Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Есть ли в отопителе нового Chevrolet TrailBlazer электрофен?  (Прочитано 52260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0

это смотря скока сигарет выкурить  :) идет, но обороты миимальные
Сигарета одна :-)
Записан

Бобер

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1656
  • Автомобиль: ТБ 2013, дизель 2,8 , LTZ
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +41/-1

И я сегодня проверил. А ведь действительно - есть . Правда я заметил эффект на 3-4 минуте. Но это все субъективно. Дует теплом, а вот если  в это время переключиться на климат- контроль, то из него дует холодом. Так что электрофен есть, но направлен только на обогрев лобового стекла!
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0

У меня был включен обдув на салон, т.е. в морду лица :D, и теплый воздух плавно переходил в горячий по мере езды.
Записан

Nshturman

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: TrailBlaizer 13 LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0

У нас уже вторую неделю ночью от 0 до минус 10, грею автозапуском,  работает он 10 минут, стекла начинают оттаивать, если стоит воздух в ноги и на стекло, но автомат выставляет вентилятор на минимальную скорость, примерно через 5 минту движения вентилятор включается на полную и дует горячий воздух. Если поставить на второй круг прогрева, то после него печка начинает работать сразу. Так что на холостом ходу движок прогревается нормально.
Да еще купил себе чехлы из овчины, отличная вещь - тепло, мягко, удобно!
Вебасту решил не ставить, на работе обойдусь автозапуском, а для дома надеюсь все таки достать шнур от электроподогрев а
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2013, 05:45:39 от Nshturman »
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0

У нас уже вторую неделю ночью от 0 до минус 10, грею автозапуском,  работает он 10 минут, стекла начинают оттаивать, если стоит воздух в ноги и на стекло, но автомат выставляет вентилятор на минимальную скорость, примерно через 5 минту движения вентилятор включается на полную и дует горячий воздух. Если поставить на второй круг прогрева, то после него печка начинает работать сразу. Так что на холостом ходу движок прогревается нормально. электрофен похоже действительно стоит только на стекла и у него есть защита, потому что если включишь обдув только в ноги вентилятор выключен пока машина не прогреется, а если в ноги и на стекло то работает на минимальной скорости.
Да еще купил себе чехлы из овчины, отличная вещь - тепло, мягко, удобно!
Вебасту решил не ставить, на работе обойдусь автозапуском, а для дома надеюсь все таки достать шнур от электроподогрев а
А чехлы брали универсальные или для нашей машины?
Записан

Nshturman

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 48
  • Автомобиль: TrailBlaizer 13 LTZ
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +0/-0

А чехлы брали универсальные или для нашей машины?
Универсальные, но тоже по размеру надо смотреть, универсальные для малолитражек, вряд ли на наш подойдут. они по моему 3х или 4х размеров бывают. Взял за 14500р, хотя в некоторых магазинах такие же видел по 20000. На первый и на второй ряд сидений.
Записан

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0

Спасибо!
Записан

Mastak

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 (2.8 TD LTZ) Thailand
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

все рассуждения по поводу фена хороши при плюсовой.
Взвесил все минусы морозных, снежных и ледяных зим,  время и комфорт с одной стороны,   и 60 штук с другой и поставил вебасту, греет собака  :) сама без двигателя.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

греет собака  :) сама без двигателя.
Конечно греет, только охлождающую жидкость, чтоб машину спокойно завести в мороз. Сколько на улице градусов, на столько и включать вебасту надо. На улице -15, значит на 15 минут. А салон то здесь причём???? Так же можно и автозапуском заводиться. Вебаста для Севера хороша. И в -38 я машину заводил с помощью вебасто. Только надо учесть, что при малой эксплуатации машины с вебасто, аккумулятор может быстро выйти из строя.
Записан

Mastak

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2013 (2.8 TD LTZ) Thailand
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

потребление электроэнергии минимально. с брелка проверяю зарядку ак. батареи - все ок. Вебасто незаменимо когда двигателем нельзя пользоваться, например недавно простоял три часа на погранпереходе. А в ожидании жены из какого-нибудь мегамола?!  :D околеешь или бак сожжешь!  :D  При автозапуске большие минусы - расход топлива и уменьшение ресурса двигателя.
Записан

mixail71

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Автомобиль: нива21214.киа сид.форд транзит(бегемот)Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: ярославль
  • Карма: +4/-0

