

r-aleks

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ 2,8D
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва. Ясенево.
  • Карма: +5/-0

На холодной машине климат-контроль в режиме AUTO устанавливает минимальную скорость вентилятора, температура установлена на максимуме, охлаждение (снежинка) выключено. Начинает дуть только после начала движения, через 4-5 минут. Это нормально?
у меня в режиме AUTO так же работает...
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

На холодной машине климат-контроль в режиме AUTO устанавливает минимальную скорость вентилятора, температура установлена на максимуме, охлаждение (снежинка) выключено. Начинает дуть только после начала движения, через 4-5 минут. Это нормально?

Нормально. Он в автоматическом режиме ждет пока не нагреется жидкость, не видит смысла обдувать салон холодным воздухом. Я утром, если нужно подогреть лобовое стекло, включаю на него режим оттайки, включается фен и вентилятор на максимум.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0

Сергей, ещё раз, пожалуйста. Как «оттайку» врубить?
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Сергей, ещё раз, пожалуйста. Как «оттайку» врубить?

На панели которая вокруг баранки климата, внизу справа есть кнопочка с изображением лобового стекла.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0

Я так и юзаю. То есть в этом режиме максимум обогрева?
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2

Я так и юзаю. То есть в этом режиме максимум обогрева?

А кнопочку оттайки зеркал и заднего стекла в этот момент включаешь?
Ну там не вебасто стоит :), а чето слегка греющее, при -4, -7, лобовик оттаивает довольно активно.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Я так и юзаю. То есть в этом режиме максимум обогрева?

А кнопочку оттайки зеркал и заднего стекла в этот момент включаешь?
Ну там не вебасто стоит :), а чето слегка греющее, при -4, -7, лобовик оттаивает довольно активно.
Подтверждаю!
Записан

1i5i9i1

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 LTZ 2,8 Diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва, САО
  • Карма: +0/-0

На холодной машине климат-контроль в режиме AUTO устанавливает минимальную скорость вентилятора, температура установлена на максимуме, охлаждение (снежинка) выключено. Начинает дуть только после начала движения, через 4-5 минут. Это нормально?

Нормально. Он в автоматическом режиме ждет пока не нагреется жидкость, не видит смысла обдувать салон холодным воздухом. Я утром, если нужно подогреть лобовое стекло, включаю на него режим оттайки, включается фен и вентилятор на максимум.
Ок, спасибо за информацию.
Записан

nODOHOK

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: CTB 2013 LT
  • Имя: Георгий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0

Коллеги, такая проблема - на дизельном LT на максимуме температуры дует еле-еле теплым воздухом. На трассе при забортной -25 даже замерзли боковые стекла.
ОД по телефону начал туманно рассуждать на тему "это же дизель"...  :o
Кто-нить сталкивался с подобным? Как ситуация с обогревом у вас (если тоже дизель и "не климат")?
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Коллеги, такая проблема - на дизельном LT на максимуме температуры дует еле-еле теплым воздухом. На трассе при забортной -25 даже замерзли боковые стекла.
ОД по телефону начал туманно рассуждать на тему "это же дизель"...  :o
Кто-нить сталкивался с подобным? Как ситуация с обогревом у вас (если тоже дизель и "не климат")?
Проверь для начала уровень антифриза и салонный фильтр. Было у кого-то похожее.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

zubastik

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: ШТБ LT 2013
  • Местоположение: Москва ОБЮ
  • Карма: +6/-0

Регулятор температуры до упора и через минуту начинает идти теплый воздух.Сам с начала мучелся,думал еще не мороз,что до упора крутить.
Записан

nODOHOK

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: CTB 2013 LT
  • Имя: Георгий
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +0/-0

Коллеги, такая проблема - на дизельном LT на максимуме температуры дует еле-еле теплым воздухом. На трассе при забортной -25 даже замерзли боковые стекла.
ОД по телефону начал туманно рассуждать на тему "это же дизель"...  :o
Кто-нить сталкивался с подобным? Как ситуация с обогревом у вас (если тоже дизель и "не климат")?
Проверь для начала уровень антифриза и салонный фильтр. Было у кого-то похожее.
Проверь для начала уровень антифриза и салонный фильтр. Было у кого-то похожее.
САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?!!!!!
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0

Коллеги, такая проблема - на дизельном LT на максимуме температуры дует еле-еле теплым воздухом. На трассе при забортной -25 даже замерзли боковые стекла.
ОД по телефону начал туманно рассуждать на тему "это же дизель"...  :o
Кто-нить сталкивался с подобным? Как ситуация с обогревом у вас (если тоже дизель и "не климат")?
Есть такая же беда. Дует еле тёплым. Связываю это с оборотами двигателя. Ехал по трассе 90-100. 6я передача, 1700об/мин. Начтнало затягивать боковые окна. Предвосхищаю крики "салонный фильтр" - машина новая, пробег на тот момент 600км. Проэксперименти ровал. В ручном режиме воткнул 5ю, обороты поднялись и стало теплей тут же.
В качестве профилактики поставил помпу на контур охлаждения для дополнительной прокачки жидкости и закрыл 2/3 фальшрадиаторно й решетки простой картонкой.
Лично сам я мерзлявый: люблю, когда из воздуховодов постоянно тепленьким дует тогда, как пассажирам уже душно.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0

Коллеги, такая проблема - на дизельном LT на максимуме температуры дует еле-еле теплым воздухом. На трассе при забортной -25 даже замерзли боковые стекла.
У меня LT.  По утрам сейчас у нас  -30.  Еду на работу,по дороге, в течении 15 мин  салон прогревается полностью, становится  жарко, печку переключаю с максимума стекло на  стекло-ноги и вентилятор на вторую скорость. И можно ехать в одной рубашке,  иногда только чуть запотевает левое водительское стекло.  В  вот как то так.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!