Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?  (Прочитано 116305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey V Ka

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Субурбан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #30 : 26 Сентября 2013, 23:32:18 »

Ну насчет смысла... Хум хау. Коробку от Эскалейда и Камаро, думаю, поставит на ТБ тот, кто готов к дальнейшему апгрейду и тюнингу по двигателю в частности. На наши мощности такой коробас мало что прибавит, разве что передачи будут более плавно переключаться, разгон немного улучшится и надежность механики повысится, но, пожалуй, и только. Чтобы ее потенциал раскрыть, нужно прокачивать двигатель.
ну-ну... и это всё? а никогда не задумывались, что наша коробка слабовата для нашего двигателя и душит его потенциал? отсюда слабый разгон и прожорливость.. ..
Авто едет на двигателе а не на коробке.
Записан

Andrey V Ka

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Субурбан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #31 : 26 Сентября 2013, 23:33:06 »

Не расплатитесь.
поясни...
Бюджет большой получается, смысла нет.
не будьте голословным... предоставьте цифры...
Лучше топик стартера послушаем.
Записан

scorpion

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Имя: Влад
  • Местоположение: ЮБУТОВО
  • Карма: +4/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #32 : 26 Сентября 2013, 23:37:21 »

Коробка душит не то слово, у сестры Х-5,так там я ее просто не замечаю, уверенные, своевременные переключения.
Записан

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #33 : 26 Сентября 2013, 23:40:03 »

Ну насчет смысла... Хум хау. Коробку от Эскалейда и Камаро, думаю, поставит на ТБ тот, кто готов к дальнейшему апгрейду и тюнингу по двигателю в частности. На наши мощности такой коробас мало что прибавит, разве что передачи будут более плавно переключаться, разгон немного улучшится и надежность механики повысится, но, пожалуй, и только. Чтобы ее потенциал раскрыть, нужно прокачивать двигатель.
ну-ну... и это всё? а никогда не задумывались, что наша коробка слабовата для нашего двигателя и душит его потенциал? отсюда слабый разгон и прожорливость.. ..

Коробка как раз в самый раз, рассчитана на 488 н*м входного крутящего момента. Просто конструкторами в неё изначально заложен такой туповатый алгоритм работы, и сделано это тоже не просто так: машин был нацелен на размеренную езду, и если вдруг приспичит резко ускориться - жмете в пол, смотрите по сторонам, ждете пару сек. и с диким рёвом уходите в точку :) грубо говоря, все было придумано таким образом, чтобы водитель спокойно ездил и у него было даже мыслей рвать узлы и агрегаты почему зря, что соответственно должно положительно сказываться на их надёжности..... .НО все недостатки коробки, которые обычно бесят, можно устранить её перепрограммиро ванием, после которого вы получаете уже совсем другой автомобиль, проверено на себе. Да, конечно, 6l80E современная, более надёжная, и 2 дополнительные ступени лишними не будут, но экономически это точно будет мрак :) я думаю Remus'у нужно озвучить хотябы порядок цифр за такую переделочку (от ... и до...), и все будет понятно!
Записан

Sergey747

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Автомобиль: Hyndai Santa Fe 2 2.7 (был 2 ТБ, ТАХО 840)
  • Имя: Сергей+Юля
  • ...а мне матом думать воспитание не позволяет...
  • Местоположение: МО, Сергиев Посад
  • Карма: +43/-1
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #34 : 26 Сентября 2013, 23:40:57 »

Коробка душит не то слово, у сестры Х-5,так там я ее просто не замечаю, уверенные, своевременные переключения.
...дык изначально что ТБ, что ТАХО - это TRUCKS (грузовики)... так зачем от них требовать взрывного приема (хотя он есть)... но из-за того, что их используют как спортивные, а иногда и как гоночные машины- коробки и летят...
Записан
Кто на свою силу надеется — не угрожает

scorpion

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Имя: Влад
  • Местоположение: ЮБУТОВО
  • Карма: +4/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #35 : 26 Сентября 2013, 23:47:36 »

Блин, но неужели такой тупизм, это нормально? Это даже не безопасно, свой маневр ты должен рассчитать на 2-3 секунды заранее, которых иногда просто нет.
Записан

Sergey747

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Автомобиль: Hyndai Santa Fe 2 2.7 (был 2 ТБ, ТАХО 840)
  • Имя: Сергей+Юля
  • ...а мне матом думать воспитание не позволяет...
  • Местоположение: МО, Сергиев Посад
  • Карма: +43/-1
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #36 : 26 Сентября 2013, 23:53:54 »

Блин, но неужели такой тупизм, это нормально? Это даже не безопасно, свой маневр ты должен рассчитать на 2-3 секунды заранее, которых иногда просто нет.