Вебаста хорошо,запуск в морозы бес проблем.А как быть с салярой?
Записан
самая лучшая машина-это новая машина

Appolon

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 568
  • Автомобиль: ТБ 2008
  • Местоположение: St.Petersburg
  • Карма: +17/-2

Вебаста хорошо,запуск в морозы бес проблем.А как быть с салярой?
9 лет на 2 дизельных машинах пользовался Эберспехером. Немного отличается консруктивно от Вебасты. Не понятны утверждения что предпусковой подогреватель не греет салон. Греет, еще как греет. Сначала идет нагрев охлаждающей жидкости в малом контуре двигателя, потом подключается  печка и вентилятор салона. Помпа гоняет антифриз, вентилятор дует тепло в салон. Через 30 минут в -20  в салоне тепло, стекла оттаяли, двигатель с потычка заводится. Минусы -нужно следить за аакумулятором, и свечки раз в3 года менять.
Считаю, что для дизеля подогреватель вещь очень полезная и приятная.
Записан

Банзай

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0

пользовался Эберспехером
Так,так,так! Поподробнее пожалуйста!
Как бесплатное приложение достался установленый Эбершпрехер.
Мануал пока не читал, мелко очень и некогда.(в субботу займусь)
Что значит следить за аккумулятором?
 Много электричества жрет обогреватель или?
Записан
Каждый человек способен на многое.
Но не каждый знает на что он способен.(Б.Р.)

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Не понятны утверждения что предпусковой подогреватель не греет салон.
При установке у официалов в Н.Уренгое на бензиновую машину мне сазали, что греть салон  не будет. Только охлаждающую жидкость.
Много электричества жрет обогреватель или?
Частично берёт заряд от аккума, частично от топлива. У меня на малолитражке выходило 0,6 литра бензина за час работы Вебасто. Основная нагрузка на аккумулятор.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Вебаста хорошо,запуск в морозы бес проблем.А как быть с салярой?
Антигели есть. Да и стандарт Евро 5- уже с добавками идёт.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0

Не знаю у кого как, хотя тоже пока не показатель, но два утра подряд в машине показывает "0" градусов (причем прикольно так пишет "Осторожно! Возможен гололед!")Так вот, пока курю машина тарахтит, климат на max стоит, как сажусь идет тёплый воздух. Не горячий конечно, но тёплый, а через 5 мин. езды уже горячий. Походу фен всеж есть...
Значит есть, на каптиве дизеле у меня так же было, а там точно есть... ( и в инструкции об этом тоже не слова )
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Не знаю у кого как, хотя тоже пока не показатель, но два утра подряд в машине показывает "0" градусов (причем прикольно так пишет "Осторожно! Возможен гололед!")Так вот, пока курю машина тарахтит, климат на max стоит, как сажусь идет тёплый воздух. Не горячий конечно, но тёплый, а через 5 мин. езды уже горячий. Походу фен всеж есть...
Значит есть, на каптиве дизеле у меня так же было, а там точно есть... ( и в инструкции об этом тоже не слова )

Пошерстил каталог. Никакого электрофена не нашел (может плохо искал). Есть дополнительный обогреватель, механический, приводится ремнем (наверное о нем писал "Z" в начале темы пост №5 и №8).
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 23:23:04 от В.А.Ш. »
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2

Во нарыл в инете :
http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogrevatelx-lunfey-sinx-dzhi-p-212.html
может кому и пригодится
Записан


Алексей69

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Автомобиль: Trailblazer2013 ltz
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: MOSCOW
  • Карма: +2/-0

Доброй ночи) утром за полчаса до выхода нажимаю авто запуск, через 30 минут сажусь в теплое авто( проверял до минус 10) просто перед тем как выключить авто ставлю печку на 30 и скорость три риски и выключаю.  А с утра сажусь в теплую  машинку и сразу включаю кнопку обогрева стекла))))) а если еще оставить фары в положении ближний, то при заводе они включается а лишь потом срабатывает запуск. Говорят это помогает как то автозапуску)))))))
Записан

3030m

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 140
  • Автомобиль: GMC ENVOY 2002 SLT 4.2L
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Смоленск
  • Карма: +16/-0

