Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?  (Прочитано 116872 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #150 : 17 Октября 2013, 20:36:15 »

Налог, например, заплатить... ;D
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #151 : 17 Октября 2013, 23:55:18 »

...мда! Сомнительное мероприятие.... Так к чему пришли то по шестиступке?
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #152 : 18 Октября 2013, 09:36:13 »

к дополнительным расходам.

Violator

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4869
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва, Замоскворечье
  • Карма: +220/-3
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #153 : 18 Октября 2013, 12:42:38 »

к дополнительным расходам.

И практически нулевой выгоде, за эти деньги.
Не стоит оно того.
Записан
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Andrey V Ka

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Субурбан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #154 : 18 Октября 2013, 12:53:14 »

к дополнительным расходам.

И практически нулевой выгоде, за эти деньги.
Не стоит оно того.
Чем глубже прорабатываю этот вопрос, тем чаще и чаще приходит такая мысль, а в начале то же загорелся.
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #155 : 20 Октября 2013, 09:26:44 »

.....разве виноваты мы что родились в России.  ....если б в этом бало рацзерно дааааавно бы уже сея затея  распросранилась по сервисам. Ведь срок жизни АКПП на ТреБле порядка 150 тыщь..... А укого больше это везение..... Или они святые.... :)
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #156 : 21 Октября 2013, 23:08:32 »

Ведь срок жизни АКПП на ТреБле порядка 150 тыщь
А у Макса_SPB по 300 тыс. коробки ходят ))) Остальное - вранье статистики, чтоб коробки больше покупали)
Записан

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #157 : 22 Октября 2013, 08:36:28 »

кто кому врет.про пробег.?сделай опросник кто ремонтировал коробку и на каком пробеге.

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #158 : 22 Октября 2013, 20:35:02 »

Тут была где-то тема, у кого коробка сколько прошла. Действительно, разброс довольно велик - у кого-то и 200 тыс. все ок, а у кого-то на 120 переборка.
Записан

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #159 : 22 Октября 2013, 20:57:02 »

А укого больше это везение..... Или они святые....
У меня 250 . Я не святой :D Правда , как писал появились подергивания на 4й . Диагностика говорит с коробкой все О.К. , значит не она . В основном все зависит от манеры езды . Мотор позволяет пулять , вот многие и пуляют , а потом говорят что коробка г..но .
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #160 : 23 Октября 2013, 09:20:48 »

...ех епть!!! единицы на сотню, кто не перебирал к 2-ум ста!!!!!! ...и дело не втом что г-но, а в том что переваривать такой момент, при такой массе не каждому дано!!!
...на Паджерах вообще пины в планетарке выламывает!!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #161 : 23 Октября 2013, 09:21:56 »

...а шестиступка не факт что крепче... Просто более плавный момент изменения передаточного числа, комфортнее что-ли...
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #162 : 23 Октября 2013, 09:31:24 »

...а шестиступка не факт что крепче... Просто более плавный момент изменения передаточного числа, комфортнее что-ли...

думается, что шестиступка еще не будет так "тупить" при кикдаунах и вообще при переключениях. работать будет гораздо шустрее... хотя, не в курсе, как работает тюненая родная 4-ступка, может быть и разницы то принципиальной нет...
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #163 : 23 Октября 2013, 09:58:10 »

..затюненная это тоже понятие растяжимое, можно затюнить на переключение и отзывчивость, а можно на таскание кораблей, по крайней мере мне так объяснили!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

kimch

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1853
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LT, 2005 , увы был...((( Теперь, другой америкос... Ford Explorer U2, 1995 г. Пенсионер тоже, однако...)))
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Московский р-н т.+79623530389
  • Карма: +61/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #164 : 23 Октября 2013, 10:31:51 »

...а шестиступка не факт что крепче... Просто более плавный момент изменения передаточного числа, комфортнее что-ли...

думается, что шестиступка еще не будет так "тупить" при кикдаунах и вообще при переключениях. работать будет гораздо шустрее... хотя, не в курсе, как работает тюненая родная 4-ступка, может быть и разницы то принципиальной нет...

Есть, и ощутимая... Хотя тюнинг проводился чисто программный.... Много чего можно в "мозгах" поправить...))))
Записан

СТАРАТЕЛЬ

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва. Царицыно
  • Карма: +44/-1
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #165 : 23 Октября 2013, 10:34:03 »

...а шестиступка не факт что крепче... Просто более плавный момент изменения передаточного числа, комфортнее что-ли...