Влад, читай выше... "грузовики"... я даже когда ТБ на сход-развал гонял, то его не смогли в программе легковых авто найти... я им сказал посмотреть в разделе "грузовики Шевроле" - там все и есть ....
Записан
Кто на свою силу надеется — не угрожает

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #37 : 26 Сентября 2013, 23:54:15 »

У меня с обычной коробкой разгон до 100 за 8.6 по мультитрониксу. За сколько секунд я разгонюсь с новой? За 8.2? И это правда того стоит - привезти икс-пятому полкорпуса на 1/4мили, потратив на это... 150-200тыс (мое предположение, а когда придет Ремус и напишет реальную цену, возможно, все тут присутствующие под стол упадут)? И смысл крутить коробку, расчитанную под почти 600 Нм входящего момента, двигателем, у которого и 400 нету? Все равно что золотыми пулями по воробьям стрелять. Отсюда логичный вывод - под эту коробку нужен V8 более 5 литров объема.
А кому не хватает ресурса и надежности нашей коробки, может поставить пакет усиления со всякими кевларовыми фрикционами и что там еще, плюс перепрошивка для более быстрого вступания соленоидов - обойдется намного дешевле, думаю, а результат... почти тот же.
А SS из стока все равно никогда не сделаешь, если только не работать в Газпроме и тратить на это национальное достояние.
Записан

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #38 : 26 Сентября 2013, 23:54:23 »

Блин, но неужели такой тупизм, это нормально? Это даже не безопасно, свой маневр ты должен рассчитать на 2-3 секунды заранее, которых иногда просто нет.


Никаких маневров, ты на большом куске железа, ждешь - потом спокойно едешь :)
Записан

Sergey747

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2602
  • Автомобиль: Hyndai Santa Fe 2 2.7 (был 2 ТБ, ТАХО 840)
  • Имя: Сергей+Юля
  • ...а мне матом думать воспитание не позволяет...
  • Местоположение: МО, Сергиев Посад
  • Карма: +43/-1
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #39 : 26 Сентября 2013, 23:56:01 »

Блин, но неужели такой тупизм, это нормально? Это даже не безопасно, свой маневр ты должен рассчитать на 2-3 секунды заранее, которых иногда просто нет.


Никаких маневров, ты на большом куске железа, ждешь - потом спокойно едешь :)

+1))))
Записан
Кто на свою силу надеется — не угрожает

scorpion

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Имя: Влад
  • Местоположение: ЮБУТОВО
  • Карма: +4/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #40 : 26 Сентября 2013, 23:59:27 »

Вот в том то и беда, большой кусок железа, правда любимый, все устраивает, уже четыре года, но коробка мрак. ЛК-200 железа по больше, но коробка то в адеквате!
Записан

GoodBoy

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Автомобиль: Crazy Orange
  • Имя: Егор
  • Оригинально, быстро, недорого!
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #41 : 27 Сентября 2013, 00:03:44 »

что наша коробка слабовата для нашего двигателя и душит его потенциал
Ну так если нет желания 4-х ступ на 6-ти ступ менять, трансмиссию можно разгрузить и другим менее затратным способом.
Записан
Оригинальные запчасти GM
Доработка внедорожников GM TUNING&CUSTOMIZING

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #42 : 27 Сентября 2013, 00:05:05 »

