Ну насчет смысла... Хум хау. Коробку от Эскалейда и Камаро, думаю, поставит на ТБ тот, кто готов к дальнейшему апгрейду и тюнингу по двигателю в частности. На наши мощности такой коробас мало что прибавит, разве что передачи будут более плавно переключаться, разгон немного улучшится и надежность механики повысится, но, пожалуй, и только. Чтобы ее потенциал раскрыть, нужно прокачивать двигатель.
ну-ну... и это всё? а никогда не задумывались, что наша коробка слабовата для нашего двигателя и душит его потенциал? отсюда слабый разгон и прожорливость.. ..
Коробка как раз в самый раз, рассчитана на 488 н*м входного крутящего момента. Просто конструкторами в неё изначально заложен такой туповатый алгоритм работы, и сделано это тоже не просто так: машин был нацелен на размеренную езду, и если вдруг приспичит резко ускориться - жмете в пол, смотрите по сторонам, ждете пару сек. и с диким рёвом уходите в точку
грубо говоря, все было придумано таким образом, чтобы водитель спокойно ездил и у него было даже мыслей рвать узлы и агрегаты почему зря, что соответственно должно положительно сказываться на их надёжности.....
.НО все недостатки коробки, которые обычно бесят, можно устранить её перепрограммиро
ванием, после которого вы получаете уже совсем другой автомобиль, проверено на себе. Да, конечно, 6l80E современная, более надёжная, и 2 дополнительные ступени лишними не будут, но экономически это точно будет мрак
я думаю Remus'у нужно озвучить хотябы порядок цифр за такую переделочку (от ... и до...), и все будет понятно!