думается, что шестиступка еще не будет так "тупить" при кикдаунах и вообще при переключениях. работать будет гораздо шустрее... хотя, не в курсе, как работает тюненая родная 4-ступка, может быть и разницы то принципиальной нет...
Жень ,привет ! Как раз , кикдаун это и есть смерть для коробки . За 140 т раз 10 пользовался кикдауном . Даже без него Трейл хорошо разгоняется .
Записан

Andrey V Ka

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Субурбан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #166 : 23 Октября 2013, 10:51:12 »

Как раз , кикдаун это и есть смерть для коробки
Сильное заблуждение.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #167 : 23 Октября 2013, 10:52:40 »

...а шестиступка не факт что крепче... Просто более плавный момент изменения передаточного числа, комфортнее что-ли...

думается, что шестиступка еще не будет так "тупить" при кикдаунах и вообще при переключениях. работать будет гораздо шустрее... хотя, не в курсе, как работает тюненая родная 4-ступка, может быть и разницы то принципиальной нет...
Жень ,привет ! Как раз , кикдаун это и есть смерть для коробки . За 140 т раз 10 пользовался кикдауном . Даже без него Трейл хорошо разгоняется .

привет. да я тоже им не пользовался... езжу спокойно. разок попробовал и все. но все равно как то не по себе, то что для других (скажем японских) авто кикдаун - это нормальное явление, а для ТБ - смерть... думаю, все таки стоит тюнить коробас, если лишние деньги появятся. и программно и механически.
либо просто бюджетно убрать этот кикдаун программно из мозгов. если это возможно, то стоить много не должно. что бы глаза не мазолил тогда...
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #168 : 23 Октября 2013, 10:57:33 »

Сильное заблуждение.
...поддерживаю! ...с чего й то смерть  то? ...еслиб от него умирал коробас то у меня бы уже развалилсо!!! ....у меня нормальным считается на 90км/ч при обгоне на "вторую" упасть....
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #169 : 23 Октября 2013, 11:09:10 »

вообще, я тоже никогда не слышал, что автоматы губит кикдаун. первый раз об этом улсышал на ТБ клубе, при чем от многих!
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #170 : 23 Октября 2013, 11:10:33 »

...автоматы губит "голова"!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Andrey V Ka

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: Субурбан
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +4/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #171 : 23 Октября 2013, 11:12:19 »

...автоматы губит "голова"!!!

Эт точно.
Записан

Редиска

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Пенза
  • Карма: +80/-6
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #172 : 23 Октября 2013, 11:17:38 »

хз конечно... мне кажется с моим стилем езды - ТБ-шный автомат проходит хоть лям. никогда по его работе нареканий небыло. да и езжу я как пенсионер. могу притопить только по свободной трассе с хорошим покрытием. на за груженной 120 предел, при обгонах до 140 край. в городе вообще улитка на малых, но еду так, что бы не мешать другим участникам движения и не выпадать из потока, в котором редко нахожусь (дворами езжу в основном). короче на машине я сама унылость, со мной батя ездить не может, нервы сдают))), сам достаточно динамично ездит. за то я полностью реабилитируюсь садясь на мотоцикл)))
Записан

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #173 : 23 Октября 2013, 12:08:24 »

переодически и в городе и на трассе использую кик даун........кор обка проехала 120 тыс....проблем нет....
если производитель заложил такую функцию...значи т всё под нее рассчитано....

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #174 : 23 Октября 2013, 12:25:06 »

....вот и Вася свою Белку "топчет", масло меняйте чаще в автомате!!!! ;-)
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

москвич

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9942
  • Автомобиль: на капоте трех лучевая звезда....GL 350...была птаха 900 8 года белая Z-71 для города...для грязи ГАЗ66
  • Имя: Василий
  • а нахера(С)
  • Местоположение: колхоз столица
  • Карма: +523/-13
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #175 : 23 Октября 2013, 12:37:09 »

я масло меняю раз в 60 тыс.....

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #176 : 23 Октября 2013, 14:32:40 »

темка то расширяется .да?

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #177 : 23 Октября 2013, 14:35:07 »

все красиво только как де с тем что втулки изнашиваются .особенно в реакторе насоса .значит губит коробку старт с места ?интенсивный.а не кик даун .или то и другое .но думается старт педаль в пол убивает коробку быстрее.

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #178 : 23 Октября 2013, 14:35:15 »

темка то расширяется .да?
...скоро будет во флудильне!!!
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

faerbird

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3155
  • Автомобиль: LIMIT
  • Имя: Сергей
  • м-Водный Стадион- 89037579004
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +96/-0
Хотели бы Вы заменить АКПП 4L60E на 6L80E?
« Ответ #179 : 23 Октября 2013, 14:38:57 »

ну и про статиститку добавлю.8 коробок из 10 с провернутыми втулками реактора.так что губит втулки ?плохое масло ?
нагрузки ?или кик даун?или все таки старт-интенсивный старт?
а может современный материал втулок не тот?или крутящий момент?
вопросов много ответ где то рядом .