У меня с обычной коробкой разгон до 100 за 8.6 по мультитрониксу. За сколько секунд я разгонюсь с новой? За 8.2? И это правда того стоит - привезти икс-пятому полкорпуса на 1/4мили, потратив на это... 150-200тыс (мое предположение, а когда придет Ремус и напишет реальную цену, возможно, все тут присутствующие под стол упадут)? И смысл крутить коробку, расчитанную под почти 600 Нм входящего момента, двигателем, у которого и 400 нету? Все равно что золотыми пулями по воробьям стрелять. Отсюда логичный вывод - под эту коробку нужен V8 более 5 литров объема.
А кому не хватает ресурса и надежности нашей коробки, может поставить пакет усиления со всякими кевларовыми фрикционами и что там еще, плюс перепрошивка для более быстрого вступания соленоидов - обойдется намного дешевле, думаю, а результат... почти тот же.
А SS из стока все равно никогда не сделаешь, если только не работать в Газпроме и тратить на это национальное достояние.
Вы же в другой теме нашу коробку хаяли, когда Вам говорили, что всё ок! где логика?
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #43 : 27 Сентября 2013, 00:09:50 »

Вы же в другой теме нашу коробку хаяли, когда Вам говорили, что всё ок! где логика?
А я и не отказываюсь от своих слов. Зависит от контекста. Да, наша коробка - дерьмо. Извините, но это так. Она тупая, дерганая, ненадежная и 4-ступенчатая. В этой теме мы обсуждаем, стОит ли ее менять на коробку от Камаро. И я объяснил, как сумел, что это нерационально, т.к. для избавления от детских болезней штатной коробки достаточно ее штатно проапгрейдить, для чего не нужно вваливать половину стоимости машины в устранение недостатков, с которыми при ежедневной эксплуатации можно мириться. Менее дерьмовой она от этого не становится. Но менять ее на 6L80E за такие деньги, какие тут наверняка будут предложены, я бы не хотел, потому что это будет то же самое, что купить кувалду и забивать ею канцелярские кнопки в пробковый мат - нерационально. Думаю, если добавить стоимость такого апгрейда, продав свой ТБ, можно будет как раз и купить тот самый Эскалейд.
Записан

Макс_SPb

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6057
  • Автомобиль: Серый бегемот 07 + тройка черная
  • В России можно жить либо хорошо, либо по закону.
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +268/-24
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #44 : 27 Сентября 2013, 00:13:52 »

есть нюансы,
1. ценник на переделку не объявлен, а Вы панику разводите
2. штатная коробка - весьма надежна и ходит около 250 000-300 000км, но моральна устарела, а "апгрейды" убивают её.
тем более что никакой "апгрейд" не сделает в ней больше ступеней
Записан
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.
Если Вам кажется, что у меня опустились руки - вы ошибаетесь. Я наклонился за монтировкой!
Цени того, кто на твои вопросы спросит "Чем помочь?"

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #45 : 27 Сентября 2013, 00:18:27 »

"апгрейды" убивают её.
Вашу коробку убил апгрейд? Что меняли на что и в каком сервисе? Или вы приводите данные на основе слов других людей и статистики, которая, по Вашему же убеждению в той самой ветке, всегда врет? Мы же договорились не апеллировать к опыту других людей, разве нет? Меня еще при этом, кажется, обозвали "убогим". А теперь сами делаете то же самое.
А возвращаясь к теме, означенной в заглавии ветки: если эта переделка будет стоить не более 100к - то да, хотел бы. Если больше - нет, есть более дешевые способы улучшить drivetrain, если это вообще будет нужно.
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #46 : 27 Сентября 2013, 00:24:20 »

Немного о ценах... 150-170 некоторые мои клиенты платили за переборку 4l60... не мне...
Это так... к слову...
Вообщем интерес есть, ценник будет сформулирован и озвучен в самое ближайшее время. Спасибо всем за участие в теме.
Записан

che9111

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 837
  • Автомобиль: Cadillac Escalade '2004
  • Сергей
  • Местоположение: москва
  • Карма: +73/-10
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #47 : 27 Сентября 2013, 00:27:18 »

А вариантов с трехступенчатой нет? :)) как на старых сильвах?
Я бы понял эффект, ежли на 120 км/ч на шестиступке было бы 1200 оборотов.. Но там их столько же, примерно, сколько и на четырехступке.. Так что об экономии горючки речь не идет..
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #48 : 27 Сентября 2013, 00:32:30 »

Немного о ценах... 150-170 некоторые мои клиенты платили за переборку 4l60... не мне...
Это так... к слову...
)))) а некоторые клиенты за замену лампы в фаре 1000 рублей платят... особенно у дилера... не мне... тоже к слову)
А мне за замену клапана впускного коллектора на c-max тыщу заплатили... один ключ, две гайки, 10 минут времени... Рынок-с!
Наверняка тот же объем работ можно было сделать и за вдвое меньшую сумму. Один продает, другой покупает, все довольны... Вобщем, ждем цен с нетерпением!
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #49 : 27 Сентября 2013, 21:55:10 »