включение фар помогает не только при автозапуске, в мороз акб под нагрузкой (фары) расшевеливается и потом более бодро отдает ток на стартер.
а стекло не треснет от резкого потока горячего воздуха?
Записан

Алексей69

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Автомобиль: Trailblazer2013 ltz
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: MOSCOW
  • Карма: +2/-0

думаю нет) ведь тепло поступает не сразу)))) а постепенно.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

просто перед тем как выключить авто ставлю печку на 30 и скорость три риски и выключаю.
Я наоборот, глушу с включенным обогревом стекла. Тоже неплохо.
Записан

Алексей69

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Автомобиль: Trailblazer2013 ltz
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: MOSCOW
  • Карма: +2/-0

на ТБ13 обогрев стекла полезная штука)но у меня вопрос) при включении, включается кондей а воздух горячии))))) помойму должен быть холодный)))))))а обогрев потолочный наоборот,холодный)))))че за ситуация??????
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0

на ТБ13 обогрев стекла полезная штука)но у меня вопрос) при включении, включается кондей а воздух горячии))))) помойму должен быть холодный)))))))а обогрев потолочный наоборот,холодный)))))че за ситуация??????
1. Кондей включается для создания нагрузки, чтобы грелась тачка быстрее.
2. По потолку действительно идет только холодный воздух.
3. А горячий идет в ноги 2-му ряду сидений из подлокотника.
Записан
Trailblazer на drive2

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Ещё кондей включается для того, чтоб стёкла не потели. У нас же автоматический климат-контроль. Один раз включил , выставил температуру и всё. Климат сам отрабатывает как надо.
Записан

Алексей69

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Автомобиль: Trailblazer2013 ltz
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: MOSCOW
  • Карма: +2/-0

спасибо)
Записан

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0

Что значит следить за аккумулятором? Много электричества жрет обогреватель или?
Обогреватель сам по себе кушает относительно немного. Однако стандартная схема включения предпусковых подогревателей предусматривает отопление салона и включение вентилятора печки, а он кушает будь здоров, он же в основном и сажает аккум.
Записан

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0

Это дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости, который приводится в действие от ремня навесного оборудования через электро-механическую муфту (как компрессор кондея). Управляется модулем управления двигателя и служит для ускорения прогрева ОХЖ до рабочей температуры
Имеется ввиду, что в помпу встроен тэн, греющий при низких температурах тосол?
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0

Это дополнительный подогреватель охлаждающей жидкости, который приводится в действие от ремня навесного оборудования через электро-механическую муфту (как компрессор кондея). Управляется модулем управления двигателя и служит для ускорения прогрева ОХЖ до рабочей температуры
Имеется ввиду, что в помпу встроен тэн, греющий при низких температурах тосол?
ТЭНа нет. Есть механический подогреватель охлаждающей жидкости. Здесь в теме была ссылка на сайт где описывался принцип работы таких подогревателей.
ТЭН, вроде бы (мануал о нем говорит и каталог показывает его, но никто пока не видел), вмонтирован в блок двигателя для подогрева охлаждающей жидкости от сети 220 В. Провод от него выведен под капот, разъем (на фото) находится около главного тормозного цилиндра. Об обсуждении этого подогрева есть целая ветка на форуме.
« Последнее редактирование: 06 Января 2014, 11:22:03 от В.А.Ш. »
Записан

builder

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Автомобиль: sold
  • Имя: Ivan
  • Местоположение: SPb
  • Карма: +0/-0

ТЭНа нет. Есть механический подогреватель охлаждающей жидкости. Здесь в теме была ссылка на сайт где описывался принцип работы таких подогревателей. ТЭН, вроде бы (мануал о нем говорит и каталог показывает его, но никто пока не видел), вмонтирован в блок двигателя для подогрева охлаждающей жидкости от сети
Ни разу не слышал о "механических подогревателях". Тосол сколько не меси, он не нагреется, нужно откуда то получать тепло- или сжигая его в собственном котле, как вебасто, или нагревая через тэн.

По приведенному здесь рисунку видно, что узел, названый "механическим нагревателем" , это скорее всего насос нагревателя названый "viscous heater", а греет непосредственно "heater core". Волшебства не будет, в нем скорее всего некий электронагреват ель.

ТЭН для подключения 220 вольт, это видимо отдельная песня.
Записан