Ориентировочный ценник на все мероприятие под ключ, будет составлять от 150 до 170т.р.
Это АКПП, все необходимые переходники,  адаптеры, работа и т.д. Одним словом под ключ. Первый клиент назревает, так что возможно скоро появится первый ТВ с 6L80.
Продолжение следует...
Записан

Andrey V Ka

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Субурбан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #50 : 27 Сентября 2013, 21:58:50 »

Ориентировочный ценник на все мероприятие под ключ, будет составлять от 150 до 170т.р.
Это АКПП, все необходимые переходники,  адаптеры, работа и т.д. Одним словом под ключ. Первый клиент назревает, так что возможно скоро появится первый ТВ с 6L80.
Продолжение следует...
Не хочу злословить, но как то подозрительно дешево. С удовольствием посмотрел бы на готовый вариант, а ежели катнуть дадите, вообще супер.
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #51 : 27 Сентября 2013, 22:03:21 »

Не хочу злословить, но как то подозрительно дешево. С удовольствием посмотрел бы на готовый вариант, а ежели катнуть дадите, вообще супер.

Повторюсь, это ориентировочная цена, но вроде как все учли. Проект пилотный, поэтому пока злословить рано)))
Покатать дадим обязательно!  :)
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #52 : 28 Сентября 2013, 00:04:35 »

А как происходит замена? Старая коробка уходит в трейд-ин и учитывается в стоимости? Или у меня остается на руках?
Записан

alicom

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1548
  • Alicom
  • Местоположение: Санкт - Петербург
  • Карма: +223/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #53 : 28 Сентября 2013, 00:16:17 »

Тема конечно интересная, но мне после пере прошивки мозгов и старая стала нравится. Стоит ли заморачиваться? Посмотрю на опыт других. Если результат будет разительным, то заморочусь.
Записан
дед Али Alicom.ph.spb

Andrey V Ka

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Субурбан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #54 : 28 Сентября 2013, 00:24:25 »

Если по мне, то и без перепрошивки старая когда исправная шикарно работает, вот и хочется сравнить с новой. А тем ,у кого долго преключается, тормозните полет мысли.
Записан

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #55 : 28 Сентября 2013, 00:57:39 »

Если по мне, то и без перепрошивки старая когда исправная шикарно работает, вот и хочется сравнить с новой. А тем ,у кого долго преключается, тормозните полет мысли.

Без перепрошивки на 32" колёсах туго;)
Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #56 : 28 Сентября 2013, 09:18:33 »

А вариантов с трехступенчатой нет? :)) как на старых сильвах?

Для тебя найду!  :)



А как происходит замена? Старая коробка уходит в трейд-ин и учитывается в стоимости? Или у меня остается на руках?

Старую АКПП мы забираем.
Записан

Infest

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2433
  • Автомобиль: езжу в кухонном чайнике
  • Имя: Александр
  • Местоположение: г.Санкт-Петербург
  • Карма: +70/-1
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #57 : 28 Сентября 2013, 11:26:54 »

я конечно не знаток устройства авто, но мне кажется если больше передач будет то расход горючки должен сократиться? Если оно так, и появится большой спрос на эту услугу, от чего разумеется цена за работу уменьшится))) то наверно есть смысл заморочится!
Записан
"МУЖИК"
Полтора литра-бутылка газировки. Два литра-чайник на кухне. Три литра-банка помидор. Правильный двигатель начинается с 4 литров!

nalim83

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2011
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #58 : 28 Сентября 2013, 16:28:30 »

в америке кто- нибудь устанавливал на трейлблейзер эту коробку? или вы первые решили это сделать?

Записан

REMUS

  • Друг Админа
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10547
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный техцентр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +785/-25
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #59 : 28 Сентября 2013, 16:38:02 »

Дим,в америке кто- нибудь устанавливал на трейлблейзер эту коробку? или вы первые решили это сделать?

Саш, не успел тебе ответить, но видео наверху дает нам понять что мы не первые...  ;)
Записан